![]() |
|
Оформление похищенного груза
Кто сталкивался. В пути следования груза из Китая в Россию было хищение груза. По прибытию факт был зафиксирован транспортной полицией, ТТП. Таможня настаивает на оформлении согласно инвойсу всей партии груза. Украдено 80%.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Внимание, вопрос.
Транзит закрыт? В какой момент был зафиксирован факт хищения, до или после закрытия транзита? |
Цитата:
согласен. только не предварительный осмотр, а атможенный досмотр с составление акта, что и будет являться подтверждением фактического нахождения части груза от указанного в первоначальном инвойсе. + также новый упаковочный лист и инвойс. Естественно, первоначальные документы (упаковочный, инвойс, страховка- коли была) прикладываются декларантом при подаче ГТД, соответственно, платежи уплачиваются со стоимости фактически имеющегося на СВХ грузе. *** а коли найдется груз, пока дело будет идти, суд призовет декларанта оформить этот груз (было такое в практике) по этому же инвойсу! вот над чем придётся Вашему декларанту голову то поломать!!!:) |
Цитата:
Неспроста (блин, а как правильно пишется?) настаивает. Транзит, небось, закрыли без недостачи. Автор, ау!!! Товар сейчас в каком статусе и где? |
Цитата:
|
Цитата:
Они могут только пред.осмотр сделать. Новый инвойс - это лишнее. Можно для удобства декларирования и для проверки таможней сделать какую-нибудь спецификацию самим. |
1) на основании факта недостачи товара, на основании акта о доступе к грузу, различия в весе при приемке твоара на СВХ (выбирайте любой повод чтобы в соответствии со статьей ТК ТС сделать именно акт таможенного досмотра)
на основании чего они будут заявлять таможенную стоимость?! 2) Стоимость то ведь изменилась!!! Товара то нет! на основании тех данных, что имеются по факту. таможня однозначно будет требовать ( в этот раз уже -снова!) предоставить эти два документа в первую очреедь, и как их декларант будет работать?! коли вы их ему не предоставите, он будет "бить" ГТД по первичному инвойсу. потому, извольте уплачивать налоги и пошлины за несуществующий товар. как это о твас и требует таможня! джа и на границе стоимость перевозимого груза фигурирует как в первоначальном ивнойсе, а также -в транзитной ГТД! это ли не основание что таможня должна была увидеть именно тот инвойс на ту сумму?! *** по поводу суммы, что необходимо уплатить за поставленный товар. Это зависит от условий поставки и контракта. как вариант=ВЫ указываете в ГТД ВСЕ товары по инвойсу, на досмотре ( а он у вас обязательно будет!) выясняется что товаров то и нет. нетрудно предугадать действия таможенников.... |
Цитата:
|
Цитата:
|
приложить к ГТД в любом случае ( т.к. изменилась первоначальная стоимость), оплачивать согласно условий поставки и контракта.
Скорее всего, будет оплачивать полностью сумму получатель. а потом разбираться со страхововй или перевозчиком в судебном порядке... |
Цитата:
Есть документы, подтверждающие время хищения, когда это произошло? |
Цитата:
А таможня пусть обтребуется - нет никаких оснований для выставления нового инвойса. |
по моему, получателю уже без разницы: были пломбы, не было их. по факту как принят товар?! по первичному весу и, значит, стоимости!
1)коли склад принял- значит, ответственность по сохранности груза висит на нем и таможне! вот и будут предъявлять претензии местной таможне и руководителям СВХ! 2)оплата груза будет производиться по первоначальному инвойсу. вопрос закрыт. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
для подачи ГТД и только. тем более, что пошлины и налоги вы же не собираетесь уплачивать с воздуха, не так ли?!:) |
Цитата:
С имеющемся грузом, соглашусь с некоторыми товарищами, что надо делать предварительный осмотр (лучше с составлением акта осмотра с участием незаинтересованных лиц) для достоверного декларирования и уплаты платежей только за реальный товар. Таможенный досмотр проводит таможенный орган при осуществлении таможенного контроля, а не по просьбе участников ВЭД. Хотя, полагаю, что в данном случае таможенный досмотр 100-% грозит УчВЭДу при декларировании оставшегося товара. |
коллега! вы немного противоречите себе.
таможня поставила штамп "товар поступил"? значит, согалсилась что СВХ принял первоначальный вес и, повторюсь, соответственно, стоимость товара. А значит, груз поставлен на контроль и от этого груза (вернее, получателя) ожидается получение налгов. Транзит закрыт, значит, груз прибыл в полном соответствии с международными перевозками и не потерялся в стране. При подаче ГТД на основании акта таможенного достмра, который вправе таки инициировать получатель согласно ТК ТС, должна быть указана фактическая сумма фактически находящеггося товара, ибо это будет недотсоверное декларирование. коли таможня обещает не делат ьдосомтр, то не значит, что ветврач не должен осматриват ьВЕСЬ груз на наличие штампа отпраивтеля на продукте для выпписыввания ветсвидетелсьтва. слишком много НО в этом деле, не кажется вам?! потому, таможня полюбасу будет писать письма как в ОКДТ по доставк товара, подавая по канал связи что товар прибыл неполностью (хотя от этого они и отмазываются. как написал топикстартер, ибо транзит закрыт), либо будут доказывать что с их ведома владелей СВХ присовил себе част ьгруза. выбирайте любой из двух вариантов. разборки с СВХ , перевозчиком и отпраивтелем-будут позднее. Сейчас главное- быстрее с подачей ГТД разобраться. Ведь получатель будет требоват ьот СВХ полуучения акта о доступе к соджержимому и расписываться будет по ыфакту полученного веса товара....если его не разведут на полную оплату платежей и закрытие глаз на утерю своего товара, что мне кажется, не выполнимой задачей. Вы бы сами хзотели ездить на авто из салона , НО без колёс, за свои же деньги?! |
Цитата:
Правильно здесь раньше написали: зачем плодить сущности? |
извините, но Вы "галочку" карандашиком планируете поставить в инвойсе и отдать на оформление?!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
если все так как пишет наш коллега - Хищение само описано в этом разделе в теме "Берегись Рига" (http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=269009). Территория где произошли хищения не установлены. Пломбы не повреждены.
получается следующий момент: 1. СВХ приняло что? контейнер за пломбами (ненарушенными). 2. таможенный орган при обнаружении факта хищения (и/или несоответствие сведений, указанных в документах, с фактически обнаруженным количеством товаров) фиксирует это документально. Здесь фиксируется целостность пломб, количество товара и т.д. 3. Принимает решение о возбуждении дела об АП по ч.1 ст. 16.9 КоАП РФ - либо в отношении перевозчика, либо в отношении СВХ, либо отказывает в возбуждении дела об АП. 4. Декларант декларирует фактическое количество товара, а не весь товар, указанный в документах (посудите сами, это же нелогично, если допустим перевозчик будет наказан за утрату части товара, а декларант оформит весь товар). Что касается привлечения к ответственности СВХ и перевозчика, то на первый взгляд и исходя из постов топикстартера - СВХ легко отвертится от ответственности)) По крайней мере я знаю как это сделать) :D Что касается перевозчика, здесь дело сложней))) |
Цитата:
По моему мнению, декларанту для минимизации своих затрат сейчас необходимо провести предварительный осмотр, установить все необходимые характеристики товара в наличии, после чего подавать ДТ на основании данных предварительного осмотра. Будет таможенный досмотр - пусть будет. Таможенные платежи за похищенный товар в данном случае таможня уже не сможет предъявить декларанту, поскольку этот товар не декларируется. Вопрос о таможенных платежах по похищенному товару уже будет решаться на основании тех документов, из которых будет установлено где похищен товар. Ведь при внешнем осмотре сложновато было установить, что контейнеры вскрывались. Если СВХ по бумагам принял товар, то платежи будут требовать с СВХ, пока он не докажет, что товар к нему не поступал. Если перевозка и временное хранение осуществлялось РЖД, то платежи должны требоваться таможней с РЖД. Еще раз повторюсь, что пока декларант не подал ДТ, у него нет обязанности по уплате таможенных платежей в отношении товара, заявленного в этой ДТ (за исключением случаев незаконной деятельности по перемещению товаров, в том числе которые не заявлялись в ДТ). Это по ТК ТС. |
Цитата:
|
По вопросу о том, чья ответственность за утрату, см. дело А56-48635/2010: "Таким образом, таможенный орган, в зону таможенного контроля которого помещен товар, обязан обеспечить сохранность данного товара, именно Таможня несет ответственность за утрату или повреждение товара, находящегося в зоне таможенного контроля. Суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о доказанности причинно-следственной связи между незаконным бездействием Таможни (невозвращение части изъятого товара) и наступившими убытками для Общества в размере 42813 долларов США".
|
Цитата:
|
теперича без разницы!
Был ли там груз али в его тама не было ваще первоначально! Не в этом суть! процедура ВТТ закрыта (ведь все границы прошел контейнер как ПОЛНЫЙ! ина СВХ конечный прибыл как таковой же!) , отвечать будут крайние, кто принял груза на СВХ по указанному весу и стоимости, отличным от фактических. Чтоб не повадно было свидетельства о доставке выписывать и не взвешивать грузы по приемке товара на складе (инспектор, приемосдатчик). Вот, на них то все и "повесят". Другого варианта нет! |
Цитата:
|
коли смогут доказать с помощью склада что контейнер пришел уже пустой и по нему закрыли ВТТ- то и таможне достанется полюбасу!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
P.S. Таможня попытается спихнуть с себя всякую ответственность. И сделать виноватыми перевоза, СВХ либо получателя. Все варианты дальнейших действий стартера описаны выше.:) |
Цитата:
|
Убедили.
|
!!!
Цитата:
Вас, наверное, убедили в том что таможня никогда не бывает виноватой ни в чем?! конечно, так же как и ФСБшник/МВДшник. Разве можно, это ж- предстаивтель государства! а с государством, всем известно, тягаться бесполезно! для этого нужен опыт, умение и желание! |
Цитата:
|
Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot