![]() |
|
Как ”карго“ провозит обувь по 4$ из КНР?
Доброго времени суток.
Мы начали работать с так называемой карго компанией, которая под свои контракты и по-своим таинственным схемам провозит обувь и одежду через сухопутную границу с Россией. Почему "таинственная" схема? Потому что мы ничего не знаем и никаких документов не получаем. Просто платим 4,5-4,8 долларов за пару кож. обуви. Почему "сухопутная граница"? Потому что морские карго (к примеру порт Владивосток) так же под свои контракты требуют на порядок больше за пару обуви, и дело здесь точно не в транспортных расходах. Так вот компания эта большая и китайская, на тер-рии России скорее всего тоже есть своя фирма, которая агирует как импортер. Куча русских ребят работают как транспортные фирмы и провозят чужой товар,хотя на самом деле являются просто посредниками и пользуются услугами все той же китайской фирмы. Мой вопрос форумчанам: можно ли на легальных основах провозить кож. обувь, уплачивая менее 4,5 дол. НДС и пошлин (менее, потому что надо учитывать, что в цену за пару 4,5 дол. уже вложена их прибыль)? И ладно если речь еще идет о легкой летней обуви, но они то и зимней столько же берут. А она то весит кг и выше... Неужели это мафия? Почему наши брокеры требуют две тонны макулатуры, достигая таких же пошлин только в особых случаях (напр. легкая летная обувь), не учитывая, что еще сверху на расходы импортера ложатся услуги самого брокера. |
Цитата:
|
Цитата:
Даже на вшивом рынке в Урюринске смертные тапочки 100 рублей стоят. Хлопнут Ваших благодетелей, дело времени и ничего не будет , ни обуви , ни денег. Еще злые тетки из налоговой придут(оптимистичный вариант). |
Вложений: 1
Вот "прайс-лист", если можно так сказать ), еще одной большой карго фирмы. С ними мы еще не работали.
|
Цитата:
|
Вот мне партнер все то же говорит. Но что-то не хлопают. Я 90-ые прошли уже давно... Я сам за белое растамаживание, со следующего года мы это как раз и начинаем. Но как можно полностью переходить не белое, если ты на каждый контейнер рвешь зад и нервы в подготовке документов, а в конце еще платишь в два раза больше, чем "китайские братья"...
|
Цитата:
Ещё один хитроумный рекламщик, штоль?! Ждёте вопросов в личку - "ой, а хто это, а мы тоже хотим, а дайте контакты!" :D |
Цитата:
|
Цитата:
|
это развод 100%
|
Цитата:
|
Цитата:
Если серьезно, то, Уважаемые, зачем сувать голову в песок или во обще устраивать драму, что дискуссия на эту тему светит каждому из нас 30 годами ГУЛАГА... Реальных уголовников по теме не сажают, а мне тут на уши приседают про разговоры с "горячеголовыми". Не смешите честное слово и не пугайтесь Вы так за свое брокерское дело. Да, пока еще в России такое еще "имеет место быть". Это факт, это реалии. Все мелкие продавцы услугами таких фирм пользуются, как только продавцы становятся большими, а это неизбежно с развитием рынка и экономики, они вынужденно переходят на белые схемы, т.е. будут пользоваться Вашими услугами (пока не станут совсем большими, но это единицы). Это происходит в нашем конкретном случае. Это будет происходить со всеми другими импортерами, даже если такие шарашкины конторы по перевозу прижимать не будут. И не надо думать, что Вам брокерам плохо, а импортерам хорошо. Плохо всем. И брокером, и импортерам и торговле и стране. Черные и разные серые схемы искажают рынок, и если рынок искажен так сильно, что рентабильными становятся те, кто при честной конкуренции через месяц бы уже обанкротился - то это капец для всех, это экономическая деградация. Этого я лично пока не вижу. Наоборот в стране в этом плане с каждым годом все лучше. ИМХО Если по делу. Я задал интересующие меня вопросы в первом посту (для чего и начал тему): Как провозят обувь китайцы с такими пошлинами? Через ультра-занижение стоимости/веса? Как же ДЕИ? Методом зеленого горошка это дело точно не проходит. Так как видно, что они собирают доки и готовят коробки/товар (есть детальная маркировка, вес, производитель итд.)[/QUOTE] |
Цитата:
потому и посухопутке и дешевле, там есть пассажирские переходы. |
Цитата:
Входит, что товар декларируют и оформляют. |
Цитата:
а с чего вы взяли что они чем то таким парятся? |
Цитата:
|
Цитата:
Отсюда мое предположение, что они достигают низких пошлин за счет сильного занижения стоимости или даже возможно веса (например, "по друже" с таможней). Моя логика проста, но не обязательно правильна. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мне кажется здесь дело не в зависти. Просто почему то кому то можно, а всем остальным нельзя. Меня например тоже всегда интересовал этот вопрос как в Москве оформляются по 4 долл. за 1кг коммерческую партию товара. Может реально можно так оформляться законно, просто я чего то не знаю.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну зачем же хамить, видимо задело за живое |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ибо счет при контробасе идет на миллионы долларов прибыли. И по сути своей рынок контрабанды - до 40 процентов импорта в РФ по некоторым группам товаров таких как текстиль,обувь... |
Цитата:
|
Цитата:
пора темку удалять |
Цитата:
Следующий вариант - это тоже заслуга гос-ва, или уже ближе к белой реальности. Вес нетто пары обуви с верхом из нат. кожи: 0,67 кг Вес брутто: 1,22 кг Стоимость: 13 дол. за пару Пошлина и НДС - 4 дол. и пара центов. По весу как бы все верно, но разница брутто и нетто (это все реальный вес) вряд ли не вызовет внимание таможенников. Что Вы об этом думаете? |
Вот и я ж о том же все это совершенно легально, никто этого не скрывает,
а "некоторые" здесь говорят наивные персоны. |
Цитата:
|
[QUOTE=YANA19042006;1612611наивные персоны.[/QUOTE]
При таких схемах, некоторые кинутые и обиженные "наивные персоны" могут больно набить парсуну.:D |
Цитата:
210 УК. напару с возчиком. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 08:55. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot