![]() |
Логистическая загадка: Китай - Москва
Добрый всем день,
С нового года руководство озадачило вопросом выхода на Московский рынок и для начала интересует оптимальный маршрут доставки из Китая (для отправной точки возьмем г. Шанхай) в Москву. Почитав интернеты пришел к выводу, что есть не сколько довольно популярных маршрутов доставки: 1. Морская доставка Шанхай - Владивосток, растаможка и последующая отправка по ЖД в Москву. Для этого маршрута мне озвучили стоимость в 8200 USD. По отзывам, средняя стоимость доставки 6000-6500 USD 2. Морская доставка Шанхай - Котка и транзитом в Москву и растаможкой в Москве. Тут цену взял с сайта Алексея Емеличева, своим непытным взглядом определил стоимость примерно в 5000 USD. 3. ЖД доставка Китай - Москва. К сожалению подробной информации по этому маршруту не нашел... Судя по отзывам отправка данным маршрутам рискованна и плохо контролируема. 4. Авто доставка Китай - Манчжурия - Забайкальск с последующей отправкой по ЖД в Москву. Тоже подробной информацией не владею. См. п. 3 5. ЖД доставка Китай - Достык (Казахстан) и транзит в Москву. Для меня это самый мутный маршрут, так же имею мало представления о нем. UPD: Поговорил с Китайцами которые отправляли на Казахстан, говорят что не все там хорошо, много мафии, взяточничества, нужны свои люди. По цене так и не сказали... См. п. 3 6. Морская доставка Шанхай - Новороссийск с растаможкой в Новороссийске и последующая отправка в Москву . 7. Морская доставка Шанхай - Санкт-Петербург растаможка в Питере и последующая отправка в Москву. Пока хочу рассчитать только эти маршруты, если у кого есть советы, информация по этим маршрутам, подводные камни, а также возможная стоимость прошу откликнуться. P.S.: За партию возьмем 40HC. Оптимальный срок доставки 40 дней. Заранее спасибо! |
Что значит "оптимальный" срок? 35 дней - больше похоже на минимальный.
Для Шанхая 3,4,5 варианты можно не рассматривать. А вот доставку через Новорос и Питер можно рассмотреть. 8200 через Владик - грабеж средь бела дня. Шесть, ну шесть пятьсот..... |
Спасибо за ответ.
Наверное по сроку да, погорячился с 35 днями, тогда 40. По стоимости также понятно, будем корректировать ее с перевозчиками. А вот почему можно исключить варианты 3,4,5? Экономически не выгодно? Долго? |
"И-и-и-и-и, ... какой дяденька, какой хитрый дяденька!.." (с)
Вместо того, чтобы рынок изучать, ставки у экспедиторов запрашивать, на таможенном форуме спрашивает.... Да, долго и дорого. |
Цитата:
|
Ну форум не только таможенный, про транспорт тоже много тем:)
Я так думаю что полезная тема может получится, много информации в одном месте. А ставок я у вас не запрашиваю, разве что если под рукой что-то есть |
Цитата:
|
через порты прибалтики.. клайпеда или рига...
как ещё 1 вариант... |
Цитата:
|
1. Для Москвы оптимально Клайпеда и Котка.
Одна проблема - граница и взвешивание. Постоянно или в портах прибытия взвешивать ящик или заказывать "поддержку" на границе. Да и если машину тормознут на границе - кто туда поедет? Решение - надо на 100% быть уверенным в весе груза. 2. Доставка до Питера - транзит до Москвы - таможня в Москве. Здесь дорогой транзит. 3. Доставка до Питера, таможня в Питере, далее перевоз. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
P.S. Если кому не жалко, дайте в личку контакты проверенных экспедиторов. Так как я живу на ДВ тяжело их искать в Москве, да и контролировать тоже. Спасибо заранее. |
Цитата:
2. ТС находится на ДВ (Хабаровск?) 3. изучает маршруты через Прибалтику "Так какой же болт..."(с) Во Владивостоке экспедиторов мало? :eek: В пос.Врангель (порт Восточный) куда ни плюнь - в экспедитора попадешь. В другую сторону плюнешь - в брокера :D Объем 1х40'HC, конечно, заслуживает всесторонней проработки вопроса. Начало мощное. Подскажу еще один путь доставки - морской наикратчайший: это Севморпуть. Через Мурманск. |
Цитата:
2. Совершенно верно. 3. И опять в точку, изучаю. Я совершенно точно знаю в Приморском крае что экспедиторов, что брокеров пруд пруди. А задача стоит найти оптимальный маршрут Китай - Москва, чтобы и со сроками хорошо было и с ценами. 1х40'HC конечно требует проработки как же иначе-то, не все возят по 100 контейнеров в месяц, у нас оборудование специфичное. P.S. Сарказм оценил. |
Попытаюсь более конкретно по п.п. 3, 5 т.к. есть опыт.
Цитата:
Плюсы: - сквозная перевозка по единой СМГС накладной до Москвы - нет счетов за хранение; - отсутствуют дополнительные расходы на пограничном переходе т.к. "транзит" практически не досматривают; - срок доставки на данный момент 25-30 дней, т.к. пограничный переход обеспечен платформами; - для тяжелых грузов 26 - 26,5 т в контейнере без дополнительных расходов. Минусы: - дороже перевозки через Котку, Таллин - сейчас порядка 7 150$; - возможные задержки на границе при отсутствии платформ. Но это решаемо обычными методами... В остальном рисков не больше (а, может быть, и меньше, т.к. стоимость перевозки фиксируется на дату оформления ж.д. накладной) чем при других способах перевозки. Цитата:
|
Цитата:
Для Вас, желающего контролировать экспедитора и процесс, не подходят маршруты через Прибалтику. Везите в Восточный / Владивосток, там таможня, дальше по ЖД. Ставок 6000-6500 на 40'HC (оборудование может подлежать охране по ЖД) нет. Это питерские коллеги пишут, они в ставках через ДВ по слухам ориентируются :rolleyes: Более реально со всеми косвенными расходами 7200-7500. Если оборудование беспошлинное (код ТН ВЭД?), то где оформляться в таможне - разницы никакой, прямой контракт, НДС всё равно к вычету. Расходы на брокеров плюс-минус не такие уж страшные, зависеть будут, в основном, от ассортимента кодов. |
nickol, вот за ваше сообщение огромное спасибо, записал в блокнотик, как проанализирую обязательно добавлю в шапку! :i-m_so_happy:
|
Цитата:
Сейчас кстати получил ставку Феско Владивосток - фрахт 1400 долларов, стоимость доставки ими же в Москву 4500 долларов. Что в итоге дает 5900, что как мне кажется не плохо. И буквально сейчас Алексей Емеличев ответил по стоимости доставки через Котку, у него выходит 1930 + 550 + 2300 = 4780 USD. Что еще лучше, как мне кажется... Вообщем есть над чем думать и думать :) |
Цитата:
И в стоимость доставки включили ли они станционные расходы в Москве + вывоз до склада получателя? По большому счету, опыт общения с этой организацией бесценен. Они редкостные профессионалы. Попробуйте. Может, понравится. Но приготовьтесь быть стойким. :rolleyes: |
Цитата:
Если не трудно поделитесь контактами проверенных приморских экспедиторов, которые делают свою работу хорошо и в полном объеме в личку :rolleyes: Срок доставки через Котку до Москвы 40-45 дней, что вполне укладывается в приемлемые сроки. Еще один плюс в ту сторону. |
Цитата:
Не по слухам. Но тока объём чуть больше, чем 1 HC:D |
Ну вот мне местный перевозчик дал информацию:
Цитата:
|
Цитата:
Код или описание оборудования можете в личку отослать? |
[QUOTE=Sorp;1390229]
2. Морская доставка Шанхай - Котка и транзитом в Москву и растаможкой в Москве. Тут цену взял с сайта Алексея Емеличева, своим непытным взглядом определил стоимость примерно в 5000 USD. За партию возьмем 40HC. Оптимальный срок доставки 40 дней. /QUOTE] 40HC SHA-KTK-MOW = 1930 (freight) + 550 (Kotka) + 2300 (trucking) = 4780 USD - цена на январь - если оплата через ваш банк-корреспондент, то +15 долларов - возможна оплата в рублях - транзит до котки = 35-37 дней + 5 дней в котке + 3 дня на доставку - если груз и вес на 100%, то границу можно не заказывать http://emelichev.fi http://emelichev.ru http://emelichev.blogspot.com |
Цитата:
|
ФОБ Шанхай-Москва(склад получателя): 5800$ ... + пошлины и серты(если требуются)...
ПыСы: контролировать, этта как? :D |
Цитата:
|
Цитата:
Зззззззззззззз...:D;) |
Цитата:
|
Цитата:
подскажите, пожалуйста, как едет груз до Забайкальска из Шанхая или Ханчжоу? по китайской жд или автотранспортом? поставщики говорят, что на перевозку по китайской жд очень строгие правила и они так еще ни разу не отправляли...В чем загвостка? |
Цитата:
|
А почему вы не хотите связаться с местными авто перевозчиками которые работают на Китай они подскажут
|
Добрый день!
Промелькнул по данной теме Маршрут из Китая через Мурманск в Москву. Хотелось бы подробнее узнать. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot