Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   Логистическая загадка: Китай - Москва (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=264916)

Sorp 12.01.2012 04:15

Логистическая загадка: Китай - Москва
 
Добрый всем день,

С нового года руководство озадачило вопросом выхода на Московский рынок и для начала интересует оптимальный маршрут доставки из Китая (для отправной точки возьмем г. Шанхай) в Москву. Почитав интернеты пришел к выводу, что есть не сколько довольно популярных маршрутов доставки:

1. Морская доставка Шанхай - Владивосток, растаможка и последующая отправка по ЖД в Москву.
Для этого маршрута мне озвучили стоимость в 8200 USD. По отзывам, средняя стоимость доставки 6000-6500 USD

2. Морская доставка Шанхай - Котка и транзитом в Москву и растаможкой в Москве.
Тут цену взял с сайта Алексея Емеличева, своим непытным взглядом определил стоимость примерно в 5000 USD.

3. ЖД доставка Китай - Москва.
К сожалению подробной информации по этому маршруту не нашел...
Судя по отзывам отправка данным маршрутам рискованна и плохо контролируема.

4. Авто доставка Китай - Манчжурия - Забайкальск с последующей отправкой по ЖД в Москву.
Тоже подробной информацией не владею.
См. п. 3

5. ЖД доставка Китай - Достык (Казахстан) и транзит в Москву.
Для меня это самый мутный маршрут, так же имею мало представления о нем.
UPD: Поговорил с Китайцами которые отправляли на Казахстан, говорят что не все там хорошо, много мафии, взяточничества, нужны свои люди. По цене так и не сказали...
См. п. 3

6. Морская доставка Шанхай - Новороссийск с растаможкой в Новороссийске и последующая отправка в Москву .

7. Морская доставка Шанхай - Санкт-Петербург растаможка в Питере и последующая отправка в Москву.

Пока хочу рассчитать только эти маршруты, если у кого есть советы, информация по этим маршрутам, подводные камни, а также возможная стоимость прошу откликнуться.

P.S.: За партию возьмем 40HC. Оптимальный срок доставки 40 дней.

Заранее спасибо!

баллон 12.01.2012 09:25

Что значит "оптимальный" срок? 35 дней - больше похоже на минимальный.
Для Шанхая 3,4,5 варианты можно не рассматривать.
А вот доставку через Новорос и Питер можно рассмотреть.
8200 через Владик - грабеж средь бела дня. Шесть, ну шесть пятьсот.....

Sorp 12.01.2012 09:28

Спасибо за ответ.
Наверное по сроку да, погорячился с 35 днями, тогда 40.
По стоимости также понятно, будем корректировать ее с перевозчиками.

А вот почему можно исключить варианты 3,4,5? Экономически не выгодно? Долго?

баллон 12.01.2012 09:42

"И-и-и-и-и, ... какой дяденька, какой хитрый дяденька!.." (с)
Вместо того, чтобы рынок изучать, ставки у экспедиторов запрашивать, на таможенном форуме спрашивает....
Да, долго и дорого.

dmitrysmith 12.01.2012 09:44

Цитата:

Сообщение от Sorp (Сообщение 1390280)
Спасибо за ответ.
Наверное по сроку да, погорячился с 35 днями, тогда 40.
По стоимости также понятно, будем корректировать ее с перевозчиками.

А вот почему можно исключить варианты 3,4,5? Экономически не выгодно? Долго?

рисковано и сложноконтролируемо

Sorp 12.01.2012 09:45

Ну форум не только таможенный, про транспорт тоже много тем:)
Я так думаю что полезная тема может получится, много информации в одном месте. А ставок я у вас не запрашиваю, разве что если под рукой что-то есть

Sorp 12.01.2012 09:47

Цитата:

Сообщение от dmitrysmith (Сообщение 1390304)
рисковано и сложноконтролируемо

Спасибо за ответ, учту...

sk_xp 12.01.2012 10:30

через порты прибалтики.. клайпеда или рига...
как ещё 1 вариант...

Зигзаг 12.01.2012 11:10

Цитата:

Сообщение от sk_xp (Сообщение 1390388)
через порты прибалтики.. клайпеда или рига...
как ещё 1 вариант...

И дешевыми прибалтийскими перевозами тащить все китайское гов... то есть товары в Рассею :D

sarvilin 12.01.2012 11:19

1. Для Москвы оптимально Клайпеда и Котка.
Одна проблема - граница и взвешивание. Постоянно или в портах прибытия взвешивать ящик или заказывать "поддержку" на границе.
Да и если машину тормознут на границе - кто туда поедет?
Решение - надо на 100% быть уверенным в весе груза.
2. Доставка до Питера - транзит до Москвы - таможня в Москве.
Здесь дорогой транзит.
3. Доставка до Питера, таможня в Питере, далее перевоз.

Sorp 12.01.2012 13:33

Цитата:

Сообщение от sk_xp (Сообщение 1390388)
через порты прибалтики.. клайпеда или рига...
как ещё 1 вариант...

Спасибо за наводку, как изучу подробнее этот маршрут добавлю в шапку.
Цитата:

Сообщение от sarvilin
1. Для Москвы оптимально Клайпеда и Котка.
Одна проблема - граница и взвешивание. Постоянно или в портах прибытия взвешивать ящик или заказывать "поддержку" на границе.
Да и если машину тормознут на границе - кто туда поедет?
Решение - надо на 100% быть уверенным в весе груза.

Спасибо. А какое допустимое расхождение в весе? Экспедиторы не могут решать вопрос на месте? Это настолько серьезная проблема?

Цитата:

Сообщение от sarvilin
3. Доставка до Питера, таможня в Питере, далее перевоз.

Изменю в шапке этот пункт, ибо в транзите до Москвы смысла как я понял нет...

P.S. Если кому не жалко, дайте в личку контакты проверенных экспедиторов. Так как я живу на ДВ тяжело их искать в Москве, да и контролировать тоже. Спасибо заранее.

Maximych 12.01.2012 15:09

Цитата:

Сообщение от Sorp (Сообщение 1390691)
Спасибо за наводку, как изучу подробнее этот маршрут добавлю в шапку.


Спасибо. А какое допустимое расхождение в весе? Экспедиторы не могут решать вопрос на месте? Это настолько серьезная проблема?


Изменю в шапке этот пункт, ибо в транзите до Москвы смысла как я понял нет...

P.S. Если кому не жалко, дайте в личку контакты проверенных экспедиторов. Так как я живу на ДВ тяжело их искать в Москве, да и контролировать тоже. Спасибо заранее.

1. сразу встал вопрос о "допустимом расхождении в весе" :rolleyes:
2. ТС находится на ДВ (Хабаровск?)
3. изучает маршруты через Прибалтику

"Так какой же болт..."(с)

Во Владивостоке экспедиторов мало? :eek: В пос.Врангель (порт Восточный) куда ни плюнь - в экспедитора попадешь. В другую сторону плюнешь - в брокера :D

Объем 1х40'HC, конечно, заслуживает всесторонней проработки вопроса. Начало мощное. Подскажу еще один путь доставки - морской наикратчайший: это Севморпуть. Через Мурманск.

Sorp 12.01.2012 15:15

Цитата:

Сообщение от Maximych (Сообщение 1390855)
1. сразу встал вопрос о "допустимом расхождении в весе" :rolleyes:
2. ТС находится на ДВ (Хабаровск?)
3. изучает маршруты через Прибалтику

"Так какой же болт..."(с)

Во Владивостоке экспедиторов мало? :eek: В пос.Врангель (порт Восточный) куда ни плюнь - в экспедитора попадешь. В другую сторону плюнешь - в брокера :D

Объем 1х40'HC, конечно, заслуживает всесторонней проработки вопроса. Начало мощное. Подскажу еще один путь доставки - морской наикратчайший: это Севморпуть. Через Мурманск.

1. Ага, встал, нужно знать врага в лицо.
2. Совершенно верно.
3. И опять в точку, изучаю.

Я совершенно точно знаю в Приморском крае что экспедиторов, что брокеров пруд пруди. А задача стоит найти оптимальный маршрут Китай - Москва, чтобы и со сроками хорошо было и с ценами.

1х40'HC конечно требует проработки как же иначе-то, не все возят по 100 контейнеров в месяц, у нас оборудование специфичное.

P.S. Сарказм оценил.

nickol 12.01.2012 15:19

Попытаюсь более конкретно по п.п. 3, 5 т.к. есть опыт.

Цитата:

Сообщение от Sorp (Сообщение 1390229)
3. ЖД доставка Китай - Москва.
К сожалению подробной информации по этому маршруту не нашел...
Судя по отзывам отправка данным маршрутам рискованна и плохо контролируема.

По этому маршруту идет значительный поток грузов (порядка 3 000 контейнеров/ месяц) через Забайкальский пограничный переход.
Плюсы:
- сквозная перевозка по единой СМГС накладной до Москвы - нет счетов за хранение;
- отсутствуют дополнительные расходы на пограничном переходе т.к. "транзит" практически не досматривают;
- срок доставки на данный момент 25-30 дней, т.к. пограничный переход обеспечен платформами;
- для тяжелых грузов 26 - 26,5 т в контейнере без дополнительных расходов.

Минусы:
- дороже перевозки через Котку, Таллин - сейчас порядка 7 150$;
- возможные задержки на границе при отсутствии платформ. Но это решаемо обычными методами...
В остальном рисков не больше (а, может быть, и меньше, т.к. стоимость перевозки фиксируется на дату оформления ж.д. накладной) чем при других способах перевозки.

Цитата:

Сообщение от Sorp (Сообщение 1390229)
5. ЖД доставка Китай - Достык (Казахстан) и транзит в Москву.
Для меня это самый мутный маршрут, так же имею мало представления о нем.
UPD: Поговорил с Китайцами которые отправляли на Казахстан, говорят что не все там хорошо, много мафии, взяточничества, нужны свои люди. По цене так и не сказали...

Здесь поток в разы меньше т.к. проблем на этом маршруте действительно много. Основная, по моему мнению, это ограничения со стороны китайских ж.д. на погрузку и отправление грузов ("конвенции") на пограничный переход Алашанькоу - Достык. В той или иной степени такие ограничения действуют уже более полугода. По совокупности факторов для перевозок в Москву из Шанхая совершенно неинтересный вариант - срок доставки совершенно непонятен а стоить будет под 8 000$. Уж лучше Котка или Таллин.

Maximych 12.01.2012 15:25

Цитата:

Сообщение от Sorp (Сообщение 1390865)
1. Ага, встал, нужно знать врага в лицо.
2. Совершенно верно.
3. И опять в точку, изучаю.

Я совершенно точно знаю в Приморском крае что экспедиторов, что брокеров пруд пруди. А задача стоит найти оптимальный маршрут Китай - Москва, чтобы и со сроками хорошо было и с ценами.

1х40'HC конечно требует проработки как же иначе-то, не все возят по 100 контейнеров в месяц, у нас оборудование специфичное.

P.S. Сарказм оценил.

Ищите не маршрут, а оптимальное соотношение цена/качество/сроки.
Для Вас, желающего контролировать экспедитора и процесс, не подходят маршруты через Прибалтику. Везите в Восточный / Владивосток, там таможня, дальше по ЖД. Ставок 6000-6500 на 40'HC (оборудование может подлежать охране по ЖД) нет. Это питерские коллеги пишут, они в ставках через ДВ по слухам ориентируются :rolleyes: Более реально со всеми косвенными расходами 7200-7500. Если оборудование беспошлинное (код ТН ВЭД?), то где оформляться в таможне - разницы никакой, прямой контракт, НДС всё равно к вычету. Расходы на брокеров плюс-минус не такие уж страшные, зависеть будут, в основном, от ассортимента кодов.

Sorp 12.01.2012 15:26

nickol, вот за ваше сообщение огромное спасибо, записал в блокнотик, как проанализирую обязательно добавлю в шапку! :i-m_so_happy:

Sorp 12.01.2012 15:34

Цитата:

Сообщение от Maximych (Сообщение 1390881)
Ищите не маршрут, а оптимальное соотношение цена/качество/сроки.
Для Вас, желающего контролировать экспедитора и процесс, не подходят маршруты через Прибалтику. Везите в Восточный / Владивосток, там таможня, дальше по ЖД. Ставок 6000-6500 на 40'HC (оборудование может подлежать охране по ЖД) нет. Это питерские коллеги пишут, они в ставках через ДВ по слухам ориентируются :rolleyes: Более реально со всеми косвенными расходами 7200-7500. Если оборудование беспошлинное (код ТН ВЭД?), то где оформляться в таможне - разницы никакой, прямой контракт, НДС всё равно к вычету. Расходы на брокеров плюс-минус не такие уж страшные, зависеть будут, в основном, от ассортимента кодов.

Все таки хочется уменьшить стоимость перевозки для создания конкурентной стоимости оборудования.
Сейчас кстати получил ставку Феско Владивосток - фрахт 1400 долларов, стоимость доставки ими же в Москву 4500 долларов. Что в итоге дает 5900, что как мне кажется не плохо.

И буквально сейчас Алексей Емеличев ответил по стоимости доставки через Котку, у него выходит 1930 + 550 + 2300 = 4780 USD. Что еще лучше, как мне кажется...

Вообщем есть над чем думать и думать :)

Maximych 12.01.2012 15:52

Цитата:

Сообщение от Sorp (Сообщение 1390893)
Все таки хочется уменьшить стоимость перевозки для создания конкурентной стоимости оборудования.
Сейчас кстати получил ставку Феско Владивосток - фрахт 1400 долларов, стоимость доставки ими же в Москву 4500 долларов. Что в итоге дает 5900, что как мне кажется не плохо.

И буквально сейчас Алексей Емеличев ответил по стоимости доставки через Котку, у него выходит 1930 + 550 + 2300 = 4780 USD. Что еще лучше, как мне кажется...

Вообщем есть над чем думать и думать :)

А сроки получения релиза и стоимость хранения в порту Владивосток ФЕСКО не озвучило?
И в стоимость доставки включили ли они станционные расходы в Москве + вывоз до склада получателя? По большому счету, опыт общения с этой организацией бесценен. Они редкостные профессионалы. Попробуйте. Может, понравится. Но приготовьтесь быть стойким. :rolleyes:

Sorp 12.01.2012 15:58

Цитата:

Сообщение от Maximych (Сообщение 1390923)
А сроки получения релиза и стоимость хранения в порту Владивосток ФЕСКО не озвучило?
И в стоимость доставки включили ли они станционные расходы в Москве + вывоз до склада получателя? По большому счету, опыт общения с этой организацией бесценен. Они редкостные профессионалы. Попробуйте. Может, понравится. Но приготовьтесь быть стойким. :rolleyes:

Ну так для этого и существуют форумы, делиться информацией, опытом, своими неудачами и успехами :)
Если не трудно поделитесь контактами проверенных приморских экспедиторов, которые делают свою работу хорошо и в полном объеме в личку :rolleyes:

Срок доставки через Котку до Москвы 40-45 дней, что вполне укладывается в приемлемые сроки. Еще один плюс в ту сторону.

баллон 12.01.2012 16:04

Цитата:

Сообщение от Maximych (Сообщение 1390881)
Ставок 6000-6500 на 40'HC (оборудование может подлежать охране по ЖД) нет. Это питерские коллеги пишут, они в ставках через ДВ по слухам ориентируются.

Московские;)
Не по слухам.
Но тока объём чуть больше, чем 1 HC:D

Sorp 12.01.2012 16:07

Ну вот мне местный перевозчик дал информацию:
Цитата:

п. Шанхай до г. Москвы через п. Восточный: usd 2480 (по курсу на дату выставления документов)+ 177 000 руб.
фрахт
DROP OFF
ЖД тариф
раскредитовка контейнера и авто вывоз в Москве в пределах МКАДа
Комиссия
Дороговато как-то...

Maximych 12.01.2012 19:08

Цитата:

Сообщение от Sorp (Сообщение 1390962)
Ну вот мне местный перевозчик дал информацию:

Дороговато как-то...

Вот это больше похоже на правду. А 6000-6500 это реклама средств для улучшения потенции :D

Код или описание оборудования можете в личку отослать?

Finn 12.01.2012 20:04

[QUOTE=Sorp;1390229]
2. Морская доставка Шанхай - Котка и транзитом в Москву и растаможкой в Москве.
Тут цену взял с сайта Алексея Емеличева, своим непытным взглядом определил стоимость примерно в 5000 USD.
За партию возьмем 40HC. Оптимальный срок доставки 40 дней.
/QUOTE]

40HC SHA-KTK-MOW = 1930 (freight) + 550 (Kotka) + 2300 (trucking) = 4780 USD
- цена на январь
- если оплата через ваш банк-корреспондент, то +15 долларов
- возможна оплата в рублях
- транзит до котки = 35-37 дней + 5 дней в котке + 3 дня на доставку
- если груз и вес на 100%, то границу можно не заказывать
http://emelichev.fi
http://emelichev.ru
http://emelichev.blogspot.com

Черный таможенник 12.01.2012 20:17

Цитата:

Сообщение от Sorp (Сообщение 1390280)
А вот почему можно исключить варианты 3,4,5? Экономически не выгодно? Долго?

Через весь Китай тащить придется, а потом через всю РФ. здесь коллеги правы - морем из Шанхая намного удобней. А вот из Маньчжурии или СУАРа часто по железке возят. И вроде ничего, не слышал про непреодолимые проблемы.

atreg64 12.01.2012 22:20

ФОБ Шанхай-Москва(склад получателя): 5800$ ... + пошлины и серты(если требуются)...

ПыСы: контролировать, этта как? :D

Anda 12.01.2012 22:24

Цитата:

Сообщение от atreg64 (Сообщение 1391279)
ПыСы: контролировать, этта как? :D

Ехать/плыть "по пятам" за грузом и бдеть! :D

atreg64 12.01.2012 22:26

Цитата:

Сообщение от Anda (Сообщение 1391280)
Ехать/плыть "по пятам" за грузом и бдеть! :D


Зззззззззззззз...:D;)

Anda 12.01.2012 22:37

Цитата:

Сообщение от atreg64 (Сообщение 1391283)
Зззззззззззззз...:D;)

Та неее - наверное, без буквы "з"... ;)

daelia 09.08.2012 15:54

Цитата:

Сообщение от nickol (Сообщение 1390871)
Попытаюсь более конкретно по п.п. 3, 5 т.к. есть опыт.



По этому маршруту идет значительный поток грузов (порядка 3 000 контейнеров/ месяц) через Забайкальский пограничный переход.
Плюсы:
- сквозная перевозка по единой СМГС накладной до Москвы - нет счетов за хранение;
- отсутствуют дополнительные расходы на пограничном переходе т.к. "транзит" практически не досматривают;
- срок доставки на данный момент 25-30 дней, т.к. пограничный переход обеспечен платформами;
- для тяжелых грузов 26 - 26,5 т в контейнере без дополнительных расходов.

Минусы:
- дороже перевозки через Котку, Таллин - сейчас порядка 7 150$;
- возможные задержки на границе при отсутствии платформ. Но это решаемо обычными методами...
В остальном рисков не больше (а, может быть, и меньше, т.к. стоимость перевозки фиксируется на дату оформления ж.д. накладной) чем при других способах перевозки.



Здесь поток в разы меньше т.к. проблем на этом маршруте действительно много. Основная, по моему мнению, это ограничения со стороны китайских ж.д. на погрузку и отправление грузов ("конвенции") на пограничный переход Алашанькоу - Достык. В той или иной степени такие ограничения действуют уже более полугода. По совокупности факторов для перевозок в Москву из Шанхая совершенно неинтересный вариант - срок доставки совершенно непонятен а стоить будет под 8 000$. Уж лучше Котка или Таллин.


подскажите, пожалуйста, как едет груз до Забайкальска из Шанхая или Ханчжоу? по китайской жд или автотранспортом? поставщики говорят, что на перевозку по китайской жд очень строгие правила и они так еще ни разу не отправляли...В чем загвостка?

Brock 09.08.2012 16:08

Цитата:

Сообщение от daelia (Сообщение 1534961)
подскажите, пожалуйста, как едет груз до Забайкальска из Шанхая или Ханчжоу? по китайской жд или автотранспортом? поставщики говорят, что на перевозку по китайской жд очень строгие правила и они так еще ни разу не отправляли...В чем загвостка?

Все когда-нибудь делается в первый раз. Пару раз отправят по ж/д и освоятся.

Примтрансавто 31.08.2012 09:54

А почему вы не хотите связаться с местными авто перевозчиками которые работают на Китай они подскажут

Sergey Popkov 07.01.2016 15:05

Добрый день!
Промелькнул по данной теме Маршрут из Китая через Мурманск в Москву.
Хотелось бы подробнее узнать.

ИПР 09.01.2016 13:39

Цитата:

Сообщение от Sergey Popkov (Сообщение 2336511)
Добрый день!
Промелькнул по данной теме Маршрут из Китая через Мурманск в Москву.
Хотелось бы подробнее узнать.

А регулярная контейнерная линия в Мурманске уже есть?

Sergey Popkov 09.01.2016 18:14

Цитата:

Сообщение от ИПР (Сообщение 2337164)
А регулярная контейнерная линия в Мурманске уже есть?

нет

Slava96 11.01.2016 10:09

Цитата:

Сообщение от Sergey Popkov (Сообщение 2336511)
Добрый день!
Промелькнул по данной теме Маршрут из Китая через Мурманск в Москву.
Хотелось бы подробнее узнать.

А какой смысл в таком маршруте?


Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot