![]() |
Таможня через 5 лет
Здравствуйте! Я учусь в Челябинском гос. университете на спец. "Таможенное дело" на первом курсе. Меня мучает вопрос.
Какие перспективы трудоустройства в таможне через 5 лет? |
Цитата:
Пока не поздно, идите лучше в инженеры. |
Цитата:
|
Спасибо, очень хороший совет - прислушаюсь обязательно :yes:
|
Цитата:
|
Цитата:
Потом и перспективы трудоустройства такие же будут. Так что не важно как специальность называется. Куда важнее что Вы в процессе обучения вынесете и знать будете. А то у меня есть уже такой специалист после таможенной академии.:cool: Готов отдать с доплатой. |
Цитата:
|
Артем, а Вы определились, кто будет Вашим работодателем? Государство (т.е. некий таможенный орган) либо околотаможенная структура? И в каком направлении деятельности Вы себя видите?
|
Цитата:
Вы делаете мне смешно... |
Цитата:
Повторяю - залезть в таможню в Челябинске в принципе нереально. Это при том, что в нынешнем году будет еще одно мощное сокращение. |
Цитата:
|
Цитата:
С началом эпохи массовых сокращений, даже соваться никакого смысла не имеет.:rolleyes: |
Цитата:
|
Цитата:
1. Численность будет только сокращаться. 2. Внутренние таможни будут хиреть и уменьшаться. 3. Без наличия весомых знакомств, трудоустройство будет практически нереально. Собственно, и сейчас оно так. Конечно, возможно все. Может быть, все очень сильно изменится, а может - лично Вам повезет. Но, я бы на это не рассчитывал. Если хотите нормальную, перспективную работу - учитесь лучше на инженера, кроме шуток. Для Вас это пока еще вполне реально. Через пять лет уже будет поздно. |
А я все-таки более оптимистично настроен :). Мне нравится сейчас учиться по этой специальности. Думаю, что все зависит от человека. Можно иметь престижное образование, но сидеть на попе ровно и наоборот. Время не стоит на месте - все меняется. Конечно нужно действительно оценивать свои возможности и смотреть на факты, но мне кажется, если сильно хотеть можно и в "космос полететь"!
|
Цитата:
|
Ну что Вам сказать, Артем... Что будет с таможней через 5 лет - никому не известно :) Даже самой таможне :)
Вам нужно определиться, с какой стороны баррикад Вы собираетесь быть. От этого зависит, какие качества будут Вам необходимы. По таможне: нынешние начальники таможен - люди с абсолютно разной судьбой: бывшие военные, милиционеры, есть и таможенники, конечно, но с совершенно разным образованием (от экономического до исторического). Как правило, начальниками становятся выходцы из подразделений таможенного оформления и таможенного контроля, организационно - инспекторской службы, реже - правоохранения, из кадровой службы лично мне случаи неизвестны. На приличное место в таможню устроиться непросто. Критерии "приличного места", правда, у всех различны ;) Если есть желание "в плинтус приколачивать" - это одна история, если работать долгое время на "бюджетных" должностях, зарабатывая авторитет знаниями и умением, - другая. Лично я рекомендовал бы устроиться на любое место (многие начинают с отдела таможенной охраны), потом присматриваются и добиваются перевода в более перспективные подразделения. Вывод - образование нужно, знания абсолютно никому не нужны, все учатся заново. В околотаможенной сфере (Ростэк, различные брокерские и логостические организации) ценится опыт работы, наличие связей в околотаможенной среде и "клиентская база". Стать хорошим брокером можно также, начав с нуля, работая "бегунком". Мой хороший знакомый, руководитель крупнейшей брокерской организации - по образованию судовой электрик. Все зависит от личных качеств - коммуникабельности и деловой хватки. В общем, Ваше образование и здесь как бы нужно, но никому не интересно :) Вывод: хотите чего-то добиться: устройтесь, куда захотите, без излишнего пафоса, на любую зарплату, и, стиснув зубы, засунув гордость известно куда - в бой. И золотой ключик лет через ...цать у Вас в кармане. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Прошу Вас, Черный Таможенник, отучайтесь говорить за ВСЕХ. Впрочем, в народном хозяйстве этому очень быстро учатся :)
Примеры карьерных сюжетов из моих личных наблюдений: сотрудник СОБР - зам начальника таможни по правоохранительной деятельности; сотрудник СОБР - начальник ОПСУР; сотрудник отдела таможенной охраны - начальник ОТО и ТК поста; сотрудник таможенной лаборатории - начальник ОРО; водитель начальника таможни - начальник ОРО. Это так, навскидку. Причем речь не о "золотой" таможенной молодежи, которые "на лифте едут", а о самых обычных парнях, которые добились всего сами, придя на службу с улицы. |
Приведенные примеры - отнюдь не безумный рост. Я таких тоже знаю.
Но - повторюсь в очередной раз. Для начала карьеры, важно ЗАЛЕЗТЬ в таможню. А с этим предвидятся большие проблемы. Впрочем, дело хозяйское. Я сказал, а ТС пусть сам решает. |
Я знаю пример водитель,сотрудник отдела таможенных правонарушений,начальник таможни. Уборщица-начальник отдела статистики.
|
Цитата:
И потом - все это было в девяностые. Забудьте о них навсегда. |
Но важен случай,необходимо чтобы кто то заметил и толкнул. Ум и всё остальное не обязательны. В таможне всё делается на принципе личная преданность. Ну за редким исключением.
|
Цитата
Точно не стоит. Черта с два оттуда потом уйдешь. От бывших охранщиков все отмахиваются, как могут. Кстати, чтобы туда попасть, нужно пройти службу в РА. От охраны не отмахиваются - ей завидуют. Да и самих сотрудников из охраны за уши не вытащиш |
Цитата:
|
Заполярная:D
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot