Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Таможенный досмотр, сроки (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=295323)

Zariba 16.02.2013 21:33

Таможенный досмотр, сроки
 
Уважаемые форумчане, какие есть мнения по поводу момента окончания таможенного досмотра. В соответсвии с Пр № 2190 с моментом начала досмотра все понятно, со сроками то же (не позднее окончания следующего дня), но что считать окончанием досмотра. Варианты а) окончание оформления акта таможенного досмотра и его подписание всеми присутствующими сторонами; б) см. п. а) + вручение второго экземпляра лицу, обладающему полномочиями в отношении товара; в) момент окончания фактической проверки (т.е. сроки составления акта и т.д. не входят в сроки проведения таможенного досмотра).

Апрель 16.02.2013 22:09

Цитата:

Сообщение от Zariba (Сообщение 1667646)
Уважаемые форумчане, какие есть мнения по поводу момента окончания таможенного досмотра. В соответсвии с Пр № 2190 с моментом начала досмотра все понятно, со сроками то же (не позднее окончания следующего дня), но что считать окончанием досмотра. Варианты а) окончание оформления акта таможенного досмотра и его подписание всеми присутствующими сторонами; б) см. п. а) + вручение второго экземпляра лицу, обладающему полномочиями в отношении товара; в) момент окончания фактической проверки (т.е. сроки составления акта и т.д. не входят в сроки проведения таможенного досмотра).

"Пойми, студент, сейчас к людя́м надо помягше. А на вопросы смотреть ширше..."©(Операция Ы..)

ThickAsABrick 16.02.2013 22:14

В 116-й статье ТКТС написано, что "7. По результатам таможенного досмотра составляется акт таможенного досмотра в 2 (двух) экземплярах по форме, установленной решением Комиссии Таможенного союза." А чуть выше - перечень входящих в досмотр действий должностных лиц. Составления акта там нет - акт в досмотр не входит (имхо). Но, например, на юге по указанию ЮТУ входит:).

Zariba 16.02.2013 22:38

Цитата:

Сообщение от ThickAsABrick (Сообщение 1667657)
В 116-й статье ТКТС написано, что "7. По результатам таможенного досмотра составляется акт таможенного досмотра в 2 (двух) экземплярах по форме, установленной решением Комиссии Таможенного союза." А чуть выше - перечень входящих в досмотр действий должностных лиц. Составления акта там нет - акт в досмотр не входит (имхо). Но, например, на юге по указанию ЮТУ входит:).

В том и вопрос, в соответствии со ст. 196 ТК ТС "4. Сроки выпуска товаров могут быть продлены на время, необходимое для проведения или завершения форм таможенного контроля, с письменного разрешения руководителя (начальника) таможенного органа ...", имеются ли основания для продления срока выпуска, на время необходимое для оформления акта таможенного досмотра (завершение досмотра) и использование результатов досмотра для целей таможенного контроля выпускающим инспектором (в соответствии с неумирающим пр. № 1356) например, в рамках применения проверки документов и сведений?

Zariba 16.02.2013 23:08

Кстати, а есть текст указания? И просьба переслать в личку. Заранее благодарю.

Апрель 16.02.2013 23:11

Цитата:

Сообщение от Zariba (Сообщение 1667663)
имеются ли основания для продления срока выпуска, на время необходимое для оформления акта таможенного досмотра (завершение досмотра) и использование результатов досмотра для целей таможенного контроля выпускающим инспектором (в соответствии с неумирающим пр. № 1356) например, в рамках применения проверки документов и сведений?

Отталкивайтесь от обратного. Если нет Акта ТД, то досмотр продолжается. Появился Акт, значит досмотр завершен. Не зря же в упомянутом Вами Приказе есть целый раздел IV. Оформление результатов проведения таможенного досмотра.

Zariba 16.02.2013 23:16

Цитата:

Сообщение от Апрель (Сообщение 1667675)
Отталкивайтесь от обратного. Если нет Акта ТД, то досмотр продолжается. Появился Акт, значит досмотр завершен. Не зря же в упомянутом Вами Приказе есть целый раздел IV. Оформление результатов проведения таможенного досмотра.

Да не зря, но в пр. № 2190 написано что акт составляется "...незамедлительно после окончания фактической проверки товаров". Таким образом, таможенник не вправе составлять акт таможенного досмотра, пока не закончит проверку (это если тупо от обратного).

Апрель 16.02.2013 23:32

Цитата:

Сообщение от Zariba (Сообщение 1667676)
Да не зря, но в пр. № 2190 написано что акт составляется "...незамедлительно после окончания фактической проверки товаров". Таким образом, таможенник не вправе составлять акт таможенного досмотра, пока не закончит проверку (это если тупо от обратного).

Это понятно. Еще в Приказе написано:1.3. Таможенным досмотром являются действия должностных лиц таможенных органов, связанные со вскрытием упаковки товаров или грузового помещения транспортного средства либо емкостей, контейнеров и иных мест, где находятся или могут находиться товары, с нарушением наложенных на них таможенных пломб или иных средств идентификации, разборкой, демонтажем или нарушением целостности обследуемых объектов и их частей иными способами (пункт 1 статьи 116 Кодекса).
Как мы видим, составление АТД не перечислено в перечне действий должностных лиц, называемых досмотром. Равно, как не перечислено взвешивание, фотографирование и многое другое. Если вдумчиво прочитать данный пассаж, то досмотром являются мышечные усилия и общее поведение организма таможенника при вскрытии упаковки или грузового отсека ТрСр.
Ну, это ж не единственный коряво написанный документ. Кодекс тоже имеет кучу "дырок"

Zariba 16.02.2013 23:35

Согласен дырок много, просто очень остро зацепило. Благодарю за проявленный интерес.

Touareg 17.02.2013 01:34

Цитата:

Сообщение от Zariba (Сообщение 1667681)
Согласен дырок много, просто очень остро зацепило. Благодарю за проявленный интерес.

Если вопрос связан с продлением сроков оформления и выпуска товаров из-за проведения досмотра - там все не так однозначно. И если досмотр завершен (включая составление и вручение акта) в 15:50, ДТ не будет выпущена в 15:51. Да и в 15:52, пожалуй, тоже...

Ромми 17.02.2013 11:00

Цитата:

Сообщение от Touareg (Сообщение 1667714)
Если вопрос связан с продлением сроков оформления и выпуска товаров из-за проведения досмотра - там все не так однозначно. И если досмотр завершен (включая составление и вручение акта) в 15:50, ДТ не будет выпущена в 15:51. Да и в 15:52, пожалуй, тоже...

4.11. После фиксирования результатов таможенного досмотра должностное лицо, зарегистрировавшее поручение, заполняет соответствующие графы журнала.
Результаты таможенного досмотра, а также докладная записка с резолюцией должностного лица, принявшего решение о проведении таможенного досмотра, передаются должностному лицу, осуществляющему документальный контроль заявленных в таможенной декларации сведений, либо его начальнику или лицу, его замещающему, не позднее 10 минут с момента завершения заполнения акта таможенного досмотра.
Во как:)

Touareg 17.02.2013 11:22

Цитата:

Сообщение от Ромми (Сообщение 1667740)
4.11. После фиксирования результатов таможенного досмотра должностное лицо, зарегистрировавшее поручение, заполняет соответствующие графы журнала.
Результаты таможенного досмотра, а также докладная записка с резолюцией должностного лица, принявшего решение о проведении таможенного досмотра, передаются должностному лицу, осуществляющему документальный контроль заявленных в таможенной декларации сведений, либо его начальнику или лицу, его замещающему, не позднее 10 минут с момента завершения заполнения акта таможенного досмотра.
Во как:)

... для дальнейшего осуществления документального контроля...

Zariba 17.02.2013 20:23

Цитата:

Сообщение от Touareg (Сообщение 1667741)
... для дальнейшего осуществления документального контроля...

Вот именно. И я об этом... Результаты таможенного досмотра могут, а в соответствии с пк № 1356 должны, использоваться при таможенном контроле, для его завершения до принятия решения о выпуске. И вот здесь вопрос, есть ли основания для продления сроков выпуска товаров на время необходимое для составления акта таможенного досмотра, заполнения электронной копии акта таможенного длосмотра, передачи информации содержащейся в акте таможенного досмотра на этап документальной проверки, использования результатов таможенного досмотра в целях документального контроля и принятия решения о выпуске... А короче, можноли продлить выпуск до 10 дней, или нет?

Veteran22 17.02.2013 20:49

Цитата:

Сообщение от Zariba (Сообщение 1667841)
Вот именно. И я об этом... Результаты таможенного досмотра могут, а в соответствии с пк № 1356 должны, использоваться при таможенном контроле, для его завершения до принятия решения о выпуске. И вот здесь вопрос, есть ли основания для продления сроков выпуска товаров на время необходимое для составления акта таможенного досмотра, заполнения электронной копии акта таможенного длосмотра, передачи информации содержащейся в акте таможенного досмотра на этап документальной проверки, использования результатов таможенного досмотра в целях документального контроля и принятия решения о выпуске... А короче, можноли продлить выпуск до 10 дней, или нет?

Если у Вас стотыщпиццот наименований, описание каждой позиции занимает стотыщпиццот страниц, к АТД прилагается стотыщпиццот фотографий, каждая с отдельным описанием, таки да. Но только в том случае, если досмотровый инспектор в служебной записке на имя начальника ОТД обоснует необходимость проведения и оформления досмотра в течение этого времени, а начальник отдела поставит резолюцию "Согласен".:)

Zariba 17.02.2013 20:56

Думаю докладная должна быть и от досмотрового о необходимости написать акт, и от выпускающего на время для проверки. Конечно, имеются в виду случаи совершения операций в отношении крупных и неоднородных партий (есть случаи когда АТД 30-40 страниц, фотографий > 400, и соответственно товаров в ДТ тоже не один, как правило в таких случаях вопросов море). А пк. 2190 писан для идеальных случаев, при чем создается впечатление, что авторы кроме автомобильного транспорта, не взяли в расчет никакой другой.

Veteran22 17.02.2013 21:02

Цитата:

Сообщение от Zariba (Сообщение 1667853)
Думаю докладная должна быть и от досмотрового о необходимости написать акт, и от выпускающего на время для проверки. Конечно, имеются в виду случаи совершения операций в отношении крупных и неоднородных партий (есть случаи когда АТД 30-40 страниц, фотографий > 400, и соответственно товаров в ДТ тоже не один, как правило в таких случаях вопросов море). А пк. 2190 писан для идеальных случаев, при чем создается впечатление, что авторы кроме автомобильного транспорта, не взяли в расчет никакой другой.

Выпускающий, если к концу второго дня оформления АТД не будет, служебку автоматом напишет.

Alexeian 18.02.2013 12:59

и досмотровый всегда может написать служебку о необходимости продления сроков проведения таможенного досмотра, в связи с необходимостью сортировки товара по артикулам, местам, чем то еще, и т.д. и т.п.
А еще раньше досмотровкик могли акт задним числом выпустить. Т.е. сегодня за вчера. Просто дату и время нужное ставили, и все.

Veteran22 18.02.2013 15:43

Цитата:

Сообщение от Alexeian (Сообщение 1668262)
и досмотровый всегда может написать служебку о необходимости продления сроков проведения таможенного досмотра, в связи с необходимостью сортировки товара по артикулам, местам, чем то еще, и т.д. и т.п.
А еще раньше досмотровкик могли акт задним числом выпустить. Т.е. сегодня за вчера. Просто дату и время нужное ставили, и все.

Ага, и на сервере таможни системное время меняли...:rolleyes:

Alexeian 18.02.2013 16:17

Цитата:

Сообщение от Veteran22 (Сообщение 1668440)
Ага, и на сервере таможни системное время меняли...:rolleyes:

Я написал, что это было раньше. Сейчас как - не знаю.
Хотя, если с ИТО дружить там все могут.
Могут например на несколько шагов назад состояние ДТ вернуть. Не только акт досмотра, но и поручение подправить. Пока ДТ не ушла в архив....

F.Gou Lin 20.02.2013 13:57

Добрый день, уважаемые форумчане!
Прочитал данную тему, много полезного вынес для себя, т.к на практике ситуация с увеличением сроков (что не желательно, а, иногда, и накладно для бизнеса)оформления в связи там. досмотрами встречается часто. Дополнительно хочу задать, наверно уже неоднократно обсужденный, вопрос: товар в морском контейнере, на экспорт, пломба отправителя, таможня сама не прикасается, требует отправителя вскрыть контейнер, визуально смотрит, закрываем, получаем по нашему требованию АКТ ОСМОТРА. Что-то мне подсказывает, что из диспозиции статей 115,116 ТК ТС - это уже таможенный ДОСМОТР. Как рассудить?

ThickAsABrick 20.02.2013 18:43

Цитата:

Сообщение от F.Gou Lin (Сообщение 1670084)
Как рассудить?

Думаю, всё просто. При досмотре таможня вскрывает грузовые места. При осмотре - грузовые места уже вскрыты вами, и таможня осматривает незапертый (открытый) контейнер. Некое лукавсто присутствует...;) Досмотр тольтко по профилю риска, осмотр - по собственному решению таможни.

Апрель 20.02.2013 18:56

Цитата:

Сообщение от F.Gou Lin (Сообщение 1670084)
Как рассудить?

Это осмотр под таможенным наблюдением. По Вашей, каГбэ, инициативе, но под наблюдением. Акт составляется.

ThickAsABrick 20.02.2013 23:47

Цитата:

Сообщение от Апрель (Сообщение 1670436)
...Акт составляется.

П.А.! Акт чего?

Апрель 21.02.2013 00:22

Цитата:

Сообщение от ThickAsABrick (Сообщение 1670592)
П.А.! Акт чего?

Акт таможенного досмотра(осмотра), форма которого утверждена РКТС 260 от 20 мая 2010 года. Основание - требование декларанта в соответствии со ст.115 п.5

фред 21.02.2013 09:09

Цитата:

Сообщение от Апрель (Сообщение 1670608)
Акт таможенного досмотра(осмотра), форма которого утверждена РКТС 260 от 20 мая 2010 года. Основание - требование декларанта в соответствии со ст.115 п.5

Если таможня требует - уже не инициатива декларанта, стало быть таможенный досмотр/осмотр. Однако если есть наблюдение (например, в рамках 187 ст.), составляется акт таможенного наблюдения (приказ 2199, прил.5)

F.Gou Lin 21.02.2013 10:04

Цитата:

Сообщение от ThickAsABrick (Сообщение 1670429)
Думаю, всё просто. При досмотре таможня вскрывает грузовые места. При осмотре - грузовые места уже вскрыты вами, и таможня осматривает незапертый (открытый) контейнер. Некое лукавсто присутствует...;) Досмотр тольтко по профилю риска, осмотр - по собственному решению таможни.


Спасибо всем. Не развивая далее тему, соглашусь с вышеизложенными выводами.

Zariba 21.02.2013 20:41

Цитата:

Сообщение от ThickAsABrick (Сообщение 1670429)
Думаю, всё просто. При досмотре таможня вскрывает грузовые места. При осмотре - грузовые места уже вскрыты вами, и таможня осматривает незапертый (открытый) контейнер. Некое лукавсто присутствует...;) Досмотр тольтко по профилю риска, осмотр - по собственному решению таможни.

Про грузовые места в кодексе речь не идет. Ст. 116 рассматриваются грузовые отсеки тр. средств. А вот по поводу пломб есть мнение. В ст. 116 идет речь о таможенных пломбах и об иных (таможенных же) средствах идентификации. Таможенные пломбы - это пломбы наложенные таможней или пломбы отправителей признанные таможней в качестве таможенных средств идентификации (например обведена ручкой, заличкована, включена в эл. копию документа). На практике в качестве таможенных средств идентификации могут рассматриваться, по моему, те средства сведения о которых внесены в таможенные документы (Карнет АТА, TIR, транзитную декларацию и т.д.). Именно они являются ТАМОЖЕННЫМ обеспечением. А пломба отправителя, если она не принята таможней в качестве таможенного обечпечения, это пломба от любопытных, к таможенным средствам отношения не имеющая. Перевозчик, например, за утрату такой пломбы ответственности нести не будет. Как вам мнение что такую пломбу можно снять и не применяя таможенный досмотр? Ну например в целях осмотра.

F.Gou Lin 21.02.2013 23:05

Спасибо всем откликнувшимся на мой вопрос.
И выводы ThickAsBrick (про лукавство) и выводы Zariba (про средства ТИ) по моему мнению правильные, но изначально моя ситуация заключалась во вскрытии КОНТЕЙНЕРА по требованию таможни для ОСМОТРА.
Но в 115 и 116 статьях имеются все-таки различия.
И одно из них:
ст. 115 «…осмотр - внешний визуальный осмотр товаров, в том числе транспортных средств, багажа физических лиц, а также грузовых емкостей, таможенных пломб, печатей и иных средств идентификации, без вскрытия транспортных средств (см. также ст. 4 «транспортные средства - ……контейнер с предусмотренными для них техническими паспортами или техническими формулярами…)
ст. 116 «…досмотр - действия должностных лиц таможенных органов, связанные со вскрытием упаковки товаров или грузового помещения транспортного средства либо емкостей, контейнеров и иных мест, где находятся или могут находиться товары, с нарушением наложенных на них таможенных пломб или иных средств идентификации, разборкой, демонтажем или нарушением целостности обследуемых объектов и их частей иными способами».
При этом необходимо обратить внимание, что действия связанные со вскрытием контейнеров, и действия связанные с нарушением средств идентификации разделены в данной статье «запятой» (идут «через запятую») со всеми вытекающими из русского языка «последствиями». Отсюда, по моему мнению будет не правильным нормы данной статьи трактовать так «легкомысленно»: вскрытие контейнера без СТИ - это осмотр, а вот если на нем наложены СТИ - это уже досмотр. Вот в каком вопросе хочется «собаку отрыть».

Touareg 22.02.2013 00:07

Цитата:

Сообщение от F.Gou Lin (Сообщение 1671659)
Спасибо всем откликнувшимся на мой вопрос.
И выводы ThickAsBrick (про лукавство) и выводы Zariba (про средства ТИ) по моему мнению правильные, но изначально моя ситуация заключалась во вскрытии КОНТЕЙНЕРА по требованию таможни для ОСМОТРА.
Но в 115 и 116 статьях имеются все-таки различия.
И одно из них: ....

Это все понятно. Можете прояснить какими документами инициировано это вскрытие контейнера? Вы писали заявление на осмотр? Пост выставил Вам требование о предъявлении товаров? Или все на уровне "инспектор попросил - я открыл"?
Если все на уровне разговоров и никаких документов не было - считайте, что и досмотра не было....

F.Gou Lin 22.02.2013 10:00

Цитата:

Сообщение от Touareg (Сообщение 1671679)
...Или все на уровне "инспектор попросил - я открыл"?

Цитата:

Сообщение от Touareg (Сообщение 1671679)
Если все на уровне разговоров и никаких документов не было - считайте, что и досмотра не было....



Да, все так и происходит, при этом таможня, видимо считает, что "включает административный ресурс". При этом самое главное, что:
это происходит при каждой отправке;
это уже стало, если мягко сказать напрягать бизнес;
это не приводит для таможни ни к каким результатам (товар всегда один и тот же, неоднократно брались пробы и "полное согласие" с данными в ДТ);
назрело желание исправить данную ситуацию.
В этой истории одно удручает, что стратегия развития Росии, дорожные карты, указы Президента, решения Правительства - это одно, а тактика (до стратегии видимо им глубоко и далеко) конкретного таможенного органа - это, друзья, совсем другое.
Еще раз спасибо всем, принявшим участие в обсуждении, будем думать как дальше "работать" с таможней.

Touareg 22.02.2013 19:31

Цитата:

Сообщение от F.Gou Lin (Сообщение 1671808)

Да, все так и происходит, при этом таможня, видимо считает, что "включает административный ресурс". При этом самое главное, что:
это происходит при каждой отправке;
это уже стало, если мягко сказать напрягать бизнес;
это не приводит для таможни ни к каким результатам (товар всегда один и тот же, неоднократно брались пробы и "полное согласие" с данными в ДТ);
назрело желание исправить данную ситуацию.
В этой истории одно удручает, что стратегия развития Росии, дорожные карты, указы Президента, решения Правительства - это одно, а тактика (до стратегии видимо им глубоко и далеко) конкретного таможенного органа - это, друзья, совсем другое.
Еще раз спасибо всем, принявшим участие в обсуждении, будем думать как дальше "работать" с таможней.

Какая таможня? какой пост? Попробуйте поговорить с начальником поста и объяснить ему ситуацию... Если адекватный - примет действенные меры, правда, полной отмены досмотров не ожидайте, иногда все равно будут проверять... Попросите официальных документов для руководства... чем-то надо обосновать сроки, а у вас на руках ничего... как правило,такие "перегибы" решаются простым разговором с начальником поста.

Ромми 22.02.2013 20:58

Цитата:

Сообщение от ThickAsABrick (Сообщение 1670592)
П.А.! Акт чего?

Скорее всего речь идет об акте таможенного наблюдения(бланк в Пр.2199), который производится в процессе осмотра( осмотр не таможенный) декларантом товара на оновании ст.187ТКТС до подачи ДТ.:cool:

Zariba 23.02.2013 20:40

Цитата:

Сообщение от Touareg (Сообщение 1672493)
Какая таможня? какой пост?

Уместнее скорее вопрос: Кто заполнял декларацию? Наверняка выявлен десяток ориентировок. А за них щемят по взрослому. Поэтому и осматривают все подряд.

Touareg 23.02.2013 20:58

Цитата:

Сообщение от Zariba (Сообщение 1672914)
Уместнее скорее вопрос: Кто заполнял декларацию? Наверняка выявлен десяток ориентировок. А за них щемят по взрослому. Поэтому и осматривают все подряд.

Чьи ориентировки? Если правоохраны и обязательные для применения - практически нереально, ибо им за каждый "пустой" досмотр перед ОТ ответ держать... если ориентировки функционалов - в любом случае на тему пустых вылазок досмотровиков, начальник поста давно должен был поговорить с замом или начальником отдела... иначе в ближайшее время при очередных ОШМ он не сможет обосновать загрузку своего поста, а следовательно и его штатку... такие случаи уже были.

Zariba 24.02.2013 12:02

Речь идет об ориентировках в смысле ПК № 1200, когда принимается решение о применении форм контроля и иных мер самостоятельно. Право принимать решение применять или неприменять меры есть. Но при этом необходимо быть готовым ответить на вопрос: почему не применил? Как правило объяснить объективность решения не получается. Поэтому проще проводить осмотры всего и вся. Показатель пока не ввели поэтому эффективность и количество осмотров пока никого не волнует. А вообще "ориентировки", эти "недопрофили" какие-то, это выкидыши СУР, роль их непонятна до конца. Но дубина для таможенников - железная. Виноват всегда, во всем и сильно виноват.

Touareg 24.02.2013 12:10

Цитата:

Сообщение от Zariba (Сообщение 1672987)
Речь идет об ориентировках в смысле ПК № 1200, когда принимается решение о применении форм контроля и иных мер самостоятельно. Право принимать решение применять или неприменять меры есть. Но при этом необходимо быть готовым ответить на вопрос: почему не применил? Как правило объяснить объективность решения не получается. Поэтому проще проводить осмотры всего и вся. Показатель пока не ввели поэтому эффективность и количество осмотров пока никого не волнует. А вообще "ориентировки", эти "недопрофили" какие-то, это выкидыши СУР, роль их непонятна до конца. Но дубина для таможенников - железная. Виноват всегда, во всем и сильно виноват.

В такой позиции тоже есть риски. Риски начиная от уже упомянутых ОШМ до признания этих осмотров досмотрами и пересчете КПЭД в минус со всеми вытекающими... Начальник поста должен голову включать и, если ему дороги затраты своих подчиненным и здравый смысл, доводить до функционалов инфу о бессмысленности пустых форм контроля, либо о привлечении для этих целей того функционала, который направил ориентировку, с обоснованием типа: "мы тут такие тупые - ничего не находим - придите и покажите по своим ориентировкам как надо искать... проведите мастер-класс".
А вообще-то изначально спросил какая таможня и пост, потому что в ряде РТУ эти вопросы решаются на уровне пост-таможня без лишних телодвижений.

Zariba 25.02.2013 22:40

Спасибо за обсуждение. Встретил понимание участников форума. Приятно осознать, что мои вопросы это не больное воображение, и есть люди которые видят в них смысл и могут дать оценку. Если Вас еще не утомили вопросы про "дыры в законодательстве", то хотелось бы узнать мнение о следующем. Кто принимает решение о досмотре товаров перемещаемых физическими лицами в сопровождаемом багаже? В ближайшем окружении мнения разделились: 1) одни за приказ 1555 - должностное лицо осуществляющее таможенные операции (что оперативно, но "попахивает" коррупционностью; 2) иные за приказ 1200 (п. 73 если не ошибаюсь) в общем докладная на начальника т/п - решение - потом досмотр. Есть еще естественные преграды например, члены экипажей параходов (для усложнения параход на рейде)?

megalight 01.08.2013 14:47

Приказ ФТС России от 23 июля 2013 г. N 1361
"О внесении изменений
в Инструкцию о действиях должностных лиц таможенных
органов при организации и проведении таможенного досмотра
(осмотра) до выпуска товаров, утвержденную Приказом
ФТС России от 4 июля 2013 г. N 1240"

В целях совершенствования организации проведения таможенных досмотров (осмотров) в таможенных органах Российской Федерации ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в Инструкцию о действиях должностных лиц таможенных органов при организации и проведении таможенного досмотра (осмотра) до выпуска товаров, утвержденную приказом ФТС России от 4 июля 2013 г. N 1240 (далее - Инструкция), следующие изменения:

1) подпункт 2.1.5 пункта 2.1 Инструкции изложить в следующей редакции:

"2.1.5. Поручение содержит сведения о цели, объеме и степени таможенного досмотра исходя из требований действующего профиля риска, а в случае если действующим профилем риска не установлены конкретные характеристики таможенного досмотра, - сведения о цели, объеме и степени таможенного досмотра, определенные лицом, принявшим решение о проведении таможенного досмотра, указанные в докладной записке. При этом должностное лицо, принимающее решение о проведении таможенного досмотра, исходит из принципа достаточности характеристик таможенного досмотра для соблюдения таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле.

Допускается при отсутствии определенных сведений, необходимых для формирования поручения (например, о месте проведения досмотра), их указание после подписания поручения по мере поступления необходимой информации.";

2) подпункт 2.1.14 пункта 2.1 Инструкции изложить в следующей редакции:

"В случае если это прямо указано в действующем профиле риска, при проведении таможенного досмотра товаров могут присутствовать должностные лица ФТС России, региональных таможенных управлений и таможен. При этом полномочия должностных лиц, присутствующих при проведении досмотра, должны быть подтверждены документами (например, предписание уполномоченного таможенного органа). Копии данных документов прикладываются к поручению. При этом в поручении не указываются должностные лица ФТС России, региональных таможенных управлений и таможен.".

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


И.о. руководителя
генерал-полковник
таможенной службы
В.М.Малинин

Вредная 09.08.2013 12:08

Добрый день!

И все такие не могу понять в какие сроки должен быть готов акт таможенного досмотра? Не позднее 10 минут? Но у нас тут с пятницы до понедельника отложили - правомерно?:rolleyes:

Сикомор 09.08.2013 13:44

Цитата:

Сообщение от Вредная (Сообщение 1795351)
Добрый день!

И все такие не могу понять в какие сроки должен быть готов акт таможенного досмотра? Не позднее 10 минут? Но у нас тут с пятницы до понедельника отложили - правомерно?:rolleyes:

а досмотр-то уже прошел или как раз его отложили на понедельник?)
кому охота в пятницу морочиться-то. Естественно, отложили и досмотр и акт. А тем более если все досмотровики заняты и если их вообще имеется на посту одна штука ) а досмотров много выпало - то в порядке живой очереди :)


Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot