Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   Как забрать свой контейнер? (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=295250)

sibirkva 15.02.2013 10:14

Как забрать свой контейнер?
 
Уважаемые коллеги!
Подскажите пож-та, с чего начинать в данной ситуации: на фирму приходят импортные контейнера из США (Балтика), до настоящего момента фирма сотрудничала с экспедитором, и вывоз контейнера осуществлял экспедитор. Теперь руководство фирмы обдумывает мысль о покупке своего контейнеровоза, и как следствие, возникают вопросы, что надо сделать, какие документы предоставить и какие процедуры пройти чтобы иметь возможность въезжать на таможенный терминал и самим забирать свой контейнер...?
Заранее благодарны за помощь.

Maximych 15.02.2013 10:23

Цитата:

Сообщение от sibirkva (Сообщение 1666676)
Уважаемые коллеги!
Подскажите пож-та, с чего начинать в данной ситуации: на фирму приходят импортные контейнера из США (Балтика), до настоящего момента фирма сотрудничала с экспедитором, и вывоз контейнера осуществлял экспедитор. Теперь руководство фирмы обдумывает мысль о покупке своего контейнеровоза, и как следствие, возникают вопросы, что надо сделать, какие документы предоставить и какие процедуры пройти чтобы иметь возможность въезжать на таможенный терминал и самим забирать свой контейнер...?
Заранее благодарны за помощь.

Договор заключить надо со всеми терминалами на Балтике. Мало ли, куда контейнеры приедут. Одного контейнеровоза будет мало, покупать надо сразу штуки 3-5. Если сразу несколько контейнеров приедет - что делать? Снова экспедитору платить?
Там еще пара мелочей в довесок к контейнеровозам обычно, но с этим руководство фирмы Вашей быстро справится: водителей от алкоголизма закодировать, солярку на замок, GPS/Глонасс, база ремонтная, гараж/стоянка, ну и прочее.

att77 15.02.2013 10:29

Цитата:

Сообщение от sibirkva (Сообщение 1666676)
Уважаемые коллеги!
Подскажите пож-та, с чего начинать в данной ситуации: на фирму приходят импортные контейнера из США (Балтика), до настоящего момента фирма сотрудничала с экспедитором, и вывоз контейнера осуществлял экспедитор. Теперь руководство фирмы обдумывает мысль о покупке своего контейнеровоза, и как следствие, возникают вопросы, что надо сделать, какие документы предоставить и какие процедуры пройти чтобы иметь возможность въезжать на таможенный терминал и самим забирать свой контейнер...?
Заранее благодарны за помощь.

нафига оно вам :confused:

Дмитрий Рыбак 15.02.2013 10:38

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 1666696)
нафига оно вам :confused:

Чтобы мучиться потом с автохозяйством из 1-го контейнеровоза. Зато денег экспедиторам не платить. Русский бизнес, бессмысленный и беспощадный.

sibirkva 15.02.2013 10:45

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 1666696)
нафига оно вам :confused:

Руководство фирмы поменялось, и решило заняться минимизацией расходов....
Я, как представитель фирмы в порту, из последних сил стараюсь довести до сведения, что геморроя не оберётесь! а они всё не верят...
Так вот пока ещё глупостей не наделали и ничего не купили, хочу ткнуть носом в информацию..Поэтому и обратилась за помощью к знающим форумчанам...
Может какой то нормативкой киньте, что именно должен организовать владелец контейнеровоза (есть сведения о ремонтных мастерских, так ли это?)

att77 15.02.2013 10:51

Цитата:

Сообщение от sibirkva (Сообщение 1666720)
Руководство фирмы поменялось, и решило заняться минимизацией расходов....
Я, как представитель фирмы в порту, из последних сил стараюсь довести до сведения, что геморроя не оберётесь! а они всё не верят...
Так вот пока ещё глупостей не наделали и ничего не купили, хочу ткнуть носом в информацию..Поэтому и обратилась за помощью к знающим форумчанам...
Может какой то нормативкой киньте, что именно должен организовать владелец контейнеровоза (есть сведения о ремонтных мастерских, так ли это?)

соляру скалькулировали :rolleyes:

ps: чем ещё занимается ваш спидитор кроме того, что ящики из порта вывозит?

Krestar 15.02.2013 11:28

Посоветуйте руководству прикупить ещё судно, чтобы не платить судоходным линиям, чё мелочиться то? Экономия должна быть экономной!
Вашему руководству до 30 лет?

Finn 15.02.2013 13:13

почитайте тут = http://logist.ru/archive/Attachments/tarif_001.jpg
возможно, многое узнаете нового....

Finn 15.02.2013 13:14

вот диплом одна девочка писала =

Исходные данные:
расход топлива на 100 (км) 42 (л)
стоимость топлива 1 л 28 руб
пробег ежемесячный (км) 10 тыс.
стоимость 1 колеса руб. 12,5 тыс. руб
количество колес 10
пробег 1 колеса в км 150 тыс.
кол-во рабочих суток в месяц 23
количество машин 1
з\п водителю ежемесячная 30 тыс. руб
плановое ТО руб 15 тыс. руб
ремонты внеплановые (за 1 год) руб 60 тыс. руб
налоги за 1 автомобиль руб/месяц 5 тыс. руб
зарплата бухгалтеру 1 месяц руб 35 тыс. руб
телефония 2 тыс. руб
интернет -1 мес руб 1 тыс. руб
логист зарплата -1 мес руб 40 тыс. руб
стоянки руб\месяц (все машины) 3 тыс. руб
непредвиденные расходы 4 тыс. руб
техосмотр 8 тыс. руб
страховка (1 год) 50 тыс.руб
лицензии и прочие документы в год 40 тыс. руб
аренда офиса (месяц) 60 тыс. руб
командировочные за 1 сутки 500 руб.
выплата % по кредиту за 1 год 180 тыс. руб

Расчет на 1 км пробега:
1. Стоимость топлива на 1 (км) пробега:
Стоимость 1л топлива*расход топлива на 100 км (л)/100
28*42/100= 11,76 руб
2. Пробег 1-го колеса:
Стоимость 1-го колеса руб.*кол-во колес/пробег 1-го колеса
12,5 тыс. *10/ 150 тыс. км = 0,83 руб
3. Заработная плата водителя за перевозку:
Ежемесячная заработная плата водителя/ежемесячный пробег автомобиля
30 тыс./10 тыс.= 2 руб
4. Плановое ТО:
Стоимость планового ТО/Ежемесячный пробег
15 тыс. руб/10 тыс. км=1,5 руб.
5. Внеплановый ремонт:
Сумма внепланового ремонта за год/ежемесячный пробег*12
60 тыс руб/(10 тыс.*12)=0,5
6. Налог за 1 автомобиль,
транспортный налог зависит от года машины, ее стоимости, обьема двигателя(л.с)
В расчете указывается сумму выплаты налог за месяц/ежемесячный пробег
5000/10 тыс.=0,5 руб
7. Заработная плата бухгалтеру:
Ежемесячная заработная плата бухгалтеру/ежемесячный пробег
35 тыс руб/10 000 = 3,5
8. Телефония:
Стоимость услуг телефонии в месяц/ежемесячный пробег
2 тыс./10 тыс.=0,2
9. Интернет:
Стоимость интернета в месяц/ ежемесячный пробег
1 тыс./10 тыс.=0,1
10. Заработная плата логиста
Ежемесячная заработная плата логиста/ ежемесячный пробег
40 тыс/10 тыс=4 руб.
11. Оплата за стоянки:
Оплата за стоянки в течении месяца/ ежемесячный пробег
2000/10 тыс.=0,2 руб.
12. Непредвиденные расходы:
Непредвиденные расходы /общий пробег
4000/10 тыс. км=0,4 руб..
13. Технический осмотр:
Стоимость тех. осмотра/ ежемесячный пробег *12
8 тыс. руб /(10 тыс* 12)=0,07
14. Страхование
Стоимость страховки/ ежемесячный пробег *12
10 тыс. руб/ (10 тыс. * 12)=0,08
15. Лицензии и прочие документы
Оплата за лицензии, разрешения/ ежемесячный пробег *12
40. Тыс/10 тыс.*12=0,33
16. Аренда офиса
Стоимость ежемесячной оплаты за аренду офиса/ ежемесячный пробег
60тыс. руб/10 тыс.= 6 руб
Итого себестоимость 1 км = 34,2 руб.

Finn 15.02.2013 13:15

Что касается колес.
Количество колес на стандартной так называемой еврофуре тягач 4х2+полуприцеп 3 оси =14 это 12 рабочих и 2 запасных. Среднестатистический пробег в 150000км приемлем.Колесо может проити и 300000км , но учитывая коэффициент вредительской прокладки и наши дороги пусть 150000км.
Нижняя цена не MICHELIN колеса 15000р.
ИТОГО: 15000р. х14шт/150000км=1,40р за 1км пробега всей сцепки в среднем.


это, наверно, всё, что понадобится для принятия решения....
УДАЧИ!!!!

Finn 15.02.2013 13:19

и забыл ещё
+ лекция 12 и 13 = см http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=243159

sibirkva 15.02.2013 15:06

Цитата:

Сообщение от Finn (Сообщение 1666944)
и забыл ещё
+ лекция 12 и 13 = см http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=243159

Огромное человеческое спасибо!!!

Дохтер 15.02.2013 15:16

Не понимаю я таких советов. Портовыми формальностями все равно будут заниматься специально обученные люди.
Я, например, был бы рад, если бы свой контейнеровоз на фирме появился. Естественно, с грамотным водителем. Снялось бы масса вопросов. А чистым экспедиторам пофиг чью машину под загрузку ставить, ибо своего штата авто нет.

att77 15.02.2013 16:12

Цитата:

Сообщение от Дохтер (Сообщение 1667109)
Не понимаю я таких советов. Портовыми формальностями все равно будут заниматься специально обученные люди.
Я, например, был бы рад, если бы свой контейнеровоз на фирме появился. Естественно, с грамотным водителем. Снялось бы масса вопросов. А чистым экспедиторам пофиг чью машину под загрузку ставить, ибо своего штата авто нет.

просто вы не имели транспорта на балансе. в россии.

Дохтер 15.02.2013 16:15

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 1667158)
просто вы не имели транспорта на балансе. в россии.

Да, в России не имел, но на фирме в РБ был свой реф, потом продали. Ибо грузы пошли морем и реф стал не нужен. Т.е. геммор с собственным авто представляю.
Что касается России. Многие транспортники из Беларуси закрыли свой фирмы здесь и открыли в Смоленске, Брянске и т.п. Как-то вот справляются.

att77 15.02.2013 16:24

Цитата:

Сообщение от Дохтер (Сообщение 1667164)
Да, в России не имел, но на фирме в РБ был свой реф, потом продали. Ибо грузы пошли морем и реф стал не нужен. Т.е. геммор с собственным авто представляю.
Что касается России. Многие транспортники из Беларуси закрыли свой фирмы здесь и открыли в Смоленске, Брянске и т.п. Как-то вот справляются.

онижеж транспортники. профессионалы. с автохозяйством.
а тут нулевой продаван решил себе жизнь облегчить.

Дохтер 15.02.2013 16:31

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 1667172)
онижеж транспортники. профессионалы. с автохозяйством.
а тут нулевой продаван решил себе жизнь облегчить.

АЙ не согласен я. Не боги горшки обжигают. Лишь бы водила нормальный был.

att77 15.02.2013 16:35

Цитата:

Сообщение от Дохтер (Сообщение 1667180)
АЙ не согласен я. Не боги горшки обжигают. Лишь бы водила нормальный был.

вся экономия сведётся к многолетнему отбиванию изначальных и текущих расходов :rolleyes: и себестоимостей в оба конца.

Дохтер 15.02.2013 16:42

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 1667184)
вся экономия сведётся к многолетнему отбиванию изначальных и текущих расходов :rolleyes: и себестоимостей в оба конца.

Тут вопрос не только в экономии, есть и другие плюсы:
Своя машина, свой водитель. Все нюансы учтены. Может забирать свои ящики из порта, может на жд станцию метнутся. Оперативность доставки , опять таки, особенно в пиковые сезоны. Когда отдел продаж разрывает на части, а машин нет или ценник ломят занебесный. Если своих контейнеров в месяц 5-6 , вариант гуд. ИМХО.

att77 15.02.2013 16:46

Цитата:

Сообщение от Дохтер (Сообщение 1667188)
Тут вопрос не только в экономии, есть и другие плюсы:
Своя машина, свой водитель. Все нюансы учтены. Может забирать свои ящики из порта, может на жд станцию метнутся. Оперативность доставки , опять таки, особенно в пиковые сезоны. Когда отдел продаж разрывает на части, а машин нет или ценник ломят занебесный. Если своих контейнеров в месяц 5-6 , вариант гуд. ИМХО.

одним авто с балтики в сибир.

Дохтер 15.02.2013 16:47

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 1667190)
одним авто с балтики в сибир.

За Сибирь не скажу :)

att77 15.02.2013 16:48

Цитата:

Сообщение от Дохтер (Сообщение 1667193)
За Сибирь не скажу :)

за одно авто тоже :cool:

ps: ящик ещё и вернуть надо.

Дмитрий Рыбак 15.02.2013 19:45

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 1667158)
просто вы не имели транспорта на балансе. в россии.

Вот я имел сцепки на балансе в РФ. Одна ходила по TIR-у. Конечно, автохозяйство задумывалось не для одной-двух сцепок, а на начальном этапе смотрели/мониторили - стоит ли им заниматься в принципе. Свой траффик как экспедитора тогда позволял загрузить на постоянке 7-10 сцепок.

Тема "загнулась" по не зависящим от собственно бизнеса причинам, но результаты имею: автохозяйство - тема специфичная и очень хлопотная.

OrenStep 15.02.2013 20:07

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 1667172)
онижеж транспортники. профессионалы. с автохозяйством.
а тут нулевой продаван решил себе жизнь облегчить.

Пока не вляпается не узнает.
А если тот же контейнеровоз сломается и нужно срочно вывозить?

att77 15.02.2013 22:28

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Рыбак (Сообщение 1667312)
Вот я имел сцепки на балансе в РФ. Одна ходила по TIR-у. Конечно, автохозяйство задумывалось не для одной-двух сцепок, а на начальном этапе смотрели/мониторили - стоит ли им заниматься в принципе. Свой траффик как экспедитора тогда позволял загрузить на постоянке 7-10 сцепок.

Тема "загнулась" по не зависящим от собственно бизнеса причинам, но результаты имею: автохозяйство - тема специфичная и очень хлопотная.

приобретается транспорт под свои планируемые объемы. объемы падают -
оптимистичная картина: транспортники переходят на самообепечение и м.б. отпочковываются в самостоятельную структуру, которая увеличивает к-во транспортных средств бо когда их мало - работа нерентабельна, и таскает чужие товары. объемы возвращаются на круги своя - комерцыанты пытаются загружать свой транспорт ... по среднему рынку.
реальная картина: транспорт продается. в лучшем случае в ноль.

Дмитрий Рыбак 16.02.2013 01:26

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 1667348)
приобретается транспорт под свои планируемые объемы. объемы падают -
оптимистичная картина: транспортники переходят на самообепечение и м.б. отпочковываются в самостоятельную структуру, которая увеличивает к-во транспортных средств бо когда их мало - работа нерентабельна, и таскает чужие товары. объемы возвращаются на круги своя - комерцыанты пытаются загружать свой транспорт ... по среднему рынку.
реальная картина: транспорт продается. в лучшем случае в ноль.

Вы затронули важную подробность. Назову её так - точка генерации прибыли.

Даже в преуспевающем холдинге, при наличии отделов экспедирования, логистики, перевозок, таможенного оформления, т.п. (да хоть судовое и портовое хозяйство) - каждый из отделов, генерирующих прибыль и добавленную стоимость, явно и напрямую не зависящие от наличия сторонних, подвержен как центробежным, так и центростремительным силам.

Автотранспортное предприятие - в первую очередь подвержено обособлению, по причине многих факторов, выходящих за рамки этого поста, но понятных специалистам без лишнего объяснения.

За редкими, крайне временно либо искусственно создаваемыми бизнес моделями исключениями (пример - политика Maersk) всегда более конкурентны именно обособленные автотранспортные предприятия, с точкой генерации прибыли собственно на перевозках, со своими сервисными и попутными службами (диспетчирование, бухгалтерия, механики, доктор Пилюлькин и т.д.).

SlyGuy 16.02.2013 12:44

а чего Маэрск? У Маэрска своих траков нет насколько я знаю. Может у Дамко что-от есть, но Дамко это типа отдельный независимый форвардёр.

sibirkva 16.02.2013 15:12

Спасибо ещё раз всем за дискуссию ! Обогатили свои знания, и много чего прояснили по данному вопросу!!!

Trainee 25.02.2013 07:30

Такой ышшо момент - убедитесь, что самовывоз на станции/терминале вам разрешат, вдруг у спидитора какие-то специальные отношения.

sibirkva 25.02.2013 10:14

Цитата:

Сообщение от Trainee (Сообщение 1673180)
Такой ышшо момент - убедитесь, что самовывоз на станции/терминале вам разрешат, вдруг у спидитора какие-то специальные отношения.

А что могут и не разрешить самовывоз? И такое бывает?

Rikardo 25.02.2013 10:34

Цитата:

Сообщение от Дохтер (Сообщение 1667109)
Не понимаю я таких советов. Портовыми формальностями все равно будут заниматься специально обученные люди.
Я, например, был бы рад, если бы свой контейнеровоз на фирме появился. Естественно, с грамотным водителем. Снялось бы масса вопросов. А чистым экспедиторам пофиг чью машину под загрузку ставить, ибо своего штата авто нет.

А вот и не все равно! Наименованный экспедитор отвечает за контейнер.
Положим, что случилось чудо и клиент сбегал ко всем пограничникам, купил ключи в ролисе и аккредитовался на въезд на терминал. Но ответственность за контейнер все равно на экспедиторе лежит за контейнерное оборудование и за его сдачу после разгрузки в сток линии.
Я вот например, как экспедитор, не рискну на клиентские машины линейные контейнера грузить.
То есть, клиенту придется еще и экспедитором одновременно быть, а это уже затратно финансово, тк везде нужно авансы вносить в линии и на терминал( иногда), чтобы контейнера во-время уезжали.
Мало того, далеко не все линии и терминалы в СПБ заключают договора с прямыми клиентами, те же MSC например новые договора больше не заключают вообще.

TIRщик 25.02.2013 10:40

Цитата:

Сообщение от sibirkva (Сообщение 1666676)
Уважаемые коллеги!
Подскажите пож-та, с чего начинать в данной ситуации: на фирму приходят импортные контейнера из США (Балтика), до настоящего момента фирма сотрудничала с экспедитором, и вывоз контейнера осуществлял экспедитор. Теперь руководство фирмы обдумывает мысль о покупке своего контейнеровоза, и как следствие, возникают вопросы, что надо сделать, какие документы предоставить и какие процедуры пройти чтобы иметь возможность въезжать на таможенный терминал и самим забирать свой контейнер...?
Заранее благодарны за помощь.

Вам написали много о стандартном решении вопроса. Можно все решить проще. Но смысла влезать в перевозки без хотя бы трех автопоездов нет. При этом работы должно быть на пять. Это исключая портовые вопросы с обработкой контейнеров.

TRUST 25.02.2013 10:54

Цитата:

Сообщение от sibirkva (Сообщение 1666676)
Уважаемые коллеги!
Подскажите пож-та, с чего начинать в данной ситуации: на фирму приходят импортные контейнера из США (Балтика), до настоящего момента фирма сотрудничала с экспедитором, и вывоз контейнера осуществлял экспедитор. Теперь руководство фирмы обдумывает мысль о покупке своего контейнеровоза, и как следствие, возникают вопросы, что надо сделать, какие документы предоставить и какие процедуры пройти чтобы иметь возможность въезжать на таможенный терминал и самим забирать свой контейнер...?
Заранее благодарны за помощь.

как нравятся такие простые люди, восхищает их детскость и "наив"! за консультации НАДО ПЛАТИТЬ!!! ИЛИ ПОЙДИТЕ ОБУЧИТЕ ПЕРСОНАЛ, а потом экономьте. удачи

TIRщик 25.02.2013 11:30

Цитата:

Сообщение от TRUST (Сообщение 1673306)
за консультации НАДО ПЛАТИТЬ!!!

Для понимания.
За какую консультацию (комментарий к исходному вопросу) нужно платить и сколько?

TRUST 25.02.2013 12:54

Цитата:

Сообщение от TIRщик (Сообщение 1673343)
Для понимания.
За какую консультацию (комментарий к исходному вопросу) нужно платить и сколько?

"возникают вопросы, что надо сделать, какие документы предоставить и какие процедуры пройти чтобы иметь возможность въезжать на таможенный терминал и самим забирать свой контейнер.."- вот для получения ответов на свои вопросы
найдите специалиста, ему и заплатите. бесплатный совет -желательно,
чтобы это был специалист, который бы знал обычаи порта, в котором вы собираетесь работать.

Дохтер 25.02.2013 13:03

Цитата:

Сообщение от Rikardo (Сообщение 1673276)
А вот и не все равно! Наименованный экспедитор отвечает за контейнер.
Положим, что случилось чудо и клиент сбегал ко всем пограничникам, купил ключи в ролисе и аккредитовался на въезд на терминал.

Я не знаю, как в Вашем порту, но в Риге и Клайпеде (порты моего транзита) этими вопросами занимаются специально обученные люди, а отнюдь не водители клиента.

Rikardo 25.02.2013 15:06

Цитата:

Сообщение от Дохтер (Сообщение 1673526)
Я не знаю, как в Вашем порту, но в Риге и Клайпеде (порты моего транзита) этими вопросами занимаются специально обученные люди, а отнюдь не водители клиента.

Обычно на Балтике занимаются вывозами из порта только транспортно-экспедитораские компании.
Есть единичные случаи когда это делает сам клиент. Но в этом случае он и к пограничникам сам идет, чтобы свои машины зарегистрировать и с портом на вывоз тоже все аккредитации подписывает. Это проблематично, но вполне возможно. Экспедиторам нет смысла клиентские машины на вывоз у пограничников подписывать, и уж тем более под свои ключи в порт чужие машины с неясными водителями пускать. Если честно, то имея один-три контейнеровоза под собственные нужды очень сложно с Балтики что-либо вывезти. Ппроблем много, вопросов много знаний от сотрудников требуется достаточно, а выгодя в этом случае очень сомнительная. Но кому нравиться заниматься всякой ерундой, создавая искусственную экономическую целесообразность данных поступков, то это их выбор. Видимо они при этом не учитывают трудозатрат своих сотрудников.
Как правило, экспедиторы на Балтике дают под самовывоз только собственные клиентские контейнера. Потому что за линейные контейнера до момента сдачи их в сток линии по РФ законодательству отвечает наименованный в порту экспедитор. И, следовательно, если клиент контейнер не вернет или испортит, то экспедитор будет обязан погасить перед судоходной линией данный расход, а потом взыскивать его с клиента. Как правило, этим ни кто из экспедиторов в РФ заниматься не хочет. :)

Дохтер 25.02.2013 15:31

Цитата:

Сообщение от Rikardo (Сообщение 1673749)
Обычно на Балтике занимаются вывозами из порта только транспортно-экспедитораские компании.

Так и в этом случае всеми портовыми формальностями будет заниматься экспедитор !
Просто машина по нелепой случайности будет принадлежат клиенту. Это единственное отличие в стандартной схеме работы.
Странно, почему мы друг друга не понимаем...

sibirkva 25.02.2013 16:11

Цитата:

Сообщение от Дохтер (Сообщение 1673778)
Так и в этом случае всеми портовыми формальностями будет заниматься экспедитор !
Просто машина по нелепой случайности будет принадлежат клиенту. Это единственное отличие в стандартной схеме работы.
Странно, почему мы друг друга не понимаем...

Так желание купить свой контейнеровоз, это ещё пол беды... Основная идея - самим заниматься всеми вопросами экспедирования...( летят помидоры...;-(
Вот в чём главный вопрос.. Т.е. данный клиент, собирается сам осуществлять весь процесс - от момента забрал коносы в линии до погрузил на своё авто и увёз...

att77 25.02.2013 16:16

Цитата:

Сообщение от sibirkva (Сообщение 1673831)
Так желание купить свой контейнеровоз, это ещё пол беды... Основная идея - самим заниматься всеми вопросами экспедирования...( летят помидоры...;-(
Вот в чём главный вопрос.. Т.е. данный клиент, собирается сам осуществлять весь процесс - от момента забрал коносы в линии до погрузил на своё авто и увёз...

один ящик. линия. весьма оптимистично.
даже если ... то на препейдах и депозитах.
и логист-полиглот.


Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot