![]() |
Плата за въезд фуры на ЗТК
Господа, прошу от вас инфы! У нас с НГ Ростэк начал брать 2,5 рубля за нахождение фуры на ЗТК, т.е. если у тебя ПРД, 3 часа нахождения груза на ЗТК до выпуска ГТД у нас стоит 2,5 рубля (до НГ было всё бесплатно). ЗТК в городе единственная и она принадлежит РОСТЭК. Вопрос:
1. Есть смысл подключать Антимонопольную службу по поводу обоснованности расценки? 2. У вас есть такое? если есть скока стоит? С уважением, ) |
Два с полтиной - нормальный прайс для столичных регионов.
ФАС подключать супротив (почти) госмонополиста - попробуйте, чем чОрт не шутит, и нам, опять же, урок (:rolleyes:)) |
Цитата:
Подключайте Антимонопольную службу и прокуратуру. В соответствии с пунктом 3 статьи 71 ФЗ "О таможенном регулировании в РФ" за въезд в ЗТК и нахождение в ней в течение времени, необходимом для завершения таможенного транзита (читай - за первые 24 часа), плата НЕ ВЗИМАЕТСЯ. |
Цитата:
Подключить можно кого угодно, и даже можно почувствовать себя победителем, что не гарантирует дальнейшего "плодотворного" сотрудничества. п.с. Вариантов "отстоя" ПРДшки за пределами ЗТК масса. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А вы случайно не из города Таганрога. А то нас тоже РОСТЕК поглотил. Они монополисты и работают с т/п мне так кажется
|
По поводу отстоя. Как вариант у вас на фирме если есть где машины поставить. Мы делаем так груз в пути. ПРД подана. машина приходит мы ее пока ставим на стоянку или около фирмы стоит. Как только ГТД в буфере мы сразу на ЗТК, закрываем доставку ну и ждем выпуска занимает около 3-х часов.
п.с. тут главное не прозевать с сроками доставки. А то штраф можно получить. |
Если одна машина в неделю то 2,500 это мелочи а если их 10 - 25 рублей только за сутки. вторые начинаются с 00.00 + еще 2500. Неплохо незачто получать такие деньги
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Не, тут только два пути - "или в ЗАГС, или к прокурору". (с) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Поиск " правды" стоит начать с выяснения статуса той площадки на которой стоят такие машины. Надо посмотреть в таможне документы Ростэк на СВХ ( план и т.д ). Часто берут за стояние на территории на которую у них нет документов.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У нас немного другие расценки у РОСТЕК они за первые 4 часа берут 1800, а с 5 часа уже 2300 неполные сутки приравниваются к полным, единственное что выручает пост работает без выходных. можно подаваться и выпускаться 7 дней в неделю и 365 дней в году
|
Смогла добиться для своей фирмы снижения с 10000 до 3500 каждые сутки ( спасибо форуму) но пришлось громко скандалить, все остальные фирмы Ростек послал подальше пригрозив расторгнуть договор. В счетах пишут "компенсация расходов за содержание ЗТК "
|
Если есть ощущение что дело не чисто у Ростэка с зоной, то надо стукануть транспортному прокурору анонимку по инету на их сайт ( из кафе ).
|
Цитата:
|
Цитата:
Так чего не должно быть ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Больше чем уверен РОСТЭК скажет, что берут деньги не за нахождение в ЗТК, а за предоставление охраняемой стоянки и биотуалет с мусоркой. Таможня разведет руками, скажет , что это взаимоотношения между коммерческими структурами и к таможне отношения не имеет. :D
|
Цитата:
Да, пропустил я п. 2 ст. 71. Хитро сделано, появилась площадка прилегающая к СВХ для отстоя на время закрытия транзита. И так мило в п. 3 записали что за это время деньги не берутся, подразумевая что дальше машинкам на ней делать нечего и они следуют на СВХ или иное место хранения, как бы забыв о том, что если подана ДТ то товар может не помещаться на временное хранение ( это преподносилось как мера государства направленная на минимизацию расходов импортеров ).Тогда что получается ? В чем выгода, если деньги все равно берут ? Мне неясно только как эта площадка ( на основании чего имеет, а может и не имеет ? ) статус ЗТК. Кто знает точно, расскажите. А может после закрытия доставки и " БЫСТРОЙ" подачи ДТ вообще можно уехать с этой площадки, ведь товар не на временном хранении ? А Touareg ? Кстати каким Приказом утвержденно Положение о складах временного хранения, в котором прописаны все требования к обустройству и порядок получения свидетельства ? |
Цитата:
И Регламент (Приказ №1352) вроде ещё "рабочий!... А по "обычным" - был Приказ №1497 от 06.12.2007 от 6 декабря 2007 "Об утверждении обязательных требований к обустройству, оборудованию и месту расположения складов временного хранения", но он утратил силу с 19.03.2011 на основании приказа ФТС №86 от 17.01.2011... (хотя, мож, прозевала новый?) |
Статья 71. Требования к обустройству, оборудованию и месту расположения складов временного хранения
1. Помещения и (или) открытые площадки, предназначенные для использования в качестве склада временного хранения, должны быть обустроены и оборудованы таким образом, чтобы обеспечить сохранность товаров, исключить доступ к ним посторонних лиц (не являющихся работниками склада, не обладающих полномочиями в отношении товаров либо не являющихся представителями лиц, обладающих такими полномочиями), а также обеспечить возможность проведения в отношении этих товаров таможенного контроля. 2. К помещениям и (или) открытым площадкам, предназначенным для использования в качестве склада временного хранения, должна прилегать охраняемая территория с твердым покрытием (асфальтовое, бетонное либо иное покрытие подобного рода), оборудованная для стоянки транспортных средств, перевозящих товары, в том числе транспортных средств, перевозящих товары по территории Российской Федерации, в течение времени, необходимого для завершения таможенной процедуры таможенного транзита. Данное требование не применяется к помещениям и (или) открытым площадкам, предназначенным для использования в качестве склада временного хранения, который расположен в пункте пропуска и на который не будут доставляться товары в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита. Указанная территория является зоной таможенного контроля. Транспортные средства, перевозящие находящиеся под таможенным контролем товары, могут въезжать на указанную территорию в любое время суток. 3. За въезд транспортного средства, перевозящего находящиеся под таможенным контролем товары, на указанную в части 2 настоящей статьи территорию и его нахождение на ней в течение времени, необходимого для завершения таможенной процедуры таможенного транзита, плата не взимается. |
Цитата:
По десятому кругу рассматриваемому вопросу. Взимание платы после завершения ТТ не проотиворечит ФЗ и регулируется сторонами в порядке, установленном гражданским законодательством. По этому поводу будут разъяснения ФТС. |
Цитата:
|
Дело А16-413/2010
Из материалов дела следует, что ООО "РПП "Нижне-Ленинское", являясь владельцем склада временного хранения (далее - СВХ), на основании договоров оказания услуг, оказывает перевозчикам услуги. Судом установлено, что ООО "ИСА", воспользовавшись услугой пункта пропуска - хранение товаров народного потребления в грузовом автомобиле менее 24 часов, и, полагая, что общество установило монопольно высокую стоимость данной услуги, обратилось в Еврейское УФАС России с заявлением. В процессе проведенной проверки антимонопольный орган установил, что стоимость услуги по хранению одной единицы грузовой техники в сутки (7 800 рублей) завышена многократно, поскольку по расчетам управления себестоимость хранения одной грузовой машины в сутки составляет 260 рублей. Решением от 10.03.2009 антимонопольный орган признал общество нарушившим пункт 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции в части установления монопольно высокой цены за хранение грузовых транспортных средств, которая ущемляет интересы участников ВЭД. На основании указанного решения обществу выдано предписание от 10.03.2009 о прекращении нарушения требований части 1 статьи 10 Закона N 135-ФЗ, выразившегося в установлении монопольно высокой цены. Не согласившись с указанными приказом, решением и предписанием антимонопольного органа, общество оспорило его. При этом, полагает, что его положение не является доминирующим на рынке предоставления услуг по хранению товаров, находящихся под таможенным контролем, в связи с существованием еще трех складов временного хранения и в связи с тем, что у участников ВЭД есть право выбора любого из существующих складов временного хранения. Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции счел доказанным Еврейским УФАС России факт доминирующего положения на товарном рынке и установления и поддержания монопольно высокой цены на услуги по хранению товаров под таможенным контролем. Материалами дела подтверждается, что установленный пунктом пропуска тариф (7 800 рублей в первые сутки) в 30 раз превышает сумму необходимых для оказания данной услуги затрат (260 рублей). Таким образом, антимонопольный орган пришел к правильному выводу об установлении РПП "Нижне-Ленинское" монопольно высокой цены на услуги СВХ. Дело А40-2196/2011. Общество с ограниченной ответственностью "Компания "Сталь" (далее ООО "Компания "Сталь", истец) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с иском к Открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" (далее ОАО "Российские железные дороги", ответчик) о взыскании 3 062 127 рублей 18 копеек убытков, причиненных ответчиком в связи с нарушением антимонопольного законодательства, за период с февраля по октябрь 2009 года, выразившихся в необоснованном взимании платы (за подачу-уборку на склад временного хранения, пользование вагонами, хранение вагонов до завершения процедуры внутреннего таможенного транзита). Решением Брянского Управления Федеральной антимонопольной службы от 21.09.2009 ОАО "РЖД" признано нарушившим пункт 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее Закон). В соответствии со статьей 50 Закона ОАО "РЖД" выдано предписание о прекращении действий по взиманию платы с ООО "Компания "Сталь" за время нахождения вагонов в зоне таможенного контроля до момента завершения внутреннего таможенного транзита. Требования удовлетворены в полном объёме. |
Вот так надо, а не стонать. А СВХ хитрюги, хотели замутить, что мол есть другие склады, но речь идет как я понял именно о расценках на ЗТК где ты обязан стоять до закрытия доставки или до выпуска при " быстрой" подаче ДТ. То есть стоять можно только в одном месте, а раз в одном, то я подозреваю, что владельцы должны утвердить расценки в региональном подразделений ФСТ РФ. Поизучайте.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Уважаемые господа, можно, конечно, обращаться в ФАС, прокуратуру и другие места, многократно осложняя жизнь владельцам СВХ, и можно даже получать арбитражные решения типа "стоимость стоянки в ЗТК 260 рублей" (хотелось бы знать, кто же это сумел подсчитать и как???), но никто не подумал, а из каких средств владелей СВХ должен содержать прилегающую к СВХ площадку для завершения процедуры ВТТ? Почитайте, пожалуйста, требования к обустройству СВХ и требования для включения в реестр. Для ведения этого бизнеса нужно соблюдать множество всяких правил и нести серьезные расходы. Представьте себе, что ВСЕ участники ВЭД заезжают в ЗТК, закрывают доставку и УЕЗЖАЮТ на свои СВХ. Либо подают в течение трех часов декларацию и СТОЯТ в ЗТК бесплатно 10 дней, пока таможня выпустит товар. Из каких средств владелец СВХ будет компенсировать свои затраты на содержание ЗТК? Охрану, КПП, асфальтирование, ограждение, сигнализацию, видеонаблюдение, стоимость специальной техники для досмотров, работу персонала? Кто-нибудь посчитал, сколько это стоит? Государство не желает нести эти расходы, обязав владельца СВХ содержать ЗТК и предоставлять еще безвозмездно помещения для размещения таможенного поста, если нет федеральной собственности. В области может вообще не быть НИКАКОЙ федеральной собственности для размещения постов, или вы туда сами не поедете! Владелец СВХ обеспечивает размещение ЗТК как минимум там, где это разумно для участников ВЭД и не возражает таможня. А его расходы как-то должны оплачиваться или нет? Вы привозите товар на 20 млн. рублей, платите пошлину 30%, НДС и т.п. Платите перевозчику. И в этих Ваших издержках 2,5 рубля в час, конечно, очень существенны. Посчитайте в процентах от стоимости сделки, во что обходится вам ЗТК, т.е. какую сумму не захотело взять на себя государство, получая в бюджет 6 трлн. руб. в год от деятельности таможни! И скажите, в чем перед вами провинился владелец СВХ, что надо создать для него такой, пардон, геморрой с судами и ФАСом? |
И еще о том же. Площадка для завершения ВТТ не резиновая. Представьте себе, что Вы там со своей фурой, завершив доставку и подав декларацию, стоите бесплатно 10 дней, а в это время ЗА ВОРОТАМИ стоят еще 10-20 машин, которым просто не хватило места въехать и закрыть доставку! И они нарушают сроки доставки, и переплачивают перевозчикам, а если бы Вы в ЗТК стояли платно и сильно платно, то у вас был бы хороший стимул завершить таможенное оформление как можно быстрее и ехать к себе!
Так вот, слишком МАЛО берет РОСТЭК за стоянку по завершении ВТТ!!! Надо брать МНОГО, чтобы вы или размещались на хранение, освобождая ЗТК для других машин, или подавали предварительную декларацию, не утраивая засаду в ЗТК и очереди на дороге. Или закрывайте доставку и езжайте на свой СВХ. Но вы же не хотите содержать свой СВХ, получать на него разрешение и постоянно нести эти расходы! Вы приехали к владельцу СВХ открытого типа, чтобы пользоваться его услугами, так вот пользуйтесь и платите за это деньги. Это вообще-то нормально. |
Цитата:
|
Цитата:
Причем в регионах много постов при которых площадь ЗТК минимальна, то есть чисто формальна и машины стоят на обычных дорогах и улицах. |
Цитата:
А все пределы оптимизации наши - в таможне, которая оформляет 10 дней, а не 2 часа. И если вы своевременно подали все нужные документы, то таможне и надо предъявлять претензии за долгое оформление, а не судиться до посинения с владельцами СВХ за то, что они берут деньги за свои услуги. Предложите тогда, чтобы ТАМОЖНЯ (орган исполнительной власти, т.е. государство) предоставила вам ЗТК бесплатно, чтобы это и было закреплено законодательно. Но в этом случае пусть содержат эти объекты из бюджета. Я посмотрю, как таможня будет содержать ЗТК на 260 руб. с машины! Заранее смешно. |
Цитата:
|
Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot