Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Как осуществить частичный ввоз компонентов для ремонта (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=292741)

Кочегар 15.01.2013 13:50

Как осуществить частичный ввоз компонентов для ремонта
 
Здравствуйте,

пожалуйста помогите разобраться с возможными вариантами разрешения следующей ситуации: российская компания А некоторое время назад осуществило поставку оборудования компании В. Экспорт представлял собой сложное многокомпонентное оборудование и был продекларирован одним кодом ТН ВЭД. В ДТ указана итоговая сумма по контракту без разбивки и привязки к комплектующим. На данный момент, оборудование поломалось и требует проведения ремонта на территории РФ на возмездной основе с последующим возвратом Покупателю. Причем ремонта требует одна комплектующая. Отсюда вопрос: возможно ли ввезти лишь одну компоненту?! Как все это должно выглядеть по бумагам?! Ведь размер обеспечения таможенных платежей будет формироваться исходя из полной суммы, но хотелось бы, чтобы они рассчитывались из стоимости ввезенной компоненты!
Заранее благодарен.

Chapaev 15.01.2013 13:56

Цитата:

Сообщение от Кочегар (Сообщение 1640363)
Здравствуйте,

пожалуйста помогите разобраться с возможными вариантами разрешения следующей ситуации: российская компания А некоторое время назад осуществило поставку оборудования компании В. Экспорт представлял собой сложное многокомпонентное оборудование и был продекларирован одним кодом ТН ВЭД. В ДТ указана итоговая сумма по контракту без разбивки и привязки к комплектующим. На данный момент, оборудование поломалось и требует проведения ремонта на территории РФ на возмездной основе с последующим возвратом Покупателю. Причем ремонта требует одна комплектующая. Отсюда вопрос: возможно ли ввезти лишь одну компоненту?! Как все это должно выглядеть по бумагам?! Ведь размер обеспечения таможенных платежей будет формироваться исходя из полной суммы, но хотелось бы, чтобы они рассчитывались из стоимости ввезенной компоненты!
Заранее благодарен.

Почему обеспечение?:eek:
Теоретически:переработка на таможенной территории с заменой, кажется ст. 248 ТК ТС(поправят, если что).

Мия 15.01.2013 14:00

Цитата:

Сообщение от Кочегар (Сообщение 1640363)
Здравствуйте,

пожалуйста помогите разобраться с возможными вариантами разрешения следующей ситуации: российская компания А некоторое время назад осуществило поставку оборудования компании В. Экспорт представлял собой сложное многокомпонентное оборудование и был продекларирован одним кодом ТН ВЭД. В ДТ указана итоговая сумма по контракту без разбивки и привязки к комплектующим. На данный момент, оборудование поломалось и требует проведения ремонта на территории РФ на возмездной основе с последующим возвратом Покупателю. Причем ремонта требует одна комплектующая. Отсюда вопрос: возможно ли ввезти лишь одну компоненту?! Как все это должно выглядеть по бумагам?! Ведь размер обеспечения таможенных платежей будет формироваться исходя из полной суммы, но хотелось бы, чтобы они рассчитывались из стоимости ввезенной компоненты!
Заранее благодарен.

Акт рекламации на ту конкретную деталь. И соответственно все расчёты и ДТ заполняться исходя из стоимости ремонтируемой детали.

Chapaev 15.01.2013 14:02

Цитата:

Сообщение от Мия (Сообщение 1640382)
И соответственно все расчёты и ДТ заполняться исходя из стоимости ремонтируемой детали.

Вместе со стоимостью ремонта.;)

Мия 15.01.2013 14:03

Цитата:

Сообщение от Chapaev (Сообщение 1640374)
Почему обеспечение?:eek:
Теоретически:переработка на таможенной территории с заменой, кажется ст. 248 ТК ТС(поправят, если что).

потому что иностранный товар

Chapaev 15.01.2013 14:08

Цитата:

Сообщение от Мия (Сообщение 1640386)
потому что иностранный товар

Это смотря чем и как везти. А если обеспечение, то понятно плясать от стоимости детали по инвойсу.

DME_customs 15.01.2013 14:10

Цитата:

Сообщение от Chapaev (Сообщение 1640374)
Почему обеспечение?:eek:
.

ст.250 п.1 При открытии процедуры сразу возникает обязанность по уплате из расчёта по п.4 той же ст.250.
Обеспечение.

Мия 15.01.2013 14:11

Цитата:

Сообщение от Chapaev (Сообщение 1640392)
Это смотря чем и как везти.

Например?
Катапульта только в голову приходит.

Кочегар 15.01.2013 14:12

Цитата:

Сообщение от Мия (Сообщение 1640382)
Акт рекламации на ту конкретную деталь. И соответственно все расчёты и ДТ заполняться исходя из стоимости ремонтируемой детали.

Пока не все понимаю, ведь основополагающим документом при ввозе является экспортная декларация, где прописана одна цифра (сумма). Она, что не будет браться во внимание?

Gerda 15.01.2013 14:16

Цитата:

Сообщение от Кочегар (Сообщение 1640400)
Пока не все понимаю, ведь основополагающим документом при ввозе является экспортная декларация, где прописана одна цифра (сумма). Она, что не будет браться во внимание?

Байда эта (оборудование) расписана где-нибудь подетально? Спецификация и что-либо подобное?

Chapaev 15.01.2013 14:16

Цитата:

Сообщение от Кочегар (Сообщение 1640400)
Пока не все понимаю, ведь основополагающим документом при ввозе является экспортная декларация, где прописана одна цифра (сумма). Она, что не будет браться во внимание?

Про декларацию на установку, пока , забудьте. Речь о детали и документы на нее,а это будет инвойс на деталь(договор на сервисное есть, я так понимаю).Разрешение на переработку(ремонт) от таможни.

Chapaev 15.01.2013 14:17

Цитата:

Сообщение от Мия (Сообщение 1640398)
Например?
Катапульта только в голову приходит.

Мия !Да я никак новый Кодекс не прочитаю.:D Прошлым живу.

DME_customs 15.01.2013 14:21

Цитата:

Сообщение от Мия (Сообщение 1640382)
Акт рекламации на ту конкретную деталь. И соответственно все расчёты и ДТ заполняться исходя из стоимости ремонтируемой детали.

Ещё б ведомость на момент вывоза, что эта деталь была там. Вообще б шикарно было..

Gerda 15.01.2013 14:22

Цитата:

Сообщение от DME_customs (Сообщение 1640411)
Ещё б ведомость на момент вывоза, что эта деталь была там. Вообще б шикарно было..

Я про это спросила. Ответа пока нет)

Мия 15.01.2013 14:27

Цитата:

Сообщение от Chapaev (Сообщение 1640406)
Мия !Да я никак новый Кодекс не прочитаю.:D Прошлым живу.

Да и не читайте. Ничего там интересного.

DME_customs 15.01.2013 14:33

Цитата:

Сообщение от Gerda (Сообщение 1640415)
Я про это спросила. Ответа пока нет)

Ну не успел я прочитать..
"Не шмогла я, не шмогла..." (с)

Кочегар 15.01.2013 14:35

Цитата:

Сообщение от Gerda (Сообщение 1640415)
Я про это спросила. Ответа пока нет)

Что это за такое ведомость?! По ходу такой бумагой не располагаем. На каком этапе она образуется и где ее взять?

Мия 15.01.2013 14:38

Цитата:

Сообщение от Кочегар (Сообщение 1640432)
Что это за такое ведомость?! По ходу такой бумагой не располагаем. На каком этапе она образуется и где ее взять?

Чёртежик мож какой ни на есть имеется?

Апрель 15.01.2013 14:39

Цитата:

Сообщение от Кочегар (Сообщение 1640432)
Что это за такое ведомость?! По ходу такой бумагой не располагаем. На каком этапе она образуется и где ее взять?

Я не понимаю общей заморочки и привязки к вывозному контракту. Вы же при ввозе поломанной деталюшки не реимпорт заявляете? Вы заявляете переработку на ТТ ТС. Можете ввозить вообще, все что угодно, хоть деталь от чужого Боинга.

Кочегар 15.01.2013 14:40

Цитата:

Сообщение от Chapaev (Сообщение 1640404)
Про декларацию на установку, пока , забудьте. Речь о детали и документы на нее,а это будет инвойс на деталь(договор на сервисное есть, я так понимаю).Разрешение на переработку(ремонт) от таможни.


Договора на сервисное/посгарантийное обслуживание отсутсвует.

Плиз, перечислите полный/дополните список необходимых документов при ввозе в режиме перерабоки для ремонта:

1. Разрешение на переработку (выдается ТО).
2. Акт рекламации, который должен аргументировать причингу ввоза.
3. Контракт на выполнеие ремонтных работ.
4. Инвойс на ввозимый товар, коорый (инвойс) прибывает вместе с грузом.
5. Нужен ли контракт по которому уходил первоначально груз?!

DME_customs 15.01.2013 14:40

Цитата:

Сообщение от Кочегар (Сообщение 1640432)
Что это за такое ведомость?! По ходу такой бумагой не располагаем. На каком этапе она образуется и где ее взять?

Ну, можно приступать к изготовлению..:o Дата - за день до оформления ЭК-10.

Я - то что надо 15.01.2013 14:41

Цитата:

Сообщение от Мия (Сообщение 1640398)
Например?
Катапульта только в голову приходит.

Не дай Бог, если катапульта "придёт" в голову.:)

DME_customs 15.01.2013 14:45

Цитата:

Сообщение от Апрель (Сообщение 1640437)
Я не понимаю общей заморочки и привязки к вывозному контракту. Вы же при ввозе поломанной деталюшки не реимпорт заявляете? Вы заявляете переработку на ТТ ТС. Можете ввозить вообще, все что угодно, хоть деталь от чужого Боинга.

Почему бы и нет? Один фих ремонт возмездный - гарантия из вывозного контракта не нужна. Делать отдельный договор на ремонт конкретной детали - и не морочиться с вывозным контрактом.

DME_customs 15.01.2013 14:51

Цитата:

Сообщение от Кочегар (Сообщение 1640438)
Договора на сервисное/посгарантийное обслуживание отсутсвует.
....
5. Нужен ли контракт по которому уходил первоначально груз?!

А что там про постгарантийное возмездное обслуживание, есть чего?

Кочегар 15.01.2013 14:56

Цитата:

Сообщение от Мия (Сообщение 1640435)
Чёртежик мож какой ни на есть имеется?

Техническая документация в полном объеме имеется!

Кочегар 15.01.2013 15:02

Цитата:

Сообщение от DME_customs (Сообщение 1640448)
А что там про постгарантийное возмездное обслуживание, есть чего?

Нет ни слова.

DME_customs 15.01.2013 15:03

Цитата:

Сообщение от Кочегар (Сообщение 1640451)
Техническая документация в полном объеме имеется!

Ну и? Есть там та деталюха?

DME_customs 15.01.2013 15:04

Цитата:

Сообщение от Кочегар (Сообщение 1640456)
Нет ни слова.

Кисло. Разве что допник об этом сваять...

Кочегар 15.01.2013 15:06

Да имеется, и с описанием и чертежами.

Апрель 15.01.2013 15:06

Цитата:

Сообщение от DME_customs (Сообщение 1640461)
Кисло. Разве что допник об этом сваять...

Зачем? Зачем вообще что-то с чем-то связывать, если в этом нет никакой необходимости?

Кочегар 15.01.2013 15:07

Цитата:

Сообщение от DME_customs (Сообщение 1640459)
Ну и? Есть там та деталюха?


Да имеется, и с описанием и чертежами.

DME_customs 15.01.2013 15:13

Цитата:

Сообщение от Апрель (Сообщение 1640467)
Зачем? Зачем вообще что-то с чем-то связывать, если в этом нет никакой необходимости?

1. Отдельных договоров на постгарантийное обслуживание нет.
2. В продажном контракте о постгарантийном обслуживании - ни слова.

Что будет являться основанием для перемещения товара на ТТ?
Акт о поломке/"рекламации" инопартнёра? Так с ним нет никаих договорных отношений об этих поломках и последущих их устранениях...

Мия 15.01.2013 15:15

Цитата:

Сообщение от DME_customs (Сообщение 1640476)
1. Отдельных договоров на постгарантийное обслуживание нет.
2. В продажном контракте о постгарантийном обслуживании - ни слова.

Что будет являться основанием для перемещения товара на ТТ?
Акт о поломке/"рекламации" инопартнёра? Так с ним нет никаих договорных отношений об этих поломках и последущих их устранениях...

В таком случае акт и не нужен будет. Достаточно договора на ремонт.

Апрель 15.01.2013 15:18

Цитата:

Сообщение от DME_customs (Сообщение 1640476)
1. Отдельных договоров на постгарантийное обслуживание нет.
2. В продажном контракте о постгарантийном обслуживании - ни слова.

Что будет являться основанием для перемещения товара на ТТ?
Акт о поломке/"рекламации" инопартнёра? Так с ним нет никаих договорных отношений об этих поломках и последущих их устранениях...

Да все, что угодно. Хоть простое письмо, написанное от руки. Какая разница? Какое отношение продажный контракт имеет к процедуре переработки на ТТ ТС? Никакого. Товар продан - контракт сожжен. Он вообще ничего не доказывает и ни для чего не нужен. На сегодня есть ИНОЗАКАЗЧИК на ремонт и наш ИСПОЛНИТЕЛЬ. Всё. Лепят любой договор, письмо и тд., где есть оферта на услугу по ремонту и её акцепт. И вперед.

Ken-T 15.01.2013 15:19

Согласен с Мией и Апрелем. Смысл заморачиваться с документами по экспорту, если сам по себе ремонт не связан с договором поставки. Только лишний геморрой наживете. И таможню запутаете и себя со своим покупателем. Договор на ремонт конкретной детали и вперед на ее переработку на таможенной территории ТС. Оформили, отремонтировали, вывезли в реэкспорте.

DME_customs 15.01.2013 15:21

Цитата:

Сообщение от Мия (Сообщение 1640482)
В таком случае акт и не нужен будет. Достаточно договора на ремонт.

Наверное.

Я - то что надо 15.01.2013 15:21

Цитата:

Сообщение от Ken-T (Сообщение 1640490)
Согласен с Мией и Апрелем. Смысл заморачиваться с документами по экспорту, если сам по себе ремонт не связан с договором поставки. Только лишний геморрой наживете. И таможню запутаете и себя со своим покупателем. Договор на ремонт конкретной детали и вперед на ее переработку на таможенной территории ТС. Оформили, отремонтировали, вывезли в реэкспорте.

Согласен со всем, кроме "вывезли в реэкспорте".
Каким образом, если отдельная "деталющка" не ввозилась и сведения о том, что она вообще имела место быть во ввезённом многокомпонентном оборудовании никаких нет?:confused:
P.S. Запутал сам себя...тут прежде вывоз был и на ремонт возвращается товар в Россию.
Тогда договор на ремонт и поставка "сюда" в режиме ИМ4, а обратно - в ЭК10. Я так сделал бы.

Кочегар 15.01.2013 15:23

Действительно ли можно будет ограничится лишь заключением одного контракта на выполнение ремонтных работ?! И не нужно в этом случае обкладываться и привязываться к бумагами по продажной сделке?!

Апрель 15.01.2013 15:26

Цитата:

Сообщение от Кочегар (Сообщение 1640500)
Действительно ли можно будет ограничится лишь заключением одного контракта на выполнение ремонтных работ?! И не нужно в этом случае обкладываться и привязываться к бумагами по продажной сделке?!

Зуб дать?

DME_customs 15.01.2013 15:26

Цитата:

Сообщение от Апрель (Сообщение 1640489)
Какое отношение продажный контракт имеет к процедуре переработки на ТТ ТС? Никакого. Товар продан - контракт сожжен. .

Если тупо на продажу - то сожжён. Если с гарантией, да с постгарантией - чего б ему не пожить ещё?
Цитата:

Лепят любой договор,
Дык, не слепили ещё.. Нету его.. И не всегда леХко и просто слепить новый договор..
Цитата:

письмо и тд., где есть офферта на услугу по ремонту и её акцепт. И вперед
Сумлеваюсь я с письмом чего-то... Да и в процедурах, дадут по письму/акту разрешение?


Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot