![]() |
Как забрать свой контейнер?
Уважаемые коллеги!
Подскажите пож-та, с чего начинать в данной ситуации: на фирму приходят импортные контейнера из США (Балтика), до настоящего момента фирма сотрудничала с экспедитором, и вывоз контейнера осуществлял экспедитор. Теперь руководство фирмы обдумывает мысль о покупке своего контейнеровоза, и как следствие, возникают вопросы, что надо сделать, какие документы предоставить и какие процедуры пройти чтобы иметь возможность въезжать на таможенный терминал и самим забирать свой контейнер...? Заранее благодарны за помощь. |
Цитата:
Там еще пара мелочей в довесок к контейнеровозам обычно, но с этим руководство фирмы Вашей быстро справится: водителей от алкоголизма закодировать, солярку на замок, GPS/Глонасс, база ремонтная, гараж/стоянка, ну и прочее. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я, как представитель фирмы в порту, из последних сил стараюсь довести до сведения, что геморроя не оберётесь! а они всё не верят... Так вот пока ещё глупостей не наделали и ничего не купили, хочу ткнуть носом в информацию..Поэтому и обратилась за помощью к знающим форумчанам... Может какой то нормативкой киньте, что именно должен организовать владелец контейнеровоза (есть сведения о ремонтных мастерских, так ли это?) |
Цитата:
ps: чем ещё занимается ваш спидитор кроме того, что ящики из порта вывозит? |
Посоветуйте руководству прикупить ещё судно, чтобы не платить судоходным линиям, чё мелочиться то? Экономия должна быть экономной!
Вашему руководству до 30 лет? |
почитайте тут = http://logist.ru/archive/Attachments/tarif_001.jpg
возможно, многое узнаете нового.... |
вот диплом одна девочка писала =
Исходные данные: расход топлива на 100 (км) 42 (л) стоимость топлива 1 л 28 руб пробег ежемесячный (км) 10 тыс. стоимость 1 колеса руб. 12,5 тыс. руб количество колес 10 пробег 1 колеса в км 150 тыс. кол-во рабочих суток в месяц 23 количество машин 1 з\п водителю ежемесячная 30 тыс. руб плановое ТО руб 15 тыс. руб ремонты внеплановые (за 1 год) руб 60 тыс. руб налоги за 1 автомобиль руб/месяц 5 тыс. руб зарплата бухгалтеру 1 месяц руб 35 тыс. руб телефония 2 тыс. руб интернет -1 мес руб 1 тыс. руб логист зарплата -1 мес руб 40 тыс. руб стоянки руб\месяц (все машины) 3 тыс. руб непредвиденные расходы 4 тыс. руб техосмотр 8 тыс. руб страховка (1 год) 50 тыс.руб лицензии и прочие документы в год 40 тыс. руб аренда офиса (месяц) 60 тыс. руб командировочные за 1 сутки 500 руб. выплата % по кредиту за 1 год 180 тыс. руб Расчет на 1 км пробега: 1. Стоимость топлива на 1 (км) пробега: Стоимость 1л топлива*расход топлива на 100 км (л)/100 28*42/100= 11,76 руб 2. Пробег 1-го колеса: Стоимость 1-го колеса руб.*кол-во колес/пробег 1-го колеса 12,5 тыс. *10/ 150 тыс. км = 0,83 руб 3. Заработная плата водителя за перевозку: Ежемесячная заработная плата водителя/ежемесячный пробег автомобиля 30 тыс./10 тыс.= 2 руб 4. Плановое ТО: Стоимость планового ТО/Ежемесячный пробег 15 тыс. руб/10 тыс. км=1,5 руб. 5. Внеплановый ремонт: Сумма внепланового ремонта за год/ежемесячный пробег*12 60 тыс руб/(10 тыс.*12)=0,5 6. Налог за 1 автомобиль, транспортный налог зависит от года машины, ее стоимости, обьема двигателя(л.с) В расчете указывается сумму выплаты налог за месяц/ежемесячный пробег 5000/10 тыс.=0,5 руб 7. Заработная плата бухгалтеру: Ежемесячная заработная плата бухгалтеру/ежемесячный пробег 35 тыс руб/10 000 = 3,5 8. Телефония: Стоимость услуг телефонии в месяц/ежемесячный пробег 2 тыс./10 тыс.=0,2 9. Интернет: Стоимость интернета в месяц/ ежемесячный пробег 1 тыс./10 тыс.=0,1 10. Заработная плата логиста Ежемесячная заработная плата логиста/ ежемесячный пробег 40 тыс/10 тыс=4 руб. 11. Оплата за стоянки: Оплата за стоянки в течении месяца/ ежемесячный пробег 2000/10 тыс.=0,2 руб. 12. Непредвиденные расходы: Непредвиденные расходы /общий пробег 4000/10 тыс. км=0,4 руб.. 13. Технический осмотр: Стоимость тех. осмотра/ ежемесячный пробег *12 8 тыс. руб /(10 тыс* 12)=0,07 14. Страхование Стоимость страховки/ ежемесячный пробег *12 10 тыс. руб/ (10 тыс. * 12)=0,08 15. Лицензии и прочие документы Оплата за лицензии, разрешения/ ежемесячный пробег *12 40. Тыс/10 тыс.*12=0,33 16. Аренда офиса Стоимость ежемесячной оплаты за аренду офиса/ ежемесячный пробег 60тыс. руб/10 тыс.= 6 руб Итого себестоимость 1 км = 34,2 руб. |
Что касается колес.
Количество колес на стандартной так называемой еврофуре тягач 4х2+полуприцеп 3 оси =14 это 12 рабочих и 2 запасных. Среднестатистический пробег в 150000км приемлем.Колесо может проити и 300000км , но учитывая коэффициент вредительской прокладки и наши дороги пусть 150000км. Нижняя цена не MICHELIN колеса 15000р. ИТОГО: 15000р. х14шт/150000км=1,40р за 1км пробега всей сцепки в среднем. это, наверно, всё, что понадобится для принятия решения.... УДАЧИ!!!! |
и забыл ещё
+ лекция 12 и 13 = см http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=243159 |
Цитата:
|
Не понимаю я таких советов. Портовыми формальностями все равно будут заниматься специально обученные люди.
Я, например, был бы рад, если бы свой контейнеровоз на фирме появился. Естественно, с грамотным водителем. Снялось бы масса вопросов. А чистым экспедиторам пофиг чью машину под загрузку ставить, ибо своего штата авто нет. |
Цитата:
|
Цитата:
Что касается России. Многие транспортники из Беларуси закрыли свой фирмы здесь и открыли в Смоленске, Брянске и т.п. Как-то вот справляются. |
Цитата:
а тут нулевой продаван решил себе жизнь облегчить. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Своя машина, свой водитель. Все нюансы учтены. Может забирать свои ящики из порта, может на жд станцию метнутся. Оперативность доставки , опять таки, особенно в пиковые сезоны. Когда отдел продаж разрывает на части, а машин нет или ценник ломят занебесный. Если своих контейнеров в месяц 5-6 , вариант гуд. ИМХО. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ps: ящик ещё и вернуть надо. |
Цитата:
Тема "загнулась" по не зависящим от собственно бизнеса причинам, но результаты имею: автохозяйство - тема специфичная и очень хлопотная. |
Цитата:
А если тот же контейнеровоз сломается и нужно срочно вывозить? |
Цитата:
оптимистичная картина: транспортники переходят на самообепечение и м.б. отпочковываются в самостоятельную структуру, которая увеличивает к-во транспортных средств бо когда их мало - работа нерентабельна, и таскает чужие товары. объемы возвращаются на круги своя - комерцыанты пытаются загружать свой транспорт ... по среднему рынку. реальная картина: транспорт продается. в лучшем случае в ноль. |
Цитата:
Даже в преуспевающем холдинге, при наличии отделов экспедирования, логистики, перевозок, таможенного оформления, т.п. (да хоть судовое и портовое хозяйство) - каждый из отделов, генерирующих прибыль и добавленную стоимость, явно и напрямую не зависящие от наличия сторонних, подвержен как центробежным, так и центростремительным силам. Автотранспортное предприятие - в первую очередь подвержено обособлению, по причине многих факторов, выходящих за рамки этого поста, но понятных специалистам без лишнего объяснения. За редкими, крайне временно либо искусственно создаваемыми бизнес моделями исключениями (пример - политика Maersk) всегда более конкурентны именно обособленные автотранспортные предприятия, с точкой генерации прибыли собственно на перевозках, со своими сервисными и попутными службами (диспетчирование, бухгалтерия, механики, доктор Пилюлькин и т.д.). |
а чего Маэрск? У Маэрска своих траков нет насколько я знаю. Может у Дамко что-от есть, но Дамко это типа отдельный независимый форвардёр.
|
Спасибо ещё раз всем за дискуссию ! Обогатили свои знания, и много чего прояснили по данному вопросу!!!
|
Такой ышшо момент - убедитесь, что самовывоз на станции/терминале вам разрешат, вдруг у спидитора какие-то специальные отношения.
|
Цитата:
|
Цитата:
Положим, что случилось чудо и клиент сбегал ко всем пограничникам, купил ключи в ролисе и аккредитовался на въезд на терминал. Но ответственность за контейнер все равно на экспедиторе лежит за контейнерное оборудование и за его сдачу после разгрузки в сток линии. Я вот например, как экспедитор, не рискну на клиентские машины линейные контейнера грузить. То есть, клиенту придется еще и экспедитором одновременно быть, а это уже затратно финансово, тк везде нужно авансы вносить в линии и на терминал( иногда), чтобы контейнера во-время уезжали. Мало того, далеко не все линии и терминалы в СПБ заключают договора с прямыми клиентами, те же MSC например новые договора больше не заключают вообще. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
За какую консультацию (комментарий к исходному вопросу) нужно платить и сколько? |
Цитата:
найдите специалиста, ему и заплатите. бесплатный совет -желательно, чтобы это был специалист, который бы знал обычаи порта, в котором вы собираетесь работать. |
Цитата:
|
Цитата:
Есть единичные случаи когда это делает сам клиент. Но в этом случае он и к пограничникам сам идет, чтобы свои машины зарегистрировать и с портом на вывоз тоже все аккредитации подписывает. Это проблематично, но вполне возможно. Экспедиторам нет смысла клиентские машины на вывоз у пограничников подписывать, и уж тем более под свои ключи в порт чужие машины с неясными водителями пускать. Если честно, то имея один-три контейнеровоза под собственные нужды очень сложно с Балтики что-либо вывезти. Ппроблем много, вопросов много знаний от сотрудников требуется достаточно, а выгодя в этом случае очень сомнительная. Но кому нравиться заниматься всякой ерундой, создавая искусственную экономическую целесообразность данных поступков, то это их выбор. Видимо они при этом не учитывают трудозатрат своих сотрудников. Как правило, экспедиторы на Балтике дают под самовывоз только собственные клиентские контейнера. Потому что за линейные контейнера до момента сдачи их в сток линии по РФ законодательству отвечает наименованный в порту экспедитор. И, следовательно, если клиент контейнер не вернет или испортит, то экспедитор будет обязан погасить перед судоходной линией данный расход, а потом взыскивать его с клиента. Как правило, этим ни кто из экспедиторов в РФ заниматься не хочет. :) |
Цитата:
Просто машина по нелепой случайности будет принадлежат клиенту. Это единственное отличие в стандартной схеме работы. Странно, почему мы друг друга не понимаем... |
Цитата:
Вот в чём главный вопрос.. Т.е. данный клиент, собирается сам осуществлять весь процесс - от момента забрал коносы в линии до погрузил на своё авто и увёз... |
Цитата:
даже если ... то на препейдах и депозитах. и логист-полиглот. |
| Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot