|  | 
| 
 Не выбит номер двигателя Добрый день, уважаемые форумчане! Прошу совета коллективного разума, ибо - пятница вечер, каких-либо комментариев официальных органов получить до понедельника невозможно, а обеспокоенность - сильная =) Покупаем автомобиль в Чехии для последующего перегона в Россию. Hyundai i30, чешской сборки, двигатель изготовлен в Словакии. Двигатель G4FA, машинка 2009 года. Номер движка взяли пока из базы vin.su - больше его взять неоткуда, ибо для чехов номер двигателя - понятие, прямо скажем, странное, в чешских регистрационных документах (простынка А4 - аналог ПТС) он не фигурирует нигде, и движки на машине могут без проблем быть заменены. Никто здесь не заморачивается на эту тему. В понедельник в России экспертиза по VIN должна выдать справку на тему "точная дата изготовления авто, номер и тип двигателя". Авто берём от официального дилера, после одного хозяина, знаем всю его историю. Двигатель стоит родной. Сегодня потратили два часа на поиск номера, который должен быть выбит на нём. Поиски с менеджером на стоянке автосалона ничего не дали, загнали в их авторизованный сервис тут же, и на подъёмник поднимали, и откручивали всё, что теоретически могло мешать поискам этого самого номера. Был созван консилиум из нескольких техников, которые делали ставки и давали рекомендации/свои версии, где ещё поискать =) Номера НЕТ.Один из техников сказал, что будто последние несколько лет движки хёндаевские идут без номеров, и быть его там не должно. Вопрос заключается в следующем: номер двигателя таможенники должны вписать в ПТС. берут они его обычно из документов - в документах нет, послали на экспертизу, эксперты этот номер напишут. Где мы попадаем? На таможне будут ли как-то сверять номера? (другу, которому гоним машину, когда он брал квитанцию на оплату депозита было сказано "проверяйте номер двигателя, без него не растаможим", но это было днём и мы ещё не были в курсе ситуации) Если не будут сверять на таможне - возьмут номер из заключения экспертов и просто впишут в ПТС? ГИБДД при постановке на учёт вроде как номера движка не проверяет по информации того же друга. Возможно, не будет проблем с растаможкой, но в будущем будут проблемы с продажей этой машины, если номер движка, данный экспертами, попадёт в ПТС (а реально его нет)? Если кто может помочь советами/поделиться информацией - будем вам крайне признательны, ибо машинка эта нам очень приглянулась изо всего просмотренного, и взять её очень хочется (да даже если и не эту - с остальными чешками, подозреваю, можно встрять в ту же ситуацию с отсутствием номера двигателя). Заранее спасибо! | 
| 
 Машина как я понял сейчас еще за границей  Если там говорят,что номера ДВС сейчас не указывают,пускают дают официальную бумагу об этом Можно зайти к любому дилеру В РФ и узнать выбит номер ДВС, прям могут пальцем ткнуть на похожей машине где он выбит | 
| 
 Цитата: 
 насчёт официальной бумаги тоже не проблема - мы страхуемся, как можем, и в понедельник будем связыввться и с заводом-изготовителем данной машины в Чехии, и с заводом-изготовителем данного движка в Словакии. вопрос был совсем не об этом, в понедельник мы и сами свои сомнения развеем. а вот последнее предложение вашего комментария по теме, не ткнёте ли вы пальцем, где он должен быть? ибо в официальном мануале как на русском языке, который есть у меня, так и на чешском, который есть здесь, у дилера в компьютере, указано вот это место: http://www.vsemotory.ru/nphotos/cont...motor_g4fa.jpg http://www.vsemotory.ru/nphotos/cont...motor_g4fa.jpg площадка в этом месте на движке есть, но номер на ней не видится никакими способами - разве что он там иголочками выбит и совсем невидим, что мне кажется сомнительным. Пятеро людей не увидели его там, равно как и на многих других местах движка. зы: заводские дырочки-точечки-каверночки на площадке самой есть, так что её никто не пилил, если что =) предвидя следующий возможный комментарий. в Чехии любые агрегаты на машинах крутить можно в любой комбинации, так что и смысла нет что-то пилить/перебивать, да и чистая эта машина, вся история есть. возможно, номер где-то совсем в хитром месте, не там, где можно предположить... либо его нет вовсе, если такое возможно в природе. | 
| 
 В таком случае проблем на таможне РФ быть не должно  Я бы ткнул с большим удовольствие место где указан номер двигателя,но не буду этого делать,так как я не знаю это место | 
| 
 Цитата: 
 доброй ночи! | 
| 
 Цитата: 
 Есть номер - напишут, нет значит - нет. Забудьте и не парьтись. И, не надо никаких справок брать, и чего-то доказывать. Просто забудьте! | 
| 
 Цитата: 
 рады бы не париться, однако что означают сегодняшние слова сотрудника таможни, сказанные другу: "проверьте ещё в Чехии номер двигателя, без номера растаможить не сможете"? вот тут мы и забеспокоились. ПТС с указанием, что двигатель Б/Н, нас вполне устроит =) | 
| 
 Цитата: 
 Номер нафиг не нужен. Что-бы определить точные параметры движка, таможне необходимо установить только МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ! Это вам эксперты без проблем установят. Всё. Удачи. как сказал классик. в России 2 беды...... | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Сколько таможен, столько и правил. Также и МРЭО. Прошлой осенью приехал клиент на Х5 и просил разобрать пол машины (там нужно вывесить двигатель и снимать кронштейн) чтоб показать умному гайцу, где номер. Он ессно там был. А в ПТС выданном в Новгородской таможне, написано двигатель Б/Н:confused: Тут и начались у него проблемы. До сегодняшнего дня я восстанавливаю таможенные документы тем, кому своё время привозил двигатели и которые говорили что им не нужен пакет доков, так как на двигатель "отменили". Есть регионы где при постановке на учет купленный авто, делается сверка. Номер двигателя другой, хорошо, а теперь докажи от куда, может украл.:) | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Может понадобится зеркало. | 
| 
 Цитата: 
 зы: а то, что номер не пишут, - так о том и речь: даже если он будет найден, с ЧЕМ его сличать на предмет соответствия? ззы: зеркалом, ветошью, вд-шкой, фонариком и телефоном для фотографирования труднодоступных мест пользовались =) | 
| 
 У нас таможня вежливо требует акт экспертизы МВД, до начала растаможки, если глазами не видит номер. Был вариант с заменённым двигателем (новым) на VW, там на блоке вообще ничего не было. Без номера.Пришлось доказывать справкой от оф. дилера.А вот если номер не установлен, а следы номера есть, то процедура-экспертиза (никчёмная)на месяц, через УВД. В любом случае, antigrustinka, отпишись,как всё будет.Удачи. | 
| 
 Цитата: 
 А справкой мы не то что от дилера, а от самого производителя хотим заручиться, нам туда надо много чего понаписать: и точную дату изготовления (в чешском ПТС - только дата первой регистрации, а не выробы, различаются годом), и что двигатель у нас Евро 4 (опять же попросил таможенник, хотя в базе сертификаты по Hyundai i30 идут только Евро 4, а по движку G4FA - вообще Евро 4 и Евро 5), ну и вот главное самое - волшебную историю номера ДВС =) | 
| 
 Наслышан про Татарстан. У нас все намного проше. Растомаживал спринтер , там тоже номер двигателя труднодоступен, если не знаешь расположения. Забили от диллера и все прошло . В гаи не смотрят. Вот так. | 
| 
 Цитата: 
 Татарстан - да, есть много "местных" особенностей, как бы так помягче выразиться =) Что ж, теперь только "и опыт, сын ошибок трудных"... надеюсь, всё пройдёт гладко. | 
| 
 Всем привет! Вот мы и прошли все этапы - и таможню, и ГИБДД. На деле всё оказалось так: 1. Таможня - при осмотре автомобиля сотрудник таможни даже не пытается смотреть номер двигателя, это стандартно, как я понимаю, т.к. при нас проводили осмотр нашей и ещё 4-х машин. В заключении пишется "номер двигателя не обнаружен" =))) Однако в ПТС таможенники вносят "гипотетический" номер двигателя, который есть в экспертной справке (её необходимо получить ещё на этапе оплаты депозита и получения гарантийного сертификата). Данные в эту справку товарищи "эксперты" вносят из "общедоступных", как там написано, источников, - базы Vin.su (а фактически завод-изготовитель как самих автомобилей в Чехии, так и изготовитель двигателей в Словакии дают информацию об ОТСУТСТВИИ выбитой/штампованной маркировки на самом движке, максимум - номер может присутствовать на упаковке двигателя, когда он поставляется на завод). В общем, в ПТС номер движка нам всё-таки вписали, и сделать ПТС с формулировкой "двигатель б/н" по словам таможенников они не могут. 2. ГИБДД - экспертизу, есс-но, проводят при постановке на учёт. Эксперт даже не удивился, не увидев номера двигателя на нём самом. Проблем не возникло. Свидетельство о регистрации ТС получили. Итого - номер этот никому не нужен по факту, но зачем-то его всё же фиксируют в ПТС. Прохождение формальностей заняло: один рабочий день - на таможне, и часа три - в ГИБДД на следующий день. Всё вовсе не страшно =) зы: при пересечении границы Польша-Беларусь НИКТО из таможенников даже не взглянул на машинку, оформились в грузовом терминале, получили бумажки и спокойно поехали дальше =) | 
| 
 Цитата: 
 Спасибо что написали, кому то пригодится информация. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Чтобы разрушить тандем таможня-полиция, надо было ещё на этапе получения депозита, заставить экспертов написать в справке "двигатель Б/Н", тогда бы таможне некуда было бы дется, как выдать ПТС с Б/Н, правда таможня бы кривилась и конючила, но в итоге бы выдала, потому что вобщем то таможне на это пофиг... А вот в ГАИ бы началось веселье! Отказ в регистрации из-за Б/Н, экспертиза на несколько месяцев, возможно что даже судиться бы пришлось и лично Путину писать на идиотские несостыковки законов... | 
| 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | 
| 
 не понимаю, какие проблемы с двиглом б/н??? 1. на америкосы такое ставят по факту, ни у кого никаких проблем нету. 2. несколько раз сталкивался на машинах европейского и японского производства, где он должен быть. Еще лет 6-8 назад. Таможне абсолютно пох, ставят в птс "Б/Н", далее просто гаи отправляло на экспертизу, где писали, что следов перебивки нету и стоит сменный блок, который в розничную продажу поставляется не номерным. Далее никаких проблем. | 
| 
 Цитата: 
 К топу вопрос а в свидетельство полиция тоже написала № двигателя. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Через Брест обычно всегда ездим, а тут захотелось разведать новый путь. Разведали, понравилось =) Да и ехать удобно из Праги: сначала напрямки почти до Берлина, а потом по новой польской трассе до Варшавы... очень уж польские козьи тропы надоели, а когда к нам в Чехию протянут прямую дорогу - неизвестно =) Да и от Варшавы на Белосток неплохо. Как вы определили про Бобры - на других погранпереходах процедура оформления ТТ по-другому происходит? Не через грузовой терминал? =) | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 т.е. фактически им наличие номера не нужно, но писать в ПТС, говорят, "мы его обязаны". начальника не было в тот день, и был "понедельник день тяжёлый" - не удалось пообщаться на тему реквизитов постановления, по которому они не имеют права не вписывать номер двигателя. находится таможенный пункт Казань вовсе не в Казани, ехать туда исключительно за разборками снова не будем, но в Казань к консультантам-таможенникам непременно докачусь как-нибудь, очень хочется докопаться до истины (либо реально есть такое кретинское постановление, либо, если его нет и вдруг когда-нибудь придётся снова гнать авто - буду учить таможню работать =)) | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Вот ведь как у нас все мудрено. Гаишникам запретили даже спрашивать где он этот номер двигателя , на таможне требуют. И как виднот в некоторых регионах всерез. Слава богу , у нас без фанатизма. Пишут со слов. А раньше загоняли на эстокаду и искали ,искали и т.д. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Иногда я заезжаю к знакомым экспертам-криминалистам еще до таможни и они ,бывает частенько,находят.Ну где номер я как правило и сам знаю,но оттереть не возможно.Иногда не знаю где он. Как то пригнали форд мондео дизель 2л.,а там ваще № движки проблемный,гниет за будьте любезны очень быстро,особенно если машина в плохеньком климате каталась.Даже если он виден,то поездив по Раше пару лет ему кирдык.Я номер скоблил -скоблил,по нулям,как я только не извращался с ним! К экспертам заехал_прошлись шлиф машинкой,брызнули кислотой,плюнули,покурили и вуаля! Вот он номер.Сверкает!И отфоткали его в замечательном качестве. и зачем мне одежду портить,когда шмотки потом дороже обойдутся ,чем я ребят отблагодарил по свойски? Но это было когда ГАИ еще № двиг. был нужен. Потом все упростилось в разы. Как баба с возу:) НО. Модель движки должна быть указана.Иначе как считать мощность? Как налог начислять? И вот наше областное ГАИ все норовит при первичной постановке № двигателя узреть ,так вот делаем проще.Едем в любой районный городок и без проблем регистрируем.Сейчас так можно. И никаких проблем. Наше ГАИ полностью еб-ое:mad:,где в других регионах бывал,таких мудаков не видел.это инспектора на площадке осмотра,у них до того как № отменили свой бизнес был.Стояла машинка в сторонке с парнишкой умельцем и он чистил. Сам я почищу-все видно.А гаец говорит-"не вижу и все тут,три еще " и ты можешь так тереть часами,ничего не изменится и фотографии экспертов ему ни о чем.хоть обдоказывай ему,что 5 человек видят-а ты нет.Ну вот доедешь к этому парнишке,он протрет,побрызгает (хотя все сделано до него) и гаец тебе все подписывает, увидел наконец.свинство | 
| 
 Цитата: 
 т.е. целенький новенький мотор без следов перебивки, коррозии и прочих "нарушающих" факторов? абсурд, не находите? за всю Европу не поручусь, но в Чехии двигатель - обыкновенная легко и без проблем заменяемая деталь. в общем, бессмысленно настолько подробно это обсуждать, как мне кажется. глупость, что этот номер при таможенной очистке и постановке на учёт в ГИБДД всё ещё кому-то нужен, однако это имеет место быть. и - слава богу, что налёта адекватности всем сотрудникам вышеназванных органов хватает, чтобы не вставать в позу и не создавать проблем людям, за что им великая благодарность =) | 
| 
 Цитата: 
 Брест по легковой, Грузовой там вообще отдельно. Про дорогу соглашусь, объезд Варшавы с А2 в сторону Белостока гораздо удобнее. Точнее проще и понятнее. Стандартные(обозначенные) объезды Варшавы в сторону Тересполя сильно загружены трафиком. 50 тоже не лучший вариант. Я, обычно всё таки еду через Варшаву, но объезжаю по небольшим улочкам. "Московская школа" :D С Праги через Берлин автобаны конечно лучше, но больно крюк большой. Через Остраву побыстрее и покороче будет. Вы с Праги на Дрезден выезжали? | 
| 
 У нас тут новая фича возникла:) На посту ДПС тормозят меня. Машина с ПТС уже,но на транзитах немецких,еще не регистрировалась ни кем.Смотрят ПТС- там 2009год. Лезут смотреть ремни. На ремнях 12.2008. Я знаю, что выпуск 01 или 02.2009г. не помню точно.Начинают парить про штрафстоянку и экспертизу, денег хотят. Я спрашиваю у одного-"в каком месяце у тебя день рождения?". Говорит-"в июне". Я ему- "но ведь зачали то тебя за 9 примерно месяцев до июня,примерно в сентябре предыдущего года.Так отчего бы не считать твоим ДР сентябрь,годом раньше?". Стоит вкуривает:) Сказал ему ,что я с машинами больше 10 лет и знаю,а ты кто такой? И ,мол ,на таможне дурни сидят? да?,а ты эксперт что ли? На завязку показал ему копию справки от дилеров,да и поехал себе. Потом на другой машине,правда без номеров (финский транзит на границе отдал),примерно такая же история с другой сменой. Не трогают меня больше совсем. А так стремятся до людей докопаться,парни рассказывали. Кто то даже денег давал. Пост этот конченный наглухо. Пол Европы проедешь,не нужен ты никому.Потом по Раше до дома. Опять тишина. Ну ведь нет! Въезжаешь в родной город,так тебя обязательно остановят.И стоишь этим пенькам рассказываешь что то. А дом то рядом. А дома жеенаа, 150 с дороги.:) | 
| 
 Цитата: 
 Вам повезло, что гайцы му--ки. При таком раскладе Вас можно серьезно подтянуть. Не надо так делать, вдруг случится чудо и гаец грамотный попадется. Сколько гоняю, но чтоб дату на ремнях посмотреть попросили. Я, бы их просто послал. Это какого рожна я им обязан чего-то показывать? Максимум ВИН, если номеров нет. Как правило, на немецких транзитах, я им даже документы не даю. После "тонкого" намека, а знает-ли он какие документы у меня должны быть, кроме прав? Инспектор возвращает права и желает счастливого пути. | 
| 
 Цитата: 
 Ну это с машинами,которые через Финку идут. Финский транзит сдается на границе,вы же знаете. Нету транзитов и все тут. Езжу в общем.Когда надо это. | 
| 
 Цитата: 
 Если показываете ПТС, то немецких транзитов на машине быть не должно. Или ПТС и без транзитов, или с транзитами РФ Или немецкие транзиты и тогда шайн и грин карта А ПТС и немецкий транзит -это "грубо" фальшивые номера. фирштейн! | 
| 
 Цитата: 
 И с чего это номера фальш. оказываются в тот момент как ПТС выскакивает из принтера? Объясните на пальцах,а то мы тут в ???км. от столицы тупые совсем. Брокерам не платим,экспертам не платим, у дилеров справки берем даже на ???? которое "?????? " ЗАПРЕТИЛ,на немецких транзитах ездим. Разве можно так жить? Стыд и срам.:D:). Нам же срочно надо исправляться. Держи равнение на Москву!СМИРРНАА!!! Не дайте помереть дураком.:) Я сразу верну брокерам деньги,тут же у девочек и мальчиков экспертизы сделаю а своих криминалистов с их самыми новыми программами лесом пошлю,к официалам дорогу забуду.И напишу явку с повинной за номера.:):) Шучу,конечно.Как говаривает штандартенфюрер Юстас "И я тоже как бы без обид, не подумайте чего." | 
| 
 Цитата: 
 Про Остраву - немного не соглашусь, километраж, безусловно, чуть поменьше, однако время в пути сопоставимо при удачном раскладе, и превышает - при загруженности дорог. Да и по Германии катиться - одно удовольствие, а вот брнянская "стиральная доска" - ну Вы же понимаете ;) | 
| Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot