Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Правовые аспекты ВЭД (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=106)
-   -   Оформление похищенного груза (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=269567)

Beobachter2008 11.03.2012 13:15

Оформление похищенного груза
 
Кто сталкивался. В пути следования груза из Китая в Россию было хищение груза. По прибытию факт был зафиксирован транспортной полицией, ТТП. Таможня настаивает на оформлении согласно инвойсу всей партии груза. Украдено 80%.

Мия 11.03.2012 13:22

Цитата:

Сообщение от Beobachter2008 (Сообщение 1437917)
Кто сталкивался. В пути следования груза из Китая в Россию было хищение груза. По прибытию факт был зафиксирован транспортной полицией, ТТП. Таможня настаивает на оформлении согласно инвойсу всей партии груза. Украдено 80%.

Чушь какая-то. Делаете предварительный осмотр, лучше даже с ТПП и подаёте декларацию по факту.

att77 11.03.2012 13:26

Цитата:

Сообщение от Beobachter2008 (Сообщение 1437917)
Кто сталкивался. В пути следования груза из Китая в Россию было хищение груза. По прибытию факт был зафиксирован транспортной полицией, ТТП. Таможня настаивает на оформлении согласно инвойсу всей партии груза. Украдено 80%.

не должОн на просторах России гулять нерастаможенный груз :mad:

баллон 11.03.2012 14:14

Внимание, вопрос.
Транзит закрыт?
В какой момент был зафиксирован факт хищения, до или после закрытия транзита?

клерк 11.03.2012 14:43

Цитата:

Сообщение от Мия (Сообщение 1437921)
Чушь какая-то. Делаете предварительный осмотр, лучше даже с ТПП и подаёте декларацию по факту.

__________________________
согласен.
только не предварительный осмотр, а атможенный досмотр с составление акта, что и будет являться подтверждением фактического нахождения части груза от указанного в первоначальном инвойсе. + также новый упаковочный лист и инвойс. Естественно, первоначальные документы (упаковочный, инвойс, страховка- коли была) прикладываются декларантом при подаче ГТД, соответственно, платежи уплачиваются со стоимости фактически имеющегося на СВХ грузе.
*** а коли найдется груз, пока дело будет идти, суд призовет декларанта оформить этот груз (было такое в практике) по этому же инвойсу! вот над чем придётся Вашему декларанту голову то поломать!!!:)

баллон 11.03.2012 15:08

Цитата:

Сообщение от Beobachter2008 (Сообщение 1437917)
Таможня настаивает на оформлении согласно инвойсу всей партии груза.

Вот это интересно.
Неспроста (блин, а как правильно пишется?) настаивает.
Транзит, небось, закрыли без недостачи.

Автор, ау!!!
Товар сейчас в каком статусе и где?

сhoonya 11.03.2012 15:26

Цитата:

Сообщение от клерк (Сообщение 1438003)
__________________________
согласен.
только не предварительный осмотр, а атможенный досмотр с составление акта, что и будет являться подтверждением фактического нахождения части груза от указанного в первоначальном инвойсе. + также новый упаковочный лист и инвойс. Естественно, первоначальные документы (упаковочный, инвойс, страховка- коли была) прикладываются декларантом при подаче ГТД, соответственно, платежи уплачиваются со стоимости фактически имеющегося на СВХ грузе.
*** а коли найдется груз, пока дело будет идти, суд призовет декларанта оформить этот груз (было такое в практике) по этому же инвойсу! вот над чем придётся Вашему декларанту голову то поломать!!!:)

Нет, а новый-то инвойс к чему? Его, что, продавец должен выставить? И оплату по нему потребуется производить? А если не так, то, простите великодушно, это будет не инвойс, а филькина грамота. Вы предлагаете создавать сущности.

Мия 11.03.2012 15:34

Цитата:

Сообщение от клерк (Сообщение 1438003)
__________________________
согласен.
только не предварительный осмотр, а атможенный досмотр с составление акта, что и будет являться подтверждением фактического нахождения части груза от указанного в первоначальном инвойсе. + также новый упаковочный лист и инвойс. Естественно, первоначальные документы (упаковочный, инвойс, страховка- коли была) прикладываются декларантом при подаче ГТД, соответственно, платежи уплачиваются со стоимости фактически имеющегося на СВХ грузе.
*** а коли найдется груз, пока дело будет идти, суд призовет декларанта оформить этот груз (было такое в практике) по этому же инвойсу! вот над чем придётся Вашему декларанту голову то поломать!!!:)

как они будут делать таможенный досмотр?
Они могут только пред.осмотр сделать.
Новый инвойс - это лишнее. Можно для удобства декларирования и для проверки таможней сделать какую-нибудь спецификацию самим.

клерк 11.03.2012 15:34

1) на основании факта недостачи товара, на основании акта о доступе к грузу, различия в весе при приемке твоара на СВХ (выбирайте любой повод чтобы в соответствии со статьей ТК ТС сделать именно акт таможенного досмотра)
на основании чего они будут заявлять таможенную стоимость?!

2) Стоимость то ведь изменилась!!! Товара то нет!
на основании тех данных, что имеются по факту.
таможня однозначно будет требовать ( в этот раз уже -снова!) предоставить эти два документа в первую очреедь, и как их декларант будет работать?!
коли вы их ему не предоставите, он будет "бить" ГТД по первичному инвойсу. потому, извольте уплачивать налоги и пошлины за несуществующий товар. как это о твас и требует таможня!
джа и на границе стоимость перевозимого груза фигурирует как в первоначальном ивнойсе, а также -в транзитной ГТД!
это ли не основание что таможня должна была увидеть именно тот инвойс на ту сумму?!

*** по поводу суммы, что необходимо уплатить за поставленный товар.
Это зависит от условий поставки и контракта.



как вариант=ВЫ указываете в ГТД ВСЕ товары по инвойсу, на досмотре ( а он у вас обязательно будет!) выясняется что товаров то и нет.
нетрудно предугадать действия таможенников....

Beobachter2008 11.03.2012 15:45

Цитата:

Сообщение от баллон (Сообщение 1437975)
Внимание, вопрос.
Транзит закрыт?
В какой момент был зафиксирован факт хищения, до или после закрытия транзита?

Транзит закрыт по инвойсу следовавшему с товаром, хищение по предварительному досмотру выявлено до подачи декларации. Есть акт ТТП, и акт наблюдения по предварительному осмотру.

Gerda 11.03.2012 15:47

Цитата:

Сообщение от клерк (Сообщение 1438038)
1) на основании факта недостачи товара, на основании акта о доступе к грузу, различия в весе при приемке твоара на СВХ (выбирайте любой повод чтобы в соответствии со статьей ТК ТС сделать именно акт таможенного досмотра)
на основании чего они будут заявлять таможенную стоимость?!
2) Стоимость то ведь изменилась!!! Товара то нет!
на основании тех данных, что имеются по факту.
таможня однозначно будет требовать ( в этот раз уже -снова!) предоставить эти два документа в первую очреедь, и как их декларант будет работать?!
коли вы их ему не предоставите, он будет "бить" ГТД по первичному инвойсу. потому, извольте уплачивать налоги и пошлины за несуществующий товар. как это о твас и требует таможня!
джа и на границе стоимость перевозимого груза фигурирует как в первоначальном ивнойсе, а также -в транзитной ГТД!
это ли не основание что таможня должна была увидеть именно тот инвойс на ту сумму?!

1) вариант .ВЫ указываете в ГТД ВСЕ товары по инвойсу, на досмотре ( а он у вас оббббббббббббязательно будет!) выясняется что товаров то и нет.
нетрудно предугадать действия таможенников....

А с первоначальным инвойсом что делать предлагаете? Инвойс - он ведь не только (и не столько) для "таможЫрования" товара. Прежде всего это счет на оплату.

клерк 11.03.2012 15:49

приложить к ГТД в любом случае ( т.к. изменилась первоначальная стоимость), оплачивать согласно условий поставки и контракта.
Скорее всего, будет оплачивать полностью сумму получатель.
а потом разбираться со страхововй или перевозчиком в судебном порядке...

Ken-T 11.03.2012 15:51

Цитата:

Сообщение от Beobachter2008 (Сообщение 1438046)
Транзит закрыт, хищение по предварительному досмотру выявлено.

А еще поподробнее можете рассказать? Груз в чем перевозился? Под пломбами? Были ли при выявлении хищения установлены факты нарушения средств идентификации? Что РЖД говорит? Или они вообще Вас игнорируют?
Есть документы, подтверждающие время хищения, когда это произошло?

Мия 11.03.2012 15:54

Цитата:

Сообщение от клерк (Сообщение 1438038)
1) на основании факта недостачи товара, на основании акта о доступе к грузу, различия в весе при приемке твоара на СВХ (выбирайте любой повод чтобы в соответствии со статьей ТК ТС сделать именно акт таможенного досмотра)
на основании чего они будут заявлять таможенную стоимость?!

2) Стоимость то ведь изменилась!!! Товара то нет!
на основании тех данных, что имеются по факту.
таможня однозначно будет требовать ( в этот раз уже -снова!) предоставить эти два документа в первую очреедь, и как их декларант будет работать?!
коли вы их ему не предоставите, он будет "бить" ГТД по первичному инвойсу. потому, извольте уплачивать налоги и пошлины за несуществующий товар. как это о твас и требует таможня!
джа и на границе стоимость перевозимого груза фигурирует как в первоначальном ивнойсе, а также -в транзитной ГТД!
это ли не основание что таможня должна была увидеть именно тот инвойс на ту сумму?!

*** по поводу суммы, что необходимо уплатить за поставленный товар.
Это зависит от условий поставки и контракта.



как вариант=ВЫ указываете в ГТД ВСЕ товары по инвойсу, на досмотре ( а он у вас обязательно будет!) выясняется что товаров то и нет.
нетрудно предугадать действия таможенников....

На основании осмотра будут заявлять, а таможня может уже досмотр делать, если не поверит. А стоимость на основании инвойса, который шёл с машиной. Посчитать не смогут что-ли? Умножат стоимость на количество. Для ускорения процесса, повторюсь можно сделать спецификацию.
А таможня пусть обтребуется - нет никаких оснований для выставления нового инвойса.

клерк 11.03.2012 15:56

по моему, получателю уже без разницы: были пломбы, не было их. по факту как принят товар?! по первичному весу и, значит, стоимости!

1)коли склад принял- значит, ответственность по сохранности груза висит на нем и таможне! вот и будут предъявлять претензии местной таможне и руководителям СВХ!

2)оплата груза будет производиться по первоначальному инвойсу.

вопрос закрыт.

Gerda 11.03.2012 16:03

Цитата:

Сообщение от клерк (Сообщение 1438062)
по моему, получателю уже без разницы: были пломбы, не было их. по факту как принят товар?! по первичному весу и, значит, стоимости!

1)коли склад принял- значит, ответственность по сохранности груза висит на нем и таможне! вот и будут предъявлять претензии местной таможне и руководителям СВХ!

2)оплата груза будет производиться по первоначальному инвойсу.

вопрос закрыт.

Так на кой бес нужен второй?:D

Beobachter2008 11.03.2012 16:09

Цитата:

Сообщение от Ken-T (Сообщение 1438054)
А еще поподробнее можете рассказать? Груз в чем перевозился? Под пломбами? Были ли при выявлении хищения установлены факты нарушения средств идентификации? Что РЖД говорит? Или они вообще Вас игнорируют?
Есть документы, подтверждающие время хищения, когда это произошло?

Хищение само описано в этом разделе в теме "Берегись Рига" (http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=269009). Территория где произошли хищения не установлены. Пломбы не повреждены.

клерк 11.03.2012 16:10

Цитата:

Сообщение от Gerda (Сообщение 1438072)
Так на кой бес нужен второй?:D


для подачи ГТД и только.
тем более, что пошлины и налоги вы же не собираетесь уплачивать с воздуха, не так ли?!:)

Ken-T 11.03.2012 16:10

Цитата:

Сообщение от клерк (Сообщение 1438062)
по моему, получателю уже без разницы: были пломбы, не было их. по факту как принят товар?! по первичному весу и, значит, стоимости!

1)коли склад принял- значит, ответственность по сохранности груза висит на нем и таможне! вот и будут предъявлять претензии местной таможне и руководителям СВХ!

2)оплата груза будет производиться по первоначальному инвойсу.

вопрос закрыт.

Таможня с какого перепугу будет ответственной за груз? Она его не принимала. Если груз перевозился по ж/д и не выгружался ни на какой СВХ, то после закрытия транзита становится вопрос где находится груз - на путях (ответственность РЖД), али где еще (если декларант забрал груз у РЖД, то риск по платежам переходит к нему). Если установлено (есть бумаги), что хищение произошло при транзите, то вопрос с платежами по похищенному грузу - к РЖД.
С имеющемся грузом, соглашусь с некоторыми товарищами, что надо делать предварительный осмотр (лучше с составлением акта осмотра с участием незаинтересованных лиц) для достоверного декларирования и уплаты платежей только за реальный товар.
Таможенный досмотр проводит таможенный орган при осуществлении таможенного контроля, а не по просьбе участников ВЭД. Хотя, полагаю, что в данном случае таможенный досмотр 100-% грозит УчВЭДу при декларировании оставшегося товара.

клерк 11.03.2012 16:19

коллега! вы немного противоречите себе.
таможня поставила штамп "товар поступил"?
значит, согалсилась что СВХ принял первоначальный вес и, повторюсь, соответственно, стоимость товара.
А значит, груз поставлен на контроль и от этого груза (вернее, получателя) ожидается получение налгов.
Транзит закрыт, значит, груз прибыл в полном соответствии с международными перевозками и не потерялся в стране.
При подаче ГТД на основании акта таможенного достмра, который вправе таки инициировать получатель согласно ТК ТС, должна быть указана фактическая сумма фактически находящеггося товара, ибо это будет недотсоверное декларирование. коли таможня обещает не делат ьдосомтр, то не значит, что ветврач не должен осматриват ьВЕСЬ груз на наличие штампа отпраивтеля на продукте для выпписыввания ветсвидетелсьтва. слишком много НО в этом деле, не кажется вам?!
потому, таможня полюбасу будет писать письма как в ОКДТ по доставк товара, подавая по канал связи что товар прибыл неполностью (хотя от этого они и отмазываются. как написал топикстартер, ибо транзит закрыт), либо будут доказывать что с их ведома владелей СВХ присовил себе част ьгруза.
выбирайте любой из двух вариантов.

разборки с СВХ , перевозчиком и отпраивтелем-будут позднее. Сейчас главное- быстрее с подачей ГТД разобраться. Ведь получатель будет требоват ьот СВХ полуучения акта о доступе к соджержимому и расписываться будет по ыфакту полученного веса товара....если его не разведут на полную оплату платежей и закрытие глаз на утерю своего товара, что мне кажется, не выполнимой задачей.
Вы бы сами хзотели ездить на авто из салона , НО без колёс, за свои же деньги?!

Gerda 11.03.2012 16:32

Цитата:

Сообщение от клерк (Сообщение 1438081)
для подачи ГТД и только.
тем более, что пошлины и налоги вы же не собираетесь уплачивать с воздуха, не так ли?!:)

Да почему с воздуха? Можете в первоначальном инвойсе галочкой отметить присутствующие товары. А присутствие оных и отсутствие других подтверждаете актом (неважно каким: осмотра, досмотра и проч.).

Правильно здесь раньше написали: зачем плодить сущности?

клерк 11.03.2012 16:37

извините, но Вы "галочку" карандашиком планируете поставить в инвойсе и отдать на оформление?!

l e x 11.03.2012 16:49

Цитата:

Сообщение от клерк (Сообщение 1438120)
извините, но Вы "галочку" карандашиком планируете поставить в инвойсе и отдать на оформление?!

Об чем дуркуем? Будет акт, что, например, вместо 10 тонн пришло только две. Подаваться с первоночальными доками и актом - по факту. Далее выскочит досмотр, который подтвердит заявленные сведения. Никаких новых доков не нать, ибо хищение не есть недовложение, признанное отправителем... А СВХ попал на АП ИМХО

Gerda 11.03.2012 17:01

Цитата:

Сообщение от l e x (Сообщение 1438136)
<...> А СВХ попал на АП ИМХО

Не только на АП, а и на уплату таможенных платежей с украденного. Если грамотно его привязать, конечно.

уууххх 11.03.2012 17:22

если все так как пишет наш коллега - Хищение само описано в этом разделе в теме "Берегись Рига" (http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=269009). Территория где произошли хищения не установлены. Пломбы не повреждены.

получается следующий момент:
1. СВХ приняло что? контейнер за пломбами (ненарушенными).
2. таможенный орган при обнаружении факта хищения (и/или несоответствие сведений, указанных в документах, с фактически обнаруженным количеством товаров) фиксирует это документально.
Здесь фиксируется целостность пломб, количество товара и т.д.
3. Принимает решение о возбуждении дела об АП по ч.1 ст. 16.9 КоАП РФ - либо в отношении перевозчика, либо в отношении СВХ, либо отказывает в возбуждении дела об АП.
4. Декларант декларирует фактическое количество товара, а не весь товар, указанный в документах (посудите сами, это же нелогично, если допустим перевозчик будет наказан за утрату части товара, а декларант оформит весь товар).


Что касается привлечения к ответственности СВХ и перевозчика, то на первый взгляд и исходя из постов топикстартера - СВХ легко отвертится от ответственности))
По крайней мере я знаю как это сделать)
:D
Что касается перевозчика, здесь дело сложней)))

Ken-T 11.03.2012 17:25

Цитата:

Сообщение от клерк (Сообщение 1438099)
коллега! вы немного противоречите себе.
таможня поставила штамп "товар поступил"?
значит, согалсилась что СВХ принял первоначальный вес и, повторюсь, соответственно, стоимость товара.
А значит, груз поставлен на контроль и от этого груза (вернее, получателя) ожидается получение налгов.
Транзит закрыт, значит, груз прибыл в полном соответствии с международными перевозками и не потерялся в стране.
При подаче ГТД на основании акта таможенного достмра, который вправе таки инициировать получатель согласно ТК ТС, должна быть указана фактическая сумма фактически находящеггося товара, ибо это будет недотсоверное декларирование. коли таможня обещает не делат ьдосомтр, то не значит, что ветврач не должен осматриват ьВЕСЬ груз на наличие штампа отпраивтеля на продукте для выпписыввания ветсвидетелсьтва. слишком много НО в этом деле, не кажется вам?!
потому, таможня полюбасу будет писать письма как в ОКДТ по доставк товара, подавая по канал связи что товар прибыл неполностью (хотя от этого они и отмазываются. как написал топикстартер, ибо транзит закрыт), либо будут доказывать что с их ведома владелей СВХ присовил себе част ьгруза.
выбирайте любой из двух вариантов.

разборки с СВХ , перевозчиком и отпраивтелем-будут позднее. Сейчас главное- быстрее с подачей ГТД разобраться. Ведь получатель будет требоват ьот СВХ полуучения акта о доступе к соджержимому и расписываться будет по ыфакту полученного веса товара....если его не разведут на полную оплату платежей и закрытие глаз на утерю своего товара, что мне кажется, не выполнимой задачей.
Вы бы сами хзотели ездить на авто из салона , НО без колёс, за свои же деньги?!

Коллега, то что таможня поставила штамп, не означает, что таможня приняла груз. Отвечать за груз будет СВХ. Таможня лишь контролирует его. О том когда возникает обязанность по уплате таможенных платежей и у кого указано в статьях 80 и 81 ТК ТС. У декларанта (получателя) нет такой обязанности пока он не подал ДТ и, соответственно, таможня не может на него повесит такие платежи (уже нет старых ТК РФ). А по ДТ уплачиваются таможенные платежи в отношении заявленных в ней товаров. Получатель не вправе инициировать таможенный досмотр - нет такого механизма. Согласно действующему законодательству таможенный досмотр проводится только при срабатывании СУРа. Если получатель хочет посмотреть свой товар - смотрите, а таможня применит форму таможенного контроля в виде таможенного наблюдения.
По моему мнению, декларанту для минимизации своих затрат сейчас необходимо провести предварительный осмотр, установить все необходимые характеристики товара в наличии, после чего подавать ДТ на основании данных предварительного осмотра. Будет таможенный досмотр - пусть будет. Таможенные платежи за похищенный товар в данном случае таможня уже не сможет предъявить декларанту, поскольку этот товар не декларируется. Вопрос о таможенных платежах по похищенному товару уже будет решаться на основании тех документов, из которых будет установлено где похищен товар. Ведь при внешнем осмотре сложновато было установить, что контейнеры вскрывались. Если СВХ по бумагам принял товар, то платежи будут требовать с СВХ, пока он не докажет, что товар к нему не поступал. Если перевозка и временное хранение осуществлялось РЖД, то платежи должны требоваться таможней с РЖД.
Еще раз повторюсь, что пока декларант не подал ДТ, у него нет обязанности по уплате таможенных платежей в отношении товара, заявленного в этой ДТ (за исключением случаев незаконной деятельности по перемещению товаров, в том числе которые не заявлялись в ДТ). Это по ТК ТС.

l e x 11.03.2012 17:26

Цитата:

Сообщение от Gerda (Сообщение 1438143)
Не только на АП, а и на уплату таможенных платежей с украденного. Если грамотно его привязать, конечно.

О, да это РЖД!!! Таможне будет трудно. . Навскидку - уголовное дело, на неустановленное лицо, отсутствие состава по АП... Довзыскать будет сложно. Мдя:(

Сергей Пчела 12.03.2012 09:25

По вопросу о том, чья ответственность за утрату, см. дело А56-48635/2010: "Таким образом, таможенный орган, в зону таможенного контроля которого помещен товар, обязан обеспечить сохранность данного товара, именно Таможня несет ответственность за утрату или повреждение товара, находящегося в зоне таможенного контроля. Суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о доказанности причинно-следственной связи между незаконным бездействием Таможни (невозвращение части изъятого товара) и наступившими убытками для Общества в размере 42813 долларов США".

Я - то что надо 12.03.2012 10:42

Цитата:

Сообщение от Beobachter2008 (Сообщение 1438080)
Территория где произошли хищения не установлены. Пломбы не повреждены.

А хищение-то было? Может, имел место быть "китайский кидок"?

клерк 12.03.2012 10:48

теперича без разницы!
Был ли там груз али в его тама не было ваще первоначально!
Не в этом суть!
процедура ВТТ закрыта (ведь все границы прошел контейнер как ПОЛНЫЙ! ина СВХ конечный прибыл как таковой же!) , отвечать будут крайние, кто принял груза на СВХ по указанному весу и стоимости, отличным от фактических.
Чтоб не повадно было свидетельства о доставке выписывать и не взвешивать грузы по приемке товара на складе (инспектор, приемосдатчик). Вот, на них то все и "повесят".
Другого варианта нет!

frodo 12.03.2012 11:34

Цитата:

Сообщение от Сергей Пчела (Сообщение 1438392)
По вопросу о том, чья ответственность за утрату, см. дело А56-48635/2010: "Таким образом, таможенный орган, в зону таможенного контроля которого помещен товар, обязан обеспечить сохранность данного товара, именно Таможня несет ответственность за утрату или повреждение товара, находящегося в зоне таможенного контроля. Суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о доказанности причинно-следственной связи между незаконным бездействием Таможни (невозвращение части изъятого товара) и наступившими убытками для Общества в размере 42813 долларов США".

Вообще это относиться к товару изъятому таможней в ходе дела о административном правонарушении либо в качестве объекта правонарушения. либо в качестве обеспечения уплаты штрафных санкций. Я в свое время тоже за изъятый и незаконно реализованный товар, до окончания обжалования, получил деньги с таможни. А здесь таможня не при чем. Либо перевозчик, либо склад.

клерк 12.03.2012 11:41

коли смогут доказать с помощью склада что контейнер пришел уже пустой и по нему закрыли ВТТ- то и таможне достанется полюбасу!

frodo 12.03.2012 21:53

Цитата:

Сообщение от клерк (Сообщение 1438573)
коли смогут доказать с помощью склада что контейнер пришел уже пустой и по нему закрыли ВТТ- то и таможне достанется полюбасу!

С какого?

Gerda 12.03.2012 23:55

Цитата:

Сообщение от frodo (Сообщение 1439228)
С какого?

А кто закрывал доставку? Не СВХ.

frodo 12.03.2012 23:57

Цитата:

Сообщение от Gerda (Сообщение 1439338)
А кто закрывал доставку? Не СВХ.

А какая разница. При закрытии доставки досмотра нет. Пломбы целы. При чем здесь таможня то?

Gerda 13.03.2012 00:05

Цитата:

Сообщение от frodo (Сообщение 1439339)
А какая разница. При закрытии доставки досмотра нет. Пломбы целы. При чем здесь таможня то?

В таком случае и получателю можно не рыпаться? С момента пересечения товар непрерывно находился под таможенным контролем.

P.S. Таможня попытается спихнуть с себя всякую ответственность. И сделать виноватыми перевоза, СВХ либо получателя.
Все варианты дальнейших действий стартера описаны выше.:)

frodo 13.03.2012 00:09

Цитата:

Сообщение от Gerda (Сообщение 1439342)
В таком случае и получателю можно не рыпаться? С момента пересечения товар непрерывно находился под таможенным контролем.

P.S. Таможня попытается спихнуть с себя всякую ответственность. И сделать виноватыми перевоза, СВХ либо получателя.
Все варианты дальнейших действий стартера описаны выше.:)

Еще раз-при чем здесь таможня?

Gerda 13.03.2012 10:19

Убедили.

клерк 13.03.2012 10:34

!!!
 
Цитата:

Сообщение от frodo (Сообщение 1439344)
Еще раз-при чем здесь таможня?


Вас, наверное, убедили в том что таможня никогда не бывает виноватой ни в чем?! конечно, так же как и ФСБшник/МВДшник. Разве можно, это ж- предстаивтель государства! а с государством, всем известно, тягаться бесполезно!

для этого нужен опыт, умение и желание!

Ищущий путь 13.03.2012 10:54

Цитата:

Сообщение от клерк (Сообщение 1439459)
Вас, наверное, убедили в том что таможня никогда не бывает виноватой ни в чем?! конечно, так же как и ФСБшник/МВДшник. Разве можно, это ж- предстаивтель государства! а с государством, всем известно, тягаться бесполезно!

для этого нужен опыт, умение и желание!

Бывает, но не в данном случае...


Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot