Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Страна назначения (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=284906)

Kceni4ka 25.09.2012 06:34

Страна назначения
 
Доброе утро! Подаю ПВД - в коносаменте порт выгрузки груза - АРА (Амстердам/ Роттердам/ Антверпен). Вопрос: что писать в стране назначения?

ИгорьЮ+ 25.09.2012 07:37

Цитата:

Сообщение от Kceni4ka (Сообщение 1564802)
Доброе утро! Подаю ПВД - в коносаменте порт выгрузки груза - АРА (Амстердам/ Роттердам/ Антверпен). Вопрос: что писать в стране назначения?

ну если это в Нидерландах-ее и писать:cool:

att77 25.09.2012 07:43

а в контракте какая :rolleyes:

Kceni4ka 25.09.2012 07:48

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 1564906)
ну если это в Нидерландах-ее и писать:cool:

Антверпен, так-то это Бельгия

ИгорьЮ+ 25.09.2012 07:51

Цитата:

Сообщение от Kceni4ka (Сообщение 1564927)
Антверпен, так-то это Бельгия

ЕС тогда:cool:

Kceni4ka 25.09.2012 07:51

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 1564919)
а в контракте какая :rolleyes:

нет такого в контаркте, везем уголь на CPT, а из порта партия по разным странам расстаскивается. но всегда конкретика была - а тут АРА:(

att77 25.09.2012 07:57

Цитата:

Сообщение от Kceni4ka (Сообщение 1564933)
нет такого в контаркте, везем уголь на CPT, а из порта партия по разным странам расстаскивается. но всегда конкретика была - а тут АРА:(

cpt предполагает named place of destination какбэ, так что APA у вас перевалочный порт

Kceni4ka 25.09.2012 08:12

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 1564936)
cpt предполагает named place of destination какбэ, так что APA у вас перевалочный порт

CPT Находка/ может АРА и перевалочный порт, но уже не по нашему с покупателем контаркту

att77 25.09.2012 08:37

Цитата:

Сообщение от Kceni4ka (Сообщение 1564939)
CPT Находка/ может АРА и перевалочный порт, но уже не по нашему с покупателем контаркту

тогда к чему в b\l смотреть :cool: он тоже не ваш.

В графе указывается «НЕИЗВЕСТНА»:
в Российской Федерации при декларировании товаров путем подачи неполной либо периодической ДТ, при условии, что недостающие сведения будут предоставлены дополнительно в сроки, установленные законодательством Российской Федерации о таможенном деле; при декларировании товаров путем подачи временной (дополнительной временной) ДТ при условии, что сведения о стране назначения будут заявлены в полной ДТ;

Kceni4ka 25.09.2012 08:39

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 1564945)
тогда к чему в b\l смотреть :cool: он тоже не ваш.

наш, в нем грузоотправитель МЫ

att77 25.09.2012 08:42

Цитата:

Сообщение от Kceni4ka (Сообщение 1564947)
наш, в нем грузоотправитель МЫ

тогда fob :rolleyes: (ну fas накрайняк)
cpt находка как-то не международно

sss_spto 25.09.2012 11:45

Цитата:

Сообщение от Kceni4ka (Сообщение 1564933)
нет такого в контаркте, везем уголь на CPT, а из порта партия по разным странам расстаскивается. но всегда конкретика была - а тут АРА:(

А подаетесь Вы где? Если в ЦЭТе, то у них есть внутренние письма с рекомендациями по заполнению "получателя", "страна назначения" и т.д при ордерных поставках морским транспортом.

OrenStep 25.09.2012 11:58

Цитата:

Сообщение от Kceni4ka (Сообщение 1564947)
наш, в нем грузоотправитель МЫ

Если в контракте вы ТОЛЬКО грузоотправитель то контракт не ваш

пенсионер 25.09.2012 13:26

АРА ( в народе армянин, прошу не обижаться )
Если серьезно, на то он и коносамент что бы в нем конкретный порт доставки был указан. И никак по другому, иначе это не коносамент. А вот п дойдет ли судно туда это уже не важно, товар и в пути можно перепродать и пренаправить. В контракте может быть АРА , но по каждому судну принято получать инструкции покупателя и там нужно указать конкетный порт, страну.

http://blanker.ru/doc/bill-of-lading

Kceni4ka 26.09.2012 08:30

Цитата:

Сообщение от OrenStep (Сообщение 1565127)
Если в контракте вы ТОЛЬКО грузоотправитель то контракт не ваш

речь про коносамент шла

Kceni4ka 26.09.2012 08:36

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 1565263)
АРА ( в народе армянин, прошу не обижаться )
Если серьезно, на то он и коносамент что бы в нем конкретный порт доставки был указан. И никак по другому, иначе это не коносамент. А вот п дойдет ли судно туда это уже не важно, товар и в пути можно перепродать и пренаправить. В контракте может быть АРА , но по каждому судну принято получать инструкции покупателя и там нужно указать конкетный порт, страну.

http://blanker.ru/doc/bill-of-lading

Есть в торговле углем такое понятие ARA (три порта, где находятся главные угольные площадки на западе Европы), это общеупотребительный термин, FOB ARA - это база для ценообразующего индекса в мировой угольной торговле. Я считаю совет, поставить ЕС - оптимальный.

ИгорьЮ+ 26.09.2012 08:41

Цитата:

Сообщение от Kceni4ka (Сообщение 1565846)
Есть в торговле углем такое понятие ARA (три порта, где находятся главные угольные площадки на западе Европы), это общеупотребительный термин, FOB ARA - это база для ценообразующего индекса в мировой угольной торговле. Я считаю совет, поставить ЕС - оптимальный.

хотя, если полная дт, то уже точно должно быть известно где выгрузился параход, или в трех портах выгрузка была?

база ценообразующего индекса на выгрузку судна не должна была повлиять.

пенсионер 26.09.2012 10:29

Цитата:

Сообщение от Kceni4ka (Сообщение 1565846)
Есть в торговле углем такое понятие ARA (три порта, где находятся главные угольные площадки на западе Европы), это общеупотребительный термин, FOB ARA - это база для ценообразующего индекса в мировой угольной торговле. Я считаю совет, поставить ЕС - оптимальный.

Это термины контрактов и в основном при написании формулы цены. Правила же оформления коносамента это другое. В них может быть указан любой порт, но конкретный и к формуле цены это никакого отношения не имет.
Повторюсь. Капитан не подпишет и не примет коносамент где порт назначения указан АРА.

ИгорьЮ+ 26.09.2012 10:32

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 1565960)
Это термины контрактов и в основном при написании формулы цены. Правила же оформления коносамента это другое. В них может быть указан любой порт, но конкретный и к формуле цены это никакого отношения не имет

вот и я о том же, перевозка то должна осуществится до конкретного пункта

пенсионер 26.09.2012 10:46

Был я в АРА много раз,
Но угля не видел.
Частушка.
Даже для интереса в Роттердаме на кораблике по всей бухте ( километров 70 ) проплыл. Нефтяные терминалы и заводы есть, а угля не видел.

ИгорьЮ+ 26.09.2012 10:54

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 1565985)
Был я в АРА много раз,
Но угля не видел.
Частушка.
Даже для интереса в Роттердаме на кораблике по всей бухте ( километров 70 ) проплыл. Нефтяные терминалы и заводы есть, а угля не видел.

думаешь его там балком хранят?:eek:

пенсионер 26.09.2012 11:00

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 1565998)
думаешь его там балком хранят?:eek:

Думал я в основном о пиве.

ИгорьЮ+ 26.09.2012 11:06

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 1566004)
Думал я в основном о пиве.

аА,;) та ды ой:)

att77 26.09.2012 11:30

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 1566004)
Думал я в основном о пиве.

и только... :D


Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot