![]() |
HELP 2 машины по одной CMR
Иностранный перевозчик оформил 2 машины по одной CMR. Кто-нибудь так оформлялся? Что делать? Подскажите пути решения HELP!!!
|
КДПГ (CMR)
Статья 5 2. В том случае, когда подлежащий перевозке груз должен быть погружен на различные автомобили или же когда речь идет о различного рода грузах или о различных партиях грузов, отправитель или перевозчик имеет право требовать составления такого количества накладных, которое соответствует количеству используемых автомобилей или количеству подлежащих перевозке разных грузов или партий грузов. |
может таможня вбить в электронику одну CMR 2 раза с разным весом и колисеством мест или должна забивать общий вес двух машин?
Помогите кто знает. |
эту статью я тоже знаю - только из нее не вытекает однозначно, что перевозчик ОБЯЗАН оформлять накладную на каждую машину. иностранец ее трактовал, что может потребовать, а может и не потребовать. Вот он и оформил 2 машины по одной накладной.
Машины пока на нашу таможню не заходили. Подскажите как аргументировать таможне, что это можно. Мне бы практику... Статья 5 2. В том случае, когда подлежащий перевозке груз должен быть погружен на различные автомобили или же когда речь идет о различного рода грузах или о различных партиях грузов, отправитель или перевозчик имеет право требовать составления такого количества накладных, которое соответствует количеству используемых автомобилей или количеству подлежащих перевозке разных грузов или партий грузов.[/QUOTE] |
Цитата:
тиры открывать будете? там и переделаете на две. |
машины без TIRа - контракт один, название товара единое - класс.решение есть. Если таможня не впустит - что нужно делать?
машины тируются? контракт то хоть один?[/QUOTE] |
Машины идут вместе?
|
Цитата:
|
тд на несколько т/с как-то не встречал...
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В принципе запретов в КДПГ действительно нет. Наше законодательство обязывает на каждое транспортное средство оформлять транспортную накладную, но при международной перевозке наше законодательство не применяется.
Соответственно, что не запрещено - то разрешено. В таможенном законодательстве (таможенный транзит, декларирование) также не установлено ограничений по количеству транспортных средств. Если договор перевозки один (одна CMR), то его стороны известны - грузоотправитель, перевозчик, грузополучатель. Хоть машины две, но перевозчик один - он то и несет ответственность перед таможенными органами, делить ее ему не с кем. К примеру, возьмите любую фуру с прицепом/полуприцепом - там тоже два транспортных средства (тягач и прицеп/полуприцеп), и товаров там может быть очень не мало (в том числе и несколько товарных партий, когда идет сборник). Но оформляется одна CMR и одна транзитная декларация. Особых сложностей, кроме неординарности ситуации, я пока не вижу. P.S.: С таким еще не сталкивался. |
Цитата:
|
Цитата:
P.S.: Во, нашел - приказ ФТС от 17 ноября 2011 г. N 2351. Вступил в силу с 18.02.2012. |
я о том-же.
|
| Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot