![]() |
Договор комиссии
Проясните ещё раз ситуацию чётко! А то начиталась, всё равно не поняла.
Ситуация. Фирма А заключает с фирмой Б (участник ВЭД) договор комиссии, по которому фирма Б от СВОЕГО ИМЕНИ, но ЗА СЧЁТ фирмы А - подписывает контракт с иностранной фирмой В на поставку товара. В таком случае фирма Б имеет право самостоятельно растамаживать товары, или нужно прописывать в договоре комиссии право фирмы Б на заключение договора с таможенным представителем? Какой из 2-х вариантов? |
Фирма Б как комиссионер имеет право выступать в качестве декларанта. Привлекать в графу 54 таможенного представителя или самим быть там - вопрос фирмы Б.
|
Можно ещё Вас помучаю??)))
А грузополучателем лучше ставить фирму А или фирму Б? |
Цитата:
|
Цитата:
|
.
|
Цитата:
|
Цитата:
А не подскажете, что за нормативка и на что ссылаться, кроме общеизвестных ФЗ и ТК ТС?:thank_you2: |
А вот такой вопрос: есть нерезидент РФ (но резидент ТС) - А, есть резидент РФ - Б, есть продавец (ЕС) - С.
А хочет отправить Б деньги, чтобы Б заплатила за товар компании С. При этом А хочет сама забрать товар у С, сама у себя растаможить. Вопрос: реальна ли данная схема? И какие договора лучше в данном случае использовать (комиссии, агентские, иное)? Двух сторонние, трехсторонние? |
Цитата:
Оформлять на таможне через брокера. В договоре с брокером лучше указать и Б, как владельца груза и А как грузополучателя с правом перехода собственности. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот и у нас возник вопрос о реализуемости такой схемы. Плюс обозначенные ранее вопросы. |
Цитата:
Письмо ФТС РФ от 31.08.2004 N 01-06/192 "О декларанте товаров"- вполне соответствует нынешним нормам. |
Цитата:
Всё замечательно, но письмо то уже не действует! |
сегодня дума рассмтривает во втором чтении :
Предварительный порядок работы Государственной Думы 14 февраля 2012 года (вторник) № 193488-5 "О внесении изменений в Таможенный кодекс Российской Федерации (о полномочиях таможенного брокера (представителя) и специалиста по таможенно-му оформлению) (принят в первом чтении 01.07.09). Доклад первого заместителя председателя Комитета по бюджету и налогам М.С. Рохмистрова. Законопроектом предлагалось установить дополнительный комплекс условий, при соблюдении которых таможенные брокеры (представители), а также специалисты по таможенному оформ-лению, являющиеся работниками таможенного брокера (представителя), могут быть допущены к деятельности в области таможенного дела. Определялся круг лиц, осуществляющих подачу таможен-ной декларации в таможенный орган - декларант или таможенный брокер (представитель); предлагается установить, что при подаче таможенной декларации таможенным брокером (представителем) она составляется и подписывается специалистом по таможенному оформлению. http://www.duma-er.ru/press/51512 |
Цитата:
Так и пишут в суд : "Однако в соответствии с ст. 57, ч. 2 ст. 120 Конституции РФ, ст. ст. 3 , 4 ,. 5, 7 , п. 2 ст. 318 ТК РФ, ст. 16 Федерального закона « О основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности», п.п. 3 и 4 ст. 3 Федерального закона « О таможенном тарифе», ст.6 АПК РФ, части 1 и 2 ст.13.АПК РФ, п.10 Указа Президента РФ от 23.05.1996 № 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента РФ, Правительства РФ и нормативно- правовых актов федеральных органов исполнительной власти», п. 2, 10,17,19 Постановления Правительства РФ от 13 августа 1997г. № 1009 «Об утверждении правил подготовки нормативно-правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации», данное письмо и телеграммы ФТС РФ не могут законно устанавливать порядок ....... и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, как не вступившие в силу, поскольку изданы с превышением полномочий, не прошли государственной регистрации, официально не опубликованы, изданы в недопустимой форме". |
Цитата:
Понятно, спасибо за информацию! |
" Слизал" в другой теме:
Письмо ФТС РФ 01-11/24183 от 24.05.11 О письмах структурных подразделений ФТС России В соответствии с "пунктом 2" Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009, нормативные правовые акты издаются федеральными органами исполнительной власти в виде постановлений, приказов, распоряжений, правил, инструкций и положений. Издание нормативных правовых актов в виде писем и телеграмм не допускается. Направляемые таможенным органам разъяснения ФТС России за подписью начальников структурных подразделений ФТС России носят рекомендательный характер и содержат позицию структурного подразделения ФТС России по вопросам таможенного дела. Однако такие разъяснения не препятствуют начальникам таможенных органов непосредственно применять таможенное законодательство Таможенного союза (Таможенный "кодекс" Таможенного союза, соглашения государств - участников Таможенного союза, решения Комиссии Таможенного союза) и законодательство Российской Федерации (в том числе Федеральный "закон" от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации") при принятии решений в сфере таможенного дела. В соответствии с требованиями "пункта 8.8" Регламента Федеральной таможенной службы, утвержденного Приказом ФТС России от 28 ноября 2007 г. N 1479 (зарегистрирован Минюстом России 29.12.2007, рег. N 10870), ответственность за принятие решений несут начальники таможенных органов. В случае направления структурными подразделениями ФТС России писем по системе таможенных органов, содержащих предписания обязательного характера по вопросам таможенного дела (включая регламентацию действий должностных лиц таможенных органов при совершении таможенных операций, осуществлении таможенного контроля, исчислении, контроле уплаты и взыскании таможенных пошлин, налогов, антидемпинговых, специальных, компенсационных пошлин, таможенных сборов), представлять копии таких писем в Правовое управление в соответствии с письмом ФТС России от 21.02.2011 N 01-11/7717. Статс-секретарь - заместитель руководителя генерал-лейтенант таможенной службы К.Л.Чайка |
Конвертация и рублёвые счета
Уважаемые форумчане!
Хочется вернуться к теме о договоре комиссии. Я так поняла, углублённо поизучав эту тему, что очень часто договор комиссии в том контексте, который писался в первом сообщении - не будет нормально работать в связи с потерями при конвертации валют! И эти потери могут быть огромными - следовательно договор комиссии может работать только в случаях с "лёгким" и реальным, "живым" товаром и лучше безпошлинным. Узнала информацию о том, что допустим в Китае компании сами открывают рублёвые счета - следовательно в данном случае договор комиссии будет работать нормально - конвертации-то не будет. также услышала мнение, что подобные контракты (с иностранными контрагентами с рублёвыми счетами) таможней воспринимается, как экзотика! Вроде та же ситуация с Прибалтами - многие тоже имеют рублёвые счета. Что думаете по этому поводу? Какие ещё страны работают с рублёвыми счетами? |
НУ ОТВЕТЬТЕ ПОЖААААААААААААААЛУЙСТА!!!:girl_sad:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot