Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   как затаможить груз в германии? (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=260393)

LadaTon 03.11.2011 13:49

как затаможить груз в германии?
 
Груз в Германии может затаможить российский брокер?

Brock 03.11.2011 19:03

Подать декларацию в таможенный орган.

wolfram 04.11.2011 14:47

Кэп, ты?

Groupage 14.11.2011 15:54

РОссийский брокер может его растаможить прямо в Германии :)

all2 15.11.2011 12:49

Экспортные формальности в ЕС может сделать или отправитель или перевозчик.

wolfram 16.11.2011 11:26

В зависимости от условий поставки по ИНКОТЕРМС экспортную декларацию должен оформить продавец товара или покупатель (условие EXW, если иное не указано во внешнеторговом контракте). Покупатель обычно передает свое обязательство по оформлению экспортной декларации своему экспедитору или перевозчику.

В Европейском Союзе все экспортные декларации оформляются в электронном виде. Поставщик или экспедитор имеют доступ к общеевропейскому серверу, на котором осуществляется предварительное оформление экспортной декларации в месте нахождения товара. На этом этапе таможенные органы страны, в которой осуществляется экспортное оформление могут потребовать предъявление экспортируемого товара к таможенному досмотру.

Irina D 17.11.2011 17:52

Зачем такие сложности. Перевозчик едет в любую экспедицию в той стране, где грузился и оформляет экспорт. Никаких доверенностей для этого не нужно.
Можно в принципе оформить в любой стране ЕС, но для этого нужен ЕОРИ. А при оформлении экспорта в стране отправителя - нет.

Groupage 18.11.2011 10:26

Ирина, Вы уверены, что в Германии перевозчик запросто может сделать EX сам в любой экспедиции?

Irina D 18.11.2011 13:00

Цитата:

Сообщение от Groupage (Сообщение 1351071)
Ирина, Вы уверены, что в Германии перевозчик запросто может сделать EX сам в любой экспедиции?

если бы не была уверена, не говорила бы. у нас 80% грузов идут по EXW, водители всегда сами оформляют экспорт. В основном это Италия, Германия и Франция.

Groupage 18.11.2011 13:02

Цитата:

Сообщение от Irina D (Сообщение 1351358)
если бы не была уверена, не говорила бы. у нас 80% грузов идут по EXW, водители всегда сами оформляют экспорт. В основном это Италия, Германия и Франция.

По Италии, Франции нет вопросов...По Германии не все так однозначно (касательно экспортной декларации)

Irina D 18.11.2011 13:04

Цитата:

Сообщение от Groupage (Сообщение 1351360)
По Италии, Франции нет вопросов...По Германии не все так однозначно (касательно экспортной декларации)

расскажите подробнее что вы имеете ввиду

Groupage 18.11.2011 13:07

по большому счету экспортную декларацию в Германии должен делать отправитель (продавец) на таможне, к которой он приписан...В Польше все еще хуже)

Irina D 18.11.2011 13:16

Цитата:

Сообщение от Groupage (Сообщение 1351378)
по большому счету экспортную декларацию в Германии должен делать отправитель (продавец) на таможне, к которой он приписан...В Польше все еще хуже)

Германия разделена на регионы и каждый отправитель приписан к региону. Если например грузитесь в промзоне, нужно оформлять экспорт в промзоне, а не в Берлине. Но как правило, кто постоянно работает с Германией, знает эти ньюансы.

по Польше у нас EXW мало, поэтому точно сказать не могу, но там вообще все через одно место :)

Groupage 18.11.2011 13:30

Ирина, а можно подробнее :) ВОт водитель приезжает, грузит, получает инвойс и едет куда хочет и оформлет декларацию и тир?)

Len 19.03.2012 13:45

Хотелось бы поднять эту тему. Назревает контракт с немцами, в договоре они хотят указать EXW (место погрузки- завод). Но с германией никогда не работала, поэтому прошу кто знает рассказать как это у них принято. Насколько поняла они грузят машину, водителю дают: инвойс, упакочный, EX-1 (распечатку, но в ней нет номера машины и номеров трансп. документов- это предварительная декларация?) , в СМР ставят свой штамп, ТИР не заполняют. ЭТО в их понятии EXW ? Какие дальнейшие действия водителя с этими документами ?

Maximych 19.03.2012 15:19

Цитата:

Сообщение от Len (Сообщение 1444639)
Хотелось бы поднять эту тему. Назревает контракт с немцами, в договоре они хотят указать EXW (место погрузки- завод). Но с германией никогда не работала, поэтому прошу кто знает рассказать как это у них принято. Насколько поняла они грузят машину, водителю дают: инвойс, упакочный, EX-1 (распечатку, но в ней нет номера машины и номеров трансп. документов- это предварительная декларация?) , в СМР ставят свой штамп, ТИР не заполняют. ЭТО в их понятии EXW ? Какие дальнейшие действия водителя с этими документами ?

На таможню едет, TIR открывать.

Len 19.03.2012 16:27

Цитата:

Сообщение от Maximych (Сообщение 1444745)
На таможню едет, TIR открывать.

На таможню в Германии ( около завода, кто тогда ему TIR заполнит? ) или любую ( например в Польше) ? С экспортной надо еще какие либо манипуляции делать или в Германии все электронно и то что дает завод - этого достаточно?

Irina D 19.03.2012 16:52

Цитата:

Сообщение от Len (Сообщение 1444801)
На таможню в Германии ( около завода, кто тогда ему TIR заполнит? ) или любую ( например в Польше) ? С экспортной надо еще какие либо манипуляции делать или в Германии все электронно и то что дает завод - этого достаточно?

проверьте есть ли МРН код в экспортной. На условиях EXW отрправитель как правило экспортную не оформляет, но иногда дает шаблон экспортной, с которой едете в экспедицию и далее оформляете экспорт и тир.

att77 19.03.2012 16:57

Цитата:

Сообщение от Len (Сообщение 1444801)
На таможню в Германии ( около завода, кто тогда ему TIR заполнит? ) или любую ( например в Польше) ? С экспортной надо еще какие либо манипуляции делать или в Германии все электронно и то что дает завод - этого достаточно?

глянуть в 29-ю графу.

Groupage 19.03.2012 17:55

В германии понятие EXW весьма похоже на FCA. Отправитель и грузит, и доки дает, в том числе и Экспортную декларацию. Не понимаю, в чем проблема заключить на FCA. И снашей таможней меньше проблем будет (не будут капать на мозг, где расходы по погрузке итд)

att77 19.03.2012 18:39

Цитата:

Сообщение от Groupage (Сообщение 1444870)
В германии понятие EXW весьма похоже на FCA. Отправитель и грузит, и доки дает, в том числе и Экспортную декларацию. Не понимаю, в чем проблема заключить на FCA. И снашей таможней меньше проблем будет (не будут капать на мозг, где расходы по погрузке итд)

EXW - AB WERK - Standort des Werks
FCA - FREI FRACHTFÜHRER - …vereinbarter Ort

трактует именно место

в контракте прописать, что в ст-ть товара на EXW включаются погрузка, EX итд.


Len 20.03.2012 10:01

Цитата:

Сообщение от Irina D (Сообщение 1444818)
проверьте есть ли МРН код в экспортной. На условиях EXW отрправитель как правило экспортную не оформляет, но иногда дает шаблон экспортной, с которой едете в экспедицию и далее оформляете экспорт и тир.

В образце который прислали номер MRN указан. Значит больше ничего не надо с ней делать?

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 1444821)
глянуть в 29-ю графу.

в графе (S29) - D , в графе (29) - PL311010

att77 20.03.2012 10:10

Цитата:

Сообщение от Len (Сообщение 1445162)
в графе (29) - PL311010


выход из ЕС - BIALYSTOK OC (PL).

Irina D 22.03.2012 15:18

[QUOTE=Len;1445162]В образце который прислали номер MRN указан. Значит больше ничего не надо с ней делать?


Ничего, значит она уже оформлена. Остается только ее закрыть Тиром :)


Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot