![]() |
"Украли" часть посылки на таможне. Что делать?
Доброго времени суток.
Посылка из США была отправлена через посредника Полярный Экспресс и получена в Москве на складе перевозчика СПСР Экспресс. В посылке по декларации должны были находится: ноутбук б.у с eBay.com и 28 банок БАДов из iHerb.com. При первом осмотре посылки сразу заметил, что смотрели декларацию - прозрачный карман был разрезан. Верхние швы были заклеены белым скотчем с надписью border line control поверх оригинального скотча, т.е. и саму посылку вскрывали, да и вес намного легче. После открытия посылки ноутбук был обнаружен, а все остальное исчезло. Никаких актов или других документов об изъятии к посылке приложено не было. Соответственно, называя вещи своими именами на данный момент, я могу сказать, что во время прохождения таможни, лица производившие досмотр посылки воспользовавшись служебным положением украли 28 моих банок БАД. По другому я это сейчас назвать не могу. Пока не известно где посылка проходила таможенный досмотр в Калининграде или в Москве, я как раз пытаюсь это выяснить. На данный момент цель - оформить официальную претензию к таможне производившей досмотр посылки. Для начала этого хватит, а далее как пойдет на удачу. Прошу уважаемых участников форума TKS.RU прокомментировать мой пост и высказать свои мысли по ситуации. P.S. С Новым Годом Всех! ) |
А самое неприятное во всей этой ситуации: видимо при вскрытии и досмотре посылки на таможне была снята защитная пузырчатая пленка в которую была обернута сумка с ноутбуком - ноутбук лежал в ноутбучной сумке на дне посылки абсолютно без защиты и теперь у него разбит угол крышки экрана и треснут корпус. Сама пузырчатая пленка лежала отдельно :(
|
Цитата:
За сохранность содержимого экспресс-отправления отвечает перевозчик. В связи с этим вопросы, ответы на которые Вы, исходя из заявления в теме, уже должны знать: - в регионе деятельности какого таможенного органа товар проходил таможенный контроль? - проводился ли в отношении вашего отправления этим таможенным органом фактический контроль (досмотр)? Если таможенного досмотра не было (нет акта таможенного досмотра), то все вопросы - к перевозчику. Таможенник Ваш товар в глаза не видел. - кто из сотрудников фирмы-перевозчика при этом присутствовал и кто упаковывал товар после проведения досмотра (если он был)? - в акте таможенного досмотра (если он был) - есть графа "Изъятий не производилось. Товар упакован в нашем присутствии". Если там проставлены знаки "х" - значит по окончании досмотра весь товар был на месте и упакован обратно лицом, уполномоченным в отношении товара (т.е. перевозчиком). Есть там такие отметки? Если Вы не знаете ответы на эти вопросы - получите их для начала. БАД - 99% были изъяты для проведения экспертного исследования, ибо наверняка было подозрение, что они содержат сильнодействующие вещества или психотропку. По поводу пузырчатой пленки - товар открывает, представляет к досмотру и упаковывает лицо, уполномоченное в отношении товара - перевозчик. Если он не позаботился о нормальной упаковке перевозимого товара - инспектор здесь точно не при делах. Что Вам ответил перевозчик, если Вы задавали ему эти вопросы? |
Цитата:
Пожаловаться Вы, конечно, на них можете, но.... даже любопытно почитать текст этой жалобы и ответ на нее... Пишите им на сайт или вот еще контакты: 1300 Pennsylvania Avenue, N.W. Washington, D.C. 20229 For questions, comments, or complaints, call the CBP Info Center at (877) 227-5511; (703) 526-4200 for international callers. |
Touareq, спасибо за ваши комментарии.
1.Ответов на вопросы из вашего №4 у меня пока к сожалению нет - Калининградский перевозчик не работает до 8 января, я им уже написал жалобу. По идее посылка застрахована. 2.По поводу вашей версии, касаемо американского CBP написал им compliant на сайте, посмотрим что ответят... Вот кстати ссылка на фото белого скотча, возможно кто-то опознает: https://www.dropbox.com/s/quzej072wr...2002.25.48.jpg |
Цитата:
А пока можно и само обращение выложить на "почитать":) |
Во-первых: это фуфло, а не скотч штатовский. Так как там должно быть написано либо airport security control , либо opened by customs. А такой скотч заказать можно тиражом за пол-копейки.
Во-вторых: вполне возможно, что их тут на таможне нахлабучили (фскн любит интересоватся этой дрянью). А т.к. они ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЕ КЛИЕНТЫ для таможни, то просто вынули и выкинули от греха подальше. |
Цитата:
Думаю содержимое появится ) |
Цитата:
|
Приветствую!
Переодически посылаю БАДЫ моим родственникам в Россию и есть разный опыт, в том числе и такой, как у Вас. Посылка все время находится у того, с кем у Вас заключен договор перевозки. То есть у почтовой службы. Если возникает необходимость, посылку просто не выдают, пока не приедет сотрудник таможни и в ходе проверки Вы не устраните обстоятельства задержания. В моем случае с меня стали требовать лицензии, разрешения и пр. о том, что эти БАДЫ разрешены для ввоза в Россию. Я пошел от обратного, сослался на то, что я БАДЫ не продаю, а потому разрешительные документы иметь не обязан, поскольку в списке запрещенных к ввозу в Россию они не значатся. По вопросу цену сбросил таможне сслыку на сайт продавца. В итоге посылку выдали. В Вашем случае БАДЫ изъяли без Вашего ведома незаконно, попросту украли. У меня было два таких случая. В первом случае я уже по факту написал руководителю почтовой службы с просьбой о проверке, мне просто не ответили. Во втором, получилось так, что я сам будучи в отпуске встречал эту посылку в России. На посылке имелись явные наружные повреждения. Внутри было все помято. Созвонились с центральной почтой. У меня на РС была опись содержимого. Пропали джинсы, БАДЫ и конфеты. Сказали составляйте акт и взвешивайте каждое наименование: одну батон шоколада, одну пачку чая. Понятно, что с учетом весовой погрешности мы бы вышли в итоге на плюс минус два грамма. Я пожелал почте долгих лет, просто прервал перепись и забыл об этом на другой день. В Вашем случае, если опись вложения была удостоверена, Вы можете претендовать на полное возмещение. Если не была, тогда на разницу недоставленного веса в установленном почтовой службой размере. Ну и, если Вам это нужно, можете ходатайствовать о возбуждении уголовного преследования по факту кражи. Надеюсь, что помог. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
2ALL Как написать претензию на таможню? Или что это должно быть? На сайте customs.ru это можно сделать онлайн? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А если ему начхать - то и жалоба в ФТС и прокуратуру не поможет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
как Вам уже писал другой участник, Вы состоите в правовых отношениях только с почтовой службой на основании договора перевозки. По вопросу изменения/ отсутствия содержимого Ваша претензия не может быть направлена в таможенный орган, если только у Вас нет достаточных доказательств, что Вам незаконно причинен материальный ущерб. А в Вашем деле их не усматривается. |
Цитата:
|
Цитата:
|
jasonbourne, не тратьте время на написание жалоб в ФТС. Вариант, что украли таможенники - фантастика :) . Инспектор ваше отправление оформляет так же как и любой другой груз, т.е. принимает решение выпускать или нет. Решение свое он удостоверяет ЛНП (личная номерная печать), тем самым несет ЛИЧНУЮ ответственность за принятое решение. В вашем случае Вам необходимо обратиться за разъяснениями и/или соответствующими документами , как уже говорилось, к своему перевозчику!
|
Цитата:
|
Короче общий смысл такой:
ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНЫЙ КЛИЕНТ - это перевоз, который платит в таможню (платежи) нехилое бабло. ПОКУПАТЕЛЬ - тело, которое мешает спокойно ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНОМУ КЛИЕНТУ безболезненно получать с 10-100 покупателей/клиентов магарыч за развод на оформление. ФТС - Федеральная таможенная служба, которая по просьбе ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНОГО КЛИЕНТА будет чморить получателя, пожелавшего оформить свой груз самостоятельно, ДО ПОБЕДНОГО (был бы человек, статья найдется (С) ). ФСКН - Федеральная служба по контролю за обортом наркотиков ОБКН - Отдел ФТС по контролю за оборотом наркотиков. ВЫВОД: Перевозы ХЗ где вынули эту дрянь, т.к. поняли, что ОБКН и ФСКН (в последствии) ее просто так не пропустят... Это тебе не Айфон и не майка с Интернет-магазина! Трясите перевоза и (с 99% вероятностью) забудьте про этот груз. |
2ALL
Отетили из CBP по поводу скотча:"CBP uses Green Tape that says "Examined by U.S. Customs and Border Protection". |
Цитата:
|
В итоге после долгих переговоров перевозчик-посредник частично возместил мне стоимость пропавших бадов (на 70%, почему на 70 не спрашивайте). Ноутбук потребовали переслать обратно в США для экспертизы, чего я естественно я делать не стал. Сам заказал запчасти на ебее и сам поменял. Вот такая история.
|
Теме уже много времени, но может другим пригодится, если продавец сохранил серийник, то на iphonesherif.com можно найти номер симки которая в аппарате установлена, а там уж с полицией как сможете (инструкция по написанию заявлений там же
|
Если нужен номер сим-карты, телефон и данные владельца, обращайтесь в http://iphone-poisk.com !!! Дальше уже полиция будет изымать аппарат
|
| Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot