![]() |
|
Новый этап реорганизации МОТ
Вложений: 1
В письме ФТС № 11-36/42485 от 02.09.11 г. сообщается об утверждении БАЮ плана по поэтапному выводу оформления из Московской области. Кто что слышал, чего нового ожидать? Какие посты останутся в МОТ?
|
Цитата:
|
Цитата:
У кого какие слухи??? у меня такие: - в ноябре закрытия не будет, - в январе тоже, все ждут выборов... - а в марте будет опять сокращение постов... и по постам: - Сергиев-Посад все гуд!, - Ленинградский тем более, - Черноголовский закрывают, - новых не открывают... Есть некий план пошагового закрытия постов МОТ с ноября 2011 по июль 2012.Но в данный момент сроки сдвигаются на год.Но пять же никто точно ничего не знает.Разговоров может быть много и вариантов тоже,по крайней мере на Ленинградском сказали до следующего лета не париться по этому вопросу и как показывает опыт их информация близка к действительности |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну, теперь по крайней мере ясно, кого будут чикать сначала, кого потом.
Лыткаринский, Давыдовский, Краснозаводский, Лобненский и Дмитровский - первые в очереди. |
Цитата:
какой интересный файлик попробуйте еще разок |
Цитата:
Теперь еще и понятно , сколько МОТу отмеряно ((( годик , в лучшем случае а так , все на границу ...... Что удивляет , разговаривал с Псковскими, есть СВХ, а отделов не дают |
Цитата:
|
Как говорят у нас в Багдаде " За год, или падишах, или ишак сдохнет". План мероприятий, он так и есть план, наметки.
|
Четвертая стадия. Неоперабельная.
|
Цитата:
|
Значит все таки в следующем году, если ты не в списке "кому нецелесообразно" - капец, иди на границу....
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да ладно. Убьют терминалы, которые еще не легли под РОСТЭК, и сдохнет эта "концепция".
|
Цитата:
|
Дык, эта, победа и настанет, когда ВСЕ будет под нужными лицами.
|
смысл этой концепции в том чтобы приватизировать границу и околотаможенный бизнес, а делается это следующим образом: имеется ГУП ФТС России "Ростэк" в него загоняют всеми правдами и не правдами максимальное кол-во СВХ которые имеются.
Если Вы внимательно слушаете нашего Президента , то в частности он заявлял что ГУПов быть не должно их надо или уничтожить или приватизировать(подчеркиваю приватизировать). Так вот после того как ГУП РОСТЭК максимально набьют активами его быстренько приватизируют за копейки. Кто будет главными акционерами вновь созданного ООО "РОСТЭК" угадайте сами. |
Не ООО, а вовсе даже и ЗАО...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
если в результате реализации концепции будет как в США (система приграничного оформления) - я только за!!!:)
только во-первых, у США основной товаропоток идет морем....т.е. на границе по-любому оформиться проще... а во вторых "Россия - не Америка" и у нас будет как выше сказали: "Так вот после того как ГУП РОСТЭК максимально набьют активами его быстренько приватизируют за копейки. Кто будет главными акционерами вновь созданного ООО "РОСТЭК" угадайте сами." Подал заранее (в Москве в ЦЭД) все доки в электронном виде, на границе (Брест) быстренько все проверили и свободен - это правильно.... А вот когда у тебя приходит паллета груза 100 кг - запчасти (железки и пластмасса) к пром. оборудованию по рекламации бесвозмездно и с реальной стоимостью 500-600 ЕВРО (реальные цены) - декларант мучается с 5-6 кодами (т.к. все запчасти разной формы....) получает за это копейки, а потом за разгрузку на СВХ с меня берут 3000 руб, потом за хранение 3000 руб в сутки, потом за погрузку 3000 руб, потом еще за въезд, за вздох, за выдох..... и т.п. - это не нормально. Нахрена такие СВХ пусть даже и рядом с домом?... Иногда государству платишь копейки в виде пошлин и НДС, а на СВХ отдаешь гораздо больше... И какое нахрен после этого развитие собственного производства??? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да напрягаться думаю не стоит так господа, сначала меня аж выбешивало закрытие в МО свх, потом ушол на границу и уже года два как там, мечуть иногда ток с отдельными машинами, и то по определенным соображениям, вполне вменяемо работают, а наши областные уже комерс задрали до небес. Кстати ездить пришлось всего раза три-четыре, все вопросы решаются по удаленке.
|
Цитата:
Я на брянской таможне оформлял залётную палету с запчастями на 27 товаров. Оформление проведено "оперативно быстро" (это по ихнему)! две недели меня теребили с предоставлением техописания всего, вплоть до болтов и шайб и соответственно просили переделывать 31-ю графу (конечно стоит оговориться, что это было в 2010 году, но я думаю - мало что изменилось)... Опосля всего дня 3-4 ждал когда склад на границе перешлет нам ГТД-шку. А теперь представьте уважаемые сколько времени и нервов надо будет потратить на оформление текущих ДТ-шек с количеством товаров 120-300 штук в каждой??? |
по 120-300 товаров на брянске не возьмутся оформлять. просто не умеют. проверенно.
|
Цитата:
|
Говоря про оформление Брянск не имел ввиду это не таможня это как были партизанами так и остались..и на таможне партизаны одни работают..неее туда ни нагой низачто:D
|
Цитата:
|
Насчет границы, скажу следующее, уже сам почти год в Смоленске, если простейшие машины однокодовые, то да, легко да и то если до какой нибудь ерунды не прицепятся. А прицепиться могут к чему угодно, инспекторы все "буквари", а многие в душе и следователи( видимо Донцовой начитались)....могут например заявить, что чем то им этот прайс не нравится, ощущение такое что его сами в офисе нарисовали:)
А например если вы еще и с грузами по "ветеринарке"....то просто пипец, Управление Россельхознадзора по Брянской и Смоленским областям, это полные угребки, но это уже другая песня. Пы Сы....и это при всем при том, что у меня все контракты непосредственно с производителями в ойропе, то есть "прямые", тем не менее проблем хватает, во всяком случае ранее в Щелковской таможне я подобных не испытывал... |
тагил рулит, разруливает тагил :D
|
Текущее время: 02:06. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot