Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Автомобиль и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=94)
-   -   Замена двигателя в Польше. Возвращение в Россию. (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=296917)

Apeinshape 11.03.2013 00:05

Замена двигателя в Польше. Возвращение в Россию.
 
Господа, я в первую очередь хочу извиниться за возможно уже открываемую в 100ый раз тему. Но пользуясь поиском, я зачастую вижу даты открытия тем 11 года и раньше. А ведь у нас все меняется, течет и возможно сейчас уже ситуация другая.

Так что тему удалю как хоть что-то для себя проясню.

У меня есть vw golf 2. Я фанат этой машины, очень люблю ее, она у меня не основная и вообщем-то куплена для эксперимента и работы над ней.

Я общался на польском форуме с ребятами и у них есть ателье которые могут выполнить замену двигателя на более мощный. В частности, я хочу сменить свой 1.3 (55 л.с.) на vr6 3.6 (300 л.с.). Кто знает VAG, поймет, что технически это совсем не сложно, там все стыкуется. Цены у них очень хорошие, есть примеры выполненных работ.

Вопрос такой: Если в Польше я выполню замену двигателя, смогу я въехать на машине в Россию? или нет? какие могут быть проблемы? В ПТС номер двигателя у меня не указан...

Заранее спасибо Вам, друзья.

Караван 11.03.2013 00:16

Цитата:

Сообщение от Apeinshape (Сообщение 1683652)
Господа, я в первую очередь хочу извиниться за возможно уже открываемую в 100ый раз тему. Но пользуясь поиском, я зачастую вижу даты открытия тем 11 года и раньше. А ведь у нас все меняется, течет и возможно сейчас уже ситуация другая.

Так что тему удалю как хоть что-то для себя проясню.

У меня есть vw golf 2. Я фанат этой машины, очень люблю ее, она у меня не основная и вообщем-то куплена для эксперимента и работы над ней.

Я общался на польском форуме с ребятами и у них есть ателье которые могут выполнить замену двигателя на более мощный. В частности, я хочу сменить свой 1.3 (55 л.с.) на vr6 3.6 (300 л.с.). Кто знает VAG, поймет, что технически это совсем не сложно, там все стыкуется. Цены у них очень хорошие, есть примеры выполненных работ.

Вопрос такой: Если в Польше я выполню замену двигателя, смогу я въехать на машине в Россию? или нет? какие могут быть проблемы? В ПТС номер двигателя у меня не указан...

Заранее спасибо Вам, друзья.

А объем,мощность,модель указаны? ПТС выдавался таможней? В каком году?

Apeinshape 11.03.2013 00:26

Что касается ПТС. Машина была ввезена в Спб в 1998 году.

Соответственно в ПТС указаны:

-VIN:указан
-Марка, модель:указан
-Категория ТС:указан
-Дата изготовления:указано
-МОДЕЛЬ, НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ:указан
-Шасси(рама). Стоит такой вот прочерк: --------------
-Кузов (прицеп): указан
-Цвет кузова: указан
-МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ: указано
-РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ: указан
-Типа двигателя: указан
-Разрешенная максимальная масса: указана
-Масса без нагрузки: указана

Налог уплачен. Дата. 27.05.1998 года. Наименование организации, выдавшей паспорт: т/п "Северо-Западный".

Прошу прощения, спутал ПТС со свидетельство регистрации ТС.

Касательно свидетельства р регистрации ТС:
Машину эту я купил в 23 июня 2011 года. В свидетельстве о регистрации отсутствует номер двигателя. Есть только идентификационный номер (VIN) и номер кузова (коляска).

Вот так...

Alexandr G 11.03.2013 00:48

dg cncns
 
Цитата:

Сообщение от Apeinshape (Сообщение 1683652)
Господа, я в первую очередь хочу извиниться за возможно уже открываемую в 100ый раз тему. Но пользуясь поиском, я зачастую вижу даты открытия тем 11 года и раньше. А ведь у нас все меняется, течет и возможно сейчас уже ситуация другая.

Так что тему удалю как хоть что-то для себя проясню.

У меня есть vw golf 2. Я фанат этой машины, очень люблю ее, она у меня не основная и вообщем-то куплена для эксперимента и работы над ней.

Я общался на польском форуме с ребятами и у них есть ателье которые могут выполнить замену двигателя на более мощный. В частности, я хочу сменить свой 1.3 (55 л.с.) на vr6 3.6 (300 л.с.). Кто знает VAG, поймет, что технически это совсем не сложно, там все стыкуется. Цены у них очень хорошие, есть примеры выполненных работ.

Вопрос такой: Если в Польше я выполню замену двигателя, смогу я въехать на машине в Россию? или нет? какие могут быть проблемы? Въехать в РБ , а затем в Россию сможешь без вопросов. Номера двигателя не проверяют. Границы с РБ вообще нет. В ПТС номер двигателя у меня не указан...

Заранее спасибо Вам, друзья.

А что делать тебе потом дома - это ты решай сам.

mastercraft 11.03.2013 02:04

[QUOTE=Apeins
Налог уплачен. Дата. 27.05.1998 года. Наименование организации, выдавшей паспорт: т/п "Северо-Западный".

Прошу прощения, спутал ПТС со свидетельство регистрации ТС.

Касательно свидетельства р регистрации ТС:
Машину эту я купил в 23 июня 2011 года. В свидетельстве о регистрации отсутствует номер двигателя. Есть только идентификационный номер (VIN) и номер кузова (коляска).

Вот так...[/QUOTE]

Если хочешь все правильно сделать,
1) то нужно везти этот двигатель и официально растаможить. Получить пакет таможенных документов и регистрировать замену.
2) на Гольф 2 не было такого двигателя.
3) за 30 лет не выдел Гольф двигатель VR6 3.0л.
4) есть такой двигаль VR6 Гольф 3 и Гольф 4 2.8л. код ААА и 2,9л. код АВV
5) для установки этого двигателя, тебе нужна и коробка и подрамник,привода, стойки, ступици на 5 болтов,колесные диски 15". проводка с ЭБУ:eek:
Короче тебе нужно купить Гольф3 с таким двигателем и с него все переставить на свой.
Доставка всего этого добра с растаможкой обойдется 1,5 евро за кг. Ок 600 евро. И делаеш все сам.
Гольф такой с хорошим двигателем и коробкой дешево не купишь. Тема дрифтеров и стритрейсеров. Думаю что 700-800 евро обойдется. Столько и по отдельности эти узлы будут стоить:) Но хороший двигатель АBV 2,9л. может стоить и 700 евро. А мощность которую ты заявил с чип тюнингом не добится. Или тебя разводят паны Поляки, так он должен стоить за 2000евро и больше.

Apeinshape 11.03.2013 10:28

mastercraft, спасибо за информацию=)

Дело в том, что я уже купил мотор от Г3 vr6 2.8 12v, так же купил проводку, ЭБУ, подрамник, рычаги, бак, топл. магистрали, заднюю балку, педальный узел. Вообщем я купи все, что надо для установки старого VR6 в гольф 2. Однако поскольку я щепетилен, то решил, что этот старый мотор все равно надо будет вскрывать и менять там все, что бы было как новое. Поэтому и решил, что может быть выгоднее обратиться к Полякам...ибо ремонтировать старый vr6 тут слишком уж дорого.

вот пример польского ателье и там их работы:
http://genowefagarage.pl/

А двигатель vr6 3.6 литра ставился на пассаты от 2006 года итп. Крепления со старым 2.8 vr6 у него одинаковые поэтому, установка не должна быть сильно отличной от установки старого 2.8 vr6.

Главный факт, главный ответ:
"Въехать в РБ , а затем в Россию сможешь без вопросов. Номера двигателя не проверяют. Границы с РБ вообще нет."

Для меня очень важен. Спасибо огромное вам!

Alexandr G 11.03.2013 10:55

xdfvkjd
 
Цитата:

Сообщение от Apeinshape (Сообщение 1683826)
mastercraft, спасибо за информацию=)

Дело в том, что я уже купил мотор от Г3 vr6 2.8 12v, так же купил проводку, ЭБУ, подрамник, рычаги, бак, топл. магистрали, заднюю балку, педальный узел. Вообщем я купи все, что надо для установки старого VR6 в гольф 2. Однако поскольку я щепетилен, то решил, что этот старый мотор все равно надо будет вскрывать и менять там все, что бы было как новое. Поэтому и решил, что может быть выгоднее обратиться к Полякам...ибо ремонтировать старый vr6 тут слишком уж дорого.

вот пример польского ателье и там их работы:
http://genowefagarage.pl/

А двигатель vr6 3.6 литра ставился на пассаты от 2006 года итп. Крепления со старым 2.8 vr6 у него одинаковые поэтому, установка не должна быть сильно отличной от установки старого 2.8 vr6.

Главный факт, главный ответ:
"Въехать в РБ , а затем в Россию сможешь без вопросов. Номера двигателя не проверяют. Границы с РБ вообще нет."

Для меня очень важен. Спасибо огромное вам!

Брррррр! Ну и заморочки у тебя!!!!

митя клд 11.03.2013 11:19

Цитата:

Сообщение от Apeinshape (Сообщение 1683669)
Что касается ПТС. Машина была ввезена в Спб в 1998 году.

Соответственно в ПТС указаны:

-VIN:указан
-Марка, модель:указан
-Категория ТС:указан
-Дата изготовления:указано
-МОДЕЛЬ, НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ:указан
-Шасси(рама). Стоит такой вот прочерк: --------------
-Кузов (прицеп): указан
-Цвет кузова: указан
-МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ: указано
-РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ: указан
-Типа двигателя: указан
-Разрешенная максимальная масса: указана
-Масса без нагрузки: указана

Налог уплачен. Дата. 27.05.1998 года. Наименование организации, выдавшей паспорт: т/п "Северо-Западный".

Прошу прощения, спутал ПТС со свидетельство регистрации ТС.

Касательно свидетельства р регистрации ТС:
Машину эту я купил в 23 июня 2011 года. В свидетельстве о регистрации отсутствует номер двигателя. Есть только идентификационный номер (VIN) и номер кузова (коляска).

Вот так...

Проблемы могут возникнуть при внесении изменений в ПТС.

Apeinshape 11.03.2013 11:53

А я могу установить все это в Польше, а потом уплатить таможенный сбор в России, но просто чтобы при этом у меня все уже стояло в автомобиле, т.к. я не хочу ставить мотор в наших сервисах?

"Проблемы могут возникнуть при внесении изменений в ПТС." А какие проблемы?

вообще я прохожу техосмотр у знакомых, + при оформлении страховки его тоже делают без проблем. Может просто поставить там, въехать и кататься? у меня эта машина для лета и то для сухих дней...вообщем в выходные выехать, за лето таких выездов набирается "кот наплакал"...

митя клд 11.03.2013 12:02

Цитата:

Сообщение от Apeinshape (Сообщение 1683951)
А я могу установить все это в Польше, а потом уплатить таможенный сбор в России, но просто чтобы при этом у меня все уже стояло в автомобиле, т.к. я не хочу ставить мотор в наших сервисах?
"Проблемы могут возникнуть при внесении изменений в ПТС." А какие проблемы?

1.Можешь но очень гиморно.
2.Это уже вопрос к добросовестным полицейским.

костюфей 11.03.2013 13:04

Цитата:

Сообщение от Apeinshape (Сообщение 1683951)
А я могу установить все это в Польше, а потом уплатить таможенный сбор в России, но просто чтобы при этом у меня все уже стояло в автомобиле, т.к. я не хочу ставить мотор в наших сервисах?

"Проблемы могут возникнуть при внесении изменений в ПТС." А какие проблемы?

вообще я прохожу техосмотр у знакомых, + при оформлении страховки его тоже делают без проблем. Может просто поставить там, въехать и кататься? у меня эта машина для лета и то для сухих дней...вообщем в выходные выехать, за лето таких выездов набирается "кот наплакал"...

Поставить и легализовать такой двигатель честно - невозможно. Почитайте тут на форуме только про растаможку БЕНЗИНОВОГО двигателя. Про сертификацию переделки в НАМИ - вообще молчу. Единственный выход - ехать в Польшу, менять дрыгатель, делать морду тяпкой и назад. В России на замену двигателя уже никто не обращает внимания. На таможне тоже вряд ли кто будет сличать комплектацию на старом рыдване. Если таможенники проявят невероятную бдительность - то попадос. Можно, опять же, сделать морду тяпкой и заявить , что такой и купил, про замену ничего не знал, в технике не разбираюсь..... Другого пути к мечте нет.

mastercraft 11.03.2013 13:29

Цитата:

Сообщение от костюфей (Сообщение 1684063)
Поставить и легализовать такой двигатель честно - невозможно. Почитайте тут на форуме только про растаможку БЕНЗИНОВОГО двигателя. Про сертификацию переделки в НАМИ - вообще молчу. Единственный выход - ехать в Польшу, менять дрыгатель, делать морду тяпкой и назад. В России на замену двигателя уже никто не обращает внимания. На таможне тоже вряд ли кто будет сличать комплектацию на старом рыдване. Если таможенники проявят невероятную бдительность - то попадос. Можно, опять же, сделать морду тяпкой и заявить , что такой и купил, про замену ничего не знал, в технике не разбираюсь..... Другого пути к мечте нет.

Уважаемый, зачем пугать людей, если не владеете вопросом?:D
Только на прошлой неделе растаможил на Москву 5 двигателей, 3 из них бензиновые. Тойотта, Ауди и Мерседес.:)
Все это делается через фирму, которая при получения агрегата выдает
пакет таможенных документов и договор купли-продажи на заказчика:cool:

mastercraft 11.03.2013 13:33

Цитата:

Сообщение от митя клд (Сообщение 1683898)
Проблемы могут возникнуть при внесении изменений в ПТС.

По этому и нужны таможенные документы, чтоб получить Разрешение на переоборудование и офицально регистрировать замену:)

костюфей 11.03.2013 14:36

Цитата:

Сообщение от mastercraft (Сообщение 1684080)
Уважаемый, зачем пугать людей, если не владеете вопросом?:D
Только на прошлой неделе растаможил на Москву 5 двигателей, 3 из них бензиновые. Тойотта, Ауди и Мерседес.:)
Все это делается через фирму, которая при получения агрегата выдает
пакет таможенных документов и договор купли-продажи на заказчика:cool:

Я искренне не знаю как растаможить через фирму двигатель установленный на машину частника своим ходом пересекающим границу на этом самом авто. Топикстартер в самом перовом посте сказал, что не хочет ставить двигатель на СТО в России.

Apeinshape 11.03.2013 15:00

Да может не так уж и нужно все это, я про изменение данных в птс впоследствии?

За почти 7 лет стажа вождения, у меня ни разу никто не смотрел двигатель, да и останавливали крайне редко, ни разу я не открывал капот. То и страховку я тоже прохожу без проблем...ну вы поняли))

А раз Вы говорите, что можно туда заехать, сделать замену и спокойно вернуться в Россию, ибо никто не проверит даже на границе, то вообщем-то все нормально вполне получается.

mastercraft 11.03.2013 15:11

о
Цитата:

Сообщение от Apeinshape (Сообщение 1684168)
Да может не так уж и нужно все это, я про изменение данных в птс впоследствии?

За почти 7 лет стажа вождения, у меня ни разу никто не смотрел двигатель, да и останавливали крайне редко, ни разу я не открывал капот. То и страховку я тоже прохожу без проблем...ну вы поняли))

А раз Вы говорите, что можно туда заехать, сделать замену и спокойно вернуться в Россию, ибо никто не проверит даже на границе, то вообщем-то все нормально вполне получается.

У меня чисто профессиональный интерес, сколько стоить то будет вся работа у панов поляков.:) Границу проехать особых проблем не будет. Там 1% что грамотный таможенник заинтересуется, что у тебя за двигатель:). Капот откривают почти всегда, для сверки ВИН номера.
Про регистрацию нового двигателя пиши в личку, если интересно.
Если у самого руки и голова на месте, все эти работы сам можешь сделать, а приобретенный девайс везьти в Каунас и я помогу отправить.:cool:
н

Apeinshape 11.03.2013 15:25

Ну я общался с Поляком, который сидит на форуме вортекс и тоже увлечен этим как и я, он сказал, что там всё они могут сделать за 4000 евро. Сайт вот: http://genowefagarage.pl/

У него друзья там делали машины и с его слов, в Польше это одна из лучших команд...

Самое главное, что я отправил ему наугад сообщение, ну вижу, что человек понимает, вот и решил у него спросить.

Apeinshape 11.03.2013 15:27

http://genowefagarage.pl/wp-content/...rado-r36-3.jpg

Неужели если они откроют капот vw golf 2, такой мотор не вызовет у них интереса?))

alex2007 11.03.2013 15:49

Может и возникнет на переходах Беларусь-Польша или Латвия-Россия или даже Финляндия-Россия, но намного меньше шансов что он возникнет где нибудь на переходе Украина-Белaрусь или Украина-Россия, 100% гарантию Вам конечно никто не даст и это просто инфа к размышлению, на Украину кстати въедете без проблем.

Apeinshape 11.03.2013 15:53

Так ведь нет границы Белоруссия - Россия. я так понимаю, что там просто едешь без остановки и все...

А, вижу Вы поправили: Белоруссия - Польша. Ну да...вот тут как бы кроется одна из проблем. Печально потратить приличные деньги, создать красивый автомобиль и быть развернутым обратно...

alex2007 11.03.2013 15:57

Исправил :o:)

митя клд 11.03.2013 16:13

Цитата:

Сообщение от mastercraft (Сообщение 1684084)
По этому и нужны таможенные документы, чтоб получить Разрешение на переоборудование и офицально регистрировать замену:)

Какое разрешение, от кого...Ни полиции ни таможни в данный момент номер двигателя не нужен.

костюфей 11.03.2013 17:00

Цитата:

Сообщение от Apeinshape (Сообщение 1684168)
Да может не так уж и нужно все это, я про изменение данных в птс впоследствии?

За почти 7 лет стажа вождения, у меня ни разу никто не смотрел двигатель, да и останавливали крайне редко, ни разу я не открывал капот. То и страховку я тоже прохожу без проблем...ну вы поняли))

А раз Вы говорите, что можно туда заехать, сделать замену и спокойно вернуться в Россию, ибо никто не проверит даже на границе, то вообщем-то все нормально вполне получается.

Я к этому и веду. По роду основного занятия (автозапчасти), я постоянно сталкиваюсь с замененными двигателями без каких либо изменений в птс. Первый вопрос клиенту при заказе моторных запчастей - а не менялся ли двигатель? Весь риск только на погран переходе. В России сейчас двигатель не смотрят даже на техосмотре.

митя клд 11.03.2013 18:27

Цитата:

Сообщение от Apeinshape (Сообщение 1684168)
Да может не так уж и нужно все это, я про изменение данных в птс впоследствии?

По уму, надо вносить изенения в ПТС в части изменения технических характеристик.И соответственно увеличению транспортного налога.

Transit190 11.03.2013 19:11

Прежде всего надо понимать, что даже в случае официальной растаможки двигателя, зарегестрировать его замену в ГАИ будет невозможно! Ибо мощность для 2-го гольфа запредельная и НАМИ не даст положительного заключения, т.к. надо кардинально переделывать и тормозную систему и ещё много чего, на первый взгляд не имеющего отношения к двигателю. Во вторых, если официально прописать такую мощность в ПТС, то налог будет просто космический!!! Ну и третье, езда по россии с таким мотором тоже будет, не долгой, до первого грамотного ГАИшника, который соизволит поднять капот, а такой ГАИшник найдётся очень быстро, поскольку машинка будет запредельно прыткая и привлекающая внимание! Закончатся эти покатушки штраф-стоянкой, если на двигатель при себе не будет документов, а их небудет в случае подпольного ввоза мотора... Поэтому путь к мечте один, официально растаможить двигатель, ввезя его отдельно от авто, и устанавливать только в России...

Apeinshape 11.03.2013 20:30

Ну вообще меняется не только мотор. это само собой! тормоза, топливная система. Мотор - это как центр. От гольф 2 останется только кузов.

manager2000 11.03.2013 22:37

Цитата:

Сообщение от mastercraft (Сообщение 1684185)
о

У меня чисто профессиональный интерес, сколько стоить то будет вся работа у панов поляков.:) Границу проехать особых проблем не будет. Там 1% что грамотный таможенник заинтересуется, что у тебя за двигатель:). Капот откривают почти всегда, для сверки ВИН номера.
Про регистрацию нового двигателя пиши в личку, если интересно.
Если у самого руки и голова на месте, все эти работы сам можешь сделать, а приобретенный девайс везьти в Каунас и я помогу отправить.:cool:
н

Интересно, сколько будет стоить поставить 5.7 вместо 3.7 на Гранд Чероки, например?

mastercraft 12.03.2013 04:00

Цитата:

Сообщение от митя клд (Сообщение 1684270)
Какое разрешение, от кого...Ни полиции ни таможни в данный момент номер двигателя не нужен.

Не знаю про Калининград, но знаю как там где я каждую неделю это делаю. Так постав на Уазик двигатель от Паджеро и едь как хочешь:)??
Здесь речь идет об изменении,конструкции и установки двигателя другого модельного ряда

/Проблемы могут возникнуть при внесении изменений в ПТС./ кстати Ваша цитата в 8ом посту

mastercraft 12.03.2013 04:34

Цитата:

Сообщение от Transit190 (Сообщение 1684445)
Прежде всего надо понимать, что даже в случае официальной растаможки двигателя, зарегестрировать его замену в ГАИ будет невозможно! Ибо мощность для 2-го гольфа запредельная и НАМИ не даст положительного заключения, т.к. надо кардинально переделывать и тормозную систему и ещё много чего, на первый взгляд не имеющего отношения к двигателю. Во вторых, если официально прописать такую мощность в ПТС, то налог будет просто космический!!! Ну и третье, езда по россии с таким мотором тоже будет, не долгой, до первого грамотного ГАИшника, который соизволит поднять капот, а такой ГАИшник найдётся очень быстро, поскольку машинка будет запредельно прыткая и привлекающая внимание! Закончатся эти покатушки штраф-стоянкой, если на двигатель при себе не будет документов, а их небудет в случае подпольного ввоза мотора... Поэтому путь к мечте один, официально растаможить двигатель, ввезя его отдельно от авто, и устанавливать только в России...


Не все так страшно, но и не просто:D. А на фотке то VW Corrado.
У автора двигатель куплен от Гольф3, VR6 2,8л код ААА 170л.с без форсирования. Он виглядит не так, как монстр на фотке. и на врят ли на трассе кто разберется стояли такие или нет на Гольф2. Монстр на фотке вообще с другой темы и стоит как 4ри Гольф2:cool:.
Есть легальный вариант как правильно все сделать (смотреть више) и есть другой чуть кривой :D но тоже рабочий. Если интересует, то в личку.:)

Караван 12.03.2013 09:39

Цитата:

Сообщение от Transit190 (Сообщение 1684445)
Прежде всего надо понимать, что даже в случае официальной растаможки двигателя, зарегестрировать его замену в ГАИ будет невозможно! Ибо мощность для 2-го гольфа запредельная и НАМИ не даст положительного заключения, т.к. надо кардинально переделывать и тормозную систему и ещё много чего, на первый взгляд не имеющего отношения к двигателю. Во вторых, если официально прописать такую мощность в ПТС, то налог будет просто космический!!! Ну и третье, езда по россии с таким мотором тоже будет, не долгой, до первого грамотного ГАИшника, который соизволит поднять капот, а такой ГАИшник найдётся очень быстро, поскольку машинка будет запредельно прыткая и привлекающая внимание! Закончатся эти покатушки штраф-стоянкой, если на двигатель при себе не будет документов, а их небудет в случае подпольного ввоза мотора... Поэтому путь к мечте один, официально растаможить двигатель, ввезя его отдельно от авто, и устанавливать только в России...

Реально грамотный ты человек. Мною уважаемый. Но вот пессимист:)
Ты зонтик всегда с собой берешь?

Transit190 12.03.2013 12:04

Цитата:

Сообщение от Караван (Сообщение 1684678)
Реально грамотный ты человек. Мною уважаемый. Но вот пессимист:)
Ты зонтик всегда с собой берешь?

Я не пессемист, а реалист:) Зонтик отродясь с собой не ношу ибо знаю что дождь на меня не действует!:D

П.С. Кстати, учёные провели исследование и выяснили, что в России продолжительность жизни у пессимистов заметно выше, чем у оптимистов!:D:D:D

mastercraft 12.03.2013 13:53

Цитата:

Сообщение от manager2000 (Сообщение 1684523)
Интересно, сколько будет стоить поставить 5.7 вместо 3.7 на Гранд Чероки, например?

Сделать это можно, но будет ли это целесобразно. Двигатель совершенно другой, коробка, раздатка, карданы, вся проводка моторки с ЭБУ.
В принципе нужно ставыть рядом донора и все перекидивать.
Все это купить по отдельности, даже в Прибалтике, будет дороже чем весь авто (подбытый) в сборе.:)
Остается только работа и домой поедет без проблем, с новимы агрегатамы:cool:.

Tiesto 12.03.2013 14:04

Цитата:

Сообщение от mastercraft (Сообщение 1684185)
о

У меня чисто профессиональный интерес, сколько стоить то будет вся работа у панов поляков.:) Границу проехать особых проблем не будет. Там 1% что грамотный таможенник заинтересуется, что у тебя за двигатель:). Капот откривают почти всегда, для сверки ВИН номера.
Про регистрацию нового двигателя пиши в личку, если интересно.
Если у самого руки и голова на месте, все эти работы сам можешь сделать, а приобретенный девайс везьти в Каунас и я помогу отправить.:cool:
н

Вам и все прочим пользователям раздела Автомобиль и таможня.
Нарущение п.п 3.7.7. в данном разделе карается жёстче, чем в остальных.
Конкретно вам: за третье нарушение - бан 30 дней этого аккаунта и бан вновь зарегистрированных(это легко отследить)
За четвёртое - "пожизненный".

Alexandr G 12.03.2013 14:08

dx vjmgj vsf
 
Цитата:

Сообщение от ;1684243
Так ведь нет границы Белоруссия - Россия. я так понимаю, что там просто едешь без остановки и все...

А, вижу Вы поправили: Белоруссия - Польша. Ну да...вот тут как бы кроется одна из проблем. Печально потратить приличные деньги, создать красивый автомобиль и быть развернутым обратно...

Надо подумать

mastercraft 12.03.2013 18:31

Цитата:

Сообщение от Tiesto (Сообщение 1684970)
Вам и все прочим пользователям раздела Автомобиль и таможня.
Нарущение п.п 3.7.7. в данном разделе карается жёстче, чем в остальных.
Конкретно вам: за третье нарушение - бан 30 дней этого аккаунта и бан вновь зарегистрированных(это легко отследить)
За четвёртое - "пожизненный".

Извините, наверно увлекся:confused:, но это было не намерено. Прошу не оценивать сообщение как скрытую рекламу:):hi:
P.S. пошел перечитывать правила.


Текущее время: 15:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot