Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Автомобиль и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=94)
-   -   5 лет не растамаживая (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=276512)

alexxxey046 31.05.2012 16:26

5 лет не растамаживая
 
Знакомый утверждает, что по какому-то Федеральному закону (номер назвать не может) можно пригнать грузовой автомобиль из Голандии и не растамаживать его 5 лет. Правда ли это или нет? И хотелось бы узнать номер нормативно-правового акта.
Спасибо за ответ.

backtrack 31.05.2012 16:34

Цитата:

Сообщение от alexxxey046 (Сообщение 1496406)
Знакомый утверждает, что по какому-то Федеральному закону (номер назвать не может) можно пригнать грузовой автомобиль из Голандии и не растамаживать его 5 лет. Правда ли это или нет? И хотелось бы узнать номер нормативно-правового акта.
Спасибо за ответ.

Ну если там травка внутри, тогда точно можно :D

alexxxey046 31.05.2012 16:50

Да, и мне показалось это полнейшим бредом, но не один он так утверждал!!!

Vital291 31.05.2012 16:59

Цитата:

Сообщение от alexxxey046 (Сообщение 1496406)
Знакомый утверждает, что по какому-то Федеральному закону (номер назвать не может) можно пригнать грузовой автомобиль из Голандии и не растамаживать его 5 лет. Правда ли это или нет? И хотелось бы узнать номер нормативно-правового акта.
Спасибо за ответ.

А че только с Голландии:confused:. Может он не настоящий.:eek:

alexxxey046 31.05.2012 17:06

я так понял, что он в Голландии собирается приобретать авто ( а там ценник неплохой на эти автомобили)! Конечно можно дождаться и посмотреть что у него получиться

backtrack 31.05.2012 17:08

Цитата:

Сообщение от Vital291 (Сообщение 1496434)
А че только с Голландии:confused:. Может он не настоящий.:eek:

Летучий голландец :D

Черный таможенник 31.05.2012 17:33

Цитата:

Сообщение от alexxxey046 (Сообщение 1496406)
Знакомый утверждает, что по какому-то Федеральному закону (номер назвать не может) можно пригнать грузовой автомобиль из Голандии и не растамаживать его 5 лет. Правда ли это или нет? И хотелось бы узнать номер нормативно-правового акта.
Спасибо за ответ.

Знакомый ошибается.

НМС 01.06.2012 03:46

Цитата:

Сообщение от alexxxey046 (Сообщение 1496446)
я так понял, что он в Голландии собирается приобретать авто ( а там ценник неплохой на эти автомобили)! Конечно можно дождаться и посмотреть что у него получиться

Дурачков, он ищет. Кто на эту глупость клюнет.
Потом с них бабло соберет, и станет "Летучим голландцем":cool:

alexxxey046 01.06.2012 09:06

Цитата:

Сообщение от НМС (Сообщение 1496776)
Дурачков, он ищет. Кто на эту глупость клюнет.
Потом с них бабло соберет, и станет "Летучим голландцем":cool:

возможно

alexxxey046 01.06.2012 13:58

Вот кстати как мне ответили на другом сайте- http://otvet.mail.ru/question/76033010/

p-30 01.06.2012 14:05

Цитата:

Сообщение от alexxxey046 (Сообщение 1497081)
Вот кстати как мне ответили на другом сайте- http://otvet.mail.ru/question/76033010/


ну на указанном Вами ресурсе Посетители с более тонким чувством юмора :)

YYYY 01.06.2012 14:18

Цитата:

Сообщение от p-30 (Сообщение 1497090)
ну на указанном Вами ресурсе Посетители с более тонким чувством юмора :)

И довольно смутным представлением о тонкостях оформления, ибо менегеры сии в реальности являются курьерами между брокерами и бухами своей конторы, что полностью подтверждается содержанием поста мейл.сру по части % от таможенной стоимости.

belcustoms 01.06.2012 15:55

Цитата:

Сообщение от alexxxey046 (Сообщение 1496406)
Знакомый утверждает, что по какому-то Федеральному закону (номер назвать не может) можно пригнать грузовой автомобиль из Голандии и не растамаживать его 5 лет. Правда ли это или нет? И хотелось бы узнать номер нормативно-правового акта.
Спасибо за ответ.

Возможно имеется в виду лизинг по пост. Прав. 147 (дату не помню). Но там вроде 3 года рассрочка, а не 5.

alexxxey046 01.06.2012 16:11

Цитата:

Сообщение от belcustoms (Сообщение 1497170)
Возможно имеется в виду лизинг по пост. Прав. 147 (дату не помню). Но там вроде 3 года рассрочка, а не 5.

Скорее всего именно это он и имел в виду. Только выразиться не смог.

Vital291 01.06.2012 16:11

Цитата:

Сообщение от belcustoms (Сообщение 1497170)
Возможно имеется в виду лизинг по пост. Прав. 147 (дату не помню). Но там вроде 3 года рассрочка, а не 5.

147 уже умерло.

YYYY 01.06.2012 17:18

Цитата:

Сообщение от belcustoms (Сообщение 1497170)
Возможно имеется в виду лизинг по пост. Прав. 147 (дату не помню). Но там вроде 3 года рассрочка, а не 5.

Нет такого уже... И опять же: такие машины можно было использовать только для международных перевозок, хотя в настоящее время от этой археологии толку - никакого.

Большой Андрей 03.06.2012 13:29

Может имелось ввиду ввоз в уставной капитал, но там тема совсем другая (не 5 лет,освобождение от пошлины под обеспечение и пр.)

ИгорьЮ+ 04.06.2012 11:23

Цитата:

Сообщение от Большой Андрей (Сообщение 1497901)
Может имелось ввиду ввоз в уставной капитал, но там тема совсем другая (не 5 лет,освобождение от пошлины под обеспечение и пр.)

в уставный вроде 8703,8702 и 8704 низя

YYYY 04.06.2012 11:26

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 1498251)
в уставный вроде 8703,8702 и 8704 низя

Подакцизные низзя. Возили 8702 и 8704 в уставной. Но таможенное оформление-то все равно надо.

alexxxey046 05.06.2012 18:03

Цитата:

Сообщение от YYYY (Сообщение 1498252)
Подакцизные низзя. Возили 8702 и 8704 в уставной. Но таможенное оформление-то все равно надо.

Осталась ли сейчас такая возможность, ввезти тягач и полуприцеп в уставной капитал (какие коды ТН ВЭД?) И вообще реально ли это?

Vital291 05.06.2012 18:42

Цитата:

Сообщение от alexxxey046 (Сообщение 1499605)
Осталась ли сейчас такая возможность, ввезти тягач и полуприцеп в уставной капитал (какие коды ТН ВЭД?) И вообще реально ли это?

Реально,но все равно потребуется внести обеспечение.В каком виде вам решать, то ли денежный залог, то ли гарантия банка.Но без этого не обойтись.

YYYY 05.06.2012 19:05

Цитата:

Сообщение от alexxxey046 (Сообщение 1499605)
Осталась ли сейчас такая возможность, ввезти тягач и полуприцеп в уставной капитал (какие коды ТН ВЭД?) И вообще реально ли это?

А нужен ли такой геморрой?

alexxxey046 06.06.2012 09:58

Цитата:

Сообщение от YYYY (Сообщение 1499624)
А нужен ли такой геморрой?

если идет существенная экономия на НДС и пошлинах, то почему бы и нет. Допустим в Германии стоющий тягач 2007-2008г. стоит около 700-800 тыс. р., а его растаможка еще столько же.

YYYY 06.06.2012 10:25

Цитата:

Сообщение от alexxxey046 (Сообщение 1499899)
если идет существенная экономия на НДС и пошлинах, то почему бы и нет. Допустим в Германии стоющий тягач 2007-2008г. стоит около 700-800 тыс. р., а его растаможка еще столько же.

В Германии стали за рубли продавать ? Тягач стоимостью менее 20000 евро, скорее будет стоячим, чем "стоющим". В уставной в нулевые года тащили автобусы пожилые активно.

alexxxey046 06.06.2012 10:46

Цитата:

Сообщение от YYYY (Сообщение 1499948)
В Германии стали за рубли торговать?

Нет, в Германии не стали за рубли торговать, перевести в евро- 18000-20000 ?, кому нужно в долларах- 20000-25000$

alexxxey046 06.06.2012 11:06

Цитата:

Сообщение от YYYY (Сообщение 1499948)
В Германии стали за рубли продавать ? Тягач стоимостью менее 20000 евро, скорее будет стоячим, чем "стоющим".

Подобрать грузовик проблемы не составит, есть знающие люди, которые помогут в выборе. Проблема в процедуре растаможки, допустим есть тягач scania 2008 г.в., 440л.с. стоимостью 25000 евро. В какую сумму обойдется его растаможка?

YYYY 06.06.2012 11:14

Цитата:

Сообщение от alexxxey046 (Сообщение 1500006)
Подобрать грузовик проблемы не составит, есть знающие люди, которые помогут в выборе. Проблема в процедуре растаможки, допустим есть тягач scania 2008 г.в., 440л.с. стоимостью 25000 евро. В какую сумму обойдется его растаможка?

Смотря в каком регионе. Стоимость услуг СВХ, брокерских разная, да и "проходная" стоимость варьируется.
Вы думаете, что для регистрации нового юрлица с участием иностранногот гражданина юристы на "субботник" выйдут? Тоже оплачивать услуги придется.

p-30 06.06.2012 11:18

Цитата:

Сообщение от alexxxey046 (Сообщение 1499899)
если идет существенная экономия на НДС и пошлинах, то почему бы и нет. Допустим в Германии стоющий тягач 2007-2008г. стоит около 700-800 тыс. р., а его растаможка еще столько же.


1. флуд флудовый :)
НЕ растамаживая НЕЛЬЗЯ

2. ввоз под депозит в коммерческих целях - можно, токлько депозит будут вычитать ежемясячно

3. какая нафик экономия, если при этом немецкий НДС остается полностью уплаченным.

4. стоимость растаможки на коленке НЕ считается, и почем это авто Вы с радостью купили таможенника НЕ интересует (если конечно Вы не намерены удивить таможенника завышенной ценой)

5. собственно "Кто Вы??", если физлицо, то по мнению таможенника физлицам грузовики незачем :)

1010 06.06.2012 16:23

///

goratio 22.02.2013 17:56

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 1498251)
в уставный вроде 8703,8702 и 8704 низя

Пытаюсь разобраться в этом вопросе. Не могли бы закинуть нормативные документы которые делают невозможным ввоз авто этих кодов в качестве вклада в уставный капитал.

YYYY 22.02.2013 18:50

Цитата:

Сообщение от goratio (Сообщение 1672425)
Пытаюсь разобраться в этом вопросе. Не могли бы закинуть нормативные документы которые делают невозможным ввоз авто этих кодов в качестве вклада в уставный капитал.

Глава НК РФ "Акцизы"

goratio 22.02.2013 19:05

да
Цитата:

ч.1 ст.181 "Подакцизные товары"
...
6)легковые автомобили...
Вместе с тем читаю аналитическую статью в Консультанте:
Цитата:

Вопрос: Согласно одобрению типа транспортного средства, выданному на ввезенный (импортированный) на территорию Российской Федерации автомобиль, категория этого транспортного средства определена как N1. На том основании, что эта категория соответствует категории "B" по классификации транспортных средств, предусмотренной Венской конвенцией, при ввозе указанный автомобиль был классифицирован как легковой и в связи с этим по операции его ввоза на таможенную территорию Российской Федерации была начислена соответствующая сумма акциза. Правомерно ли обложение акцизом указанного автомобиля?
Ответ <последние абзацы с тезисом>:
...категория "B" по классификации, принятой Венской конвенцией, в равной степени может быть присвоена автотранспортным средствам различного типа и назначения, поскольку в этой категории классифицируются как транспортные средства для перевозки пассажиров, то есть легковые автомобили, так и малотоннажные транспортные средства для перевозки грузов, то есть грузовые автомобили.
Вместе с тем в рассматриваемом случае в одобрении (сертификате соответствия), выданном на ввезенный на таможенную территорию Российской Федерации автомобиль, категория данного транспортного средства по классификации, принятой КВТ ЕЭК ООН, определена как N1.
Следовательно, исходя из вышеизложенного определения этой категории транспортных средств, приведенного в Сравнительной таблице, ввезенное транспортное средство характеризуется как малотоннажный грузовой автомобиль и в связи с этим не может рассматриваться как подакцизный товар.
Вполне возможно что информация уже не актуальна, либо я неправильно ее толкую, но нарыть что-то еще не смог. В связи с этим и вопрос.

goratio 23.02.2013 12:47

up

Отважный 25.02.2013 18:45

Цитата:

Сообщение от Vital291 (Сообщение 1497186)
147 уже умерло.

а чем сейчас регулируется? имеется ввиду вр.ввоз тягача для целей международной перевозки?

Zhlob 26.02.2013 04:27

и ввоз пикапа (мой пост выше)

p-30 26.02.2013 13:04

Цитата:

Сообщение от Zhlob (Сообщение 1674232)
и ввоз пикапа (мой пост выше)

в уставной уже лет 10 как нельзя,
ПОЧЕМУ??? вот даже думать не хочу :)

Отважный 26.02.2013 13:26

Цитата:

Сообщение от Отважный (Сообщение 1674037)
а чем сейчас регулируется? имеется ввиду вр.ввоз тягача для целей международной перевозки?

а теперь такого нету - все только в общем порядке согласно ТК ТС.

Vital291 26.02.2013 13:58

Цитата:

Сообщение от goratio (Сообщение 1672425)
Пытаюсь разобраться в этом вопросе. Не могли бы закинуть нормативные документы которые делают невозможным ввоз авто этих кодов в качестве вклада в уставный капитал.

Постановление Правительство РФ № 883 от 23 июля 1996 года
О льготах по уплате ввозной таможенной пошлины и налога на добавленную стоимость в отношении товаров, ввозимых иностранными инвесторами в качестве вклада в уставный (складочный) капитал предприятий с иностранными инвестициями.
(Опубликовано в “Российской газете” 10.08.96 г., № 151).
Внимание! В соответствии см. приказ ФТС РФ № 1315 от 12.07.2010
В целях стимулирования привлечения в Российскую Федерацию иностранных инвестиций, в связи с введением в действие Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона "О государственном регулировании внешнеторговой деятельности" и на основании статей 34 и 37 Закона Российской Федерации "О таможенном тарифе" Правительство Российской Федерации
Постановляет:
1. Установить, что товары, ввозимые на таможенную территорию Российской Федерации в качестве вклада иностранного учредителя в уставный (складочный) капитал, освобождаются от обложения таможенными пошлинами при условии, что товары:
- не являются подакцизными;
- относятся к основным производственным фондам;
- ввозятся в сроки, установленные учредительными документами для формирования уставного (складочного) капитала.

2. Установить, что в случае реализации товаров, предусмотренных в пункте 1 настоящего постановления, причитающиеся к уплате на дату условного выпуска таможенные пошлины уплачиваются в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации.
3. Министерству финансов Российской Федерации, Государственной налоговой службе Российской Федерации, Министерству экономики Российской Федерации и Государственному таможенному комитету Российской Федерации представить в Правительство Российской Федерации в месячный срок предложения о внесении в налоговое законодательство Российской Федерации изменений и дополнений, предусматривающих, что льготы по уплате налога на добавленную стоимость в отношении товаров, ввозимых иностранными инвесторами в качестве вклада в уставный (складочный) капитал предприятий с иностранными инвестициями, устанавливаются только в отношении товаров, относящихся к основным производственным фондам.
Председатель Правительства РФ В.Черномырдин

Zhlob 27.02.2013 11:00

Цитата:

Сообщение от Vital291 (Сообщение 1674650)
Постановление Правительство РФ № 883 от 23 июля 1996 года
...
- не являются подакцизными;
- относятся к основным производственным фондам;
- ввозятся в сроки, установленные учредительными документами для
...

и что же? для уточнения своего вопроса я привел выше выдержку из статьи. Повторюсь: если пикап по одобрению типа транспортного средства проходит как грузовой автомобиль меньше 3,5 тонн, то он не является подакцизным товаром, даже если по Венской конвенции (или точно не помню какой) он относится к категории "В" (т.е. несмотря на то что в России этот автомобиль считается легковым. Все остальное (основной фонд и постановка в соответствии с учредительными на баланс) соблюдается. Нету видимых преград для осуществления подобной операции.
Где прокол в моих рассуждениях?
добавлю, сейчас буквально говорил с человеком: говорит год назад ввозил toyota tundra - без акциза. Хотя это был обычный импорт (не ввоз в уставный капитал).

Vital291 27.02.2013 11:54

Цитата:

Сообщение от Zhlob (Сообщение 1675387)
и что же? для уточнения своего вопроса я привел выше выдержку из статьи. Повторюсь: если пикап по одобрению типа транспортного средства проходит как грузовой автомобиль меньше 3,5 тонн, то он не является подакцизным товаром, даже если по Венской конвенции (или точно не помню какой) он относится к категории "В" (т.е. несмотря на то что в России этот автомобиль считается легковым. Все остальное (основной фонд и постановка в соответствии с учредительными на баланс) соблюдается. Нету видимых преград для осуществления подобной операции.
Где прокол в моих рассуждениях?
добавлю, сейчас буквально говорил с человеком: говорит год назад ввозил toyota tundra - без акциза. Хотя это был обычный импорт (не ввоз в уставный капитал).

Так то оно так. Но любой чиновник, принимающий решения, к сожалению читает нормативные документы по своему. Вы в своем правы, но как посмотрит на это таможенник-неизвестно. Так что вы зря здесь ищите ответ на свой вопрос. Надо вам поговорит непосредственно с исполнителем.


Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot