Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   РЕЭКСПОРТ (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=259330)

Леди_Х 21.10.2011 17:01

РЕЭКСПОРТ
 
Вопрос в следующем - прав ли брокер?

Был временный вывоз наносящего вала (84 гр.) для ремонта. Во время ремонта заменили верхний тонкий слой резинового покрытия.

Теперь наш брокер утверждает, что мы должны заплатить пошлину со стоимости резины, которая будет браться от стоимости резины+работы по ее замене+ транспортные расходы на эту резину до границы.

Я - то что надо 21.10.2011 17:04

Цитата:

Сообщение от Леди_Х (Сообщение 1330934)
Вопрос в следующем - прав ли брокер?

Был временный вывоз наносящего вала (84 гр.) для ремонта. Во время ремонта заменили верхний тонкий слой резинового покрытия.

Временный вывоз для ремонта?:confused:

фред 21.10.2011 17:06

Цитата:

Сообщение от Леди_Х (Сообщение 1330934)
Вопрос в следующем - прав ли брокер?

Был временный вывоз наносящего вала (84 гр.) для ремонта. Во время ремонта заменили верхний тонкий слой резинового покрытия.

Теперь наш брокер утверждает, что мы должны заплатить пошлину со стоимости резины, которая будет браться от стоимости резины+работы по ее замене+ транспортные расходы на эту резину до границы.

А ваш брокер не сказал вам, что надо было не временный вывоз заявлять, а процедуру переработки вне таможенной территории?

цаган толгой 21.10.2011 21:06

ну и ничего страшного, вывезли. а там захотелось отремонтировать. брокеру - зачёт.

AVATAR SUOMENANTTI 22.10.2011 08:25

Да, конечно, брокер прав, ведь резина была с цифровой маркировкой, была черная, а теперь стала белая, да еще в виде кубиков. Да, папандос.

Пи си: Да и тема топистартера - прям в тему!

Я - то что надо 23.10.2011 22:51

Цитата:

Сообщение от цаган толгой (Сообщение 1331069)
ну и ничего страшного, вывезли. а там захотелось отремонтировать. брокеру - зачёт.

Брокеру-то, может, и зачёт, а декларанту - "минус". Минус те платежи, которые он теперь вынужден будет заплатить при выпуске для внутреннего потребления.

цаган толгой 23.10.2011 23:01

прямо выпуск для внутреннего потребления после временного вывоза?

Я - то что надо 23.10.2011 23:54

Цитата:

Сообщение от цаган толгой (Сообщение 1331796)
прямо выпуск для внутреннего потребления после временного вывоза?

Непрямо, разумеется. Сначала придётся временный ввоз закрыть.

цаган толгой 24.10.2011 00:33

и чем?

Goods 24.10.2011 00:34

Цитата:

Сообщение от цаган толгой (Сообщение 1331838)
и чем?

Наименее затратно - экспортом. В том случае, если реимпорт невозможен.

цаган толгой 24.10.2011 00:52

Чо то опять нет понял. типа продать в ЭК10 и загнать свои же деньги себе? а потом ИМ40 заявить?
ага, прямо бюджетно будет. плюс всё это время покраска простаивает наверно. Ну а кто мешает заявить переработку с временного вывоза?
да может брокер сразу её и заявил, что думаете автор прямо соображает какая процедура была?

Я - то что надо 24.10.2011 08:50

Цитата:

Сообщение от цаган толгой (Сообщение 1331838)
и чем?

Экспортом. Поскольку при реимпорте товары должны остаться в неизменном состоянии. А они, насколько я сумел понять, в таком состоянии не находятся.

цаган толгой 24.10.2011 09:54

ага, прямо про реимпорт где то это написано. ну-ну, успехов.

Я - то что надо 24.10.2011 10:41

Цитата:

Сообщение от цаган толгой (Сообщение 1331913)
ага, прямо про реимпорт где то это написано. ну-ну, успехов.

Это написано в ТК ТС.

"Статья 287. Ограничения по пользованию и распоряжению временно вывезенными товарами

1. Временно вывезенные товары должны оставаться в неизменном состоянии, кроме изменений вследствие естественного износа или естественной убыли при нормальных условиях перевозки (транспортировки), хранения и (или) использования (эксплуатации).
2. Допускается совершение операций, необходимых для обеспечения их сохранности, включая ремонтные операции (за исключением капитального ремонта и модернизации), техническое обслуживание и другие операции, необходимые для поддержания товаров в нормальном состоянии, при условии обеспечения идентификации товаров таможенным органом при их реимпорте."

По-моему, вал был вывезен изначально для целей ремонта, разве не так?

цаган толгой 24.10.2011 10:49

эта статья про реимпорт что ли?
никто не будет его никогда в ЭК10 помещать, чего мечтать то.

AVATAR SUOMENANTTI 24.10.2011 11:00

Ну-ну, успокойтесь горячие финские парни. Давайте предположим, что был обыкновенный временный вывоз на тестирование и эта фиговина вернулась с резиной того же цвета, без кубиков и изначально была без маркировки (http://www.tks.ru/forum/showpost.php...76&postcount=5). Ваши действия?!

Леди_Х 24.10.2011 11:01

Да, заявлено было именно как временный вывоз.
Закрыли экспортом, и ввезли как Импорт. Накладно, но ладно.

На будущее хочу уточнить:
1. Должна была быть заявлена поцедура переработки, при которой я уплачиваю фактически таможенные сборы.
2. Закрыается реимпортом с уплатой сбров, пошлин и НДС на отремантированную часть, с учетом стоимости замененных деталей и стоимости работы по их замене.

Я - то что надо 24.10.2011 11:03

Цитата:

Сообщение от цаган толгой (Сообщение 1332002)
эта статья про реимпорт что ли?
никто не будет его никогда в ЭК10 помещать, чего мечтать то.

Это статья "про временный вывоз". Который должен быть закрыт либо реимпортом (что вряд ли возможно, поскольку были нарушены ограничения по использованию товара, установленные ст.287 ТК ТС) либо переработкой вне таможенной территории (такая возможность также неочевидна, для меня, по крайней мере) либо экспортом.

цаган толгой 24.10.2011 13:31

ну если у кого то денег полно на расширенный комплект процедур, то я - пас

RODINA77 01.05.2013 10:12

Добрый день. Поискал по форуму, ответа не нашел, к сожалению. Может подскажете. Ситуация такова: Фирма вывозила на выставку по процедуре временного вывоза оборудование. При вывозе вроде были учтены все вопросы с идентификацией - маркировка, взвешивание на предприятии и проч.Все указано в декларации на вывоз.В процессе демонстрации был не один раз показан процесс работы оборудования. При обратном ввозе во время размещения на СВХ было выявлено несоответствие веса вывозимому, а также указанному в ТСД. Составлен коммерческий акт. Вес больше почти на тонну. Выяснилось, что внутри оборудования осталось много продуктов переработки в результате испытаний за рубежом. Представитель подал ДТ по документам. ДТ выпущена. Груз не выдают с СВХ. Какой выход подскажете и правильно ли поступил представитель? Заранее благодарен.

Chapaev 01.05.2013 10:20

Цитата:

Сообщение от RODINA77 (Сообщение 1724548)
Добрый день. Поискал по форуму, ответа не нашел, к сожалению. Может подскажете. Ситуация такова: Фирма вывозила на выставку по процедуре временного вывоза оборудование. При вывозе вроде были учтены все вопросы с идентификацией - маркировка, взвешивание на предприятии и проч.Все указано в декларации на вывоз.В процессе демонстрации был не один раз показан процесс работы оборудования. При обратном ввозе во время размещения на СВХ было выявлено несоответствие веса вывозимому, а также указанному в ТСД. Составлен коммерческий акт. Вес больше почти на тонну. Выяснилось, что внутри оборудования осталось много продуктов переработки в результате испытаний за рубежом. Представитель подал ДТ по документам. ДТ выпущена. Груз не выдают с СВХ. Какой выход подскажете и правильно ли поступил представитель? Заранее благодарен.

1.Заявление владельцу СВХ с просьбой выдать груз.
2.По получении ответа:
а)забрать груз;
б)уточнить,что он туда положил в процессе хранения,так как принимал груз по весу указанному в ДТ;
в)потребовать акт проверки весов СВХ(как пить дать просрочен);
г)жалобу в прокуратуру.

Kartofan2 01.05.2013 12:38

Цитата:

Сообщение от Chapaev (Сообщение 1724549)
1.Заявление владельцу СВХ с просьбой выдать груз.
2.По получении ответа:
а)забрать груз;
б)уточнить,что он туда положил в процессе хранения,так как принимал груз по весу указанному в ДТ;
в)потребовать акт проверки весов СВХ(как пить дать просрочен);
г)жалобу в прокуратуру.

Не уверен, что СВХ принимал по докам. Мне кажется что в ДО-1 тоже вес реальный. Скорее всего при прибытии машину с грузом сразу взвешивали. Так что претензий к СВХ думаю нет. КМК надо договариваться с СВХ и досмотровыми, кто контролирует ДО-2. Бо если делать КДТ, то проблемы с отделом режимов будут, при закрытии режима.

Апрель 01.05.2013 13:03

Цитата:

Сообщение от RODINA77 (Сообщение 1724548)
Добрый день. Поискал по форуму, ответа не нашел, к сожалению. Может подскажете. Ситуация такова: Фирма вывозила на выставку по процедуре временного вывоза оборудование. При вывозе вроде были учтены все вопросы с идентификацией - маркировка, взвешивание на предприятии и проч.Все указано в декларации на вывоз.В процессе демонстрации был не один раз показан процесс работы оборудования. При обратном ввозе во время размещения на СВХ было выявлено несоответствие веса вывозимому, а также указанному в ТСД. Составлен коммерческий акт. Вес больше почти на тонну. Выяснилось, что внутри оборудования осталось много продуктов переработки в результате испытаний за рубежом. Представитель подал ДТ по документам. ДТ выпущена. Груз не выдают с СВХ. Какой выход подскажете и правильно ли поступил представитель? Заранее благодарен.

ДТ на закрытие ВрВыв не должна отличаться от вывозной ДТ. Вы давали обязательство вернуть товар в неизменном виде ( за исключением естественного износа и т.д). Вам нужно подать ДТ на ввоз продуктов, застрявших в вашем оборудовании при его демонстрации за рубежом. По другому - никак, имея в виду законные методы. Ввозная процедура застрявших продуктов может быть разная. Но она должна быть.

Одинокий стрелочник 01.05.2013 13:25

Цитата:

Сообщение от Апрель (Сообщение 1724590)
Вам нужно подать ДТ на ввоз продуктов, застрявших в вашем оборудовании при его демонстрации за рубежом. По другому - никак, имея в виду законные методы. Ввозная процедура застрявших продуктов может быть разная. Но она должна быть.

Или на реэкспорт. Не понятно, что это за "прОдукты". Как бы при импорте не "зависнуть".

RODINA77 01.05.2013 13:33

Цитата:

Сообщение от Одинокий стрелочник (Сообщение 1724597)
Или на реэкспорт. Не понятно, что это за "прОдукты". Как бы при импорте не "зависнуть".

Спасибо. Товар - это грязная вода, непонятно с чем... товар взвешивали при приеме на склад, так что СВХ - ни причем. Претензий к ним нет. Счетчик остановлен. Товар - очистительное оборудование для жидкостей. Заливали всякое г..., на выходе - чистая жидкость, не понятно, сколько его в емкостях и системе. Инопартнер не слил до конца - оно ему надо?! Поэтому при импорте скорее всего нехорошо будет, мягко говоря.

Chapaev 01.05.2013 15:42

Цитата:

Сообщение от RODINA77 (Сообщение 1724599)
Спасибо. Товар - это грязная вода, непонятно с чем... товар взвешивали при приеме на склад, так что СВХ - ни причем. Претензий к ним нет. Счетчик остановлен. Товар - очистительное оборудование для жидкостей. Заливали всякое г..., на выходе - чистая жидкость, не понятно, сколько его в емкостях и системе. Инопартнер не слил до конца - оно ему надо?! Поэтому при импорте скорее всего нехорошо будет, мягко говоря.

Так слейте.Положение о СВХ это допускает.

Одинокий стрелочник 01.05.2013 15:46

Цитата:

Сообщение от Chapaev (Сообщение 1724625)
Так слейте.Положение о СВХ это допускает.

:D Ночью пробку открутить и в канализацию. Усушка, утруска. :)

Chapaev 01.05.2013 15:56

Цитата:

Сообщение от Одинокий стрелочник (Сообщение 1724626)
:D Ночью пробку открутить и в канализацию. Усушка, утруска. :)

Зачем ночью? Под контролем таможни.Все только счастливы будут.

Одинокий стрелочник 01.05.2013 15:58

Цитата:

Сообщение от Chapaev (Сообщение 1724631)
Зачем ночью? Под контролем таможни.Все только счастливы будут.

А ДО-1 и ДО-2 как потом совмещать будешь?

Chapaev 01.05.2013 16:06

Цитата:

Сообщение от Одинокий стрелочник (Сообщение 1724632)
А ДО-1 и ДО-2 как потом совмещать будешь?

Начальник поста совместит.Оформить соответствующим актом.(Хотя можно заставить грязную воду задекларировать,но клиент может отказ в пользу государства заявить.).

Одинокий стрелочник 01.05.2013 16:08

Цитата:

Сообщение от Chapaev (Сообщение 1724634)
(Хотя можно заставить грязную воду задекларировать,но клиент может отказ в пользу государства заявить.).

пункт1 статьи 311 статьи ТК ТС может не позволить.

Chapaev 01.05.2013 16:26

Цитата:

Сообщение от Одинокий стрелочник (Сообщение 1724636)
пункт1 статьи 311 статьи ТК ТС может не позволить.

Так я и говорю-проще разрешить привести вес в соответствие или начальнику поста цыкнуть на СВХ.(Понятно,что СВХ на бабки поставил клиента.)

RODINA77 01.05.2013 19:43

Цитата:

Сообщение от Chapaev (Сообщение 1724625)
Так слейте.Положение о СВХ это допускает.

Чей-то? Какое-такое положение??!!!Тонну иностранных непонятно чего???? Это как бы уже трансграничным перемещением отходов попахивает... Есть письмо от контрагента в таможне, что все эти "внутренности" - их - иностранные... Ребят, я ж серьезно... Так сказать, чтя уголовный кодекс... Декларирование через экспертизу? Абсурд, конечно, но.. по-моему, единственный законный выход. Главное, на АП за контрабас не попасть, плюс "отмена льгот по платежам" при обратном ввозе, плюс с лицензией на ввоз.. Или я не прав?

Chapaev 01.05.2013 19:46

Цитата:

Сообщение от RODINA77 (Сообщение 1724700)
Чей-то? Какое-такое положение??!!!Тонну иностранных непонятно чего???? Это как бы уже трансграничным перемещением отходов попахивает... Есть письмо от контрагента в таможне, что все эти "внутренности" - их - иностранные... Ребят, я ж серьезно... Так сказать, чтя уголовный кодекс... Декларирование через экспертизу? Абсурд, конечно, но.. по-моему, единственный законный выход. Главное, на АП за контрабас не попасть, плюс "отмена льгот по платежам" при обратном ввозе, плюс с лицензией на ввоз.. Или я не прав?

О-о-о.Ну если так далеко зашло то да,только декларировать. И причем уничтожение заявлять по моему самое простое(во веселуха).

RODINA77 01.05.2013 19:47

Цитата:

Сообщение от Chapaev (Сообщение 1724638)
Так я и говорю-проще разрешить привести вес в соответствие или начальнику поста цыкнуть на СВХ.(Понятно,что СВХ на бабки поставил клиента.)

Я ж говорю - счетчик СВХ остановлен! С ними вопросов нет. Даже часть груза уже отдают - бОльшую, кроме емкости с водой..Вопрос в последствиях и в правильности действий таможенного представителя, которая зная об этом косяке с весом, подала в таможню весовые данные из вывозимой ДТ.Спасибо.

Одинокий стрелочник 01.05.2013 19:51

Поэтому я уже говорил выше. Два варианта:
1. Нормальные отношения на посту - все нафиг слить (хотя бы по документам, чтоб все сходилось) и оформить все по тем параметрам, по которым вывозили.
2. Реэкспорт (ошибочная поставка).

RODINA77 01.05.2013 20:22

Цитата:

Сообщение от Одинокий стрелочник (Сообщение 1724706)
Поэтому я уже говорил выше. Два варианта:
1. Нормальные отношения на посту - все нафиг слить (хотя бы по документам, чтоб все сходилось) и оформить все по тем параметрам, по которым вывозили.
2. Реэкспорт (ошибочная поставка).

Нормальные отношения есть - ни в счет!! По-моему, только уничтожение - самый безболезненный выход. Осталось определить что там внутри и сколько его. Трясти цистерну с трубами как буратино к верх ногами, сливать все, определять хим.состав (аж самому смешно) и заявлять уничтожение.. Оборудование после слива - забирать... И ждать люлей от таможни. Как-то так, как мне кажется, выходит.

Одинокий стрелочник 01.05.2013 20:37

Цитата:

Сообщение от RODINA77 (Сообщение 1724717)
Нормальные отношения есть - ни в счет!! По-моему, только уничтожение - самый безболезненный выход. Осталось определить что там внутри и сколько его. Трясти цистерну с трубами как буратино к верх ногами, сливать все, определять хим.состав (аж самому смешно) и заявлять уничтожение.. Оборудование после слива - забирать... И ждать люлей от таможни. Как-то так, как мне кажется, выходит.

Прежде, чем заявить под уничтожение, лучше выяснить, что заливали в Ваш агрегат, Ваши пАртнеры, и у своих технологов, что получиться в результате обработки этого. Что б не попасть под подпункт 1 пункта 3 статьи 308. А еще выясните, можно ли это вообще уничтожить.:)
Если всякая "бяка", то и отказ и уничтожение не прокатит. :(

RODINA77 01.05.2013 20:58

Цитата:

Сообщение от Одинокий стрелочник (Сообщение 1724719)
Прежде, чем заявить под уничтожение, лучше выяснить, что заливали в Ваш агрегат, Ваши пАртнеры, и у своих технологов, что получиться в результате обработки этого. Что б не попасть под подпункт 1 пункта 3 статьи 308. А еще выясните, можно ли это вообще уничтожить.:)
Если всякая "бяка", то и отказ и уничтожение не прокатит. :(

Ну тогда выход один - :russian_ru:

SV 01.05.2013 22:02

решайте с нач.поста. уничтожение, реэкспорт и т.п. - это уже нереально. протокол на грязную воду наверно не нужен никому. подкорректируют ДО-1 и вперёд.
СВХ - зачёт.


Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot