![]() |
Ту-204 Внуково. Приземление
|
Конец года,блин:(
|
Ту 204, даже в модернизированной версии СМ уже устарел
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=339 http://www.avid.ru/products/civil/pc-90a/ |
"Боинг" против....
http://krasvremya.ru/boing-potiv-vzl.../#.UN_pveQ2ZYw |
|
Запись переговоров данного борта с диспами на заходе
http://files.radioscanner.ru/files/d...1212291631.mp3 |
Вложений: 1
Даже на Википедии приводится 3 случая аналогичных проблем с этим самолётом, предшествующих нынешней трагедии, связанных с выкатыванием за пределы ВПП. Последний - всего 10 дней назад!!!
Как такое возможно? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-204 Вложение 9402 |
Переговоры одной из экстренных служб с 17.30 до 20.10. С момента обнаружения двух погибших до момента подъема головной части самолета.
http://www.radioscanner.ru/files/aviarecords/file15083/ |
Цитата:
Если грозит выкат с полосы - а там беспросветная *опа - как вариант - убирать/подламывать обратно шасси и ложиться на пузо. В Новосибе спасло поле. Здесь поля не было. |
Цитата:
|
Ту-204 б/н RA-64047.Здесь он ещё живой. Вылет 26.12.12 из Внучки.
Погибшим - вечного полёта.. Пострадавшим - скорейшего выздоровления.. http://www.youtube.com/watch?feature...&v=FGQRhuRSrRA |
Цитата:
|
|
Цитата:
Кстати, включить реверс и выпустить тормозные щитки и вручную можно, если РПП не врет: http://www.fotolink.su/v.php?id=eea8...8f261a45666750 |
Такое впечатление, что там какой-то папик вне очереди садился, т.к. вчера в 8 утра по новостям НТВ проскочило, что следом летел ЮТэйр, 134-ая тушка, её тоже на второй круг отправили, на той же высоте. Надо было этого поднять на 1100, посадить сначала 134, а потом уже этих сажать. На лицо два факта:
1. Хреновые действия и раздолбайство диспетчера. 2. Корявость сборки и предполётной подготовки. Вину спишут на человеческий фактор и отказ тормозов. ПыСы: после 8 часов утра нигде больше в новостях про 134 не говорили, и не показывали сборочный цех 204ых... Как на автовазе, чуть ли не конвейером штампуют. Чтобы типа в сроки уложиться. |
Цитата:
|
Не надо слушать НТВ. НТВ вообще утверждало, что они второй заход делали.
Никакого второго захода не было, они заходили в щель между Рублево-Успенским шоссе и МКАДом. (Оказывается, район Рублевки - запретная для полетов зона) Выводы делать рано, но люди из летно-подъемного состава РВ реконструируют примерно так: Превысили посадочную скорость, скозлили, за время козла (там задержка срабатывания 1-2 секунды) концевик сработать не успел, реверс не включился (он действительно срабатывает автоматически, не как на 154-м), второй продолжал увеличивать тягу, считая, что створки реверса переложены, а тяга-то была прямая!!! Бортинженер либо ловил ворон, либо бог его знает. А вот что было дальше - никто понять не может, либо командир принял решение уходить на второй круг и у них не хватило скорости для подъема, либо командир начал тормозить стояночным тормозом, заблокировал колеса, но т.к. тяга была чуть ли не номинальной - самолет доскакал до конца полосы и пошел пахать землю. Но это все домыслы и конспирология. Надо ждать расшифровку МСРП и заключения МАК. Помним, скорбим. |
Цитата:
Цитата:
А дальше всё на видео видно.. Времени не осталось...Без тормозов, на 180~200 км/ч вылетели на Киевку.. Вечного полёта.. http://www.flyredwings.com/ |
Цитата:
Цитата:
Машина пустая, плавная притирка к земле не загрузила как следует амортизаторы стоек... А поскольку наша техника лучше всего слушается кувалды, что и для концевых выключателей не исключение, то ударных нагрузок они так и не восприняли - стало быть и не сработали (и это уже не первый, как выясняется, случай)... Вот так посадка "как в школе учили" может обернуться тем, что имеем... Заключение МАК всё расставит по местам. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Тормозные щитки можно выпустить вручную. А про ручное включение реверса и аварийное торможение, с..ка, ни слова(((
https://docviewer.yandex.ru/?c=50e1d...3D&name=33.doc |
Этот тип и без реверса штатно садится судя по РЛЭ. В основном 204 тормозится тормозами шасси - 60 %, и по 20 % - на реверсы и щитки. Систем торможения там три - основная, резервная и стояночного торможения. При одновременном отказе первых двух загорается -Тормози стояночным. А если движки на номинале, то тормози хоть чем, выкат гарантирован. Номинал без реверса как причина катастрофы всё более чёткие контуры обретает... а почему так получилось компетентные лица разберутся, но РЛЭ дополнили срочно наверное не зря вот этим:
Реверс не включился - выключи его нахрен. |
[QUOTE=Old_Movie;163424ЭтРеверс не включился - выключи его нахрен.[/QUOTE
Люди говорят - перезапустить автомат, коммпетенция БИ. ХЗ, я не самолетчик. |
Цитата:
Дядя пилотом-инструктором был. В последний свой полёт ушёл 4 октября 2001 года проверящим на рейс 1812. Царствие ему небесное. В сети уже появилось следующее: Вчера звонил поздравлял коллег,бывший инструктор с RW сказал,что все уже расшифровали.Сели мягко,не обжались концевики переложили реверс,он не переложился а движки вышли на прямую тягу,применяли MANUAL BRAKES,но не видя эффекта.в запарке установили AUTO,а на Ту2,переход этот занимает вроде как около 7 секунд.В результате на скорости около 240 въехали в трассу!!! Вроде так |
Цитата:
|
|
"Коммерсантъ" со ссылкой на источники в технической комиссии по расследованию аварии сообщает.
|
Вот почему только в нашей стране для того, чтобы начали принимать меры, должно уже произойти какая-то трагедия?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://www.bfm.ru/news/2013/01/13/na...l#.UPLNSW-6cbA |
Результаты предварительного анализа информации о лётном происшествии. МАК. 24.01.13.
|
Кстати сегодня по радио слышала, что есть еще один пострадавший - он ехал по Киевскому шоссе и в его машину попали отвалившиеся детали от самолета. Вроде как у него там повреждены позвонки и черепно-мозговая травма
|
Цитата:
А не взять ли за жопу технических специалистов RW? (приношу извинения за сленг, но уже месяц речь ведется о вине экипажа) А тут, вишь какое дело. Хм. оччень интересно, оччень. Ведь ТВМ, Дальавиа летает без предпосылок и без происшествий, а у Дальавиа побольше парк 204-х. |
Цитата:
1. Завышенная скорость на глиссаде; 2. Непринятие решения об уходе, при нерасчётной скорости на ВПР(высота принятия решения); 3. Длительное выдерживание и перелёт вследствии п.1; 4. Невыпуск интерцепторов вручную; 5. Нарушение порядка манипулирования реверсом. Эти предпосылки и сложились, в конечном счёте, в лётное происшествие. |
Цитата:
|
Цитата:
"Реверс" - это движки в обратную сторону должны были тягу давать? Для торможения, да? Если "да", то почему этот самый "реверс" аж два раза не включился? Не является ли это тех.неисправностью самолёта? |
Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot