Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   ЦЭД и экспорт без помещения на СВХ (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=295156)

dym 14.02.2013 10:07

ЦЭД и экспорт без помещения на СВХ
 
Можно ли оформить экспорт беспошлинный, безакцизный, в ЦЭД не по удаленке, в графе местонахождение товаров будет наш склад фирмы.

stasiboro 14.02.2013 10:34

Цитата:

Сообщение от dym (Сообщение 1665641)
Можно ли оформить экспорт беспошлинный, безакцизный, в ЦЭД не по удаленке, в графе местонахождение товаров будет наш склад фирмы.

Да, вполне. Только так экспорт и оформляю :)

Kalabusch 14.02.2013 10:47

Цитата:

Сообщение от stasiboro (Сообщение 1665669)
Да, вполне. Только так экспорт и оформляю :)

А Вы можете дать ссылку на нормативку: почему сейчас такой упрощенный порядок, где точно сказано, что машина или вагон могут не заезжать в ЗТК таможни? Я просто не могу найти или не туда смотрю ))) Спасибо.

Brock 14.02.2013 10:47

Экспорт через ЦЭД не по удаленке? А кто декларацию печатать будет?

Brock 14.02.2013 10:53

Цитата:

Сообщение от Kalabusch (Сообщение 1665683)
А Вы можете дать ссылку на нормативку: почему сейчас такой упрощенный порядок, где точно сказано, что машина или вагон могут не заезжать в ЗТК таможни? Я просто не могу найти или не туда смотрю ))) Спасибо.

А зачем вообще заезжать в ЗТК таможни? С какой целью? Если перевозчик хочет открыть процедуру МДП, тогда да, а так зачем? Статус товара российский, таможенному транзиту не подлежит.

Kalabusch 14.02.2013 11:01

Цитата:

Сообщение от Brock (Сообщение 1665690)
А зачем вообще заезжать в ЗТК таможни? С какой целью? Если перевозчик хочет открыть процедуру МДП, тогда да, а так зачем? Статус товара российский, таможенному транзиту не подлежит.

А если перевозчик хочет ехать по книжке МДП, машина , как и раньше - до ТС, заходит на территорию ЗТК? Если, конечно, у отправителя- изготовителя( в моем случае) нет своей ВЗТК или он не имеет статус УЭО?

Чучмек 14.02.2013 11:02

Цитата:

Сообщение от Kalabusch (Сообщение 1665696)
А если перевозчик хочет ехать по книжке МДП, машина , как и раньше - до ТС, заходит на территорию ЗТК? Если, конечно, у отправителя- изготовителя( в моем случае) нет своей ВЗТК или он не имеет статус УЭО?

Конечно, заходит. Пломбу-то повешать надо? Надо.

Chapaev 14.02.2013 11:02

Цитата:

Сообщение от Kalabusch (Сообщение 1665696)
А если перевозчик хочет ехать по книжке МДП, машина , как и раньше - до ТС, заходит на территорию ЗТК? Если, конечно, у отправителя- изготовителя( в моем случае) нет своей ВЗТК или он не имеет статус УЭО?

Ага.(Но перевоз, может и на границе МДП открыть).

Kalabusch 14.02.2013 11:11

Цитата:

Сообщение от Chapaev (Сообщение 1665704)
Ага.(Но перевоз, может и на границе МДП открыть).

И такое реально?:eek: а как?

dym 14.02.2013 11:33

Да, вполне. Только так экспорт и оформляю

В таком случае если назначат досмотр то где таможня будет его смотреть? Ведь у ЦЭДа нет досмотровых

stasiboro 14.02.2013 11:35

Цитата:

Сообщение от dym (Сообщение 1665779)
Да, вполне. Только так экспорт и оформляю

В таком случае если назначат досмотр то где таможня будет его смотреть?

На посту, который вы укажете в ДТ, в 30-ой графе

dym 14.02.2013 11:41

А доки- инвойс, накладные в ЦЭДе отштампуют, я правильно понимаю?
или на посту из 30-графы

Chapaev 14.02.2013 11:47

Цитата:

Сообщение от dym (Сообщение 1665798)
А доки- инвойс, накладные в ЦЭДе отштампуют, я правильно понимаю?
или на посту из 30-графы

Отштампуют,отштампуют.

stasiboro 14.02.2013 11:53

Цитата:

Сообщение от dym (Сообщение 1665798)
А доки- инвойс, накладные в ЦЭДе отштампуют, я правильно понимаю?
или на посту из 30-графы

Я на посту из 30-ой штампую

VinnyBuh 16.09.2014 18:47

Извините, пожалуйста, но задам тот же вопрос. При экспорте ДТ подаётся в ЦЭД, товар находится на собственном складе, в графе 30 указываем ближайший к товару пост (который работает с этим ЦЭД). Пост распечатывает ДТ, штампует CMR, мы забираем доки и отправляем машины. Вопрос в следуещем: при пересечении границы, есть ли разница, если бы мы машины загоняли в ЗТК при оформлении (ну там быстрее переход, и т.д.)?

IM-EX 16.09.2014 21:57

Цитата:

Сообщение от VinnyBuh (Сообщение 2079318)
Извините, пожалуйста, но задам тот же вопрос. При экспорте ДТ подаётся в ЦЭД, товар находится на собственном складе, в графе 30 указываем ближайший к товару пост (который работает с этим ЦЭД). Пост распечатывает ДТ, штампует CMR, мы забираем доки и отправляем машины. Вопрос в следуещем: при пересечении границы, есть ли разница, если бы мы машины загоняли в ЗТК при оформлении (ну там быстрее переход, и т.д.)?

Переход и оформление абсолютно не связаны.
Ускорить переход может только Книжка МДП открытая на т/п в 30 графе. Всё.

Алексей М 17.09.2014 08:45

Цитата:

Сообщение от dym (Сообщение 1665641)
Можно ли оформить экспорт беспошлинный, безакцизный, в ЦЭД не по удаленке, в графе местонахождение товаров будет наш склад фирмы.

ЦЭД не по удаленке работать не может. Внешний орган, который должен совпадать с 30 графой все равно забивается, а иначе просто откажут в регистрации. Машина может находиться хоть у черта лысого, но когда выпадет досмотр придет требование предоставить товар и товар повезете в ЗТК органа из 30 гафы. Распечатать ДТ и проштамповать накладные могут хоть там хоть там.

Алексей М 17.09.2014 08:48

Цитата:

Сообщение от dym (Сообщение 1665798)
А доки- инвойс, накладные в ЦЭДе отштампуют, я правильно понимаю?
или на посту из 30-графы

Просветите меня дурака, а зачем и на основании чего все хотят проштамповать инвойс?

stasiboro 17.09.2014 09:46

Цитата:

Сообщение от Алексей М (Сообщение 2079451)
Просветите меня дурака, а зачем и на основании чего все хотят проштамповать инвойс?

Тоска по прежним временам :)

BSA777 17.09.2014 10:42

Цитата:

Сообщение от Алексей М (Сообщение 2079451)
Просветите меня дурака, а зачем и на основании чего все хотят проштамповать инвойс?

Статья в РГ появилась по поводу упрощения оформления экспорта товаров, не облагаемых эксп. пошлинами:

Таможня нам поможет

Федеральная таможенная служба планирует сократить перечень документов, предъявляемых на таможне при декларировании экспортных и не облагаемых вывозными таможенными пошлинами товаров. Проект ведомственного приказа "О сокращении перечня документов, представляемых при таможенном декларировании товаров, помещаемых под таможенную процедуру экспорта и не облагаемых вывозными таможенными пошлинами" уже разработан и находится на Едином портале для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов. Приказ может быть принят в окончательной редакции уже в этом году.

"Согласно доработанному тексту проекта ведомственного приказа таможенные органы при таможенном декларировании в электронной форме товаров, помещаемых под таможенную процедуру экспорта и не облагаемых вывозными таможенными пошлинами, не должны требовать представления транспортных (перевозочных) документов. Согласно ныне действующему порядку, прописанному в статье 232 Закона "О таможенном регулировании в РФ", при электронном декларировании экспортируемых товаров, не облагаемых вывозными таможенными пошлинами, в таможенный орган должны предоставляться транспортные (перевозочные) документы, если они имеются", - пояснил Антон Соничев, адвокат компании "Налоговик". Таким образом, при электронной форме декларирования экспортируемых товаров, не облагаемых вывозными пошлинами, транспортные документы на них не нужно будет предоставлять, даже если они и есть в наличии.

Это позволит упростить процедуры декларирования для бизнеса. "В целом это давно назревшие изменения, которые значительно упростят жизнь некоторым российским экспортерам. Закрытый перечень документов, подлежащих представлению при экспорте товаров, не облагаемых вывозными пошлинами, уже сейчас определен в ст. 232 закона о таможенном регулировании. Вместе с тем на практике таможенные органы в большинстве случаев стремятся истребовать у декларантов дополнительные документы, в том числе и те, о которых говорится в проекте приказа ФТС. Однако в предоставлении таких документов, как правило, нет необходимости. Так, например, если экспортируемый товар не облагается вывозной пошлиной, то таможенному органу незачем тщательно проверять соответствие таможенной стоимости, заявленной в таможенной декларации, условиям экспортного контракта, поскольку это почти не влияет на сумму взимаемых таможенных платежей", - говорит Егор Батанов, партнер юридической компании "Некторов, Савельев и партнеры".

С этим согласны и другие эксперты. "Отсутствие необходимости предоставлять транспортные (перевозочные) документы будет упрощением для бизнеса, поскольку сократит временные затраты на процесс оформления экспорта и снимет часть бумажной волокиты. Такое упрощение можно считать реальным и ощутимым, поскольку к транспортным документам достаточно часто предъявляют претензии таможенные органы. Для таких документов характерны частые ошибки и неточности при их заполнении, поэтому с ними возникают проблемы, которые продлевают таможенные процедуры", - рассказал Соничев.

Российская газета

Алексей М 17.09.2014 11:01

Цитата:

Сообщение от BSA777 (Сообщение 2079535)
Статья в РГ появилась по поводу упрощения оформления экспорта товаров, не облагаемых эксп. пошлинами:

Таможня нам поможет

Федеральная таможенная служба планирует сократить перечень документов, предъявляемых на таможне при декларировании экспортных и не облагаемых вывозными таможенными пошлинами товаров. Проект ведомственного приказа "О сокращении перечня документов, представляемых при таможенном декларировании товаров, помещаемых под таможенную процедуру экспорта и не облагаемых вывозными таможенными пошлинами" уже разработан и находится на Едином портале для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов. Приказ может быть принят в окончательной редакции уже в этом году.

"Согласно доработанному тексту проекта ведомственного приказа таможенные органы при таможенном декларировании в электронной форме товаров, помещаемых под таможенную процедуру экспорта и не облагаемых вывозными таможенными пошлинами, не должны требовать представления транспортных (перевозочных) документов. Согласно ныне действующему порядку, прописанному в статье 232 Закона "О таможенном регулировании в РФ", при электронном декларировании экспортируемых товаров, не облагаемых вывозными таможенными пошлинами, в таможенный орган должны предоставляться транспортные (перевозочные) документы, если они имеются", - пояснил Антон Соничев, адвокат компании "Налоговик". Таким образом, при электронной форме декларирования экспортируемых товаров, не облагаемых вывозными пошлинами, транспортные документы на них не нужно будет предоставлять, даже если они и есть в наличии.

Это позволит упростить процедуры декларирования для бизнеса. "В целом это давно назревшие изменения, которые значительно упростят жизнь некоторым российским экспортерам. Закрытый перечень документов, подлежащих представлению при экспорте товаров, не облагаемых вывозными пошлинами, уже сейчас определен в ст. 232 закона о таможенном регулировании. Вместе с тем на практике таможенные органы в большинстве случаев стремятся истребовать у декларантов дополнительные документы, в том числе и те, о которых говорится в проекте приказа ФТС. Однако в предоставлении таких документов, как правило, нет необходимости. Так, например, если экспортируемый товар не облагается вывозной пошлиной, то таможенному органу незачем тщательно проверять соответствие таможенной стоимости, заявленной в таможенной декларации, условиям экспортного контракта, поскольку это почти не влияет на сумму взимаемых таможенных платежей", - говорит Егор Батанов, партнер юридической компании "Некторов, Савельев и партнеры".

С этим согласны и другие эксперты. "Отсутствие необходимости предоставлять транспортные (перевозочные) документы будет упрощением для бизнеса, поскольку сократит временные затраты на процесс оформления экспорта и снимет часть бумажной волокиты. Такое упрощение можно считать реальным и ощутимым, поскольку к транспортным документам достаточно часто предъявляют претензии таможенные органы. Для таких документов характерны частые ошибки и неточности при их заполнении, поэтому с ними возникают проблемы, которые продлевают таможенные процедуры", - рассказал Соничев.

Российская газета

Как я понимаю все эти "эксперты" никогда не занимались реальным таможенным оформлением и как всегда несут бред. Да и как это отвечает на мой вопрос?

romul2008 22.09.2014 12:44

Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 2079373)
Переход и оформление абсолютно не связаны.
Ускорить переход может только Книжка МДП открытая на т/п в 30 графе. Всё.

Вот такой момент, экспорт-вторая загрузка! Водитель просит открыть ему ТИР, таможня отказывает, мотивируя, что ТИР открывается в первом месте оформления и перенаправляют к ним, а так не могут!! Прокомментируйте, пожалуйста!

IM-EX 22.09.2014 13:01

Цитата:

Сообщение от romul2008 (Сообщение 2082258)
Вот такой момент, экспорт-вторая загрузка! Водитель просит открыть ему ТИР, таможня отказывает, мотивируя, что ТИР открывается в первом месте оформления и перенаправляют к ним, а так не могут!! Прокомментируйте, пожалуйста!

Для того чтобы открыть TIR на всё, нужно провести идентификацию того что уже лежит оформленное по ЭК на первом посту, с тем что заявляете в TIR. А у них нет оснований. Они не имеют отношения к товару ТС.
На границе открывать придется.

romul2008 22.09.2014 14:28

Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 2082279)
Для того чтобы открыть TIR на всё, нужно провести идентификацию того что уже лежит оформленное по ЭК на первом посту, с тем что заявляете в TIR. А у них нет оснований. Они не имеют отношения к товару ТС.
На границе открывать придется.

А на границе, как будут проводить идентификацию? Досмотр с выгрузкой? Что мешает на 2 месте оформления, провести досмотр?

IM-EX 22.09.2014 21:11

Цитата:

Сообщение от romul2008 (Сообщение 2082359)
А на границе, как будут проводить идентификацию? Досмотр с выгрузкой?

А на границе они по инструкции обязаны выполнить определенные действия. И если в процессе открытия тира у инспектора выстрелит риск и 100% досмотр, то уж поверьте мне, разгрузите и никуда не денетесь.
В 99,9% случаев на границе по ЭК не срабатывают риски со 100% досмотром.
Цитата:

Сообщение от romul2008 (Сообщение 2082359)
Что мешает на 2 месте оформления, провести досмотр?

Не предусмотрено без срабатывания риска проводить досмотр. Неужели непонятно? Применяются только те меры контроля которые выпали (Завтра Вы же в прокуратуру прибежите с телегой на незаконный досмотр).
Соответственно не осмотрев товар, который оформил хрен знает кто и хрен знает где, и который Вы уже 10 раз по дороге могли нафаршировать контрабасом или поменять, ни один инспектор не возьмет на себя сверх того что положено по инструкции.

Алексей 78 03.05.2015 13:44

Цитата:

Сообщение от stasiboro (Сообщение 1665786)
На посту, который вы укажете в ДТ, в 30-ой графе

Добрый день!
Возможно декларирование экспорта без помещения на обычном т/посту(не на ЦЭД)? Т.е. оформление будет на т/п из 30 графы, а машины там фактически нет.

Алексей 78 03.05.2015 13:45

Цитата:

Сообщение от stasiboro (Сообщение 1665786)
На посту, который вы укажете в ДТ, в 30-ой графе

Для проведения досмотра (если вдруг понадобится) нужен ли какой-то договор с СВХ?

Алексей 78 03.05.2015 13:48

Цитата:

Сообщение от Kalabusch (Сообщение 1665683)
А Вы можете дать ссылку на нормативку: почему сейчас такой упрощенный порядок, где точно сказано, что машина или вагон могут не заезжать в ЗТК таможни? Я просто не могу найти или не туда смотрю ))) Спасибо.

Коллеги! Кто-то может помочь с нормативкой?

ральф 03.05.2015 15:15

Из практики(крайнее авто было на ТО 29.04.15) не надо размещать на т/п. Правда вы не указали код(наименование) товара, вдруг по каким то особым есть нюансы.

tovoice 10.06.2015 18:23

Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 2082279)
Для того чтобы открыть TIR на всё, нужно провести идентификацию того что уже лежит оформленное по ЭК на первом посту, с тем что заявляете в TIR. А у них нет оснований. Они не имеют отношения к товару ТС.
На границе открывать придется.

По процедуре сборных поставок, Тир предпочтительней открывать в первом месте, адресуя на второй, либо на границе. Все остальное-это не совсем корректные вариации. Тир это ответственность, и когда нет возможности/права произвести идентификацию первой частички, то не должно быть нарушений процедуры. Вопрос в том, каким образом произвести дозагрузку в грузовой отсек во втором месте погрузки в случае открытия Тира в первом месте погрузки? Разместить на СВХ и под таможенным контролем поместить в грузовой отсек. Много возни.

tovoice 10.06.2015 18:31

Цитата:

Сообщение от Алексей М (Сообщение 2079451)
Просветите меня дурака, а зачем и на основании чего все хотят проштамповать инвойс?

Оч. интересно про инвойс, у нас тоже по старинке все пецкаем. Очень хочется новых технологий и упрощения.
2092 теперь позволяет не предоставлять Транспортные доки к оформлению на бумажном носителе, тем самым про коммерческий документ-счет/инвойс не найдено ни одного пояснения. Фактически можем оформлять ДТ в электронном виде без приезда/заезда в ЗТК, на границе согласно представленному номеру ДТ груз выпускают с территории ТС. Как отчитаться в налоговую? У какого таможенного органа просить заверенные копии ДТ с отметками прохождения границы? Один то оформил а второй пропустил.... У кого есть опыт, кто сидит на границе?

Андрей-78 10.07.2015 20:02

Цитата:

Сообщение от tovoice (Сообщение 2231200)
Как отчитаться в налоговую? У какого таможенного органа просить заверенные копии ДТ с отметками прохождения границы? Один то оформил а второй пропустил.... У кого есть опыт, кто сидит на границе?

Присоединяюсь к вопросам, у кого есть опыт, поделитесь пожалуйста.

Fortunit 10.07.2015 21:04

ДТ на экспорт не штампуем и подтверждение о вывозе не делаем. А вот CMR штамповать приходится.

tovoice 23.07.2015 16:33

Итак коллеги, оформили беспошлинный экспорт, без предоставления бумажных версий документов, на границе (в нашем случае аэропорт) предоставили копию ЭДТ в подтверждение выпуска.
Честно скажу бодались, потому как живем в инертном состоянии.
чем аргументировали:
1) порядком использования ЕАИС таможенных органов пункт 41
2) Письмо ФТС России от 13 января 2015 г. N 04-48/00377 "О направлении разъяснений"
3) Приказ ФТС России от 28 октября 2014 г. N 2092
4) http://www.tks.ru/news/law/2013/11/07/0006

железка:
с 1 июля перешли на электронный документооборот на РЖД. Т.е. мы не предоставляем в таможню СМГС на бланках и с отметками железной дороги. Соответственно не получаем штампик выпуск разрешен. Товарная контора принимает копию ДТ с выпуском и на этом все.


Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot