![]() |
Инвойс на технологическую линию
всем привет, вопрос следующий: импорт, в контракте технологическая линия прописана одним наименованием, все это будет отгружаться одновременно и поедет в 5 а/м, но инвойс будет один. Каким образом правильно оформить/разбить инвойс, чтобы на границе и с транзитом при перевозке не было проблем? Упаковочные на каждую машинку отдельные, есть ПКР и, соответственно, будем предъявлять к таможенному оформлению все разом. Вот :confused:
|
Цитата:
|
Цитата:
Погранцы особо не разбираються - залепят на каждый а/м полную стоимость. Проверено. п.с. вернее будет сделать индивидуально |
5 инвойсов лучше всего
|
Цитата:
Чой-то???!!!:eek: ПыСы: фзупЪ залипушникам!!!:) |
Цитата:
|
Цитата:
Я так думаю, может и ошибаюсь, но если ещё и по тиру, то вообще пофиг всё и все!!! |
Цитата:
Тануна!!! Фстолбик поскладывать не смогут!!!???:rolleyes: |
Цитата:
Задачка такая: 5 машин, каждая везёт товара на 150 000 евро - линия в один код. ТИРа - уже не хватат. Погранец, сжимая сфинктЭр, оформляя транзитку лупит полный прайс в доставку. Машинки приходят. Дальше не скажу - не сталкивался, но люди рассказывали, что потеряли много времени. |
Цитата:
ДО-1 потом после размещения прекрасно по заявлению декларатора корректируется в разрезе стоимости как в + так и в - (ПРОВЕРЕНО!!!) |
Цитата:
ДО-1 - не наши методы. Выпускаемся день-в-день. |
Цитата:
а 228-й??? |
Цитата:
Мы и сами с усами. |
Карочи: например, общий вес линии 50 тонн. Стоимость 300 000 килоЕвро. Тупо разбиваем стоимость пропорционально весу и получаем 5 раздельных инвойсов, не возбуждая без нужды мозги пограничных служащих. Получаем:
инвойс намба ван: 10 000 кг - 60 000 Евро в инвойсе; инвойс намба ту: 13 500 кг - 81 000 Евро в инвойсе; инвойс намба 3 : 8 900 кг - 53 400 Евро в инвойсе; инвойс намба фо: 11 300 кг - 67 800 Евро в инвойсе; инвойс намба файф: 6 300 кг - 37 800 Евро в инвойсе. Наименования товаров в инвойсах максимально приближаем к изложенным на монтажном чертеже. С полным соответствием фактической загрузке. По-моему, так... |
Цитата:
|
Салапеты.
Всему-то вас учить надо. Всем линейкой в лоП! |
В опсчем так: кого "поблагодарил" в теме - истину глаголят, профессионализм на границе уходит на 2-ой план - тупо все делают на основании инвойса на часть линии и никаких сюрпризафф.:cool:
|
Цитата:
|
Цитата:
As a result: Конвой и всё такое... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
в любви ведь как... Главное - любить!!! А не любимым быть!!! |
:good:
|
Цитата:
|
сами делайте за них, так писал примерно: часть линии, - станина такая-то.
инвойс"общий" не то что прикладывать - вообще не надо чтобы он существовал в природе. |
Мы завозили производственную линию на 3 машинах одновременно и Поставщик делал так :
проформа инвойс № 1 , указано - не не для оплаты! , п1. Часть линии по производству..... в разобранном виде а/м _______ сумма 24 000EUR п.2. Часть линии по производству..... в разобранном виде а/м _______ сумма 60 000EUR п.3 Часть линии по производству..... в разобранном виде а/м _______ сумма 40 000EUR Итого на сумму 124 000 EUR, условия поставки _____, к Контракту №___ Общий вес __________кг. + на каждую машину выписал счет - проформу (№ 2, №3, №4): Часть линии по производству..... в разобранном виде а/м _______ сумма _____________EUR вес , кол-во мест, к каждой машине упаковочный . Таможня на границе шпамповала общий счет-проформу, и каждый счет -проформу на машину. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Получается проходить "одним" инвойсом - хорошо. В каком смысле "влететь"? |
Предложу еще вариантец, как то делали так, нор все проходило. 5 инвойсов в каждом указана стоимость линии по контракту, но в графе кол-во у каждого свой %, (в сумме у 5ти 100%, естественно) перемножая стоимость линии на процент получаем индивидуальную стоимость по машинам (при сложении сумма контракта, естественно), как то так. ;)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я так привык. |
Цитата:
|
| Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot