Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   кто прав - поставщик или перевозчик? (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=263399)

Чип 13.12.2011 11:02

кто прав - поставщик или перевозчик?
 
Всем доброго дня. Помогите разобраться с Экспортной.

Ситуация следующая – возим груз из Нидерландов, поставщик всегда в Экспортной Декларации (ЕХ-А) указывает вес брутто без учета веса паллет. Мы при оформлении ТИРА отдельно указывали вес брутто и вес паллет. Проблем никогда не было. Тут решили попробовать повезти через другого перевозчика. И возникли разногласия при оформлении ТИРА, а именно тот факт, что вес брутто в ЕХ и в ТИРЕ отличаются (хоть мы и забиваем вес товара (как в ЕХ) и вес паллет, а потом ниже выводим общий вес груза с учетом веса паллет).
Ну пришлось чуточку заплатить, чтобы решить проблему (хотя раньше ее не возникало). Спросила нашего поставщика по поводу веса – мне сказали, что они всегда указывают вес без учета паллет. Конкретнее они больше ничего не отвечают……

Пошуршала на сайте, нашла темы по экспортным. По данной ссылке http://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/...01:0123:en:PDF нашла правила заполнения граф экспортных (надеюсь то нашла……).

Из инструкции к 35-1 графе:
The gross mass is the aggregate mass of the goods with all their packing, excluding containers and other transport equipment.
Что в переводе – Брутто масса представляет собой совокупность масс товаров со всей их упаковкой, за исключением контейнеров и других транспортных средств (снаряжения).

Паллеты причисляются к транспортному снаряжению или же к виду упаковки?

И кто прав – перевозчик или поставщик ?

Юго-Западный ветер 13.12.2011 11:06

На мой взгляд, паллеты - это вид упаковки товара, также весом упаковки может быть вес коробок/ящиков/бочек и тд, которые поставлены на эти паллеты (если груз там не навалом сложен). Без паллет и прочих коробок - это уже нетто вес.

Чип 13.12.2011 11:09

Цитата:

Сообщение от Юго-Западный ветер (Сообщение 1372856)
На мой взгляд, паллеты - это вид упаковки товара, также весом упаковки может быть вес коробок/ящиков/бочек и тд, которые поставлены на эти паллеты (если груз там не навалом сложен). Без паллет и прочих коробок - это уже нетто вес.

Вот в вес брутто они включают вес коробок только...А вот паллеты говорят не надо включать...У нас только с ними такая беда.

Чучмек 13.12.2011 11:16

Цитата:

Сообщение от Юго-Западный ветер (Сообщение 1372856)
На мой взгляд, паллеты - это вид упаковки товара, также весом упаковки может быть вес коробок/ящиков/бочек и тд, которые поставлены на эти паллеты (если груз там не навалом сложен). Без паллет и прочих коробок - это уже нетто вес.

Взгляд неверный. Палеты - не упаковка, а транспортное оборудование.

Юго-Западный ветер 13.12.2011 11:17

Цитата:

Сообщение от Чучмек (Сообщение 1372873)
Взгляд неверный. Палеты - не упаковка, а транспортное оборудование.

Спасибо за науку. Учту на будущее. Пойду учить матчасть:(
Кстати, где я могу почерпнуть данные сведения, не подскажете?

legotar 13.12.2011 11:18

Неправы оба!

Потому как перевоз дятел, т.к. в СМР-ке скорее всего перестраховывается - влетали с поддонами видимо...

Потому, как отправителю нужно доходчиво объяснить, что REGARDING RUSSIAN CUSTOMS LAWS AND PROCEDURES WE HAVE TO DECLARE PALETTES AS THE PACKING MATERIAL AS WELL. AND PALETTES WEIGHT SHOULD BE INCLUDED IN THE TOTAL BRUTTO PRICE.

В договоре возьмите за основу вес 1 поддона - 20 кг... И все...По погрешности весов пройдете без проблем.

баллон 13.12.2011 11:19

Цитата:

Сообщение от Чип (Сообщение 1372851)
Ну пришлось чуточку заплатить, чтобы решить проблему (хотя раньше ее не возникало).

На каком этапе? Похоже на развод со стороны перевозчика.

Чип 13.12.2011 11:20

Цитата:

Сообщение от Чучмек (Сообщение 1372873)
Взгляд неверный. Палеты - не упаковка, а транспортное оборудование.

Т.е. нас просто развели на деньги ? Получается поставщик делает все правильно ? ТАК ?

АтланТЭО 13.12.2011 11:20

Цитата:

Сообщение от Чип (Сообщение 1372851)
Всем доброго дня. Помогите разобраться с Экспортной.

Ситуация следующая – возим груз из Нидерландов, поставщик всегда в Экспортной Декларации (ЕХ-А) указывает вес брутто без учета веса паллет. Мы при оформлении ТИРА отдельно указывали вес брутто и вес паллет. Проблем никогда не было. Тут решили попробовать повезти через другого перевозчика. И возникли разногласия при оформлении ТИРА, а именно тот факт, что вес брутто в ЕХ и в ТИРЕ отличаются (хоть мы и забиваем вес товара (как в ЕХ) и вес паллет, а потом ниже выводим общий вес груза с учетом веса паллет).
Ну пришлось чуточку заплатить, чтобы решить проблему (хотя раньше ее не возникало). Спросила нашего поставщика по поводу веса – мне сказали, что они всегда указывают вес без учета паллет. Конкретнее они больше ничего не отвечают……

Пошуршала на сайте, нашла темы по экспортным. По данной ссылке http://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/...01:0123:en:PDF нашла правила заполнения граф экспортных (надеюсь то нашла……).

Из инструкции к 35-1 графе:
The gross mass is the aggregate mass of the goods with all their packing, excluding containers and other transport equipment.
Что в переводе – Брутто масса представляет собой совокупность масс товаров со всей их упаковкой, за исключением контейнеров и других транспортных средств (снаряжения).

Паллеты причисляются к транспортному снаряжению или же к виду упаковки?

И кто прав – перевозчик или поставщик ?

Если поставщик продает товар на паллетах, тогда они должны указывать вес брутто с учетом паллет. Посмотрите пакинг или упаковочную информацию в инвойсе. При оформлении ТИРа и ЦМР не всем принципиально, чтобы вес брутто совпадал с Ех, если разница 100-200 кг.

Чип 13.12.2011 11:22

Цитата:

Сообщение от баллон (Сообщение 1372878)
На каком этапе? Похоже на развод со стороны перевозчика.

как раз на этапе оформления тира, причем я сама им сказала указать отдельно вес брутто и вес паллет, на что мне сказали что это неверно, бла бла. прийдется заплатить.

legotar 13.12.2011 11:23

Цитата:

Сообщение от баллон (Сообщение 1372878)
На каком этапе? Похоже на развод со стороны перевозчика.

Это не развод со стороны перевозчика, это обычное "окно" на границе, чтобы проскочить без досмотра и соотв. подстраховка, чтобы ему АП не вбубенили на самом терминале, т.к. скорее всего, повторюсь, у перевоза была такая тема, что уперся какой-нить "зелёный пионер" рогом и возбудил АП-ху на перевоза... А если еще и граница "пропустила", там шухер мог подняться такой... Уволить "неверных" для зелёных - за счастье!

баллон 13.12.2011 11:23

Цитата:

Сообщение от Чип (Сообщение 1372889)
как раз на этапе оформления тира, причем я сама им сказала указать отдельно вес брутто и вес паллет, на что мне сказали что это неверно, бла бла. прийдется заплатить.

Кому заплатить-то? Голландским таможенникам? Бред.

Brock 13.12.2011 11:23

Не претендую на истину в последней инстанции, но наши поставщики в EX всегда указывают вес брутто, включая вес паллет. Мало того, отказываются идти навстречу нам, так сказать облегчить работу СПТО, отдельно выделить вес паллет или указать вес брутто без оных. Приходится принимать их за 18-20 кг и вычислять вес для 35 графы вручную :)

Чип 13.12.2011 11:25

Цитата:

Сообщение от АтланТЭО (Сообщение 1372884)
Если поставщик продает товар на паллетах, тогда они должны указывать вес брутто с учетом паллет. Посмотрите пакинг или упаковочную информацию в инвойсе. При оформлении ТИРа и ЦМР не всем принципиально, чтобы вес брутто совпадал с Ех, если разница 100-200 кг.

не на паллетах конечно, в упаковочном указывают вес паллет отдельно. и как раз у нас они весом вышли в 100 кг

Чип 13.12.2011 11:27

Цитата:

Сообщение от баллон (Сообщение 1372894)
Кому заплатить-то? Голландским таможенникам? Бред.

нее. в Литве ТИР открывали, с консигнационного склада везли. Т.к. из Нидерландов забрали,повезли в Литву на склад. А там уже и ТИР открывали

баллон 13.12.2011 11:30

Цитата:

Сообщение от Brock (Сообщение 1372895)
Не претендую на истину в последней инстанции, но наши поставщики в EX всегда указывают вес брутто, включая вес паллет. Мало того, отказываются идти навстречу нам, так сказать облегчить работу СПТО, отдельно выделить вес паллет или указать вес брутто без оных. Приходится принимать их за 18-20 кг и вычислять вес для 35 графы вручную :)

У нас в одной-то стране в каждом таможенном управлении свои погремушки на эту тему. В ЕС, по всей видимости, - та же история.
Но, действительно, чаще всего включают вес поддонов в вес брутто.
Как конкретно в Нидерландах принято - не знаю, не сталкивался.

Чип 13.12.2011 11:31

Цитата:

Сообщение от legotar (Сообщение 1372877)
Неправы оба!

Потому как перевоз дятел, т.к. в СМР-ке скорее всего перестраховывается - влетали с поддонами видимо...

Потому, как отправителю нужно доходчиво объяснить, что REGARDING RUSSIAN CUSTOMS LAWS AND PROCEDURES WE HAVE TO DECLARE PALETTES AS THE PACKING MATERIAL AS WELL. AND PALETTES WEIGHT SHOULD BE INCLUDED IN THE TOTAL BRUTTO PRICE.

В договоре возьмите за основу вес 1 поддона - 20 кг... И все...По погрешности весов пройдете без проблем.

Я их уже просила учитывать вес, но им до фени. По поводу договора - а его то никто и не смотрит в Литве при оформлении ТИРА. Смысл про погрешность доп делать ? Или я не так поняла ?

legotar 13.12.2011 11:32

Цитата:

Сообщение от Чип (Сообщение 1372900)
нее. в Литве ТИР открывали, с консигнационного склада везли. Т.к. из Нидерландов забрали,повезли в Литву на склад. А там уже и ТИР открывали

Литва - государство бедное. Теперь вроде бы проясняется ситуация. Помятуя, когда прибалтов наши чморили на переходах и постах (особенно в МСК), пока там транспортные потоки не поделили - до них докапывались до всего! И решался вопрос именно за денежку, причем, скорее всего, всегда наличные... Наши платили, никаких вопросов не задавали... Потоки поделили, а прибалты прочухали тему, где можно срубить денег, особенно, если не знаешь Европейских законов (они их тоже знают не лучше нас), но чуть чего - сразу тема: НАДО ДОПЛАТИТЬ, НАДО ДОПЛАТИТЬ... Вон если на форуме покопаться, все, кто контейнеры или в составе сборников через прибалтов гонял - сразу прибалты в позу встают (хотя отправитель сказал - доставка ВКЛЮЧЕНА)... Ну а эти марамои начинают... Дайте нам за перегруз, дайте отдельно на поддоны, дайте на переход границы, дайте это, дайте то и т.п. Переодически возникает ощущение, что они и с отправителя/агента и с получателя берут эти сборы, т.е. Х2... Аккуратнее там.

баллон 13.12.2011 11:34

Цитата:

Сообщение от Чип (Сообщение 1372900)
нее. в Литве ТИР открывали, с консигнационного склада везли. Т.к. из Нидерландов забрали,повезли в Литву на склад. А там уже и ТИР открывали

С консолидационного, поди?;)
А-а-а.
Тогда могёт быть.

Чип 13.12.2011 11:43

Цитата:

Сообщение от legotar (Сообщение 1372908)
Литва - государство бедное. Теперь вроде бы проясняется ситуация. Помятуя, когда прибалтов наши чморили на переходах и постах (особенно в МСК), пока там транспортные потоки не поделили - до них докапывались до всего! И решался вопрос именно за денежку, причем, скорее всего, всегда наличные... Наши платили, никаких вопросов не задавали... Потоки поделили, а прибалты прочухали тему, где можно срубить денег, особенно, если не знаешь Европейских законов (они их тоже знают не лучше нас), но чуть чего - сразу тема: НАДО ДОПЛАТИТЬ, НАДО ДОПЛАТИТЬ... Вон если на форуме покопаться, все, кто контейнеры или в составе сборников через прибалтов гонял - сразу прибалты в позу встают (хотя отправитель сказал - доставка ВКЛЮЧЕНА)... Ну а эти марамои начинают... Дайте нам за перегруз, дайте отдельно на поддоны, дайте на переход границы, дайте это, дайте то и т.п. Переодически возникает ощущение, что они и с отправителя/агента и с получателя берут эти сборы, т.е. Х2... Аккуратнее там.

супер. что бесит больше всего - то что ты ведь заплатишь эти несчастные 60 евро, т.к. груз то не хочется задерживать.......

legotar 13.12.2011 11:54

Цитата:

Сообщение от Чип (Сообщение 1372922)
супер. что бесит больше всего - то что ты ведь заплатишь эти несчастные 60 евро, т.к. груз то не хочется задерживать.......

Неа... Вопрос не в этом... Это начинают копировать ДХЛ, УПС и прочих... Ты привез к себе на склад, Ты поместил под таможенную процедуру... Оно лежит... Ты начинаешь тянуть "лямку", дайте за то, за это, за 5-ое, за 10-е... Потом накапывает 10 дней хранения, а тебе говорят: А 10 ДНЕЙ ХРАНЕНИЯ ОПЛАТИТЬ и далее по тексту... Настолько избитая система... Федекс и ДХЛ в Финке уже даже это практиковать начали!

Чип 13.12.2011 11:56

Цитата:

Сообщение от баллон (Сообщение 1372911)
С консолидационного, поди?;)
А-а-а.
Тогда могёт быть.


ооой, лажанулась малость :secret:. конечно консолидационный ))

Чип 13.12.2011 12:02

Цитата:

Сообщение от legotar (Сообщение 1372937)
Неа... Вопрос не в этом... Это начинают копировать ДХЛ, УПС и прочих... Ты привез к себе на склад, Ты поместил под таможенную процедуру... Оно лежит... Ты начинаешь тянуть "лямку", дайте за то, за это, за 5-ое, за 10-е... Потом накапывает 10 дней хранения, а тебе говорят: А 10 ДНЕЙ ХРАНЕНИЯ ОПЛАТИТЬ и далее по тексту... Настолько избитая система... Федекс и ДХЛ в Финке уже даже это практиковать начали!

В общем выход один - возить через перевозчика, у к-го такие проблемы не возникали ))))

АтланТЭО 13.12.2011 12:37

Цитата:

Сообщение от Чип (Сообщение 1372897)
не на паллетах конечно, в упаковочном указывают вес паллет отдельно. и как раз у нас они весом вышли в 100 кг

Тогда декларант должен был указать брутто в ТИРе с паллетами на основании пакинга.
У нас в Литве таких вопросов не возникало.

Чип 13.12.2011 13:15

Цитата:

Сообщение от АтланТЭО (Сообщение 1373018)
Тогда декларант должен был указать брутто в ТИРе с паллетами на основании пакинга.
У нас в Литве таких вопросов не возникало.

т.е. основанием для ТИРА не является ЕХ ? а то они делали ацент на том, что веса не совпадают в них......хотя вобще то в пакинге и ТИРЕ написан вес паллет отдельно.......

Юго-Западный ветер 13.12.2011 14:05

Цитата:

Сообщение от Чип (Сообщение 1373051)
т.е. основанием для ТИРА не является ЕХ ? а то они делали ацент на том, что веса не совпадают в них......хотя вобще то в пакинге и ТИРЕ написан вес паллет отдельно.......

Может я не права.... Но когда я 10 лет назад начинала работать в сфере ВЭД (точнее училась работать), мой наставник мне сам лично
пометку сделал в тетрадочке, куда я новое для себя конспектировала: ВЕС В ПАКИНГЕ=ВЕС В ДЕКЛАРАЦИИ=ВЕС В ИНВОЙСЕ .
Может он тож в чем-то ошибался (он очень любил выпить, трезвым я его видела редко и трезвый он был бешеный).
Но все же вес не должен гулять как ему вздумается из документа в документ

баллон 13.12.2011 14:10

Цитата:

Сообщение от Юго-Западный ветер (Сообщение 1373100)
Может я не права.... Но когда я 10 лет назад начинала работать в сфере ВЭД (точнее училась работать), мой наставник мне сам лично
пометку сделал в тетрадочке, куда я новое для себя конспектировала: ВЕС В ПАКИНГЕ=ВЕС В ДЕКЛАРАЦИИ=ВЕС В ИНВОЙСЕ .
Может он тож в чем-то ошибался (он очень любил выпить, трезвым я его видела редко и трезвый он был бешеный).
Но все же вес не должен гулять как ему вздумается из документа в документ

Не Дедушка с кайлом был наставником, не?

Юго-Западный ветер 13.12.2011 14:14

Цитата:

Сообщение от баллон (Сообщение 1373104)
Не Дедушка с кайлом был наставником, не?

Не. Моим наставником был Вадик (он был молодой почти как я сейчас, точно не дедушка)


Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot