Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Реэкспорт? За что хвататься? (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=262698)

Sviti 03.12.2011 23:24

Реэкспорт? За что хвататься?

Доброго времени суток! Просим помощи у практикующих. В наш адрес пришли запасные части для оборудования. 1 деталька требует получения нотификации, которую мы не можем оформить (производитель отказывается ставить апостиль на доверенности). Груз находится на СВХ. Вопрос: как отправить эту деталь обратно, с чего вообще начать? :eek:Я новичок в таможенном деле, поэтому реэкспорт для нас-темный лес. Меня интересует последовательность действий. Можно ли запасную часть отправить по процедуре реэкспорта через ДХЛ? Какие документы надо оформить? :confused::confused::confused:Спасибо.

Черный таможенник 03.12.2011 23:30

Цитата:

Сообщение от Sviti (Сообщение 1364823)
Доброго времени суток! Просим помощи у практикующих. В наш адрес пришли запасные части для оборудования. 1 деталька требует получения нотификации, которую мы не можем оформить (производитель отказывается ставить апостиль на доверенности). Груз находится на СВХ. Вопрос: как отправить эту деталь обратно, с чего вообще начать? :eek:Я новичок в таможенном деле, поэтому реэкспорт для нас-темный лес. Меня интересует последовательность действий. Можно ли запасную часть отправить по процедуре реэкспорта через ДХЛ? Какие документы надо оформить? :confused::confused::confused:Спасибо.

Ничего страшного нет. Подавайте ДТ-шку. Выпускайтесь. И везите, чем хотите.

Тибет 03.12.2011 23:35

Цитата:

Сообщение от Черный таможенник (Сообщение 1364832)
Ничего страшного нет. Подавайте ДТ-шку. Выпускайтесь. И везите, чем хотите.

+ к этому, нашлёпать по шее тому, кто "прохлопал" сурприz.

Sviti 03.12.2011 23:35