Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   Перегон фуры через Украину или как лучше ? (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=256828)

obivan 20.09.2011 22:28

Перегон фуры через Украину или как лучше ?
 
Задача :
Надо с Германии пригнать два тягача с прицепами в Ростов-На-Дону.
машины без груза. они сами по себе груз:))
самый короткий путь через Украину. Каким образом происходит международный транзит через территорию "Незалежной" ??:)))
Требуют ли они обеспечение при проезде через свою территорию?
Если да то как от него уйти ?

Какие еще варианты доставки?

Заранее всем спасибо!

megalight 21.09.2011 00:08

http://www.customs.gov.ua/dmsu/control/uk/index
http://www.tks.ru/forum/forumdisplay.php?f=94

Brock 21.09.2011 09:29

Лучше через РБ, хоть это и длиннее но в конечном итоге получится быстрее. Белорусы обеспечение не возьмут, а оформить сможете на ближайшем посту акцизки в Смоленской области.

obivan 21.09.2011 11:44

Цитата:

Сообщение от Brock (Сообщение 1309263)
Лучше через РБ, хоть это и длиннее но в конечном итоге получится быстрее. Белорусы обеспечение не возьмут, а оформить сможете на ближайшем посту акцизки в Смоленской области.

В прошлый раз так и сделали....
В итоге круто попали.
1. У беларусов другой НДС - в итоге поставили нас в конвой.
2. Смоленская таможня решила что наши гарантийники недействительны!!!!!!!!!! и поставила машины на СВХ!
пришлось брать поручительство у них там же.
кроче был чистый попадос!

Brock 21.09.2011 12:42

Цитата:

Сообщение от obivan (Сообщение 1309408)
В прошлый раз так и сделали....
В итоге круто попали.
1. У беларусов другой НДС - в итоге поставили нас в конвой.
2. Смоленская таможня решила что наши гарантийники недействительны!!!!!!!!!! и поставила машины на СВХ!
пришлось брать поручительство у них там же.
кроче был чистый попадос!

Ну и что Вам не понравилось?
1. Беларусы поставят Вас в конвой, но обеспечение на возьмут.
2. Они доведут Вас, к примеру, до ОТО и ТК №2 Новомосковского поста Смоленской таможни.
3. Далее подаете декларацию на одном из постов ЦАТ и по удаленке выпускаете свои грузовики. Все! Никаких гарантийных сертов не нужно.

obivan 21.09.2011 20:42

Цитата:

Сообщение от Brock (Сообщение 1309508)
Ну и что Вам не понравилось?
1. Беларусы поставят Вас в конвой, но обеспечение на возьмут.
2. Они доведут Вас, к примеру, до ОТО и ТК №2 Новомосковского поста Смоленской таможни.
3. Далее подаете декларацию на одном из постов ЦАТ и по удаленке выпускаете свои грузовики. Все! Никаких гарантийных сертов не нужно.

Вот именно 2 ото нам крови и попил :)))
тока кто еще заберет ПТС сы с поста ЦАТ...
кстати ведь не обязательно их на акцизный склад ставить? подойдет любой СВХ?

А не вариант их выпустить если они будут стоят на СВХ у беларусов???
как никак единое таможенное пространство? :)

megalight 21.09.2011 20:51

http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=256709&page=2

Brock 21.09.2011 21:40

Цитата:

Сообщение от obivan (Сообщение 1309947)
Вот именно 2 ото нам крови и попил :)))
тока кто еще заберет ПТС сы с поста ЦАТ...
кстати ведь не обязательно их на акцизный склад ставить? подойдет любой СВХ?

А не вариант их выпустить если они будут стоят на СВХ у беларусов???
как никак единое таможенное пространство? :)

Ну это смотря что проще, либо выпускаться удаленно, либо оформлять гарантийный сертификат. Понятное дело, что идеальным был бы вариант, если бы беларусы довели ваши тягачи до поста ЦАТ :).
Не обязательно, но ДТ подавать нужно будет только на акцизке.
Насчет белорусского СВХ вопрос интересный, но ИМХО, пока нет. Должна быть связь между таможенными органами места подачи ДТ и места доставки, причем оформленная законодательным образом. До формирования ЕЭП такой связи наврядли будет.

obivan 25.09.2011 15:29

Цитата:

Сообщение от Brock (Сообщение 1310012)
Ну это смотря что проще, либо выпускаться удаленно, либо оформлять гарантийный сертификат. Понятное дело, что идеальным был бы вариант, если бы беларусы довели ваши тягачи до поста ЦАТ :).
Не обязательно, но ДТ подавать нужно будет только на акцизке.
Насчет белорусского СВХ вопрос интересный, но ИМХО, пока нет. Должна быть связь между таможенными органами места подачи ДТ и места доставки, причем оформленная законодательным образом. До формирования ЕЭП такой связи наврядли будет.

А почему именно до поста ЦАТ?
по идее до любого СВХ, а там я подамся на пост ЦАТ по электронике..
только вот момент... я должен подаваться на пост ЦАТ свой???
или в зоне которого относится СВХ где стоят машины?

atreg64 25.09.2011 16:56

Цитата:

Сообщение от obivan (Сообщение 1312055)
А почему именно до поста ЦАТ?
по идее до любого СВХ, а там я подамся на пост ЦАТ по электронике..
только вот момент... я должен подаваться на пост ЦАТ свой???
или в зоне которого относится СВХ где стоят машины?


http://www.tks.ru/docs/10028190

TIRщик 26.09.2011 01:41

Цитата:

Сообщение от obivan (Сообщение 1309054)
Задача :
Надо с Германии пригнать два тягача с прицепами в Ростов-На-Дону.
машины без груза. они сами по себе груз:))

Мне почему-то кажется, что у Вас иная задача, а именно с наименьшими проблемами и затратами перегнать и растаможить две сцепки. Далеко не всегда прямой географический путь самый выгодный.
Есть у меня подозрение, что добравшись до порта Киль, далее на пароме до Усть-Луги с растаможкой прямо в порту Усть-Луга - будет самый интересный путь.
Граница и таможенное оформление в порту - очень удобно. Калининград с очередями на границе, затамаживанием на Россию и т.д. "покуривает" в сторонке вместе с дымом из трубы парохода ;)

ThickAsABrick 26.09.2011 07:13

Цитата:

Сообщение от obivan (Сообщение 1309054)
Надо с Германии пригнать два тягача с прицепами в Ростов-На-Дону.
машины без груза. они сами по себе груз:))

А вариант с TIR Carnet почему не рассматриваете?

att77 26.09.2011 08:25

Цитата:

Сообщение от ThickAsABrick (Сообщение 1312219)
А вариант с TIR Carnet почему не рассматриваете?

это в смысле
Цитата:

Сообщение от obivan (Сообщение 1309054)
Задача :
Надо с Германии пригнать два тягача с прицепами в Ростов-На-Дону.
машины без груза. они сами по себе груз:))

на платформе :eek::rolleyes:

TIRщик 26.09.2011 09:34

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 1312234)
на платформе :eek::rolleyes:

Почему на платформе? Машина с прицепом идет своим ходом. На нее оформляется так называемый Open TIR , как на негабарит. Только это интересно для компаний владельцев ТИР-Карнетов

att77 26.09.2011 10:39

Цитата:

Сообщение от TIRщик (Сообщение 1312269)
Почему на платформе? Машина с прицепом идет своим ходом. На нее оформляется так называемый Open TIR , как на негабарит. Только это интересно для компаний владельцев ТИР-Карнетов

не вводите в заблуждение.
TIR, что Heavy or Bulky Goods, что простой - для перевозки грузов.

TIRщик 26.09.2011 10:48

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 1312357)
не вводите в заблуждение.
TIR, что Heavy or Bulky Goods, что простой - для перевозки грузов.

Бывают грузы, как в данном варианте, следующие своим ходом.
А если еще загрузить эту машину, а если машина 120 куб... Карнетов может быть несколько штук. Позволю себе не грузить Вас столь сложными схемами

att77 26.09.2011 10:59

Цитата:

Сообщение от TIRщик (Сообщение 1312372)
Бывают грузы, как в данном варианте, следующие своим ходом.
А если еще загрузить эту машину, а если машина 120 куб... Карнетов может быть несколько штук. Позволю себе не грузить Вас столь сложными схемами

сия "сложная схема" сразу завершится нарушением конвенции мдп :rolleyes:

TIRщик 26.09.2011 11:15

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 1312385)
сия "сложная схема" сразу завершится нарушением конвенции мдп :rolleyes:

Статья?

att77 26.09.2011 11:34

16.1.3 :cool:

TIRщик 26.09.2011 12:02

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 1312429)
16.1.3 :cool:

"Пацталом" (С)
Стоимость таблички знаете? :D Одноразовую можно нескладывающуюся, чтобы больше сэКВАномить ;)

att77 26.09.2011 12:22

Цитата:

Сообщение от TIRщик (Сообщение 1312465)
"Пацталом" (С)
Стоимость таблички знаете? :D Одноразовую можно нескладывающуюся, чтобы больше сэКВАномить ;)

и в тир (который карнет) транзитки вбить... без карточки, зато с гордой синею табличкою... ПАЦТОЛ. :sarcastic:

TIRщик 26.09.2011 12:32

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 1312485)
и в тир (который карнет) транзитки вбить... без карточки, зато с гордой синею табличкою... ПАЦТОЛ. :sarcastic:

Простите, но Вы не в теме.
Позвоните в АСМАП и поинтересуйтесь можно ли записать в ТИР Карнет транзитные номера перегонной машины или посмотрите документы практически на любой новый грузовик, следующий из Европы сухопутным путем.
Мне не интересно убеждать Вас в том, что делаю более 7 лет. И проблем не было. Более того мы вбивали в Карнет немецкие хэндлеровские(торговые) номера, но на некоторых переходах со стороны EU клинило компьютер, когда разные машины две недели подряд ехали под одними и теми же номерами ;)
Не надо Вам голову загружать сложными схемами ;) Выход есть всегда ;)

att77 26.09.2011 12:43

Цитата:

Сообщение от TIRщик (Сообщение 1312501)
Простите, но Вы не в теме.
Позвоните в АСМАП и поинтересуйтесь можно ли записать в ТИР Карнет транзитные номера перегонной машины или посмотрите документы практически на любой новый грузовик, следующий из Европы сухопутным путем.
Мне не интересно убеждать Вас в том, что делаю более 7 лет. И проблем не было. Более того мы вбивали в Карнет немецкие хэндлеровские(торговые) номера, но на некоторых переходах со стороны EU клинило компьютер, когда разные машины две недели подряд ехали под одними и теми же номерами ;)
Не надо Вам голову загружать сложными схемами ;) Выход есть всегда ;)

ток 16.21 не отменяли и возчики, жадничая на эдаких "сложных схемах", пытаясь применить тир вместо иного законного обеспечения вытаскивают свои тягачи с фурами со штрафстоянок через цат. и не нужно никого убеждать в неубедительном. выход есть всегда - гарантийный серт. :rolleyes:

TIRщик 26.09.2011 16:02

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 1312518)
ток 16.21 не отменяли и возчики, жадничая на эдаких "сложных схемах", пытаясь применить тир вместо иного законного обеспечения вытаскивают свои тягачи с фурами со штрафстоянок через цат. и не нужно никого убеждать в неубедительном. выход есть всегда - гарантийный серт. :rolleyes:

Где Вы таких ужасников начитались?
Статья 16 Конвенции МДП относительно короткая и не имеет подпунктов
Цитата:

Статья 16

Когда операция МДП производится дорожным транспортным средством или составом транспортных средств, на них должны быть прикреплены прямоугольные таблички с надписью "TIR", отвечающие требованиям, приведенным в приложении 5 к настоящей Конвенции; одна табличка помещается спереди, а другая такая же табличка сзади дорожного транспортного средства или состава транспортных средств. Эти таблички должны быть помещены таким образом, чтобы они были хорошо видны, и должны быть съемными.

att77 26.09.2011 17:10

Цитата:

Сообщение от TIRщик (Сообщение 1312806)
Где Вы таких ужасников начитались?
Статья 16 Конвенции МДП относительно короткая и не имеет подпунктов

16.1.3 и 16.21 - ващет статьи КоАП :)
Конвенция МДП гласит:
Статья 2
Настоящая Конвенция касается перевозки грузов, осуществляемой без их промежуточной перегрузки, в дорожных транспортных средствах, составах транспортных средств или контейнерах, с пересечением одной или нескольких границ от таможни места отправления одной из Договаривающихся Сторон до таможни места назначения другой Договаривающейся Стороны или той же самой Договаривающейся Стороны при условии, что определенная часть операции МДП между ее началом и концом производится автомобильным транспортом
Статья 3
Положения настоящей Конвенции применяются при условии, что:
a. перевозки производятся
i. в дорожных транспортных средствах, составах транспортных средств или контейнерах, предварительно допущенных к перевозке с соблюдением условий, указанных в главе III a); или
ii. в других дорожных транспортных средствах, других составах транспортных средств или других контейнерах при соблюдении условий, указанных в главе III c);
b. перевозки гарантируются объединениями, признанными согласно положениям статьи 6, и должны производиться с применением книжки МДП, соответствующей образцу, приведенному в приложении 1 к настоящей Конвенции.
+ Комментарии к тексту Конвенции:
Статья 3
В некоторых случаях специализированные транспортные средства, такие как автоцистерны, краны, машины для подметания улиц, цементовозы и т.д., экспортированные в третьи страны, отправляются к месту назначения своим ходом.
Транспортные средства такого рода рассматриваются как транзитные грузы и в отношении их может законным образом применяться книжка МДП.

:rolleyes:

TIRщик 26.09.2011 19:17

И что нарушается при правильно оформленных документах?
Цитата:

Статья 16.1 п.3. Сообщение таможенному органу недостоверных сведений о количестве грузовых мест, об их маркировке, о наименовании, весе и (или) об объеме товаров при прибытии на таможенную территорию Российской Федерации или при убытии с таможенной территории Российской Федерации товаров и (или) транспортных средств, либо для получения разрешения на внутренний таможенный транзит или для его завершения, либо при помещении товаров на склад временного хранения путем представления недействительных документов, а равно использование для этих целей поддельного средства идентификации или подлинного средства идентификации, относящегося к другим товарам и (или) транспортным средствам, -
Количество грузовых мест, их маркировка, наименование, вес при прибытии на таможенную территорию Российской Федерации будет полностью соответствовать реальному.
Разрешение на внутренний таможенный транзит осуществляется по ригинальным ТИР Карнетам. Использование для этих целей поддельного средства идентификации или подлинного средства идентификации, относящегося к другим товарам и (или) транспортным средствам не происходит, так как VIN эксклюзивен.
Цитата:

Статья 16.21. Незаконные приобретение, пользование, хранение либо транспортировка товаров и (или) транспортных средств

Приобретение, пользование, хранение либо транспортировка товаров и (или) транспортных средств, которые незаконно перемещены через таможенную границу Российской Федерации и в отношении которых не уплачены таможенные пошлины, налоги или не соблюдены запреты и (или) ограничения, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, либо условно выпущенных товаров и (или) транспортных средств, пользование, передача в пользование или во владение либо распоряжение иными способами которыми допущены в нарушение установленных запретов и (или) ограничений
Я не зря Вам задал вопрос "Какая статья Конвенции МДП нарушена"? А раз ничего не нарушена, то и разговаривать не о чем. Ссылки ниже на статьи Ковенции МДП не более, чем просто ссылки. Они не нарушены

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 1312876)
16.1.3 и 16.21 - ващет статьи КоАП :)
Конвенция МДП гласит:
Статья 2
Настоящая Конвенция касается перевозки грузов, осуществляемой без их промежуточной перегрузки, в дорожных транспортных средствах, составах транспортных средств или контейнерах, с пересечением одной или нескольких границ от таможни места отправления одной из Договаривающихся Сторон до таможни места назначения другой Договаривающейся Стороны или той же самой Договаривающейся Стороны при условии, что определенная часть операции МДП между ее началом и концом производится автомобильным транспортом
Статья 3
Положения настоящей Конвенции применяются при условии, что:
a. перевозки производятся
i. в дорожных транспортных средствах, составах транспортных средств или контейнерах, предварительно допущенных к перевозке с соблюдением условий, указанных в главе III a); или
ii. в других дорожных транспортных средствах, других составах транспортных средств или других контейнерах при соблюдении условий, указанных в главе III c);
b. перевозки гарантируются объединениями, признанными согласно положениям статьи 6, и должны производиться с применением книжки МДП, соответствующей образцу, приведенному в приложении 1 к настоящей Конвенции.
+ Комментарии к тексту Конвенции:
Статья 3
В некоторых случаях специализированные транспортные средства, такие как автоцистерны, краны, машины для подметания улиц, цементовозы и т.д., экспортированные в третьи страны, отправляются к месту назначения своим ходом.
Транспортные средства такого рода рассматриваются как транзитные грузы и в отношении их может законным образом применяться книжка МДП.

:rolleyes:

Код ТНВЭД седельного тягача и п/прицепа, надеюсь, сами найдете.
Остальное - дело техники, точнее правильного заполнения документов.

att77 27.09.2011 09:40

да пофиг нормативка ... конвенции всякие, ПП730, порядок асмап ... вали в кучу и вбивай правЕльно :sarcastic:

TIRщик 27.09.2011 09:54

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 1313190)
да пофиг нормативка ... конвенции всякие, ПП730, порядок асмап ... вали в кучу и вбивай правЕльно :sarcastic:

Если Вы в состоянии написать конкретные нарушения при предложенной схеме, то - напишите и мы продолжим общение. Если же будите продолжать позицию : "Низзя, я сказал!" , то я не вижу смысла больше дискутировать

att77 27.09.2011 11:00

Цитата:

Сообщение от TIRщик (Сообщение 1313209)
Если Вы в состоянии написать конкретные нарушения при предложенной схеме, то - напишите и мы продолжим общение. Если же будите продолжать позицию : "Низзя, я сказал!" , то я не вижу смысла больше дискутировать

процедура перевозки груза (ст.3 a) iii) TIR) с применением в исключительном порядке (п.11 правил асмап) книжки МДП самоходным(и) дорожным(и) транспортным(и) средством(ами), не допущенным(и) к международным автомобильным перевозкам (п.6 ПП730) и к перевозке грузов под таможенными пломбами (гл.III a) TIR).

TIRщик 27.09.2011 11:17

Вы по "диагонали" читаете что ли? ;)
Покажите мне, пожалуйста, "белую карту" на седельный тягач, контейнерное шасси или просто трал. В этой ситуации тоже самое. Я же не написал, что любой груз и т.д. Вы похоже будите сильно удивлены, узнав как на практике трактуется ст.14 ч.1 в разных странах.

att77 27.09.2011 11:36

Цитата:

Сообщение от TIRщик (Сообщение 1313338)
Вы по "диагонали" читаете что ли? ;)
Покажите мне, пожалуйста, "белую карту" на седельный тягач, контейнерное шасси или просто трал. В этой ситуации тоже самое. Я же не написал, что любой груз и т.д. Вы похоже будите сильно удивлены, узнав как на практике трактуется ст.14 ч.1 в разных странах.

не болтайте ерундой плз. ;)
оченно удивился б ежель возчик прибыл с фурой товара под там.пломбой по open tir.

TIRщик 27.09.2011 11:41

Так в чем конкретное нарушение?
Нельзя вносить в ТИР машину с транзитными номерами? Или еще что-то придумали?
Заканчивайте козу за угол заводить ;)
Раз Вы так любите законодательные акты читать, правда отрывочно ;) , то поищите на основании чего немецкая, австрийская, финская и чешские таможни (с иными не доводилось "эксперементировать") открывали ТИРы, а Ваш любимый ЦАТ, претендующий на звание самой продвинутой таможни :D закрывал и никогда никаких вопросов, кроме истории на границе, рассказанной выше не возникало.

att77 27.09.2011 11:56

похоже, на ваш аргумент "я сам тыщщу раз так делал"(с) может быть выставлен только контр-аргумент "я сам тыщщу раз видал, что за это бывает"(с), ну или вашими же словами "Низзя, я сказал!" #29 . :big_boss:

TIRщик 27.09.2011 12:15

Я Вас несколько раз попросил конкретно написать статьи и каким образом они относятся к данной перевозке. Вы же выдираете из текстов Конвенции МДП и КоАП отдельные пункты и очень горды этим.
Давайте я Вам помогу.
Купил клиент сцепку седельный тягач + п/прицеп в Германии у одного продавца по-белому ;) У нас (транспортной компании, члена АСМАП) стоит задача перегнать под ТИРом. Мы покупаем транзитные немецкие 5-ти дневные номера со страховкой, оформленные на нашего водителя, забираем машину и едем в немецкую таможню оформляться...
Продолжите, плз, рассказ

att77 27.09.2011 12:56

Цитата:

Сообщение от TIRщик (Сообщение 1313398)
Я Вас несколько раз попросил конкретно написать статьи и каким образом они относятся к данной перевозке. Вы же выдираете из текстов Конвенции МДП и КоАП отдельные пункты и очень горды этим.
Давайте я Вам помогу.
Купил клиент сцепку седельный тягач + п/прицеп в Германии у одного продавца по-белому ;) У нас (транспортной компании, члена АСМАП) стоит задача перегнать под ТИРом. Мы покупаем транзитные немецкие 5-ти дневные номера со страховкой, оформленные на нашего водителя, забираем машину и едем в немецкую таможню оформляться...
Продолжите, плз, рассказ

забыть про "сложную схему" и не грузить товарец в фуру.
для крупняка и на дешевые телеги: скоренько по исключительному порядку асмап п.11 п.6 п.13 и пр.пр. и ст.3 а) iii) TIR.
для всех: загодя оформлять два гарантийных серта и исключить транзит ч/з беларусь-украину.
есчо варианты платформ, ж/д и русланов.... :rolleyes:

Brock 27.09.2011 23:52

Очень интересная тема, господа. Так все-таки, можно под обычным ТИРом гнать автомобили (прицепы) в качестве товара? Из своего опыта могу сказать, что несколько раз перевозчик (кстати, член АСМАП), привозил нам наш товар из ЕС на полуприцепе, также являющимся товаром :o. Т.е. сначала приезжал на терминал для очистки груза, затем к нам на склад и оттуда на акцизку оформлять прицеп. Ходка для него, конечно, была с отличным кушем (фактически двойная цена). Но вот каждый раз он в качестве обеспечения ни по товару ни по прицепу ТИРом он не пользовался, оформлял гарантийные сертификаты...

ThickAsABrick 28.09.2011 08:00

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 1313431)
для крупняка и на дешевые телеги:...

Думаю, не стоит разделять в таком ключе…

Могу предложить "покурить неспеша, взатяг" этот Справочник (пост 31)
http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=179660&page=4

13 лет перевозок всяких траков и телег, а также неверного применения мной и таможнями Конвенции по рассматриваемому вопросу? М-да…:(

TIRщик 28.09.2011 08:49

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 1313431)
забыть про "сложную схему" и не грузить товарец в фуру.

Давайте скакать не будем.
Я Вас попросил продолжить рассказ про транспортировку пустого автопоезда с применением ТИР Карнета. С этим разберемся - продолжим дальше. Разница в мелочах, но эти мелочи играют определяющую роль

TIRщик 28.09.2011 09:02

Цитата:

Сообщение от Brock (Сообщение 1313995)
Из своего опыта могу сказать, что несколько раз перевозчик (кстати, член АСМАП), привозил нам наш товар из ЕС на полуприцепе, также являющимся товаром :o. Т.е. сначала приезжал на терминал для очистки груза, затем к нам на склад и оттуда на акцизку оформлять прицеп.

Проблема - раз. Некоторое время таможня вынуждает сначала расстаможить технику, а потом товар. Сложность - не сорвать время доставки товара. ЦАТ работает относительно быстро только с дилерами.
Цитата:

Сообщение от Brock (Сообщение 1313995)
Ходка для него, конечно, была с отличным кушем (фактически двойная цена)

Да, ну нафиК :rolleyes::)
-Очень много времени занимает
-Требует очень слаженной работы многих лиц и высокой квалификации водителя
-В одну сторону все равно пустой идет

Цитата:

Сообщение от Brock (Сообщение 1313995)
Но вот каждый раз он в качестве обеспечения ни по товару ни по прицепу ТИРом он не пользовался, оформлял гарантийные сертификаты...

На это могут быть ( и вероятнее всего были) иные причины. Многое зависит от маршрута.
Например, при скачке Евро и недостаточного покрытия на день пересечения границы финансовых средств , указанных в Таможенной расписке и Гарантийном сертификате, очень легко можно получить сопровождение в Убылинке или Бурачках.

att77 28.09.2011 09:55

Цитата:

Сообщение от TIRщик (Сообщение 1314073)
Давайте скакать не будем.
Я Вас попросил продолжить рассказ про транспортировку пустого автопоезда с применением ТИР Карнета. С этим разберемся - продолжим дальше. Разница в мелочах, но эти мелочи играют определяющую роль

имея банковский инструмент, возили телеги исключительно по гар.сертам и в тировый блуд не вязались. :rolleyes:
ЗЫ: именно по причине недостаточности покрытия.


Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot