Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Инвойс на технологическую линию (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=273108)

Жасмин 17.04.2012 20:25

Инвойс на технологическую линию
 
всем привет, вопрос следующий: импорт, в контракте технологическая линия прописана одним наименованием, все это будет отгружаться одновременно и поедет в 5 а/м, но инвойс будет один. Каким образом правильно оформить/разбить инвойс, чтобы на границе и с транзитом при перевозке не было проблем? Упаковочные на каждую машинку отдельные, есть ПКР и, соответственно, будем предъявлять к таможенному оформлению все разом. Вот :confused:

III 17.04.2012 20:48

Цитата:

Сообщение от Жасмин (Сообщение 1468810)
всем привет, вопрос следующий: импорт, в контракте технологическая линия прописана одним наименованием, все это будет отгружаться одновременно и поедет в 5 а/м, но инвойс будет один. Каким образом правильно оформить/разбить инвойс, чтобы на границе и с транзитом при перевозке не было проблем? Упаковочные на каждую машинку отдельные, есть ПКР и, соответственно, будем предъявлять к таможенному оформлению все разом. Вот :confused:

Разбивать инвойс не нужно, 5-ть оригиналов каждому водиле, в инвойсе прописать все номера а\м и какие места на сих авто следуют!!!

Тибет 17.04.2012 20:53

Цитата:

Сообщение от III (Сообщение 1468832)
Разбивать инвойс не нужно, 5-ть оригиналов каждому водиле, в инвойсе прописать все номера а\м и какие места на сих авто следуют!!!

Не комильфо.
Погранцы особо не разбираються - залепят на каждый а/м полную стоимость.
Проверено.

п.с.
вернее будет сделать индивидуально

цаган толгой 17.04.2012 20:58

5 инвойсов лучше всего

atreg64 17.04.2012 21:01

Цитата:

Сообщение от Тибет (Сообщение 1468837)
.
Погранцы особо не разбираються - залепят на каждый а/м полную стоимость.


Чой-то???!!!:eek:

ПыСы: фзупЪ залипушникам!!!:)

Тибет 17.04.2012 21:04

Цитата:

Сообщение от atreg64 (Сообщение 1468843)
Чой-то???!!!:eek:

ПыСы: фзупЪ залипушникам!!!:)

Я тебе говорю - по понятиям, так и будет.

III 17.04.2012 21:09

Цитата:

Сообщение от Тибет (Сообщение 1468837)
Не комильфо.
Погранцы особо не разбираються - залепят на каждый а/м полную стоимость.
Проверено.

п.с.
вернее будет сделать индивидуально

Ну не скажи, к нам давеча по одному инвойсу две фуры приехали, проблем никаких, главное в сём процессе грамотно транзитки состряпать!!!

Я так думаю, может и ошибаюсь, но если ещё и по тиру, то вообще пофиг всё и все!!!

atreg64 17.04.2012 21:15

Цитата:

Сообщение от Тибет (Сообщение 1468847)
Я тебе говорю - по понятиям, так и будет.


Тануна!!!

Фстолбик поскладывать не смогут!!!???:rolleyes:

Тибет 17.04.2012 21:20

Цитата:

Сообщение от III (Сообщение 1468852)
Ну не скажи, к нам давеча по одному инвойсу две фуры приехали, проблем никаких, главное в сём процессе грамотно транзитки состряпать!!!

Я так думаю, может и ошибаюсь, но если ещё и по тиру, то вообще пофиг всё и все!!!

Хорошо.
Задачка такая:
5 машин, каждая везёт товара на 150 000 евро - линия в один код.
ТИРа - уже не хватат.
Погранец, сжимая сфинктЭр, оформляя транзитку лупит полный прайс в доставку.
Машинки приходят. Дальше не скажу - не сталкивался, но люди рассказывали, что потеряли много времени.

III 17.04.2012 21:25

Цитата:

Сообщение от Тибет (Сообщение 1468858)
Хорошо.
Задачка такая:
5 машин, каждая везёт товара на 150 000 евро - линия в один код.
ТИРа - уже не хватат.
Погранец, сжимая сфинктЭр, оформляя транзитку лупит полный прайс в доставку.
Машинки приходят. Дальше не скажу - не сталкивался, но люди рассказывали, что потеряли много времени.

Может они звездят???
ДО-1 потом после размещения прекрасно по заявлению декларатора корректируется в разрезе стоимости как в + так и в - (ПРОВЕРЕНО!!!)

Тибет 17.04.2012 21:35

Цитата:

Сообщение от III (Сообщение 1468859)
Может они звездят???
ДО-1 потом после размещения прекрасно по заявлению декларатора корректируется в разрезе стоимости как в + так и в - (ПРОВЕРЕНО!!!)

ХЗ, мож и приврали чуть - для красоты слога)))
ДО-1 - не наши методы. Выпускаемся день-в-день.

III 17.04.2012 21:47

Цитата:

Сообщение от Тибет (Сообщение 1468864)
Выпускаемся день-в-день.

И какого это каждый день по лезвию ножа ходить???
а 228-й???

Тибет 17.04.2012 21:56

Цитата:

Сообщение от III (Сообщение 1468876)
И какого это каждый день по лезвию ножа ходить???
а 228-й???

А нам 228 - не указ.
Мы и сами с усами.

Vovez 17.04.2012 22:11

Карочи: например, общий вес линии 50 тонн. Стоимость 300 000 килоЕвро. Тупо разбиваем стоимость пропорционально весу и получаем 5 раздельных инвойсов, не возбуждая без нужды мозги пограничных служащих. Получаем:
инвойс намба ван: 10 000 кг - 60 000 Евро в инвойсе;
инвойс намба ту: 13 500 кг - 81 000 Евро в инвойсе;
инвойс намба 3 : 8 900 кг - 53 400 Евро в инвойсе;
инвойс намба фо: 11 300 кг - 67 800 Евро в инвойсе;
инвойс намба файф: 6 300 кг - 37 800 Евро в инвойсе.
Наименования товаров в инвойсах максимально приближаем к изложенным на монтажном чертеже. С полным соответствием фактической загрузке.
По-моему, так...

Anda 17.04.2012 22:15

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 1468889)
Карочи: например, общий вес линии 50 тонн. Стоимость 300 000 килоЕвро. Тупо разбиваем стоимость пропорционально весу и получаем 5 раздельных инвойсов, не возбуждая без нужды мозги пограничных служащих. Получаем:
инвойс намба ван: 10 000 кг - 60 000 Евро в инвойсе;
инвойс намба ту: 13 500 кг - 81 000 Евро в инвойсе;
инвойс намба ван: 8 900 кг - 53 400 Евро в инвойсе;
инвойс намба ван: 11 300 кг - 67 800 Евро в инвойсе;
инвойс намба ван: 6 300 кг - 37 800 Евро в инвойсе.
Наименования товаров в инвойсах максимально приближаем к изложенным на монтажном чертеже. С полным соответствием фактической загрузке.
По-моему, так...

А мы исчо плюсом к этому в "каждом разбитом" инвойсе ссылаемся на общий, и его копию прикладываем... И пишем "инвойс №xxxx/1, №xxxx/2 и т.д....

Тибет 17.04.2012 22:22

Салапеты.
Всему-то вас учить надо.
Всем линейкой в лоП!

Отважный 17.04.2012 22:23

В опсчем так: кого "поблагодарил" в теме - истину глаголят, профессионализм на границе уходит на 2-ой план - тупо все делают на основании инвойса на часть линии и никаких сюрпризафф.:cool:

Anda 17.04.2012 22:24

Цитата:

Сообщение от Тибет (Сообщение 1468895)
Салапеты.
Всему-то вас учить надо.
Всем линейкой в лоП!

Лучше соломки подстелить, чем кое-что отбить, падая (попадая)... ;)

Vovez 17.04.2012 22:24

Цитата:

Сообщение от Anda (Сообщение 1468891)
А мы исчо плюсом к этому в "каждом разбитом" инвойсе ссылаемся на общий, и его копию прикладываем... И пишем "инвойс №xxxx/1, №xxxx/2 и т.д....

Таки да, но при транзите через Белочку тамошние зелюки могут вспомнить контекст своего нэшнл продакта про то, что обеспечение считать следует по максимально возможной пошлине для данной группы товаров и перепутать с максимально возможной стоимостью. Очень большая вероятность. Там состав тоже не улучшается. Я бы не рискнул.
As a result: Конвой и всё такое...

III 17.04.2012 22:25

Цитата:

Сообщение от Отважный (Сообщение 1468897)
В опсчем так: кого "поблагодарил" в теме - истину глаголят, профессионализм на границе уходит на 2-ой план - тупо все делают на основании инвойса на часть линии и никаких сюрпризафф.:cool:

Ах ты шалун!!!

Отважный 17.04.2012 22:32

Цитата:

Сообщение от III (Сообщение 1468900)
Ах ты шалун!!!

опытный шалун ;):D

Vovez 17.04.2012 22:35

Цитата:

Сообщение от Отважный (Сообщение 1468905)
опытный шалун ;):D

Звучит как подпись в газетном объявлении о поиске подопытной шалуньи... :)

Отважный 17.04.2012 22:45

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 1468907)
Звучит как подпись в газетном объявлении о поиске подопытной шалуньи... :)

уже приметил одну....:o

Vovez 17.04.2012 22:50

Цитата:

Сообщение от Отважный (Сообщение 1468920)
уже приметил одну....:o

- не главное ...:)

Отважный 17.04.2012 22:55

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 1468922)
- не главное ...:)

пашляк :D

Chellenger 17.04.2012 22:58

Цитата:

Сообщение от Отважный (Сообщение 1468905)
опытный шалун ;):D

Главное не "шалунишка"!:rofl:

III 17.04.2012 23:01

Цитата:

Сообщение от Chellenger (Сообщение 1468929)
Главное не "шалунишка"!:rofl:

Ну да,
в любви ведь как...
Главное - любить!!!
А не любимым быть!!!

Chellenger 17.04.2012 23:34

:good:

Жасмин 18.04.2012 09:17

Цитата:

Сообщение от Anda (Сообщение 1468891)
А мы исчо плюсом к этому в "каждом разбитом" инвойсе ссылаемся на общий, и его копию прикладываем... И пишем "инвойс №xxxx/1, №xxxx/2 и т.д....

вот этот вариант мне кажется реально воплотить, все ясно и понятно, а то наши европейские друзья сидят и ломают голову :D

цаган толгой 18.04.2012 09:23

сами делайте за них, так писал примерно: часть линии, - станина такая-то.
инвойс"общий" не то что прикладывать - вообще не надо чтобы он существовал в природе.

Len 18.04.2012 12:00

Мы завозили производственную линию на 3 машинах одновременно и Поставщик делал так :
проформа инвойс № 1 , указано - не не для оплаты! ,
п1. Часть линии по производству..... в разобранном виде
а/м _______ сумма 24 000EUR
п.2. Часть линии по производству..... в разобранном виде
а/м _______ сумма 60 000EUR
п.3 Часть линии по производству..... в разобранном виде
а/м _______ сумма 40 000EUR

Итого на сумму 124 000 EUR, условия поставки _____, к Контракту №___
Общий вес __________кг.

+ на каждую машину выписал счет - проформу (№ 2, №3, №4):
Часть линии по производству..... в разобранном виде
а/м _______ сумма _____________EUR
вес , кол-во мест,
к каждой машине упаковочный .

Таможня на границе шпамповала общий счет-проформу, и каждый счет -проформу на машину.

frodo 18.04.2012 12:04

Цитата:

Сообщение от Тибет (Сообщение 1468847)
Я тебе говорю - по понятиям, так и будет.

Не будет-проверено. Делается один инвойс, раздается водилам и делается пять пакингов-по машинам. Если разбить поставку на пять инвойсов, то при растаможке есть вероятность влететь. А так ты оплачиваешь единую технологическую линию, но везешь ее в пяти машинах. Вожу так постоянно из Польши и Дании.

frodo 18.04.2012 12:05

Цитата:

Сообщение от Len (Сообщение 1469284)
Мы завозили производственную линию на 3 машинах одновременно и Поставщик делал так :
проформа инвойс № 1 , указано - не не для оплаты! ,
п1. Часть линии по производству..... в разобранном виде
а/м _______ сумма 24 000EUR
п.2. Часть линии по производству..... в разобранном виде
а/м _______ сумма 60 000EUR
п.3 Часть линии по производству..... в разобранном виде
а/м _______ сумма 40 000EUR

Итого на сумму 124 000 EUR, условия поставки _____, к Контракту №___
Общий вес __________кг.

+ на каждую машину выписал счет - проформу (№ 2, №3, №4):
Часть линии по производству..... в разобранном виде
а/м _______ сумма _____________EUR
вес , кол-во мест,
к каждой машине упаковочный .

Таможня на границе шпамповала общий счет-проформу, и каждый счет -проформу на машину.

Можно и так.

frodo 18.04.2012 12:07

Цитата:

Сообщение от цаган толгой (Сообщение 1469036)
сами делайте за них, так писал примерно: часть линии, - станина такая-то.
инвойс"общий" не то что прикладывать - вообще не надо чтобы он существовал в природе.

Это почему? вы везете единую технологическую линию. Если собираетесь таможить по частям и содержимому - то да, а если как линию-то наоборот надо.

Тибет 18.04.2012 12:14

Цитата:

Сообщение от frodo (Сообщение 1469290)
Не будет-проверено. Делается один инвойс, раздается водилам и делается пять пакингов-по машинам. Если разбить поставку на пять инвойсов, то при растаможке есть вероятность влететь. А так ты оплачиваешь единую технологическую линию, но везешь ее в пяти машинах. Вожу так постоянно из Польши и Дании.

Кто ж против?
Получается проходить "одним" инвойсом - хорошо.
В каком смысле "влететь"?

Hellhound 18.04.2012 12:15

Предложу еще вариантец, как то делали так, нор все проходило. 5 инвойсов в каждом указана стоимость линии по контракту, но в графе кол-во у каждого свой %, (в сумме у 5ти 100%, естественно) перемножая стоимость линии на процент получаем индивидуальную стоимость по машинам (при сложении сумма контракта, естественно), как то так. ;)

Hellhound 18.04.2012 12:18

Цитата:

Сообщение от frodo (Сообщение 1469290)
Не будет-проверено. Делается один инвойс, раздается водилам и делается пять пакингов-по машинам. Если разбить поставку на пять инвойсов, то при растаможке есть вероятность влететь. А так ты оплачиваешь единую технологическую линию, но везешь ее в пяти машинах. Вожу так постоянно из Польши и Дании.

Вопрос, если помещаете все это на СВХ, делается ДО1(не одна а сколько машин пришло) и какая стоимость в ДО1 помашинно?

_Таможня 18.04.2012 12:25

Цитата:

Сообщение от Тибет (Сообщение 1468837)
Не комильфо.
Погранцы особо не разбираються - залепят на каждый а/м полную стоимость.

А если я сотню контейнеров тащу, мне что на каждый контейнер предлагаешь инвойс делать? Не, на каждый а/м инвойс, это перебор.

Тибет 18.04.2012 12:27

Цитата:

Сообщение от _Таможня (Сообщение 1469331)
А если я сотню контейнеров тащу, мне что на каждый контейнер предлагаешь инвойс делать? Не, на каждый а/м инвойс, это перебор.

Делай как нравится.
Я так привык.

_Таможня 18.04.2012 12:29

Цитата:

Сообщение от Тибет (Сообщение 1469335)
Делай как нравится.
Я так привык.

Злые попались таможенники. Хотя наверное зависит от конкретного пункта пропуска. Где-то пропускают, где-то нет


Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot