![]() |
Опять воровство на таможне!!!помогите!!!!
Здравствуйте!Неоднократно встречаюсь с кражей почтовых вложений на таможне, сделать и справиться с этим никто не в силе, много тем и форумов было прочитано в интернете о неоднократных многочисленных жалоб подобного рода на органы таможни нашей "доблестной". У всех одно и тоже, вместо техники, которая отправляется приходит или рис или гречка, может банка кукурузы в посылке и это, поверьте, самое лучшее, если служащий таможни на такое "расщедрится", как правило просто набитые мишурой и целофановыми пакетиками приходят посылки напичканные....что и как с этим бороться, помоему бесполезно, что делать в таких случаях не знаю, у меня случилась подобного рода ситуация, в посылке было два телефона общим весом на 1.2кг, при прохождении таможни нашей "доблестной" посылка сразу же теряет в весе 1кг, наверное чувствуется рис ко мне придет ....почтовое отправление с трекинговым номером: EE003735916DE идет из Германии.
|
Цитата:
Что делать - зависит от ситуации. Как, чем, какими документами мжете подтвердить - где, когда, в какой момент, на какой стадии международной пересылки произошла неприятность... застраховано ли было... кто "страдает"(отвечает, попадает на деньги или теряет их) от хищения - Вы, почтовики или отправитель (если он - так ему и разбираться/искать/требовать справедливости)... :rolleyes: |
Цитата:
почтовики-да, особенно ПОЧТА РФ этим занимается, но здесь( обидно видать), но до нее "очередь" не дошла, то что стырили в Германии, факт 0.00001% шла Премиумом, после прохождения таможни вес посылки вдруг как то изменился ажжжж на 1кг, думаю два телефона не могут весить 200грамм, верно? это не в первое, вот таможу одну посылку, там тоже одной вещички не хватает, пока не смотрел посылку, думаю танцы еще будут)) |
Цитата:
P.S. Будет какое-то доказательство (писулька) от почты, что это именно в таможне произошел казус с Вашей посылкой, то и за таможню можно будет взяться - писать, жаловаться, атаковать... P.P.S. но, увы, (по крайней мере сужу по невесёлому опыту пары знакомых) - толку ноль... :( |
Цитата:
|
почта доставит ее в целости и сохранности распечатывает ее только таможня, соответственно все шишки на таможню, понимаете много людей и форумов трезвонят о том что отпрыски таможенных работников продают (в частности очень любимое блюдо эппл) на 50-40% дискаунта по своим и по объявкам, в данном случае глупо выгораживать таможню, она 1000% щас в этом виновна.......
|
Цитата:
|
Цитата:
|
не знаю.... но почему то мне больше верится в другое(((((((
просто одно разочарование в нашей стране((( |
"помогите!!!! "
Чем помочь-то? |
Цитата:
Ещё вариант в голову пришел - не зра человек ведь номер почтового отправления написал... Может - надеется, что у стыривших содержимое посылки совесть проснется, и они всё возвернут?! |
Цитата:
|
Цитата:
наша страна бюрократов долбанных, где таможня имеет неприкосновенность. вот сидит какой нить там очкарик задроченный и ворует айфоны)))) обидно)))) |
Цитата:
Почтовый работник прикатывает депеши в зону таможенного контроля, где находятся несколько интраскопов и работают таможенники. Далее, почтовый работник (а не таможенник) берет руками (как правило) посылки и ставит их на ленту интраскопа, таможенник сидит сбоку, смотрит на экран и сверяет изображение со сведениями в CN. Далее, при необходимости вскрыть посылку и досмотреть содержимое таможенник говорит об этом работнику почты и показывает пальцем на посылку. После этого, работник почты (а не таможенник) берет ее руками (как правило), вскрывает и показывает таможеннику чего там внутри. После проверки, таможенник садится писать результаты того, что он увидел в Акт или на оборотке CN, а почтовый работник в это время запаковывает посылку обратно. Таможенник до конца не ждет финала этого процесса, так как у него - конвейер, лента практически не останавливается и ему надо смотреть и оформлять следующие МПО. По указанию руководства таможен (некоторых, за которых могу сказать 100%), в местах, где проходит досмотр посылок висят камеры сверху, пишущие весь досмотр "от и до". Что там было при вскрытии, во время досмотра и что после досмотра - видно на записи при желании. А то, что посылка шла "премиумом" да еще и из Германии только привлекает отдельных нечистоплотных людей. Кстати, не думайте наивно, что на Почте и в России и в Германии работают исключительно ответственные и патриотично настроенные россияне и бюргеры. Если бы Вы зашли и посмотрели кто работает на терминалах Почты России в столице нашей Родины - разочарованию бы не было предела. И сомневаюсь, что какого-то турецкоподданного на пересылке в Германии слово "Премиум" от чего-то остановит... если оно ему вообще знакомо. Так что, доводы Ваши - пардон,не то, что бездоказательны, а даже безосновательны. За сохранность посылки отвечает Почта России, и это ее задача: 1. организовать работу так, чтобы посылка ни на секунду не выходила из ее поле зрения; 2. организовать работу так, чтобы была обеспечена сохранность содержимого посылок. Если же такие цели не достигаются, то это означает, что Почта России либо не в состоянии этого сделать, либо просто забила на это. Не могу сказать точно. При доставке товара за его сохранность отвечает перевозчик. Что он взял - то и должен доставить. И это касаемо не только почты. Почему нет массовых заявлений от клиентов экспресс-перевозчиков о кражах из посылок? Их также смотрит таможня, по такой-же точно схеме. Но они обеспечивают сохранность содержимого. Об этом задумывались? |
Отправьте в посылке взведенный капкан или взрывающийся пакет с краской :D
|
Цитата:
но откуда то берутся данные разочарования о работе наших доблестных таможенников! не из воздуха же! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И хорошо, если тот, кто вскроет это - будет в очках и ожога не получит. В противном случае (с краской, например) исход может быть вплоть до потери человеком зрения. Шутники... |
Цитата:
|
Цитата:
1. сговор с сотрудником почты; 2. при халатном отношении сотрудников почты к своим обязанностям (когда оставят посылку открытой без присмотра) и нахождении тут же нечистого на руку таможенника. В любом случае - у Почты России есть возможность на это повлиять. Я не отрицаю, что в каждой структуре есть нечистые на руку люди. Никто не может поручиться, что таких людей нет. Но! В цепочке движения посылки, по крайней мере в настоящее время, таможенник - рискует больше всех, ибо досмотры фиксируются, могут быть контрольные отправления, видеофиксация и следы в документах, что именно этот инспектор вскрывал посылку. Повторю, что при вскрытии каждой посылки таможенником присутствует/обязан присутствовать работник почты. Некоторые прокуроры настаивали вообще на проведении таможенного досмотра в ММПО только в присутствии двух понятых (как это положено по закону, в тех случаях, когда отсутствует декларант). Их убедили, что работник почты - лицо, уполномоченное в отношении товара. И не надо им присутствовать двоим, ибо у Почты России штат сотрудников не так велик. Будут простои. Прокуратура с этими доводами согласилась. Вот, посмотри по ссылке подборку по этой теме. Про то, что подозрение падает на таможенников - только первое сообщение: Цитата:
В большинстве же случаев - тень подозрения на Почте России, ибо их действия с посылками нигде не фиксируются в принципе. уфф... вроде все сказал... |
Стесняюсь спросить...
Когда мне было нужно отправить почтой несколько предметов товарищу, я (по привычке сомневаясь в порядочности априори неизвестных мне людей :o) перечислил их в описи вложения с указанием цены. В таком случае, насколько я понимаю, почтовая служба несёт ответственность не только за доставку отправления но и за сохранность его конкретного содержимого. В международных пересылках какие-то иные правила или отправитель по каким-то причинам (экономит/ленится/забывает/забивает) лишён возможности поступить так же? :confused: |
Цитата:
- как вы узнаете кто вскрывал посылку, если не составляете никакой документ, а просто перевязываете ее определенной лентой? - А зачем знать кто ее вскрывал? - Ну вдруг кто-то пожалуется... - На кого? - На таможню. - Как это? Кто будет жаловаться на таможню? - Ну... вдруг из посылки что-то пропадет... - Что значит пропадет? Куда? - Ну понимаете... а, ладно.... Мы говорим с этими странами на разных языках. У них мысли не возникает, что из посылки может что-то пропасть и не дай бог кто-то жалуется на таможню. У них просто в практике нет такого. Они не понимают о чем их спрашивают. Так же примерно и с иностранцами... Психологика не та. |
Цитата:
Выпуск разрешил таможенник(печатаю с оригинала)ФТС 020 Московская таможня М 129Т0205Я в коробке АКТ подписанной почтовым работником оператор МАРАКАНОВА Интересно, кто из двоих этих мерил мои кроссовки, уроды могли бы по аккуратнее. |
Цитата:
Честно говоря, только один раз за всю жизнь рискнул заказать приблуду из США, стоимостью под 20 тыс. руб. (робот-пылесос). Товар пришел EMS, недели за три. Проблем - никаких. НО все же, стараюсь товары, стоимостью больше 1000 по почте не заказывать. Чтобы в случае потери - не было бы мучительно больно... Есть еще один вариант - страховка. Думаю, что при пересылке Айпадов и прочих подобных гаджетов - это стоит того. |
Кроссовки из США, неужели их службы так низко опускаются, что примеряют чужую
обувку. И все таки такие деяния больше смахивают на наших ребят. Кстати за год это первый случай. |
Цитата:
Эти хоббиты пол-мира скоро радолбают из-за нефти под предлогом "демократии" и "прав человека"... Люди, способные на такое, вполне себе могут позволить себе примерить ваши кроссовки. Да и кто у них работает грузчиками на почтовых складах? Такие же гастеры, как и у нашей почты, только мексиканского или китайского производства. И вполне они могли вытащить ваши новые кроссовки и запихать в посылку свои немного поношенные, тем более, если они одинаковые - сам бог велел. Не, я никого из них конкретно не обвиняю, но почему вы не допускаете такой возможности. Вот то, что это мог сделать американский таможенник из DHS, это я с трудом представляю. Да и европейские - тоже мало шансов... Наши - не знаю... не верится как-то. Напомню, что таможенник, который вскрывает посылку - обязан зафиксировать этот факт. Не самые глупые люди с высшим образованием не могут не понимать, что российский инспектор, проводящий досмотр - первый на кого падет тень подозрения, ибо только его можно привязать к этой посылке железно через личку. Ну если только фетишист какой-нибудь. На посылке не было надписи "Их носил Майкл Джордан"?:) |
[QUOTE=Touareg;1443607 На посылке не было надписи "Их носил Майкл Джордан"?:)[/QUOTE]
Нет, это была Леди Гага:) Ну, ни кто их не подменял, все как заказали через eBay, то и получили. Их просто неаккуратно примерили. Просто неприятен сам факт, кто бы это не дел заокеанские или местные. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо Touareg, привет от Audi. |
Цитата:
Как не потерять деньги, желая сэкономить. Правила интернет покупок из-за рубежа |
Цитата:
Но в то же время, я склонен думать, что бОльшую часть посылок типа "4 айфона - себе, брату, сестре и любимой кошке" отправляет американец либо европеец, так или иначе знакомый с российским получателем. И, кмк, российскому получателю стОит попытаться вживить ему в мозг российские реалии и объяснить алгоритм действий, который бы смогли этим реалиям противостоять более или менее успешно. |
читал выше, что писали типа "а кто подумает на таможенника, ведь он первый на кого падут подозрения?", вот поэтому они и тырят из посылок, потому что думают что НИКТО не подумает, и нет такого органа, который регулировал бы работу нашей "доблестной" таможни, на них пожаловаться даже никуда нельзя!
|
Kolich, Вы специально истерику устраиваете?
Есть желание потроллить, а никто не ведется? Орган, который контролирует работу таможни, есть. Прокуратура называется. P.S. Я не сотрудник таможни. |
Цитата:
есть факты, которые до сих пор останутся неразрешимыми, даже, если обратиться в нашу доблестную прокуратуру, это же бюрократы что с этой что с той стороны, друг друга прикрывают и пустая трата времени будет. |
Цитата:
Следуйте им - и всё будет ОК. А стенать "нет управы", "усё пропало шеф" (с) - неконструктивно. |
Цитата:
|
Цитата:
Несоглашусь с Вами. Дело не в психологии (не только в ней, побольшей части не в ней). Вы приводите в пример страны-производители, ВВП которых складывается из произведенных и проданных товаров за рубеж. И каждая посылка (экспортная - вывезенная) прибавляет какуе-то малую долю к проценту ВВП страны - поэтому у них и нет ограничений (частично нет). Как нам всем известно, ВВП влияет на курс валют. И только поэтому любому (каждому) иностранному таможеннику "надают по рукам" за какие-либо придирки к экспорту (вывозу). Попробуйте туда (за рубеж), что-нибудь продать - ничего не получиться (у них все есть), следовательно импортных посылок (ввозимых) у них почти нет - поэтому и на иностранной таможне Вас не поняли, что можно украсть на импорте (когда присылают фотки, картинки, всякую (реально) личную дребедень). Рассмотрим нашу страну :) : Наша страна ничего не производит, кроме природ. ресурсов (улыбнуло меня когда увидел, что "Бабкины семечки" на экспорт идут :) , а и еще вроде пиво "Балтика" (могу ошибаться)), так вот... Среднесуточная проходимость импортных посылок за 2011 год составила 24000 штук (в среднем) и естественно там были вещи для собственных нужд iPhone, iPad и т.д. и т.п. (без чего мы так жить не можем :)). Вот и считайте, что если хотя бы в 100 посылках за сутки был телефон или планшет, который можно продать за 10000 р. (да так, что с руками оторвут), получается 100000 р. (даже на несколько человек неплохо (это в день!)). С учетом наших бюрократических сроков "разборов полетов" (поиск виновных), злоумышленник (как правило, это группа злоумышленников) проработает несколько месяцев - считайте сами сколько он может заработать! :) Минимум зарплату за три года "отобьет" :) Человек, как социальная ячейка общества, ведет себя так, как требует от него общество! |
пришел получать посылку но забыл паспорт пощупав посылку огорчился,там и не пахнет ни одним айфоном(((((
|
Текущее время: 04:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot