![]() |
Оформление конструктора (каркаса)
Доброго времени суток! В общем ситуация такая - имеется Мерседес W124 89г, хочу привезти из японии такой же конструктор (каркас) с ГТД на двигатель и ГТД на каркас кузова с номером. Скажите - смогу ли я его без проблем оформить в ГАИ? Сможет кто помочь в этом плане? Спасибо.
|
Цитата:
Вы алехарах? :) |
Всем спасибо,таможим за 7 евро:)
|
Цитата:
|
Цитата:
Кроилово приводит к попадалову (c) и скупой плати дважды (c) - никто не отменял. |
Цитата:
не жалко 7 тыщ евро за 124-й кузов? :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вы понимаете ли есть всё-таки отличия между теоретически и практически, между проектом и реализацией. Дык вот эти отличия даже по регионам страны различны :) Пообещать не значит жениться, Вам пообещали подать доки как на "Рыбу", а это не значит, что не выпустят как на "мясо". С уважением. |
Цитата:
|
Цитата:
- цена в Яп - цена разобрать - цена привезти - 7000 евро таможне - цена донора - цена собрать - цена легализовать цена нового мустанга под ключ потихоньку вырисовывается. |
Цитата:
Посмотрите цену на Е500 в 124 кузове в интернете на авто от 1994г - хороший авто стоит за лям. А LTD внрсию Вы вообще не найдете.. А почему? Да потому что это настоящий Мерседес, еще и собран на заводе Порше. У каждого свои тараканы в голове.;) Удачи. |
Цитата:
"Да потому что это настоящий Мерседес, еще и собран на заводе Порше." он разобран в Японии и собран в удмуртии :) а про 124-й как пользователь с опытом - ну никак оне 20 лет, никак..... они уже не ретро, они уже не винтаж. |
Цитата:
|
Цитата:
Потом только расскажите плиз в деталях что-почем вышло. :) А то я уже дааавно не видел кузовов в таможне. С уважением. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ну вот и новости: http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=263093 |
Цитата:
|
Цитата:
согласен, но тот кто впрягся везти каркас Топикстартеру мог думать иначе ;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
если каркас приравняли к целому кузову, то почему же не сделать? Нормальная замена агрегата пойдет. Весь вопрос здесь как раз в обратной силе - применяется ли он для каркасов ввезенных ранее |
Цитата:
|
Цитата:
План такой покупка машины в германии, проезд до финляндии, разбор на части, завоз на втором авто запчастями. Кузов у меня совсем гнилой, поэтому купленный пилить буду (например крышу срезать можно), не посчитают ли его после этого кузовом? Какие мне на все это нужны документы? Придется ли доказывать что я это из машины моей сам вытащил, а не спер гдето? Собственно знающие люди что можете подсказать? Где я уже допустил ошибки? Ввозить нужно как ИП комерческой партией как мне уже подсказали. Вопрос откуда брать цены на части и есть ли еще какие-то ограничения по весу, объему или еще чему-либо. Или просто побдираю коды на все части по ТН ВЭД и плачу там по коду +18% так? К брокерам не хочу, люблю получать опыт за деньги)) Спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
А где можно инфу почитать, что на кузов уберут 5000Э и будет 15+18%?
|
Цитата:
Там же, где и написано что станет 10 000 евро вместо 5 000евро (нигде, т.к. это фантазии) |
ТН ВЭД
8707 Кузова (включая кабины) для моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705: 8707 10 900 0 – – прочие 15% стоимости, но не менее 5000 евро за 1 шт |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot