![]() |
Импорт грузового авто юридическим лицом
Здравствуйте,
Я в ВЭД и логистике опыта не имею, поэтому простите, если задаю глупые вопросы. Очень хочется верить, что вы мне поможете. Ситуация следующая. Компания, которая продает подержанные грузовые авто находится в Дании (я тоже живу в Дании). Меня на собеседовании попросили подготовить доклад о том какие правила действуют для торговли б.у. автомобилями (более 20 тонн), если мы продаем их в Россию. Покупатель - юридическое лицо. Я, если честно не знаю, что от меня хотят и какую информацию мне лучше предоставить. Может, вы можете меня навести на какие-то полезные ссылки????? Помогите, пожалуйста. Мне это очень очень ОЧЕНЬ важно. Спасибо. |
Я нашла Правила перемещения транспортных средств в РФ для физ лиц, а
1. где можно почитать порядок и условия тарифного и нетарифного регулирования, налогообложения и таможенного оформления ТС для ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ? 2. Какие документы нужно подготовить датской стороне? 3. Какие ньюансы ИМПОРТА б.у. ТС (грузовики 87042....) |
Цитата:
|
Пройдите по этой ссылке Tamplat.ru Возможно там Вы найдете некоторые ответы на свои вопросы. Ввоз грузовиков старше 3х лет, мягко говоря, не очень выгоден из за высокого УС. Таможенное оформление комерческой техники производится на одинаковых условиях, что для физлиц, что для юрлиц.
|
Спасибо вам большое за ответы.
Хотя насколько я понимаю все -таки разница есть юридическое ли лицо импортирует или физическое. А что такое УС? утилизация? 1. Автомобиль должен соответствовать стандарту евро 4 правильно? 2. Нужно оплатить утилизационный гебюр. Кто его платит? 3. Какие еще основные моменты? Документы? То, что это не выгодно - это другой вопрос, т.к. покупатель, заинтересовнный в автомобилях уже есть. Я понимаю, что я задаю глупые вопросы. Но мне так нужна ваша помощь. Мне пока нужно подготовить доклад об основных моментах и правилах импорта б.у. грузовиков в РФ. Пожалуйста, направте меня в нужное русло. Спасибо. |
Цитата:
Там стоит квадратик для галочки серт. и ос. Что они значат? |
Цитата:
Зять Персей.:D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я не понимаю, зачем продавцу из Дании, знать какие бумажки, сертификаты и одобрения нужны покупателю из РФ? Это проблемы покупателя из Рф? Логично? Для ввоза любого авто в РФ покупателю от продавца нужно всего 2 бумаги. 1. Договор купли продажи с описанием товара и указанием цены. 2. Документы на товар (для автомобилей, в зависимости от страны происхождения, из Германии фарцойгбриф, из США тайтл и т.д.) Как правильно называется в Дании регистрационный документ, я, не знаю. И, это всё! Остальные вопросы, либо относятся к перевозке (страховки, транзитные номера и т.д), либо к возврату налогов при вывозе из ЕС (ЕХ декларация). Перевозка и возврат налога, дело индивидуальное, зависит от конкретных обстоятельств. Оговаривается каждый раз между продавцом и покупателем исходя из соображений целесообразности. Еще раз повторяю, к ввозу в РФ это не имеет никакого отношения. И тем более, продавца из Дании не должно волновать, как покупатель из РФ будет разбираться с родной таможней. |
Цитата:
Чапай, всегда впереди!:D |
Цитата:
А что такое Бриф? |
Цитата:
У вас машина есть? |
Цитата:
Мне очень тяжело. Его вопрос прозвучал так: "Какие правила импорта в РОссию существуют для импорта б.у. грузовиков в РФ". Т.е. про экспорт он ничего не спрашивает. От того какой доклад на эту тему я подготовлю, будет зависеть возьмут ли меня к ним на работу. Я устраиваюсь туда бухгалтером, но т.к. я знаю русский язык, они планируют меня использовать и в других направлениях. Но у меня нет опыта в ВЭД и логистике. Если честно голова кругом. Не знаю, что говорить... Спасибо вам большое за ваши ответы. |
Цитата:
А все-таки Какие-то еще наверное сертификаты и документы должен продавец подготовить? |
Цитата:
Он спрашивает меня о правилах ИМПОРТА б.у. грузовиков, потому что ему необходимо это знать, чтобы понимать 1. СтОит ли искать выход на Российский рынок. Т.е. Заинтересованы ли россияне в данных автомобилях 2. В процессе проведения переговоров с потенциальным покупателем из РФ, он должен быть уверен, что ему не "вешают лапшу на уши", когда например просят снизить цену, аргументируя это тем, что авто стоимостью 200 тыс. евро, например, покупатель должен заплатить 150 тыс евро тамож. пошлину + 40 % НДС + что-то еще. Т.е. ему таки НУЖНО обладать этими знаниями. Учитывая то, что в дании б.у автомобили в превосходном состоянии (датчане о своем собственном здоровье заботятся не так как о своем авто. Никто не ждет очередного техосмотра, для того , чтобы показаться механику, а делают это довольно часто. Если вы понимаете о чем я говорю.) Возможно шансы на эффективное и выгодное сотрудничество с РОссией есть. Теперь, если из этого исходить, мне нужно предоставить информацию по калькулятору (ск. будет стоить), по УС (как его посчитать???????) , НДС и основным требованиям к Авто: Евро 4, что еще? ну правильно я рассуждаю? |
Цитата:
|
Вам бы создать эту тему лет 20 назад, вот тогда бы она была к месту!:D
Что можно сказать по делу... Прежде всего вы должны уяснить понятие "проходной" или "не проходной" автомобиль! "не проходной" может быть по различным рараметрам: 1. По соответствию экологии (ЕВРО-4, ЕВРО-5) 2. По возросту, из-за слишком дорогой пошлины. 3. По возросту, из-за слишком дорогого Утилизационного Сбора (УС) Для ввоза автомобиля в РФ, он должен соответствовать ЕВРО-4! А с 01 января 2014 года, должен соответствовать уже ЕВРО-5. Причём Евросоюзовское EURO-4 и Российское ЕВРО-4 это не одно и тоже!!! В РФ стандарт более строгий и порой Евросоюзовское EURO-4 cоответствует РФскому ЕВРО-3 и авто становится НЕПРОХОДНЫМ! Тепрь о пошлинах, поскольку речь об грузовиках дизельных, массой свыше 20 тонн, пример на их основе. (Кстати всё сказанное про пошлины грузовиков, не имеет никакого отношения к тягочам, ибо они растамаживаются совершенно по другим ТН ВЭД кодам) Новые (всё что моложе 3-х лет, считается новым) - 10%+18%НДС 3-5 лет - 15%+18%НДС 5-7 лет - 15%, но не менее чем 1,2 евро с кубика+18%НДС старше 7 лет - 1 евро с кубика+18%НДС Нюансы такие, не важно за сколько куплено авто, таможня оценит его по каталогу и возьмёт стоимость не меньше каталожной, стоимость по купчей таможня возьмёт только в том случае если она будет больше каталожной стоимости. НДС расчитывается так: Суммируется таможенная стоимость и пошлина и от этой цифры берётся 18% Теперь УС. Для грузовиков с массой от 20 до 50 тонн, он равен: До 3-х лет =435 тыс руб (что примерно равно 11 тыс евро) Старше 3-х лет = 1 миллион 770 тыс руб (что примерно равно 44 тыс евро) Ну и про физ/Юр лиц... Физлицам ЗАПРЕЩЕНО ввозить грузовики с полной массой свыше 5 тонн. |
Цитата:
Не знаю как дело обстояло 20 лет назад, но у меня дебют именно сейчас.) Спасибо вам огромное! 44 тыс евро???? нунифигасебе. Вы уверены? |
Да 44 тыс евро и заметте, что это сверх пошлины, которая грубо говоря будет в пределах 35-40 % от стоимости авто...
Вот ссылка на Постановление Правительства РФ по УС, там в конце расписаны коофиценты от базовых 150 тыс руб, 150000 умножаем на коофицент для соответствующего авто и получаем точную сумму в рублях. http://www.rg.ru/2012/08/31/utilsbor-dok.html |
Цитата:
Обратите внимание! Калькулятор, расположенный на этой странице, разработан специально для расчета платежей при ввозе автомобилей и иных авто- мототранспортных средств, прицепов и водных судов для личного пользования. Для расчета платежей по другим товарам, ввозимым юр.лицами, рекомендуем универсальный таможенный калькулятор Tamplat.ru Эти 2 калькулятора дают разную информацию и данные тоже, конечно разные требуются. Вы рекомендуете считать при помощи "универсального таможенный калькулятор Tamplat.ru"??? Ну и прибавлять УС после этого? Правильно я вас понимаю? |
А лучше всего вообще не пользоваться калькулятором, а считать на бумажке, только так вы получите истинные цифры, конечно при условии того, что понимаете что к чему!
|
Подсчёт грузовика надо начигать со следующего:
1. По VIN номеру определить его точную дату выпуска. 2. По каталогу определить его таможенную стоимость. И только имея эти данные можно начинать что-то считать!!! |
В общем ввиду того, что опыта у меня нет, я посчитала по калькулятору. В итоге получилось, что для грузовика
стоимостью =52000 евро, Объем, см3 = 12000 Мощность = 300 квт Масса, тонн=10 Страна происхождения - иномарка дизель Возраст более 7 лет Ввозит - юридическое лицо (СТП) Таможенное оформление составляет 24800 евро УС 25900 евро Итого с утилизационным сбором 50700 евро. Может такое быть????? Это получается еще одна полная стоимость авто! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Грузовики старше 5 лет можете впринципе не смотреть, потому что на 99,99999% они все НЕ ПРОХОДНЫЕ! |
Цитата:
А можете мне ссылку на Евро 4 показать??? Вы уверены? Получается если грузовик был произведен в 2008 году, то его уже никак в россию не импортировать. ????? Как такое может быть????? |
Цитата:
IV. Транспортные средства для личного пользования, перемещаемые через таможенную границу любым способом моторные транспортные средства для перевозки грузов с полной массой до 5 тонн, классифицируемые в товарной позиции 8704 21 и 8704 31 ТН ВЭД ТС - в виде совокупного таможенного платежа |
Цитата:
Скажу больше, с нового года 2014, ввоз грузовиков б/у практически станет невозможен, потому что только в 2015 году в ЕС начнут выпускать грузовики EURO-6, которые будут соответствовать русскому ЕВРО-5... |
Цитата:
EURO-5 |
Цитата:
Вот именно, что соответствует EURO-5, но не ЕВРО-5!!! Пока на это закрывают глаза, потому что их EURO-5 это наше ЕВРО-4,5(четыре с половиной), тобишь выше чем разрешенное ЕВРО-4... |
Цитата:
|
У "одинаковых" тягача и грузовика, у последнего ЕВРО-класс может быть ниже, т.к. он может быть расчитан на работу в безлюдных местах, в дали от цивилизации, а тягачь всё же курсирует в населённых пунктах или между ними, поэтому его стараются сделать более экологичным...
|
Подскажите, а коды ТН ВЭД ТС действуют только для РОссиян, я имею в виду они НЕ международные? Че-то я запуталась....
И тот же вопрос о ЕВРО 4, 5 - разве это не международные стандарты? Как они могут отличаться у нас и у них? |
Цитата:
По ЕВРО стандарты только с виду одинаковые, но количество загрезяющих веществ в граммах, у разных стран несколько различается и поэтому европейские стандарты несколько недотягивают до Российских. Вот и получается, что из двух разных машин с европейским стандартом EURO-4, одна соответствует Русскому ЕВРО-4, а другая только русскому ЕВРО-3... Сертификация штука тонкая!:) |
Цитата:
|
| Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot