Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Физические лица и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=127)
-   -   Коммерческая посылка из Китая. (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=260339)

serJO.80 02.11.2011 23:19

Коммерческая посылка из Китая.

Здравствуйте. Хотел попросить совета у тех кто в теме. Прошу сильно не ругать за наверное глупый вопрос но я в таможенных делах плохо разбираюсь.
От того что плохо разбираюсь и обратился в одну фирму по переправки посылок из Китая.
Краткий смысл таков. Я тут,товар там, в таможне не понимаю , сможете привезти? Конечно можем.
А за сколько?
А что за посылка?
Нуу там кг 20 , объем 0.02.
Хорошо будет стоить 500 долларов.
Ого как много, ну да ладно один же фиг ничего не понимаю а посылка коммерческая.
Прошло 2 недели сказали что поставщик привёз, мы её уже везём ,только вот теперь нужно сертификаты сделать по тех. регламенту. + 500 зелёных ещё((
Вопрос собственно в чём (Скорей всего всё мои посредники правильно делают) но применима ли схема 1000 евро и 31 кг к коммерческой партии?
И какие ещё расходы меня ждут? (Вычитал в договоре что все расходы по оформлению за мой счёт)
Вообще конечно обидно так как специально зарание спрашивал конечную сумму расходов при получении, мне сказали что 500 зелёных и она вся твоя. Только устный разговор к договору не пришьёшь (

Андрей Петрович 03.11.2011 00:25

Цитата:

Сообщение от serJO.80 (Сообщение 1339427)
Здравствуйте. Хотел попросить совета у тех кто в теме. Прошу сильно не ругать за наверное глупый вопрос но я в таможенных делах плохо разбираюсь.
От того что плохо разбираюсь и обратился в одну фирму по переправки посылок из Китая.
Краткий смысл таков. Я тут,товар там, в таможне не понимаю , сможете привезти? Конечно можем.
А за сколько?
А что за посылка?
Ого как много, ну да ладно один же фиг ничего не понимаю а посылка коммерческая.