Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможни (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=108)
-   -   Новый этап реорганизации МОТ (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=256656)

igorkh 19.09.2011 09:50

Новый этап реорганизации МОТ
 
Вложений: 1
В письме ФТС № 11-36/42485 от 02.09.11 г. сообщается об утверждении БАЮ плана по поэтапному выводу оформления из Московской области. Кто что слышал, чего нового ожидать? Какие посты останутся в МОТ?

valin.mihail 19.09.2011 13:04

Цитата:

Сообщение от igorkh (Сообщение 1307478)
В письме ФТС № 11-36/42485 от 02.09.11 г. сообщается об утверждении БАЮ плана по поэтапному выводу оформления из Московской области. Кто что слышал, чего нового ожидать? Какие посты останутся в МОТ?

очень любопытно. кого когда и куда

solo70 19.09.2011 13:53

Цитата:

Сообщение от igorkh (Сообщение 1307478)
В письме ФТС № 11-36/42485 от 02.09.11 г. сообщается об утверждении БАЮ плана по поэтапному выводу оформления из Московской области. Кто что слышал, чего нового ожидать? Какие посты останутся в МОТ?

Цитата ( Alex1111 » )
У кого какие слухи???
у меня такие:
- в ноябре закрытия не будет,
- в январе тоже, все ждут выборов...
- а в марте будет опять сокращение постов...

и по постам:
- Сергиев-Посад все гуд!,
- Ленинградский тем более,
- Черноголовский закрывают,
- новых не открывают...

Есть некий план пошагового закрытия постов МОТ с ноября 2011 по июль 2012.Но в данный момент сроки сдвигаются на год.Но пять же никто точно ничего не знает.Разговоров может быть много и вариантов тоже,по крайней мере на Ленинградском сказали до следующего лета не париться по этому вопросу и как показывает опыт их информация близка к действительности

AVATAR SUOMENANTTI 19.09.2011 14:19

Цитата:

Сообщение от solo70 (Сообщение 1307645)
Цитата ( Alex1111 » )
У кого какие слухи???
у меня такие:
- в ноябре закрытия не будет,
- в январе тоже, все ждут выборов...
- а в марте будет опять сокращение постов...

и по постам:
- Сергиев-Посад все гуд!,
- Ленинградский тем более,
- Черноголовский закрывают,
- новых не открывают...

Есть некий план пошагового закрытия постов МОТ с ноября 2011 по июль 2012.Но в данный момент сроки сдвигаются на год.Но пять же никто точно ничего не знает.Разговоров может быть много и вариантов тоже,по крайней мере на Ленинградском сказали до следующего лета не париться по этому вопросу и как показывает опыт их информация близка к действительности

Что касается их - да, до следующего лета им можно не париться. В крайнем случае будут оформлять скоропорт и только. А вот по остальным, говорят, начнут чикать с января...

NCLogistic 20.09.2011 13:00

Цитата:

Сообщение от solo70 (Сообщение 1307645)
У кого какие слухи???

Все слухи на официальном сайте ФТС . Опубликовано вчера: http://www.customs.ru/index.php?opti...01-24-17-09-30

Тибет 20.09.2011 13:18

Цитата:

Сообщение от NCLogistic (Сообщение 1308410)
Все слухи на официальном сайте ФТС . Опубликовано вчера: http://www.customs.ru/index.php?opti...01-24-17-09-30

Программулина говорит - "битый файл".:(

NCLogistic 20.09.2011 13:23

Цитата:

Сообщение от Тибет (Сообщение 1308420)
Программулина говорит - "битый файл".:(

Тогда путь: Главная страница сайта ФТС, справа вверху ссылка в рамке."Новое на сайте. 19.09.2011"

Brock 20.09.2011 13:23

Ну, теперь по крайней мере ясно, кого будут чикать сначала, кого потом.
Лыткаринский, Давыдовский, Краснозаводский, Лобненский и Дмитровский - первые в очереди.

Blackhawk 20.09.2011 13:27

Цитата:

Сообщение от Тибет (Сообщение 1308420)
Программулина говорит - "битый файл".:(

Все открывается
какой интересный файлик

попробуйте еще разок

Blackhawk 20.09.2011 13:31

Цитата:

Сообщение от Brock (Сообщение 1308423)
Ну, теперь по крайней мере ясно, кого будут чикать сначала, кого потом.
Лыткаринский, Давыдовский, Краснозаводский, Лобненский и Дмитровский - первые в очереди.


Теперь еще и понятно , сколько МОТу отмеряно (((

годик , в лучшем случае
а так , все на границу ......

Что удивляет , разговаривал с Псковскими, есть СВХ, а отделов не дают

NCLogistic 20.09.2011 13:33

Цитата:

Сообщение от Brock (Сообщение 1308423)
Ну, теперь по крайней мере ясно, кого будут чикать сначала, кого потом.
Лыткаринский, Давыдовский, Краснозаводский, Лобненский и Дмитровский - первые в очереди.

Не факт. С этими постами всё проще. У них определена специализация. Лыткаринский и Давыдковский - по фарме. Краснозаводский - по химии. Они в Приказах о Компетенции. Причём, в очень свежих приказах. Может их поэтому и поставили в начало списка.

Roni 20.09.2011 14:17

Как говорят у нас в Багдаде " За год, или падишах, или ишак сдохнет". План мероприятий, он так и есть план, наметки.

AVATAR SUOMENANTTI 20.09.2011 14:20

Четвертая стадия. Неоперабельная.

igorkh 21.09.2011 09:26

Цитата:

Сообщение от Blackhawk (Сообщение 1308433)
Теперь еще и понятно , сколько МОТу отмеряно (((

годик , в лучшем случае
а так , все на границу ......

Что удивляет , разговаривал с Псковскими, есть СВХ, а отделов не дают

СВХ наверное не РОСТЭКовские, поэтому и отделов не дают. :nono:

log26 21.09.2011 14:03

Значит все таки в следующем году, если ты не в списке "кому нецелесообразно" - капец, иди на границу....

AVATAR SUOMENANTTI 21.09.2011 20:17

Цитата:

Сообщение от log26 (Сообщение 1309597)
Значит все таки в следующем году, если ты не в списке "кому нецелесообразно" - капец, иди на границу....

В который раз - это было давно понятно, что это не прихоть ФТС и БАЮ(они просто тупые исполнители). Там наверху есть обида на серые и черные схемы 90-х и начало 2000, продажных и коррумпированных таможенников вплоть до самого ФТС. Есть желание вообще российскую таможню закрыть и растамаживать на внешних границах союза, да ну ниииикак не получается. Не берутся во внимание белые импортеры, отечественные производители-экспортеры. Знаем, все Вы пушистые(считается), а на самом деле - занизить или отхватить у государства НДС. Печально, но мы плавно возвращаемся в СССР с худшими сценариями. :(

NCLogistic 21.09.2011 20:30

Цитата:

Сообщение от AVATAR SUOMENANTTI (Сообщение 1309930)
В который раз - это было давно понятно, что это не прихоть ФТС и БАЮ(они просто тупые исполнители). Там наверху есть обида на серые и черные схемы 90-х и начало 2000, продажных и коррумпированных таможенников вплоть до самого ФТС. (

это кто не имел отношения к этому из нынешних? Чемезов? Чайка? Иванов? Путин? Патрушев? Вы сами-то понимаете то, о чем пишете?Вы ищете объяснения совсем не там, где они есть.

AVATAR SUOMENANTTI 21.09.2011 20:42

Цитата:

Сообщение от NCLogistic (Сообщение 1309936)
это кто не имел отношения к этому из нынешних? Чемезов? Чайка? Иванов? Путин? Патрушев? Вы сами-то понимаете то, о чем пишете?Вы ищете объяснения совсем не там, где они есть.

А, ну да, здесь в Подмосковье и Питере они с местными терминалами ну никак не могут разобраться(они круче ЮКОСа), поэтому построят свои на границе и все будет под их контролем. Так Вы понимаете эту доблестную Концепцию?

Черный таможенник 21.09.2011 21:36

Цитата:

Сообщение от AVATAR SUOMENANTTI (Сообщение 1309946)
А, ну да, здесь в Подмосковье и Питере они с местными терминалами ну никак не могут разобраться(они круче ЮКОСа), поэтому построят свои на границе и все будет под их контролем. Так Вы понимаете эту доблестную Концепцию?

Именно так.

NCLogistic 21.09.2011 21:41

Цитата:

Сообщение от AVATAR SUOMENANTTI (Сообщение 1309946)
А, ну да, здесь в Подмосковье и Питере они с местными терминалами ну никак не могут разобраться(они круче ЮКОСа), поэтому построят свои на границе и все будет под их контролем. Так Вы понимаете эту доблестную Концепцию?

Я многократно объяснял, как я понимаю суть Концепции. Политический стратегический смысл - убить импорт, вынуть из него деньги и направить их ( принудительно-добровольно) в развитие собственного производства. Тактический смысл - реализация "подсмотренной" международным таможенным чиновником Лозбенко в США системы приграничного оформления. Он подготовил доклад на Правительство.Ещё в лохматом году. Его утвердили.И танк поехал по заданному азимуту. И никаких отклонений, не смотря на все стенания учВЭДов, усиленные в тыщщу раз, не будет. Ни на йоту.

Черный таможенник 21.09.2011 21:56

Да ладно. Убьют терминалы, которые еще не легли под РОСТЭК, и сдохнет эта "концепция".

NCLogistic 21.09.2011 22:27

Цитата:

Сообщение от Черный таможенник (Сообщение 1310024)
Да ладно. Убьют терминалы, которые еще не легли под РОСТЭК, и сдохнет эта "концепция".

НЕ-а. Не сдохнет. ДожЫвет до своей окончательной победы. Никаких сомнений.

Черный таможенник 21.09.2011 22:38

Дык, эта, победа и настанет, когда ВСЕ будет под нужными лицами.

valin.mihail 22.09.2011 09:31

смысл этой концепции в том чтобы приватизировать границу и околотаможенный бизнес, а делается это следующим образом: имеется ГУП ФТС России "Ростэк" в него загоняют всеми правдами и не правдами максимальное кол-во СВХ которые имеются.
Если Вы внимательно слушаете нашего Президента , то в частности он заявлял что ГУПов быть не должно их надо или уничтожить или приватизировать(подчеркиваю приватизировать). Так вот после того как ГУП РОСТЭК максимально набьют активами его быстренько приватизируют за копейки. Кто будет главными акционерами вновь созданного ООО "РОСТЭК" угадайте сами.

ДеДушка 22.09.2011 09:49

Не ООО, а вовсе даже и ЗАО...

AVATAR SUOMENANTTI 22.09.2011 09:57

Цитата:

Сообщение от NCLogistic (Сообщение 1310013)
Я многократно объяснял, как я понимаю суть Концепции. Политический стратегический смысл - убить импорт, вынуть из него деньги и направить их ( принудительно-добровольно) в развитие собственного производства. Тактический смысл - реализация "подсмотренной" международным таможенным чиновником Лозбенко в США системы приграничного оформления. Он подготовил доклад на Правительство.Ещё в лохматом году. Его утвердили.И танк поехал по заданному азимуту. И никаких отклонений, не смотря на все стенания учВЭДов, усиленные в тыщщу раз, не будет. Ни на йоту.

А я о чем твержу в http://www.tks.ru/forum/showpost.php...0&postcount=17, только у Вас более разжевано!

AVATAR SUOMENANTTI 22.09.2011 10:00

Цитата:

Сообщение от Черный таможенник (Сообщение 1310024)
Да ладно. Убьют терминалы, которые еще не легли под РОСТЭК, и сдохнет эта "концепция".

Куча выживших терминалов в Подмосковье и Питере готовы раздвинуть ноги под Ростэком, ан нет - на границу!

log26 22.09.2011 10:16

если в результате реализации концепции будет как в США (система приграничного оформления) - я только за!!!:)
только во-первых, у США основной товаропоток идет морем....т.е. на границе по-любому оформиться проще... а во вторых "Россия - не Америка" и у нас будет как выше сказали:
"Так вот после того как ГУП РОСТЭК максимально набьют активами его быстренько приватизируют за копейки. Кто будет главными акционерами вновь созданного ООО "РОСТЭК" угадайте сами."
Подал заранее (в Москве в ЦЭД) все доки в электронном виде, на границе (Брест) быстренько все проверили и свободен - это правильно....
А вот когда у тебя приходит паллета груза 100 кг - запчасти (железки и пластмасса) к пром. оборудованию по рекламации бесвозмездно и с реальной стоимостью 500-600 ЕВРО (реальные цены) - декларант мучается с 5-6 кодами (т.к. все запчасти разной формы....) получает за это копейки, а потом за разгрузку на СВХ с меня берут 3000 руб, потом за хранение 3000 руб в сутки, потом за погрузку 3000 руб, потом еще за въезд, за вздох, за выдох..... и т.п. - это не нормально. Нахрена такие СВХ пусть даже и рядом с домом?... Иногда государству платишь копейки в виде пошлин и НДС, а на СВХ отдаешь гораздо больше... И какое нахрен после этого развитие собственного производства???

Grim_Reaper 22.09.2011 18:32

Цитата:

Сообщение от log26 (Сообщение 1310225)
А вот когда у тебя приходит паллета груза 100 кг - запчасти (железки и пластмасса) к пром. оборудованию по рекламации бесвозмездно и с реальной стоимостью 500-600 ЕВРО (реальные цены) - декларант мучается с 5-6 кодами (т.к. все запчасти разной формы....) получает за это копейки, а потом за разгрузку на СВХ с меня берут 3000 руб, потом за хранение 3000 руб в сутки, потом за погрузку 3000 руб, потом еще за въезд, за вздох, за выдох..... и т.п. - это не нормально. Нахрена такие СВХ пусть даже и рядом с домом?... Иногда государству платишь копейки в виде пошлин и НДС, а на СВХ отдаешь гораздо больше... И какое нахрен после этого развитие собственного производства???

если честно, не понял, к чему это... описанная вами ситуация как раз и является следствием того, что оставшиеся СВХ постоянно находятся в ожидании глобального полного пэ - бабосы-то вложены, надо отбивать, сиречь, обдирать мелких импортёров. Так все аэропорты всегда работали

valin.mihail 23.09.2011 10:36

Цитата:

Сообщение от ДеДушка (Сообщение 1310198)
Не ООО, а вовсе даже и ЗАО...

согласен

Orphick 24.09.2011 22:42

Цитата:

Сообщение от Grim_Reaper (Сообщение 1310827)
если честно, не понял, к чему это... описанная вами ситуация как раз и является следствием того, что оставшиеся СВХ постоянно находятся в ожидании глобального полного пэ - бабосы-то вложены, надо отбивать, сиречь, обдирать мелких импортёров. Так все аэропорты всегда работали

Не, други. Для СВХ мелкий клиент, с единократной поставкой, которую ни в какую программу не втолкать - сплошная проблема. Деньги делаются на технологичных программах. Даже если с одной машины берется по 6500 "на круг" - при технологичной работе "с колес" и нормальном объеме - это основной доход. А "розничный клиент", даже за сравноительно большие комиссии только создает проблемы

log26 25.09.2011 15:38

Цитата:

Сообщение от Orphick (Сообщение 1311969)
Не, други. Для СВХ мелкий клиент, с единократной поставкой, которую ни в какую программу не втолкать - сплошная проблема. Деньги делаются на технологичных программах. Даже если с одной машины берется по 6500 "на круг" - при технологичной работе "с колес" и нормальном объеме - это основной доход. А "розничный клиент", даже за сравноительно большие комиссии только создает проблемы

Ну во-первых, в моем случае я не мелкий клиент... в неделю 10-20 ДТшек бывает в среднем (и фуры с колес и сборники и иногда копеешные грузики..)... для нормального СВХ оформляющего 200 машин в день - это капля в море, но тем не менее.... речь не об этом... зачем я пример с запчастями привел?... просто у нас в стране много посреднического бизнеса, причем навязанного и в общем то для "развития и роста экономики" не нужного... сертификаты, разрешения, лицензии - куча контор и т.п.... СВХ у нас созданы для зарабатывания денег, а не для обслуживания клиентов - в этом проблема - а при таком менталитете всех нас - у нас как не реформируй - все равно нормально не будет - ибо если сделать нормально - то 90% населения без бизнеса и доходов останутся, т.к. их услуги никому не нужны станут.... эх...

Фицко 28.09.2011 15:28

Да напрягаться думаю не стоит так господа, сначала меня аж выбешивало закрытие в МО свх, потом ушол на границу и уже года два как там, мечуть иногда ток с отдельными машинами, и то по определенным соображениям, вполне вменяемо работают, а наши областные уже комерс задрали до небес. Кстати ездить пришлось всего раза три-четыре, все вопросы решаются по удаленке.

АПРОКСИМАТОР 29.09.2011 12:53

Цитата:

Сообщение от Фицко (Сообщение 1314490)
Потом ушол на границу и уже года два как там, мечуть иногда ток с отдельными машинами, и то по определенным соображениям, вполне вменяемо работают... Кстати ездить пришлось всего раза три-четыре, все вопросы решаются по удаленке.

Одно только хреново!
Я на брянской таможне оформлял залётную палету с запчастями на 27 товаров. Оформление проведено "оперативно быстро" (это по ихнему)!
две недели меня теребили с предоставлением техописания всего, вплоть до болтов и шайб и соответственно просили переделывать 31-ю графу (конечно стоит оговориться, что это было в 2010 году, но я думаю - мало что изменилось)... Опосля всего дня 3-4 ждал когда склад на границе перешлет нам ГТД-шку.
А теперь представьте уважаемые сколько времени и нервов надо будет потратить на оформление текущих ДТ-шек с количеством товаров 120-300 штук в каждой???

valin.mihail 29.09.2011 13:25

по 120-300 товаров на брянске не возьмутся оформлять. просто не умеют. проверенно.

Orphick 29.09.2011 20:21

Цитата:

Сообщение от valin.mihail (Сообщение 1315322)
по 120-300 товаров на брянске не возьмутся оформлять. просто не умеют. проверенно.

Да и мозг весь отипут однозначно!

Фицко 30.09.2011 14:01

Говоря про оформление Брянск не имел ввиду это не таможня это как были партизанами так и остались..и на таможне партизаны одни работают..неее туда ни нагой низачто:D

Orphick 01.10.2011 21:30

Цитата:

Сообщение от Фицко (Сообщение 1316200)
Говоря про оформление Брянск не имел ввиду это не таможня это как были партизанами так и остались..и на таможне партизаны одни работают..неее туда ни нагой низачто:D

Есть вопрос - расскажите кто знает как работает Александровский пост. Заранее спасибо

50 Cent 03.10.2011 13:27

Насчет границы, скажу следующее, уже сам почти год в Смоленске, если простейшие машины однокодовые, то да, легко да и то если до какой нибудь ерунды не прицепятся. А прицепиться могут к чему угодно, инспекторы все "буквари", а многие в душе и следователи( видимо Донцовой начитались)....могут например заявить, что чем то им этот прайс не нравится, ощущение такое что его сами в офисе нарисовали:)
А например если вы еще и с грузами по "ветеринарке"....то просто пипец, Управление Россельхознадзора по Брянской и Смоленским областям, это полные угребки, но это уже другая песня.
Пы Сы....и это при всем при том, что у меня все контракты непосредственно с производителями в ойропе, то есть "прямые", тем не менее проблем хватает, во всяком случае ранее в Щелковской таможне я подобных не испытывал...

вова88 04.10.2011 12:01

тагил рулит, разруливает тагил :D


Текущее время: 02:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot