![]() |
Перегон фуры через Украину или как лучше ?
Задача :
Надо с Германии пригнать два тягача с прицепами в Ростов-На-Дону. машины без груза. они сами по себе груз:)) самый короткий путь через Украину. Каким образом происходит международный транзит через территорию "Незалежной" ??:))) Требуют ли они обеспечение при проезде через свою территорию? Если да то как от него уйти ? Какие еще варианты доставки? Заранее всем спасибо! |
|
Лучше через РБ, хоть это и длиннее но в конечном итоге получится быстрее. Белорусы обеспечение не возьмут, а оформить сможете на ближайшем посту акцизки в Смоленской области.
|
Цитата:
В итоге круто попали. 1. У беларусов другой НДС - в итоге поставили нас в конвой. 2. Смоленская таможня решила что наши гарантийники недействительны!!!!!!!!!! и поставила машины на СВХ! пришлось брать поручительство у них там же. кроче был чистый попадос! |
Цитата:
1. Беларусы поставят Вас в конвой, но обеспечение на возьмут. 2. Они доведут Вас, к примеру, до ОТО и ТК №2 Новомосковского поста Смоленской таможни. 3. Далее подаете декларацию на одном из постов ЦАТ и по удаленке выпускаете свои грузовики. Все! Никаких гарантийных сертов не нужно. |
Цитата:
тока кто еще заберет ПТС сы с поста ЦАТ... кстати ведь не обязательно их на акцизный склад ставить? подойдет любой СВХ? А не вариант их выпустить если они будут стоят на СВХ у беларусов??? как никак единое таможенное пространство? :) |
|
Цитата:
Не обязательно, но ДТ подавать нужно будет только на акцизке. Насчет белорусского СВХ вопрос интересный, но ИМХО, пока нет. Должна быть связь между таможенными органами места подачи ДТ и места доставки, причем оформленная законодательным образом. До формирования ЕЭП такой связи наврядли будет. |
Цитата:
по идее до любого СВХ, а там я подамся на пост ЦАТ по электронике.. только вот момент... я должен подаваться на пост ЦАТ свой??? или в зоне которого относится СВХ где стоят машины? |
Цитата:
http://www.tks.ru/docs/10028190 |
Цитата:
Есть у меня подозрение, что добравшись до порта Киль, далее на пароме до Усть-Луги с растаможкой прямо в порту Усть-Луга - будет самый интересный путь. Граница и таможенное оформление в порту - очень удобно. Калининград с очередями на границе, затамаживанием на Россию и т.д. "покуривает" в сторонке вместе с дымом из трубы парохода ;) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
TIR, что Heavy or Bulky Goods, что простой - для перевозки грузов. |
Цитата:
А если еще загрузить эту машину, а если машина 120 куб... Карнетов может быть несколько штук. Позволю себе не грузить Вас столь сложными схемами |
Цитата:
|
Цитата:
|
16.1.3 :cool:
|
Цитата:
Стоимость таблички знаете? :D Одноразовую можно нескладывающуюся, чтобы больше сэКВАномить ;) |
Цитата:
|
Цитата:
Позвоните в АСМАП и поинтересуйтесь можно ли записать в ТИР Карнет транзитные номера перегонной машины или посмотрите документы практически на любой новый грузовик, следующий из Европы сухопутным путем. Мне не интересно убеждать Вас в том, что делаю более 7 лет. И проблем не было. Более того мы вбивали в Карнет немецкие хэндлеровские(торговые) номера, но на некоторых переходах со стороны EU клинило компьютер, когда разные машины две недели подряд ехали под одними и теми же номерами ;) Не надо Вам голову загружать сложными схемами ;) Выход есть всегда ;) |
Цитата:
|
Цитата:
Статья 16 Конвенции МДП относительно короткая и не имеет подпунктов Цитата:
|
Цитата:
Конвенция МДП гласит: Статья 2 Настоящая Конвенция касается перевозки грузов, осуществляемой без их промежуточной перегрузки, в дорожных транспортных средствах, составах транспортных средств или контейнерах, с пересечением одной или нескольких границ от таможни места отправления одной из Договаривающихся Сторон до таможни места назначения другой Договаривающейся Стороны или той же самой Договаривающейся Стороны при условии, что определенная часть операции МДП между ее началом и концом производится автомобильным транспортом Статья 3 Положения настоящей Конвенции применяются при условии, что: a. перевозки производятся i. в дорожных транспортных средствах, составах транспортных средств или контейнерах, предварительно допущенных к перевозке с соблюдением условий, указанных в главе III a); или ii. в других дорожных транспортных средствах, других составах транспортных средств или других контейнерах при соблюдении условий, указанных в главе III c); b. перевозки гарантируются объединениями, признанными согласно положениям статьи 6, и должны производиться с применением книжки МДП, соответствующей образцу, приведенному в приложении 1 к настоящей Конвенции. + Комментарии к тексту Конвенции: Статья 3 В некоторых случаях специализированные транспортные средства, такие как автоцистерны, краны, машины для подметания улиц, цементовозы и т.д., экспортированные в третьи страны, отправляются к месту назначения своим ходом. Транспортные средства такого рода рассматриваются как транзитные грузы и в отношении их может законным образом применяться книжка МДП. :rolleyes: |
И что нарушается при правильно оформленных документах?
Цитата:
Разрешение на внутренний таможенный транзит осуществляется по ригинальным ТИР Карнетам. Использование для этих целей поддельного средства идентификации или подлинного средства идентификации, относящегося к другим товарам и (или) транспортным средствам не происходит, так как VIN эксклюзивен. Цитата:
Цитата:
Остальное - дело техники, точнее правильного заполнения документов. |
да пофиг нормативка ... конвенции всякие, ПП730, порядок асмап ... вали в кучу и вбивай правЕльно :sarcastic:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вы по "диагонали" читаете что ли? ;)
Покажите мне, пожалуйста, "белую карту" на седельный тягач, контейнерное шасси или просто трал. В этой ситуации тоже самое. Я же не написал, что любой груз и т.д. Вы похоже будите сильно удивлены, узнав как на практике трактуется ст.14 ч.1 в разных странах. |
Цитата:
оченно удивился б ежель возчик прибыл с фурой товара под там.пломбой по open tir. |
Так в чем конкретное нарушение?
Нельзя вносить в ТИР машину с транзитными номерами? Или еще что-то придумали? Заканчивайте козу за угол заводить ;) Раз Вы так любите законодательные акты читать, правда отрывочно ;) , то поищите на основании чего немецкая, австрийская, финская и чешские таможни (с иными не доводилось "эксперементировать") открывали ТИРы, а Ваш любимый ЦАТ, претендующий на звание самой продвинутой таможни :D закрывал и никогда никаких вопросов, кроме истории на границе, рассказанной выше не возникало. |
похоже, на ваш аргумент "я сам тыщщу раз так делал"(с) может быть выставлен только контр-аргумент "я сам тыщщу раз видал, что за это бывает"(с), ну или вашими же словами "Низзя, я сказал!" #29 . :big_boss:
|
Я Вас несколько раз попросил конкретно написать статьи и каким образом они относятся к данной перевозке. Вы же выдираете из текстов Конвенции МДП и КоАП отдельные пункты и очень горды этим.
Давайте я Вам помогу. Купил клиент сцепку седельный тягач + п/прицеп в Германии у одного продавца по-белому ;) У нас (транспортной компании, члена АСМАП) стоит задача перегнать под ТИРом. Мы покупаем транзитные немецкие 5-ти дневные номера со страховкой, оформленные на нашего водителя, забираем машину и едем в немецкую таможню оформляться... Продолжите, плз, рассказ |
Цитата:
для крупняка и на дешевые телеги: скоренько по исключительному порядку асмап п.11 п.6 п.13 и пр.пр. и ст.3 а) iii) TIR. для всех: загодя оформлять два гарантийных серта и исключить транзит ч/з беларусь-украину. есчо варианты платформ, ж/д и русланов.... :rolleyes: |
Очень интересная тема, господа. Так все-таки, можно под обычным ТИРом гнать автомобили (прицепы) в качестве товара? Из своего опыта могу сказать, что несколько раз перевозчик (кстати, член АСМАП), привозил нам наш товар из ЕС на полуприцепе, также являющимся товаром :o. Т.е. сначала приезжал на терминал для очистки груза, затем к нам на склад и оттуда на акцизку оформлять прицеп. Ходка для него, конечно, была с отличным кушем (фактически двойная цена). Но вот каждый раз он в качестве обеспечения ни по товару ни по прицепу ТИРом он не пользовался, оформлял гарантийные сертификаты...
|
Цитата:
Могу предложить "покурить неспеша, взатяг" этот Справочник (пост 31) http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=179660&page=4 13 лет перевозок всяких траков и телег, а также неверного применения мной и таможнями Конвенции по рассматриваемому вопросу? М-да…:( |
Цитата:
Я Вас попросил продолжить рассказ про транспортировку пустого автопоезда с применением ТИР Карнета. С этим разберемся - продолжим дальше. Разница в мелочах, но эти мелочи играют определяющую роль |
Цитата:
Цитата:
-Очень много времени занимает -Требует очень слаженной работы многих лиц и высокой квалификации водителя -В одну сторону все равно пустой идет Цитата:
Например, при скачке Евро и недостаточного покрытия на день пересечения границы финансовых средств , указанных в Таможенной расписке и Гарантийном сертификате, очень легко можно получить сопровождение в Убылинке или Бурачках. |
Цитата:
ЗЫ: именно по причине недостаточности покрытия. |
| Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot