Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Прошу помочь с импорт китайских прицепов (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=291750)

inmaex 25.12.2012 05:01

Прошу помочь с импорт китайских прицепов
 
Добрый день, уважаемые форумчане.

Наша компания планирует импорт китайских легковых прицепов. Но сейчас выяснилось, что есть определенные формальные затруднения с их таможенным оформлением. Мол, нужен ОТТС, но ОТТС на китайскую технику вроде как не делается,как сообщили мне в нектороых агентствах. Прошу вас помочь с импортом, таможенным оформлением.Ну и разъяснить текущую обстановку по китайским прицепам.
Код ТН ВЭД 8716400000, вес прицепов от 450 до 1250 кг в зависимости от марки. И стиомость от 1200 до 6500 дол за штуку. VIN нет. Производство под российской маркой.

ИгорьЮ+ 25.12.2012 06:33

Цитата:

Сообщение от inmaex (Сообщение 1630305)
Добрый день, уважаемые форумчане.

Наша компания планирует импорт китайских легковых прицепов. Но сейчас выяснилось, что есть определенные формальные затруднения с их таможенным оформлением. Мол, нужен ОТТС, но ОТТС на китайскую технику вроде как не делается,как сообщили мне в нектороых агентствах. Прошу вас помочь с импортом, таможенным оформлением.Ну и разъяснить текущую обстановку по китайским прицепам.
Код ТН ВЭД 8716400000, вес прицепов от 450 до 1250 кг в зависимости от марки. И стиомость от 1200 до 6500 дол за штуку. VIN нет. Производство под российской маркой.

правильно вам сообщили, не делают пока, благодарите партию и правительство

inmaex 25.12.2012 06:42

Спасибо, Игорь. Но как так? В интернете рынок пестрит предложениями о китайских прицепах и полуприцепах. Каким образом они ввозят?

ИгорьЮ+ 25.12.2012 06:45

Цитата:

Сообщение от inmaex (Сообщение 1630312)
Спасибо, Игорь. Но как так? В интернете рынок пестрит предложениями о китайских прицепах и полуприцепах. Каким образом они ввозят?

уже не возят, пока все курят

inmaex 25.12.2012 06:51

И я, так понимаю, что сроков нет и неизвестно когда появятся.. А как думаете, под физ лицо можно? Один прицеп - в адрес одного физ лица.

ИгорьЮ+ 25.12.2012 07:04

Цитата:

Сообщение от inmaex (Сообщение 1630314)
И я, так понимаю, что сроков нет и неизвестно когда появятся.. А как думаете, под физ лицо можно? Один прицеп - в адрес одного физ лица.

тогда это изучайте
СОГЛАШЕНИЕ
о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском

Станислав Ком 25.12.2012 08:41

Цитата:

Сообщение от inmaex (Сообщение 1630305)
Добрый день, уважаемые форумчане.

Наша компания планирует импорт китайских легковых прицепов. Но сейчас выяснилось, что есть определенные формальные затруднения с их таможенным оформлением. Мол, нужен ОТТС, но ОТТС на китайскую технику вроде как не делается,как сообщили мне в нектороых агентствах. Прошу вас помочь с импортом, таможенным оформлением.Ну и разъяснить текущую обстановку по китайским прицепам.
Код ТН ВЭД 8716400000, вес прицепов от 450 до 1250 кг в зависимости от марки. И стиомость от 1200 до 6500 дол за штуку. VIN нет. Производство под российской маркой.

Месяц назад ввезли прицепы с Китая, код тн вэд - 8716395100. Сделали серт, оттс не делали, выпустились хорошо.

ИгорьЮ+ 25.12.2012 08:50

Цитата:

Сообщение от Станислав Ком (Сообщение 1630330)
Месяц назад ввезли прицепы с Китая, код тн вэд - 8716395100. Сделали серт, оттс не делали, выпустились хорошо.

смотря что за прицеп

2199227 25.12.2012 09:07

От предоставления "Одобрения типа..." можно уйти так:
1.Сделать экспертизу ТПП, что б/у (не пркатывает если реально новый)
2.Сделать СБКТС (свид-во о безопасности конструкции трансп. средства).Выгодно если кол-во техники небольшое (до 100 ед.), т.к.надо делать на каждое т/с, стоит примерно 10-15 т.р.Недавно столкнулся с трудностями-мои сертификационщики отказались выдать СБКТС на турецкие п-прицепы без турецкого тех.паспорта (реально по тех.регламенту СБКТС выдаются на т/с, которые были допущены к дорожному движению заграницей, т.е. должны иметь тех.паспорт ), еле нашёл компанию которая выдала.Так что эта тема может "прикрыться"
3.Сделать "одобрение типа..." вполне реально даже на монгольские повозки, только ценник "кусается".(Года 2 назад делали "Одоьрение.."на турецкие цементовозы-платили почему то в долларах 30 к.)

Станислав Ком 25.12.2012 09:18

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 1630331)
смотря что за прицеп

И смотря еще как 31 графу заполнить:)

2199227 25.12.2012 09:28

:Есть какой-то секретный код: .-..-----....----...---, или главное так написать
بسم الله الرحمن الرحيم, :D

ИгорьЮ+ 25.12.2012 09:37

Цитата:

Сообщение от 2199227 (Сообщение 1630335)
От предоставления "Одобрения типа..." можно уйти так:
1.Сделать экспертизу ТПП, что б/у (не пркатывает если реально новый)
2.Сделать СБКТС (свид-во о безопасности конструкции трансп. средства).Выгодно если кол-во техники небольшое (до 100 ед.), т.к.надо делать на каждое т/с, стоит примерно 10-15 т.р.Недавно столкнулся с трудностями-мои сертификационщики отказались выдать СБКТС на турецкие п-прицепы без турецкого тех.паспорта (реально по тех.регламенту СБКТС выдаются на т/с, которые были допущены к дорожному движению заграницей, т.е. должны иметь тех.паспорт ), еле нашёл компанию которая выдала.Так что эта тема может "прикрыться"
3.Сделать "одобрение типа..." вполне реально даже на монгольские повозки, только ценник "кусается".(Года 2 назад делали "Одоьрение.."на турецкие цементовозы-платили почему то в долларах 30 к.)


сейчас пока не делают, ни на что из китая. а если делают скорее всего левые будут

inmaex 25.12.2012 10:00

Цитата:

Сообщение от Станислав Ком (Сообщение 1630330)
Месяц назад ввезли прицепы с Китая, код тн вэд - 8716395100. Сделали серт, оттс не делали, выпустились хорошо.

Станислав, а у вас есть фото этого прицепа? Мой выглядят как обычные коробки с колесами. Обычные легковые вообщем. Ну и есть мотоприцепы и лодочные. Опасаюсь того,что груз стоимость в 2 млн встанет в порту и будет требовать ОТТС. Ибо ни брокеры, сертификатчики внятного ответа не дают...

inmaex 25.12.2012 10:08

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 1630315)
тогда это изучайте
СОГЛАШЕНИЕ
о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском

Игорь, вам отдельное спасибо за Соглашение. И, в особенности, за то, что заставили углубиться в тему импорта китайских телег) Забавно слышать как сертификатчики чураются китайских ТС и отказываются. Пока есть одно предложение от Москвы за 180 000. В принципе устраивает, но есть сомнения. Подумываю ввезти их уже в двух контейнерах по частям, а доваривать и дособирать их уже здесь

ИгорьЮ+ 25.12.2012 10:15

Цитата:

Сообщение от inmaex (Сообщение 1630391)
Игорь, вам отдельное спасибо за Соглашение. И, в особенности, за то, что заставили углубиться в тему импорта китайских телег) Забавно слышать как сертификатчики чураются китайских ТС и отказываются. Пока есть одно предложение от Москвы за 180 000. В принципе устраивает, но есть сомнения. Подумываю ввезти их уже в двух контейнерах по частям, а доваривать и дособирать их уже здесь

последнее самое реальное, но для допуска их на дороги общего пользования
и возможности постановки на учет, все равно придется их сертифицировать.
а это уже отдельная история

inmaex 25.12.2012 10:17

Цитата:

Сообщение от 2199227 (Сообщение 1630335)
От предоставления "Одобрения типа..." можно уйти так:
1.Сделать экспертизу ТПП, что б/у (не пркатывает если реально новый)
2.Сделать СБКТС (свид-во о безопасности конструкции трансп. средства).Выгодно если кол-во техники небольшое (до 100 ед.), т.к.надо делать на каждое т/с, стоит примерно 10-15 т.р.Недавно столкнулся с трудностями-мои сертификационщики отказались выдать СБКТС на турецкие п-прицепы без турецкого тех.паспорта (реально по тех.регламенту СБКТС выдаются на т/с, которые были допущены к дорожному движению заграницей, т.е. должны иметь тех.паспорт ), еле нашёл компанию которая выдала.Так что эта тема может "прикрыться"
3.Сделать "одобрение типа..." вполне реально даже на монгольские повозки, только ценник "кусается".(Года 2 назад делали "Одоьрение.."на турецкие цементовозы-платили почему то в долларах 30 к.)

1. ТПП - думали, не пойдет т.к. новые. Да и не умею я делать так, что бы они еще на территории китая в б/у превращались.
2. По СБКТС буду уточнять.. Это действительно дороговатый вариант с учетом на единицу. Вообщем, буду считать экономику. Но опять таки, как отнесутся к китайским телегам.
3. Отдобрении пытаюсь сделать. Ищу хоть кого -то, кто может дать конкретный ответ и выслать мне перечень документов с ценником тыс до 200 хотя бы. Судя по моим звонкам в серт органы, Китай действительно в опале. Может с 1 января что изменится)

inmaex 25.12.2012 10:21

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 1630396)
последнее самое реальное, но для допуска их на дороги общего пользования
и возможности постановки на учет, все равно придется их сертифицировать.
а это уже отдельная история

http://ptiafond.ru/servis/bkts/
Там вроде прописано о ТС изготовленных в индивидуальном порядке. БКТС стоит вроде как тысячи 3000.
В целом, я так понимаю, собрали телеги, наждачкой прошлись, сделали БКТС и с ним в ГАИ на регистрацию. Такая логика?

ИгорьЮ+ 25.12.2012 10:25

Цитата:

Сообщение от inmaex (Сообщение 1630400)
http://ptiafond.ru/servis/bkts/
Там вроде прописано о ТС изготовленных в индивидуальном порядке. БКТС стоит вроде как тысячи 3000.
В целом, я так понимаю, собрали телеги, наждачкой прошлись, сделали БКТС и с ним в ГАИ на регистрацию. Такая логика?

заключение НАМИ скорее всего надо будет делать

_Таможня 25.12.2012 10:58

Цитата:

Сообщение от inmaex (Сообщение 1630400)
http://ptiafond.ru/servis/bkts/
Там вроде прописано о ТС изготовленных в индивидуальном порядке. БКТС стоит вроде как тысячи 3000.
В целом, я так понимаю, собрали телеги, наждачкой прошлись, сделали БКТС и с ним в ГАИ на регистрацию. Такая логика?

Вы щас не в те дебри ушли. Вам тогда сначала производство сертифицировать придется

ИгорьЮ+ 25.12.2012 11:01

Цитата:

Сообщение от _Таможня (Сообщение 1630432)
Вы щас не в те дебри ушли. Вам тогда сначала производство сертифицировать придется

во во, мысль витала про это:(

_Таможня 25.12.2012 11:04

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 1630437)
во во, мысль витала про это:(

Ну да. Можно порекомендовать ТС ещё почитать ПП № 720 от 10 сентября 2009 года
"Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств". Там порядок подробно изложен. Но чтобы все нюансы охватить долго вчитываться придётся

inmaex 25.12.2012 11:37

Не вижу в этом сложности. Благо кое -какое производство уже есть, как и металлоцех. Правда в запущенном состоянии. Но один хрен ломаю голову на то, как ввезти. Дальний восток не то место, в котором имеет смысл производства открывать, если не строительные материалы

ИгорьЮ+ 25.12.2012 11:53

Цитата:

Сообщение от inmaex (Сообщение 1630481)
Не вижу в этом сложности. Благо кое -какое производство уже есть, как и металлоцех. Правда в запущенном состоянии. Но один хрен ломаю голову на то, как ввезти. Дальний восток не то место, в котором имеет смысл производства открывать, если не строительные материалы

Сумотори собирает Hino во Владивостоке, вроде есть смысл

_Таможня 25.12.2012 12:03

Цитата:

Сообщение от inmaex (Сообщение 1630481)
Не вижу в этом сложности. Благо кое -какое производство уже есть, как и металлоцех. Правда в запущенном состоянии. Но один хрен ломаю голову на то, как ввезти. Дальний восток не то место, в котором имеет смысл производства открывать, если не строительные материалы

Об том и речь. Вы в посте #14 писали, что у Вас есть вариант. Им и пользуйтесь. Всё остальное дороже выйдет

Станислав Ком 26.12.2012 04:49

Цитата:

Сообщение от inmaex (Сообщение 1630381)
Станислав, а у вас есть фото этого прицепа? Мой выглядят как обычные коробки с колесами. Обычные легковые вообщем. Ну и есть мотоприцепы и лодочные. Опасаюсь того,что груз стоимость в 2 млн встанет в порту и будет требовать ОТТС. Ибо ни брокеры, сертификатчики внятного ответа не дают...

Фото нет, к сожалению. По описанию, обычные одноосные прицепы масса без нагрузки 160 и 200 кг, РММ 750 кг, метра 2 в длину, такие же "коробки с колесами". Что касается ОТТС, мы не заявляли в ДТ что они крепятся к легковым авто, а просто предназначенны для транспортировки грузов(можно хоть к трактору крепить), потому что если заявлять ОКП для легковых авто 452510, то надо делать ОТТС.

2199227 26.12.2012 16:03

Цитата:

Сообщение от Станислав Ком (Сообщение 1631048)
а просто предназначенны для транспортировки грузов(можно хоть к трактору крепить).

Ну тогда тебе ПСМ обязаны выдать (если к трактору):)

2199227 26.12.2012 16:07

Цитата:

Сообщение от inmaex (Сообщение 1630400)
http://ptiafond.ru/servis/bkts/
Там вроде прописано о ТС изготовленных в индивидуальном порядке. БКТС стоит вроде как тысячи 3000.
В целом, я так понимаю, собрали телеги, наждачкой прошлись, сделали БКТС и с ним в ГАИ на регистрацию. Такая логика?

Не знаю про индивидуальный порядок ничего, СБКТ предоставлял в таможню (вместо Одобрения) на п/прицепы, мотоциклы, даже на Американские форды с красными поворотниками. И цены варьировались от 4 тыс.руб (мотоцикл)до 15 т.р.(п/прицеп). Причем техника (кроме п/прицепов) брендовая-БМВ, Кавасаки, Ямаха, Форды и пр.

Станислав Ком 27.12.2012 02:44

Цитата:

Сообщение от 2199227 (Сообщение 1631678)
Ну тогда тебе ПСМ обязаны выдать (если к трактору):)

Дали только ПТС, мы большего и не просили :)


Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot