Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Завалинка (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=104)
-   -   Ту-204 Внуково. Приземление (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=292094)

Дмитрий Рыбак 30.12.2012 02:54

Ту-204 Внуково. Приземление
 
https://www.youtube.com/watch?v=hEQdW6yS5o4

Related: http://lenta.ru/articles/2012/12/29/plane/

OrenStep 30.12.2012 08:18

Конец года,блин:(

Ромми 30.12.2012 11:12

Ту 204, даже в модернизированной версии СМ уже устарел
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=339

http://www.avid.ru/products/civil/pc-90a/

Ромми 30.12.2012 11:17

"Боинг" против....
http://krasvremya.ru/boing-potiv-vzl.../#.UN_pveQ2ZYw

att77 30.12.2012 11:28

http://www.kp.ru/daily/26009/2934186/

http://www.kp.ru/online/news/1332584/

Old_Movie 30.12.2012 16:13

Запись переговоров данного борта с диспами на заходе
http://files.radioscanner.ru/files/d...1212291631.mp3

Vovez 30.12.2012 16:24

Вложений: 1
Даже на Википедии приводится 3 случая аналогичных проблем с этим самолётом, предшествующих нынешней трагедии, связанных с выкатыванием за пределы ВПП. Последний - всего 10 дней назад!!!
Как такое возможно?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-204
Вложение 9402

Old_Movie 30.12.2012 16:26

Переговоры одной из экстренных служб с 17.30 до 20.10. С момента обнаружения двух погибших до момента подъема головной части самолета.
http://www.radioscanner.ru/files/aviarecords/file15083/

DME_customs 30.12.2012 23:52

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 1634093)
всего 10 дней назад!!!
Как такое возможно?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-204
Вложение 9402

Если концевики стоек не обжались при выпуске - нет ни тормозов, ни воздушных тормозов, ни реверса.
Если грозит выкат с полосы - а там беспросветная *опа - как вариант - убирать/подламывать обратно шасси и ложиться на пузо. В Новосибе спасло поле. Здесь поля не было.

Old_Movie 31.12.2012 00:37

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 1634093)
Даже на Википедии приводится 3 случая аналогичных проблем с этим самолётом, предшествующих нынешней трагедии, связанных с выкатыванием за пределы ВПП. Последний - всего 10 дней назад!!!
Как такое возможно?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-204
Вложение 9402

В Толмачёво(Новосиб) выкатился 018 борт. Во Внуково 047. По злой иронии судьбы выживший бортпроводник Дмитрий Винокуров обслуживал оба этих рейса.

DME_customs 31.12.2012 00:38

Ту-204 б/н RA-64047.Здесь он ещё живой. Вылет 26.12.12 из Внучки.
Погибшим - вечного полёта.. Пострадавшим - скорейшего выздоровления..
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=FGQRhuRSrRA

DME_customs 31.12.2012 00:40

Цитата:

Сообщение от Old_Movie (Сообщение 1634159)
В Толмачёво(Новосиб) выкатился 018 борт. Во Внуково 047. По злой иронии судьбы выживший бортпроводник Дмитрий Винокуров обслуживал оба этих рейса.

Да, борта разные, тип ВС один...

Old_Movie 31.12.2012 01:01

Как пытались спасти бортпроводницу Татьяну Пенкину

Страничка Татьяны вконтакте

Земля пухом...

TomCat (F-14) 31.12.2012 05:40

Цитата:

Сообщение от DME_customs (Сообщение 1634153)
Если концевики стоек не обжались при выпуске - нет ни тормозов, ни воздушных тормозов, ни реверса.
Если грозит выкат с полосы - а там беспросветная *опа - как вариант - убирать/подламывать обратно шасси и ложиться на пузо. В Новосибе спасло поле. Здесь поля не было.

Если бы да кабы. Надо заключение АК сначала смотреть, что тут гадать на кофейной гуще.

Кстати, включить реверс и выпустить тормозные щитки и вручную можно, если РПП не врет:

http://www.fotolink.su/v.php?id=eea8...8f261a45666750

NW-Transport 31.12.2012 10:19

Такое впечатление, что там какой-то папик вне очереди садился, т.к. вчера в 8 утра по новостям НТВ проскочило, что следом летел ЮТэйр, 134-ая тушка, её тоже на второй круг отправили, на той же высоте. Надо было этого поднять на 1100, посадить сначала 134, а потом уже этих сажать. На лицо два факта:
1. Хреновые действия и раздолбайство диспетчера.
2. Корявость сборки и предполётной подготовки.

Вину спишут на человеческий фактор и отказ тормозов.

ПыСы: после 8 часов утра нигде больше в новостях про 134 не говорили, и не показывали сборочный цех 204ых... Как на автовазе, чуть ли не конвейером штампуют. Чтобы типа в сроки уложиться.

Vovez 31.12.2012 11:26

Цитата:

Сообщение от NW-Transport (Сообщение 1634181)
Такое впечатление, что там какой-то папик вне очереди садился, т.к. вчера в 8 утра по новостям НТВ проскочило, что следом летел ЮТэйр, 134-ая тушка, её тоже на второй круг отправили, на той же высоте. Надо было этого поднять на 1100, посадить сначала 134, а потом уже этих сажать. На лицо два факта:
1. Хреновые действия и раздолбайство диспетчера.
2. Корявость сборки и предполётной подготовки.

Вину спишут на человеческий фактор и отказ тормозов.

ПыСы: после 8 часов утра нигде больше в новостях про 134 не говорили, и не показывали сборочный цех 204ых... Как на автовазе, чуть ли не конвейером штампуют. Чтобы типа в сроки уложиться.

А мне помнится, недавно 134-к сняли с полетов насовсем после аварии очередной. Разве нет?

TomCat (F-14) 31.12.2012 11:42

Не надо слушать НТВ. НТВ вообще утверждало, что они второй заход делали.
Никакого второго захода не было, они заходили в щель между Рублево-Успенским шоссе и МКАДом. (Оказывается, район Рублевки - запретная для полетов зона)

Выводы делать рано, но люди из летно-подъемного состава РВ реконструируют примерно так:

Превысили посадочную скорость, скозлили, за время козла (там задержка срабатывания 1-2 секунды) концевик сработать не успел, реверс не включился (он действительно срабатывает автоматически, не как на 154-м), второй продолжал увеличивать тягу, считая, что створки реверса переложены, а тяга-то была прямая!!! Бортинженер либо ловил ворон, либо бог его знает. А вот что было дальше - никто понять не может, либо командир принял решение уходить на второй круг и у них не хватило скорости для подъема, либо командир начал тормозить стояночным тормозом, заблокировал колеса, но т.к. тяга была чуть ли не номинальной - самолет доскакал до конца полосы и пошел пахать землю.

Но это все домыслы и конспирология. Надо ждать расшифровку МСРП и заключения МАК.

Помним, скорбим.

DME_customs 31.12.2012 13:39

Цитата:

Сообщение от TomCat (F-14) (Сообщение 1634185)
Превысили посадочную скорость, скозлили, .

Да, сильный боковик + пустой самолёт. Шли с превышением, поэтому касание не в начале, но не критично..+ скозлили из за скорости..
Цитата:

за время козла (там задержка срабатывания 1-2 секунды) концевик сработать не успел, реверс не включился (он действительно срабатывает автоматически, не как на 154-м), второй продолжал увеличивать тягу, считая, что створки реверса переложены, а тяга-то была прямая!!!
Касание-команда-Реверс малый. Он не переложился, но РУРы сдвинуты, далее "Реверс большой", а там блокировка(вот из-за чего она-это непонятно, то ли концевик, то ли ещё что...) и тут(а это CRM), тот , кто РУРами управлял, начинает их инстинктивно тянуть с ещё большим усилием-это как мы на тормоз жмём ещё сильнее, если мы хотим улучшить торможение. Блокировка срывается и двигатели уходят на почти номинальный режим-и всё! Секунд остаётся совсем ничего и тормози-не тормози-движки сильнее в данном случае. Даже с тормозами-самолет идет в рагон, ну по крайней мере-не теряет скорость!
А дальше всё на видео видно.. Времени не осталось...Без тормозов, на 180~200 км/ч вылетели на Киевку..
Вечного полёта..
http://www.flyredwings.com/

Old_Movie 31.12.2012 16:24

Цитата:

Сообщение от TomCat (F-14) (Сообщение 1634185)
Превысили посадочную скорость, скозлили,

Цитата:

Сообщение от DME_customs (Сообщение 1634193)
..+ скозлили из за скорости..

Отсмотревшие видео с периметровых камер во Внуково единодушны в том, что козла не было. Самолет шел четко по глиссаде и если бы не длительное выравнивание, коснулся бы точно в зоне приземления. Выравнивание было длинное, фактически метров 300 он летел параллельно ВПП в 3-5 метрах) и затем незаметное касание. Дыма от шасси при касании бетона не видно. Далее визуально вроде как скорость некоторое время снижалась, но потом он поехал как-будто юзом (или на коньках).
Машина пустая, плавная притирка к земле не загрузила как следует амортизаторы стоек... А поскольку наша техника лучше всего слушается кувалды, что и для концевых выключателей не исключение, то ударных нагрузок они так и не восприняли - стало быть и не сработали (и это уже не первый, как выясняется, случай)... Вот так посадка "как в школе учили" может обернуться тем, что имеем...

Заключение МАК всё расставит по местам.

DME_customs 31.12.2012 16:41

Цитата:

Сообщение от Old_Movie (Сообщение 1634204)
Выравнивание было длинное, фактически метров 300 он летел параллельно ВПП в 3-5 метрах).

Подушка? Но это бывает при высоких температурах, при +50 в Эмиратах там всяких...

Old_Movie 31.12.2012 20:04

Цитата:

Сообщение от DME_customs (Сообщение 1634206)
Подушка? Но это бывает при высоких температурах, при +50 в Эмиратах там всяких...

Cкорее осторожничали. Проходила информация что накануне при посадке в Пардубице они козла дали. Искал видео. Нашёл. Вот жежежка бортинженера ТУ-204 компании Ред Вингс. Там видео той посадки есть. Чётко видно - да, скозлили.

TomCat (F-14) 31.12.2012 22:23

Тормозные щитки можно выпустить вручную. А про ручное включение реверса и аварийное торможение, с..ка, ни слова(((

https://docviewer.yandex.ru/?c=50e1d...3D&name=33.doc

Old_Movie 01.01.2013 01:02

Этот тип и без реверса штатно садится судя по РЛЭ. В основном 204 тормозится тормозами шасси - 60 %, и по 20 % - на реверсы и щитки. Систем торможения там три - основная, резервная и стояночного торможения. При одновременном отказе первых двух загорается -Тормози стояночным. А если движки на номинале, то тормози хоть чем, выкат гарантирован. Номинал без реверса как причина катастрофы всё более чёткие контуры обретает... а почему так получилось компетентные лица разберутся, но РЛЭ дополнили срочно наверное не зря вот этим:
Реверс не включился - выключи его нахрен.

TomCat (F-14) 01.01.2013 18:50

[QUOTE=Old_Movie;163424ЭтРеверс не включился - выключи его нахрен.[/QUOTE

Люди говорят - перезапустить автомат, коммпетенция БИ. ХЗ, я не самолетчик.

Old_Movie 01.01.2013 21:05

Цитата:

Сообщение от TomCat (F-14) (Сообщение 1634263)
ХЗ, я не самолетчик.

Да я, в общем-то тоже... Так, интересующийся.
Дядя пилотом-инструктором был. В последний свой полёт ушёл 4 октября 2001 года проверящим на рейс 1812. Царствие ему небесное.
В сети уже появилось следующее:
Вчера звонил поздравлял коллег,бывший инструктор с RW сказал,что все уже расшифровали.Сели мягко,не обжались концевики переложили реверс,он не переложился а движки вышли на прямую тягу,применяли MANUAL BRAKES,но не видя эффекта.в запарке установили AUTO,а на Ту2,переход этот занимает вроде как около 7 секунд.В результате на скорости около 240 въехали в трассу!!! Вроде так

TomCat (F-14) 02.01.2013 11:41

Цитата:

Сообщение от Old_Movie (Сообщение 1634280)
Да я, в общем-то тоже... Так, интересующийся.
Дядя пилотом-инструктором был. В последний свой полёт ушёл 4 октября 2001 года проверящим на рейс 1812. Царствие ему небесное.
В сети уже появилось следующее:
Вчера звонил поздравлял коллег,бывший инструктор с RW сказал,что все уже расшифровали.Сели мягко,не обжались концевики переложили реверс,он не переложился а движки вышли на прямую тягу,применяли MANUAL BRAKES,но не видя эффекта.в запарке установили AUTO,а на Ту2,переход этот занимает вроде как около 7 секунд.В результате на скорости около 240 въехали в трассу!!! Вроде так

Мертвые сраму не имут.

TomCat (F-14) 02.01.2013 20:36

А вообще- мне пофиг.

http://www.youtube.com/watch?v=Cr7AHWRtPb4

И НИИ "бет" (с)

Old_Movie 12.01.2013 23:28

"Коммерсантъ" со ссылкой на источники в технической комиссии по расследованию аварии сообщает.

olya.viazkina 13.01.2013 00:28

Вот почему только в нашей стране для того, чтобы начали принимать меры, должно уже произойти какая-то трагедия?

Chapaev 13.01.2013 11:09

Цитата:

Сообщение от olya.viazkina (Сообщение 1638564)
Вот почему только в нашей стране для того, чтобы начали принимать меры, должно уже произойти какая-то трагедия?

Потому что нашей стране нужны герои.

megalight 13.01.2013 11:35

Цитата:

Сообщение от Chapaev (Сообщение 1638611)
Потому что нашей стране нужны герои.

"Страна ждёт героев - ...";)

Chapaev 13.01.2013 17:55

Цитата:

Сообщение от megalight (Сообщение 1638618)
"Страна ждёт героев - ...";)

Ну да, их, героев , в истории России немало было. Почему-то вспомнились 84 погибших десантника из 6 роты Псковской дивизии.Ребята погибли из-за бездарности командования, зато 22 стали Героями России и те , из-за кого они погибли(награды тоже получили,как положено) , говорят пламенные речи в день их гибели.

Vovez 13.01.2013 17:58

Цитата:

Сообщение от Chapaev (Сообщение 1638697)
Ну да, их, героев , в истории России немало было. Почему-то вспомнились 84 погибших десантника из 6 роты Псковской дивизии.Ребята погибли из-за бездарности командования, зато 22 стали Героями России и те , из-за кого они погибли(награды тоже получили,как положено) , говорят пламенные речи в день их гибели.

Известное дело. Необходимость в героизме возникает там, где есть чьё-то разгильдяйство. Или преступная халатность. А после всего как водится: наказание невиновных и награждение непричастных...

megalight 13.01.2013 19:06

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 1638699)
Или преступная халатность.

На курорте «Роза-Хутор» упали две кабины канатной дороги.

http://www.bfm.ru/news/2013/01/13/na...l#.UPLNSW-6cbA

Old_Movie 25.01.2013 20:31

Результаты предварительного анализа информации о лётном происшествии. МАК. 24.01.13.

olya.viazkina 26.01.2013 00:25

Кстати сегодня по радио слышала, что есть еще один пострадавший - он ехал по Киевскому шоссе и в его машину попали отвалившиеся детали от самолета. Вроде как у него там повреждены позвонки и черепно-мозговая травма

TomCat (F-14) 26.01.2013 09:39

Цитата:

Сообщение от Old_Movie (Сообщение 1649994)
Результаты предварительного анализа информации о лётном происшествии. МАК. 24.01.13.

"давление в тормоза колес подавалось только при обжатии опор шасси" Хм.
А не взять ли за жопу технических специалистов RW? (приношу извинения за сленг, но уже месяц речь ведется о вине экипажа) А тут, вишь какое дело. Хм. оччень интересно, оччень. Ведь ТВМ, Дальавиа летает без предпосылок и без происшествий, а у Дальавиа побольше парк 204-х.

Old_Movie 29.01.2013 11:05

Цитата:

Сообщение от TomCat (F-14) (Сообщение 1650182)
"давление в тормоза колес подавалось только при обжатии опор шасси" Хм.
А не взять ли за жопу технических специалистов RW? (приношу извинения за сленг, но уже месяц речь ведется о вине экипажа) А тут, вишь какое дело. Хм. оччень интересно, оччень. Ведь ТВМ, Дальавиа летает без предпосылок и без происшествий, а у Дальавиа побольше парк 204-х.

Даже действующие пилоты, которые всегда стараются встать на сторону коллег, говорят что, в данном случае, экипаж последовательно допустили ряд нарушений РЛЭ:
1. Завышенная скорость на глиссаде;
2. Непринятие решения об уходе, при нерасчётной скорости на ВПР(высота принятия решения);
3. Длительное выдерживание и перелёт вследствии п.1;
4. Невыпуск интерцепторов вручную;
5. Нарушение порядка манипулирования реверсом.
Эти предпосылки и сложились, в конечном счёте, в лётное происшествие.

TomCat (F-14) 30.01.2013 12:14

Цитата:

Сообщение от Old_Movie (Сообщение 1651673)
Даже действующие пилоты, которые всегда стараются встать на сторону коллег, говорят что, в данном случае, экипаж последовательно допустили ряд нарушений РЛЭ:
1. Завышенная скорость на глиссаде;
2. Непринятие решения об уходе, при нерасчётной скорости на ВПР(высота принятия решения);
3. Длительное выдерживание и перелёт вследствии п.1;
4. Невыпуск интерцепторов вручную;
5. Нарушение порядка манипулирования реверсом.
Эти предпосылки и сложились, в конечном счёте, в лётное происшествие.

Согласен.

Чучмек 30.01.2013 16:59

Цитата:

Сообщение от TomCat (F-14) (Сообщение 1652909)
Согласен.

Дед! Я вот в авиации - ни бум-бум, чисто "пассажыр". Посему прошу объяснить.

"Реверс" - это движки в обратную сторону должны были тягу давать? Для торможения, да?

Если "да", то почему этот самый "реверс" аж два раза не включился? Не является ли это тех.неисправностью самолёта?


Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot