![]() |
не важно
Здравствуйте Всем.
Вот такая ситуация: два контейнера (идентичный груз в обоих) с Индии плывут по коносаментам №123 и № 124 (на руках только океанские коносаменты с места отгрузки, в них прописано что следует судно до СПБ, без перевалок) от отправителя "пыж" к получателю "кыт", по одному контракту. Правильно я понимаю что могу в одну ДТ "залепить"? Но тут у меня возник вопрос, если вдруг по счастливой случайности (что вряд ли может случится - но все же) будет перевалка и контейнеры с пункта перевалки поплывут уже на разных судах. Правильно я понимаю, что я могу так же "залепить" в одну ДТ, а в 18 и 21гр. ДТ, я забью оба этих судна на которых уже придут эти контейнеры? Поясните пожалуйста. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
РКТС 617
Для целей настоящей Инструкции как одна товарная партия рассматриваются:
при ввозе товаров на единую таможенную территорию Таможенного союза (далее - таможенная территория) - товары, перевозимые от одного и того же отправителя в адрес одного и того же получателя по таможенной территории в рамках исполнения обязательств по одному документу, подтверждающему совершение внешнеэкономической сделки (или по одному документу об условиях переработки товаров при таможенном декларировании продуктов переработки), или по односторонней внешнеэкономической сделке, или без совершения какой-либо сделки, а также если товары в пределах сроков, предусмотренных статьей 185 Кодекса, предъявлены одному и тому же таможенному органу в месте прибытия на таможенную территорию или в месте доставки, если применялась таможенная процедура таможенного транзита и находятся в одном месте временного хранения (если товары помещались на временное хранение), либо выпущены в сроки, установленные для подачи ДТ в соответствии со статьей 197 Кодекса; |
а такое бывает? сталкивались? (я про два судна в одну графу)
|
Цитата:
В графе указываются сведения о транспортном средстве (транспортных средствах), перевозившем (перевозивших) по таможенной территории товары, которые предоставляются в таможенный орган для помещения под таможенную процедуру, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита. при перевозке товаров морским (речным) транспортом - наименования судов; Хоть мильон кораблей. |
Цитата:
Спасибо еще раз. |
А чё две лень делать?
|
Цитата:
а вы видите какое-то удобство (скрытое "от моих не опытных глаз") если сделать две? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну да, тебе надо на три-четыре дт разбивать тогда, чтоб сборы сэкономить. Но цена. не та. где экономить. Забей.
З.Ы. А две инспектору лучше ;) |
Цитата:
я попадаю под платежи 5,5 тыс. рублей - за таможенное оформление товаров, таможенная стоимость которых составляет 1200 тыс. рублей 1 копейку и более, но не превышает 2500 тыс. рублей включительно; Предполагаю, что если сделаю две, у меня будут сборы 11000 тыс.рублей. Если одна, то ДТ попадет под платежи 7,5 тыс. рублей - за таможенное оформление товаров, таможенная стоимость которых составляет 2500 тыс. рублей 1 копейку и более, но не превышает 5000 тыс. рублей включительно; (не превышая 5 лям) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
:lol:, я думаю сделаю как :pioneer:... чтоб все "правильно" было для инспектора - в моей ситуации. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Напомнило древний анекдот:
-Боцман? - Нет - Лоцман? - Нет - Кацман? - В точку!:) :D:D:D |
Цитата:
|
Цитата:
Шутю... ;) Как-то странно - вопросы в "Завалинке", да еще с заголовками "не важно", "делать нечего,кому интересно"... :eek: А тут один товарисч есть - шибко доверчивый...и каждый раз шибко страдает через свою доверчивость, и расстраивается, когда ему студент или журналист попадается... (P.S. Все намёки и совпадения прошу считать случайностью...) :D |
Цитата:
|
| Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot