Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   экспорт через порт (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=256424)

laara 15.09.2011 13:42

экспорт через порт
 
Экспорт в первый раз. Господа, грузовик везет товар в контейнере в порт, далее судном в дальние страны. Вопрос- надо ли в гр. 18 забивать номер грузовика?. В графу 21 бьем " морское судно" . Спасибо

Чучмек 15.09.2011 13:44

Цитата:

Сообщение от laara (Сообщение 1305078)
Экспорт в первый раз. Господа, грузовик везет товар в контейнере в порт, далее судном в дальние страны. Вопрос- надо ли в гр. 18 забивать номер грузовика?. В графу 21 бьем " морское судно" . Спасибо

Надо.

Veteran22 15.09.2011 13:50

Цитата:

Сообщение от laara (Сообщение 1305078)
Экспорт в первый раз. Господа, грузовик везет товар в контейнере в порт, далее судном в дальние страны. Вопрос- надо ли в гр. 18 забивать номер грузовика?. В графу 21 бьем " морское судно" . Спасибо

Если ДТ оформлялась до завоза в порт - надо, если оформляется в порту - не надо.

Я - то что надо 15.09.2011 17:33

Цитата:

Сообщение от Veteran22 (Сообщение 1305085)
Если ДТ оформлялась до завоза в порт - надо, если оформляется в порту - не надо.

"В графе указываются сведения о транспортных средствах, на которые погружены товары с целью их транспортировки до места убытия за пределы таможенной территории".
Если товары НЕ погружены на транспортное средство (стоит себе контейнер спокойно в порту) что же нужно указывать в графе 18? :confused:

ИгорьЮ+ 16.09.2011 06:15

Цитата:

Сообщение от Я - то что надо (Сообщение 1305463)
Если товары НЕ погружены на транспортное средство (стоит себе контейнер спокойно в порту) что же нужно указывать в графе 18? :confused:

то что в коносаменте будет указано, то и писать

Я - то что надо 16.09.2011 09:56

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 1305757)
то что в коносаменте будет указано, то и писать

Коносамент издаётся позже, как правило. Предлагаете угадать, что в нём будет написано? :confused:

ИгорьЮ+ 16.09.2011 10:06

Цитата:

Сообщение от Я - то что надо (Сообщение 1305878)
Коносамент издаётся позже, как правило. Предлагаете угадать, что в нём будет написано? :confused:

а без него и не подадите ничего на экспорт, в порту то

Gerda 16.09.2011 10:09

Цитата:

Сообщение от Я - то что надо (Сообщение 1305463)
"В графе указываются сведения о транспортных средствах, на которые погружены товары с целью их транспортировки до места убытия за пределы таможенной территории".
Если товары НЕ погружены на транспортное средство (стоит себе контейнер спокойно в порту) что же нужно указывать в графе 18? :confused:

Если декларирование в порту - ничего не нужно:

РК 617:
Графа заполняется, если декларирование товаров производится не в месте их убытия за пределы таможенной территории.

P.S. Ответ знаю заранее:D

atreg64 16.09.2011 10:13

Цитата:

Сообщение от Я - то что надо (Сообщение 1305878)
Коносамент издаётся позже, как правило. Предлагаете угадать, что в нём будет написано? :confused:


Что Вы линии дадите, то она и перепутает...

К 18-й отношение имеет слабое...:(

Я - то что надо 16.09.2011 10:51

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 1305897)
а без него и не подадите ничего на экспорт, в порту то

Да ну? А я не знаю этого и подаю..:o
А таможня, вероятно, тоже не знает - и выпускает...;)

Чучмек 16.09.2011 11:01

Цитата:

Сообщение от Я - то что надо (Сообщение 1305984)
Да ну? А я не знаю этого и подаю..:o
А таможня, вероятно, тоже не знает - и выпускает...;)

А что в качестве ТТН фигурирует?

ИгорьЮ+ 16.09.2011 11:02

Цитата:

Сообщение от Я - то что надо (Сообщение 1305984)
Да ну? А я не знаю этого и подаю..:o
А таможня, вероятно, тоже не знает - и выпускает...;)

в 21 пишешь морское судно? так то ВРД, то можно

laara 16.09.2011 12:19

Вчера оформились. Описание процесса: на складе товар загружается в контейнера пломбируется представителями представителями склада, сюрвейера и агентами линией, котороя выступает перевозчиком. Контейнера грузятся на а/м, вывписываются ТТН и СМR , везутся в порт. В ГТД инспектор потребовал в 18 и 21 графы написать название судна и принадлежность. Так как мы примерно знали на чем поплывет, то вписали. Графы получились одинаковые . По моему это неправельно, но хочет и ладно, не жалко. Вот так.

Я - то что надо 16.09.2011 12:21

Цитата:

Сообщение от laara (Сообщение 1306096)
По моему это неправельно, но хочет и ладно, не жалко. Вот так.

Вот и славно. Хотя, действительно, это неправильно.

Gerda 16.09.2011 12:32

Цитата:

Сообщение от laara (Сообщение 1306096)
Вчера оформились. Описание процесса: на складе товар загружается в контейнера пломбируется представителями представителями склада, сюрвейера и агентами линией, котороя выступает перевозчиком. Контейнера грузятся на а/м, вывписываются ТТН и СМR , везутся в порт. В ГТД инспектор потребовал в 18 и 21 графы написать название судна и принадлежность. Так как мы примерно знали на чем поплывет, то вписали. Графы получились одинаковые . По моему это неправельно, но хочет и ладно, не жалко. Вот так.

18 - номера автомобилей. 21 - морской транспорт.
ТТН - только в опись.

P.S. Не поняла про ТТН и CMR.

laara 16.09.2011 12:45

Цитата:

Сообщение от Gerda (Сообщение 1306119)
18 - номера автомобилей. 21 - морской транспорт.
ТТН - только в опись.

P.S. Не поняла про ТТН и CMR.

Я уже описала ситуацию : первоначально 18 была пустая в 21 судно. Инспектор потребовала в 18 вписать то же судно. А какое же еще? Глупо , но наплевать .
ТТН оформили на складе и вписали в опись, CMR оформили на складе и забили в ГТД.
Не сомневаюсь, что в следующий раз у другого инспектора будет по-другому. Так и живем , причем все.

atreg64 16.09.2011 15:38

Цитата:

Сообщение от laara (Сообщение 1306130)
Я уже описала ситуацию : первоначально 18 была пустая в 21 судно. Инспектор потребовала в 18 вписать то же судно. А какое же еще? Глупо , но наплевать .
ТТН оформили на складе и вписали в опись, CMR оформили на складе и забили в ГТД.
Не сомневаюсь, что в следующий раз у другого инспектора будет по-другому. Так и живем , причем все.


Хороший у Вас инспектор: весёленький такой, в горошек...(с);)

Он в 257 и не смотрел поди никогда...
Графа заполняется, если декларирование товаров производится не в месте их убытия за пределы таможенной территории.
В графе указываются сведения о транспортных средствах, на которые погружены товары с целью их транспортировки до места убытия за пределы таможенной территории.



Хотя у нас прога тоже не даёт автоматом заполнить...

atreg64 16.09.2011 15:42

Цитата:

Сообщение от Gerda (Сообщение 1306119)
18 - номера автомобилей. 21 - морской транспорт.
ТТН - только в опись.

P.S. Не поняла про ТТН и CMR.


ТТН для бухгалтерии... в 1С сидят и ворчат: счёт-фактура не идёт без ТТН.

laara 16.09.2011 16:19

Цитата:

Сообщение от atreg64 (Сообщение 1306388)
Хороший у Вас инспектор: весёленький такой, в горошек...(с);)

Он в 257 и не смотрел поди никогда...
Графа заполняется, если декларирование товаров производится не в месте их убытия за пределы таможенной территории.
В графе указываются сведения о транспортных средствах, на которые погружены товары с целью их транспортировки до места убытия за пределы таможенной территории.



Хотя у нас прога тоже не даёт автоматом заполнить...

Могу себе представить какие инспектора на необъятных просторах, если в горошек в культурной столице нашей. А вообще, я сказала, что не сомневаюсь, что в след. раз будет иначе, может в яблочко и мы будем забивать не морское судно а а/м, на которой груз в порт приехал для таможенного оформления.

Gerda 16.09.2011 23:55

Цитата:

Сообщение от atreg64 (Сообщение 1306394)
ТТН для бухгалтерии... в 1С сидят и ворчат: счёт-фактура не идёт без ТТН.

И что?

R_I_N 17.09.2011 00:01

Цитата:

Сообщение от laara (Сообщение 1306467)
Могу себе представить какие инспектора на необъятных просторах, если в горошек в культурной столице нашей. А вообще, я сказала, что не сомневаюсь, что в след. раз будет иначе, может в яблочко и мы будем забивать не морское судно а а/м, на которой груз в порт приехал для таможенного оформления.

Не можете. В большинстве случаев, есть чему поучитьс именно в регионах.
Видимо, именно территориальная близость к культурной столице и её парадным, позволяет прочитывать нормативы, как глаз прищурится, а уж выводы делать, тем более.

MF 24.09.2011 19:35

Здравствуйте! Ситуация, экспорт оборудования, станок, разобран на части, всего 8 грузовых мест, часть в контейнерах. часть навалом, как описать грузовые места? Один получатель, пункт назначения китай, один город. но разные терминалы, повезут разные линии, следовательно будет два коноса, как это указать? Возможно ли это указать в одной гтд, если очень надо? или же придется делать две гтд, тогда непонятно как описывать это дело, ведь тогда это уже части станка, а не целый станок. подскажите.

Veteran22 24.09.2011 23:11

Цитата:

Сообщение от MF (Сообщение 1311937)
Здравствуйте! Ситуация, экспорт оборудования, станок, разобран на части, всего 8 грузовых мест, часть в контейнерах. часть навалом, как описать грузовые места? Один получатель, пункт назначения китай, один город. но разные терминалы, повезут разные линии, следовательно будет два коноса, как это указать? Возможно ли это указать в одной гтд, если очень надо? или же придется делать две гтд, тогда непонятно как описывать это дело, ведь тогда это уже части станка, а не целый станок. подскажите.

ИМХО, все можно подать в одной декларации. В гр.21 указываете оба парохода, в гр.44 - оба коноса. При оформлении на комиссии на обратной стороне декларации списываете фактическое количество убывающего на первом пароходе и остаток по декларации и делаете с нее заверенную таможенником копию, которую представляете на комиссию при убытии второго парохода.
ПС. Если в гр. 21 укажете просто "морское судно", то задача еще более упрощается. Только при списании не забудьте указать, на каком судне убывает первая партия.

MF 25.09.2011 12:33

Цитата:

Сообщение от Veteran22 (Сообщение 1311978)
ИМХО, все можно подать в одной декларации. В гр.21 указываете оба парохода, в гр.44 - оба коноса. При оформлении на комиссии на обратной стороне декларации списываете фактическое количество убывающего на первом пароходе и остаток по декларации и делаете с нее заверенную таможенником копию, которую представляете на комиссию при убытии второго парохода.
ПС. Если в гр. 21 укажете просто "морское судно", то задача еще более упрощается. Только при списании не забудьте указать, на каком судне убывает первая партия.

что за комиссия?
А что конкретно пишем на обороте? В произвольной форме?
Если я укажу суда, то пишу примерно так, "на судне "А" убыло 3 грузовых места. Остаток составляет 5 грузовых мест"??? или надо развернуто?
Если я в 21 гр просто напишу "морское судно" то можно ли написать так "убыло столько-то грузовых мест, осталось столько-то ", без конкретики по названиям судов?
Подскажите с грузовыми местами, то, что в контейнере будет 0- pk, a вот три места идущих навалом как описываются 2-?

Эльза 25.09.2011 12:57

Цитата:

Сообщение от Veteran22 (Сообщение 1311978)
ИМХО, все можно подать в одной декларации. В гр.21 указываете оба парохода, в гр.44 - оба коноса. При оформлении на комиссии на обратной стороне декларации списываете фактическое количество убывающего на первом пароходе и остаток по декларации и делаете с нее заверенную таможенником копию, которую представляете на комиссию при убытии второго парохода.
ПС. Если в гр. 21 укажете просто "морское судно", то задача еще более упрощается. Только при списании не забудьте указать, на каком судне убывает первая партия.

Это ВТД, на нее надо будет оформлять ПВД.

Эльза 25.09.2011 13:00

Цитата:

Сообщение от MF (Сообщение 1312028)
что за комиссия?
А что конкретно пишем на обороте? В произвольной форме?
Если я укажу суда, то пишу примерно так, "на судне "А" убыло 3 грузовых места. Остаток составляет 5 грузовых мест"??? или надо развернуто?
Если я в 21 гр просто напишу "морское судно" то можно ли написать так "убыло столько-то грузовых мест, осталось столько-то ", без конкретики по названиям судов?

Вы ничего не напишете, писать будет инспектор при погрузке на судно.

MF 25.09.2011 16:05

Цитата:

Сообщение от Эльза (Сообщение 1312032)
Это ВТД, на нее надо будет оформлять ПВД.

что такое ВТД ?
и что такое ПВД и как его оформить?

Эльза 25.09.2011 17:21

Цитата:

Сообщение от MF (Сообщение 1312060)
что такое ВТД ?
и что такое ПВД и как его оформить?

Статья 214 Федерального закона о таможенном регулировании № 311-ФЗ от 27.11.2010г.

MF 25.09.2011 17:46

Цитата:

Сообщение от Эльза (Сообщение 1312077)

спасибо конечно, но можно ткнуть носом как говориться, а то уж больно много всего понаписано

Эльза 25.09.2011 17:50

Цитата:

Сообщение от MF (Сообщение 1312080)
спасибо конечно, но можно ткнуть носом как говориться, а то уж больно много всего понаписано

Статья 214. Куда еще носом-то тыкать?:confused:

MF 25.09.2011 18:08

Цитата:

Сообщение от Эльза (Сообщение 1312081)
Статья 214. Куда еще носом-то тыкать?:confused:

то что статья 214 я вижу, но уж больно расплывчато написано, там все же речь идет"вывозе с таможенной территории Таможенного союза товаров Таможенного союза, в отношении которых не могут быть представлены точные сведения о количестве и (или) таможенной стоимости", я же знаю, что, чего, куда.
втд- временная там. декл.
а пвд?

Эльза 25.09.2011 18:36

Цитата:

Сообщение от MF (Сообщение 1312088)
то что статья 214 я вижу, но уж больно расплывчато написано, там все же речь идет"вывозе с таможенной территории Таможенного союза товаров Таможенного союза, в отношении которых не могут быть представлены точные сведения о количестве и (или) таможенной стоимости", я же знаю, что, чего, куда.
втд- временная там. декл.
а пвд?

ПВД - полная декларация, закрывает временную.
Если все знаете, что куда и сколько, то в чем проблема? Подаете обычный экспорт и вывозите.

MF 25.09.2011 18:43

Цитата:

Сообщение от Эльза (Сообщение 1312032)
Это ВТД, на нее надо будет оформлять ПВД.


вы же написали, что это ВТД, я и начал спрашивать, а сейчас вы говорите подавайте обычный экспорт.

Эльза 25.09.2011 18:51

Цитата:

Сообщение от MF (Сообщение 1312095)
вы же написали, что это ВТД, я и начал спрашивать, а сейчас вы говорите подавайте обычный экспорт.

Я кому это написала? Посмотрите на что именно был дан такой ответ.

MF 25.09.2011 18:58

Цитата:

Сообщение от Эльза (Сообщение 1312098)
Я кому это написала? Посмотрите на что именно был дан такой ответ.

Veteran22 написал мне ответ, Вы ответили на его ответ, сложилось впечатление , что Veteran22 не прав и Вы его поправили, так или я чего-то не понял? Или описанные Veteran22 вариант, мне не подходит так как описанное им ВТД и мне оно не подходит?)) явное недопонимание)

Veteran22 25.09.2011 20:04

Цитата:

Сообщение от MF (Сообщение 1312100)
Veteran22 написал мне ответ, Вы ответили на его ответ, сложилось впечатление , что Veteran22 не прав и Вы его поправили, так или я чего-то не понял? Или описанные Veteran22 вариант, мне не подходит так как описанное им ВТД и мне оно не подходит?)) явное недопонимание)

Эльза права. Та схема, которую я описал, подходит только для ВПД.
РКТС-617 "Инструкция о порядке заполнения декларации на товары":
2. В одной ДТ декларируются сведения о товарах, содержащихся в одной товарной партии, которые помещаются под одну и ту же таможенную процедуру.
Как одна товарная партия рассматриваются: .......
при вывозе товаров с таможенной территории - товары, одновременно отгружаемые (или отгружаемые в течение определенного периода времени в случаях, определенных законодательством государств-членов таможенного союза) в регионе деятельности одного и того же таможенного органа одним и тем же отправителем в адрес одного и того же получателя, находящегося за пределами таможенной территории, в рамках исполнения обязательств по одному документу, подтверждающему совершении внешнеэкономической сделки ...
Увы, придется оформлять две декларации.:(

MF 25.09.2011 20:19

Цитата:

Сообщение от Veteran22 (Сообщение 1312133)
Эльза права. Та схема, которую я описал, подходит только для ВПД.
РКТС-617 "Инструкция о порядке заполнения декларации на товары":
2. В одной ДТ декларируются сведения о товарах, содержащихся в одной товарной партии, которые помещаются под одну и ту же таможенную процедуру.
Как одна товарная партия рассматриваются: .......
при вывозе товаров с таможенной территории - товары, одновременно отгружаемые (или отгружаемые в течение определенного периода времени в случаях, определенных законодательством государств-членов таможенного союза) в регионе деятельности одного и того же таможенного органа одним и тем же отправителем в адрес одного и того же получателя, находящегося за пределами таможенной территории, в рамках исполнения обязательств по одному документу, подтверждающему совершении внешнеэкономической сделки ...
Увы, придется оформлять две декларации.:(

2 гтд( как технически такое исполнить, ведь в 31 графе тогда придется писать части, значит другой код и что делать с документами типа эксконт и др, ведь они будут выписаны на целый станок. Подскажи, не понимаю как исполнить такое)

Veteran22 25.09.2011 20:22

Цитата:

Сообщение от MF (Сообщение 1312137)
2 гтд( как технически такое исполнить, ведь в 31 графе тогда придется писать части, значит другой код и что делать с документами типа эксконт и др, ведь они будут выписаны на целый станок. Подскажи, не понимаю как исполнить такое)

Пока вижу только один вариант - буковать все на один пароход.

MF 25.09.2011 20:37

Цитата:

Сообщение от Veteran22 (Сообщение 1312138)
Пока вижу только один вариант - буковать все на один пароход.

это невозможно в силу того что, что повезут разные линии, на разные терминалы, один из которых принимает только контейнера и не принимает навал. А если тупо забить все в одну гтд, коносов все равно нет, будут только поручения на погрузку(в момент подачи дт имеется ввиду), в 21г. как обычно при экспорте "морское судно", что тут не так, подскажите.

MF 25.09.2011 20:40

какая разница таможне как товар будет отправлен, на одном судне или нет, в один день или нет, платежи ведь уплачены, в транспортных доках один получатель, адреса терминалов же никуда не бьем


Текущее время: 03:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot