![]()  | 
	
		
 Как осуществить частичный ввоз компонентов для ремонта 
		
		
		Здравствуйте,    
	пожалуйста помогите разобраться с возможными вариантами разрешения следующей ситуации: российская компания А некоторое время назад осуществило поставку оборудования компании В. Экспорт представлял собой сложное многокомпонентное оборудование и был продекларирован одним кодом ТН ВЭД. В ДТ указана итоговая сумма по контракту без разбивки и привязки к комплектующим. На данный момент, оборудование поломалось и требует проведения ремонта на территории РФ на возмездной основе с последующим возвратом Покупателю. Причем ремонта требует одна комплектующая. Отсюда вопрос: возможно ли ввезти лишь одну компоненту?! Как все это должно выглядеть по бумагам?! Ведь размер обеспечения таможенных платежей будет формироваться исходя из полной суммы, но хотелось бы, чтобы они рассчитывались из стоимости ввезенной компоненты! Заранее благодарен.  | 
		
 Цитата: 
	
 Теоретически:переработка на таможенной территории с заменой, кажется ст. 248 ТК ТС(поправят, если что).  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 Обеспечение.  | 
		
 Цитата: 
	
 Катапульта только в голову приходит.  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 "Не шмогла я, не шмогла..." (с)  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 Договора на сервисное/посгарантийное обслуживание отсутсвует. Плиз, перечислите полный/дополните список необходимых документов при ввозе в режиме перерабоки для ремонта: 1. Разрешение на переработку (выдается ТО). 2. Акт рекламации, который должен аргументировать причингу ввоза. 3. Контракт на выполнеие ремонтных работ. 4. Инвойс на ввозимый товар, коорый (инвойс) прибывает вместе с грузом. 5. Нужен ли контракт по которому уходил первоначально груз?!  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Да имеется, и с описанием и чертежами. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 Да имеется, и с описанием и чертежами.  | 
		
 Цитата: 
	
 2. В продажном контракте о постгарантийном обслуживании - ни слова. Что будет являться основанием для перемещения товара на ТТ? Акт о поломке/"рекламации" инопартнёра? Так с ним нет никаих договорных отношений об этих поломках и последущих их устранениях...  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Согласен с Мией и Апрелем. Смысл заморачиваться с документами по экспорту, если сам по себе ремонт не связан с договором поставки. Только лишний геморрой наживете. И таможню запутаете и себя со своим покупателем. Договор на ремонт конкретной детали и вперед на ее переработку на таможенной территории ТС. Оформили, отремонтировали, вывезли в реэкспорте. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 Каким образом, если отдельная "деталющка" не ввозилась и сведения о том, что она вообще имела место быть во ввезённом многокомпонентном оборудовании никаких нет?:confused: P.S. Запутал сам себя...тут прежде вывоз был и на ремонт возвращается товар в Россию. Тогда договор на ремонт и поставка "сюда" в режиме ИМ4, а обратно - в ЭК10. Я так сделал бы.  | 
		
 Действительно ли можно будет ограничится лишь заключением одного контракта на выполнение ремонтных работ?! И не нужно в этом случае обкладываться и привязываться к  бумагами по продажной сделке?! 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
| Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot