![]() |
Замена двигателя в Польше. Возвращение в Россию.
Господа, я в первую очередь хочу извиниться за возможно уже открываемую в 100ый раз тему. Но пользуясь поиском, я зачастую вижу даты открытия тем 11 года и раньше. А ведь у нас все меняется, течет и возможно сейчас уже ситуация другая.
Так что тему удалю как хоть что-то для себя проясню. У меня есть vw golf 2. Я фанат этой машины, очень люблю ее, она у меня не основная и вообщем-то куплена для эксперимента и работы над ней. Я общался на польском форуме с ребятами и у них есть ателье которые могут выполнить замену двигателя на более мощный. В частности, я хочу сменить свой 1.3 (55 л.с.) на vr6 3.6 (300 л.с.). Кто знает VAG, поймет, что технически это совсем не сложно, там все стыкуется. Цены у них очень хорошие, есть примеры выполненных работ. Вопрос такой: Если в Польше я выполню замену двигателя, смогу я въехать на машине в Россию? или нет? какие могут быть проблемы? В ПТС номер двигателя у меня не указан... Заранее спасибо Вам, друзья. |
Цитата:
|
Что касается ПТС. Машина была ввезена в Спб в 1998 году.
Соответственно в ПТС указаны: -VIN:указан -Марка, модель:указан -Категория ТС:указан -Дата изготовления:указано -МОДЕЛЬ, НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ:указан -Шасси(рама). Стоит такой вот прочерк: -------------- -Кузов (прицеп): указан -Цвет кузова: указан -МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ: указано -РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ: указан -Типа двигателя: указан -Разрешенная максимальная масса: указана -Масса без нагрузки: указана Налог уплачен. Дата. 27.05.1998 года. Наименование организации, выдавшей паспорт: т/п "Северо-Западный". Прошу прощения, спутал ПТС со свидетельство регистрации ТС. Касательно свидетельства р регистрации ТС: Машину эту я купил в 23 июня 2011 года. В свидетельстве о регистрации отсутствует номер двигателя. Есть только идентификационный номер (VIN) и номер кузова (коляска). Вот так... |
dg cncns
Цитата:
|
[QUOTE=Apeins
Налог уплачен. Дата. 27.05.1998 года. Наименование организации, выдавшей паспорт: т/п "Северо-Западный". Прошу прощения, спутал ПТС со свидетельство регистрации ТС. Касательно свидетельства р регистрации ТС: Машину эту я купил в 23 июня 2011 года. В свидетельстве о регистрации отсутствует номер двигателя. Есть только идентификационный номер (VIN) и номер кузова (коляска). Вот так...[/QUOTE] Если хочешь все правильно сделать, 1) то нужно везти этот двигатель и официально растаможить. Получить пакет таможенных документов и регистрировать замену. 2) на Гольф 2 не было такого двигателя. 3) за 30 лет не выдел Гольф двигатель VR6 3.0л. 4) есть такой двигаль VR6 Гольф 3 и Гольф 4 2.8л. код ААА и 2,9л. код АВV 5) для установки этого двигателя, тебе нужна и коробка и подрамник,привода, стойки, ступици на 5 болтов,колесные диски 15". проводка с ЭБУ:eek: Короче тебе нужно купить Гольф3 с таким двигателем и с него все переставить на свой. Доставка всего этого добра с растаможкой обойдется 1,5 евро за кг. Ок 600 евро. И делаеш все сам. Гольф такой с хорошим двигателем и коробкой дешево не купишь. Тема дрифтеров и стритрейсеров. Думаю что 700-800 евро обойдется. Столько и по отдельности эти узлы будут стоить:) Но хороший двигатель АBV 2,9л. может стоить и 700 евро. А мощность которую ты заявил с чип тюнингом не добится. Или тебя разводят паны Поляки, так он должен стоить за 2000евро и больше. |
mastercraft, спасибо за информацию=)
Дело в том, что я уже купил мотор от Г3 vr6 2.8 12v, так же купил проводку, ЭБУ, подрамник, рычаги, бак, топл. магистрали, заднюю балку, педальный узел. Вообщем я купи все, что надо для установки старого VR6 в гольф 2. Однако поскольку я щепетилен, то решил, что этот старый мотор все равно надо будет вскрывать и менять там все, что бы было как новое. Поэтому и решил, что может быть выгоднее обратиться к Полякам...ибо ремонтировать старый vr6 тут слишком уж дорого. вот пример польского ателье и там их работы: http://genowefagarage.pl/ А двигатель vr6 3.6 литра ставился на пассаты от 2006 года итп. Крепления со старым 2.8 vr6 у него одинаковые поэтому, установка не должна быть сильно отличной от установки старого 2.8 vr6. Главный факт, главный ответ: "Въехать в РБ , а затем в Россию сможешь без вопросов. Номера двигателя не проверяют. Границы с РБ вообще нет." Для меня очень важен. Спасибо огромное вам! |
xdfvkjd
Цитата:
|
Цитата:
|
А я могу установить все это в Польше, а потом уплатить таможенный сбор в России, но просто чтобы при этом у меня все уже стояло в автомобиле, т.к. я не хочу ставить мотор в наших сервисах?
"Проблемы могут возникнуть при внесении изменений в ПТС." А какие проблемы? вообще я прохожу техосмотр у знакомых, + при оформлении страховки его тоже делают без проблем. Может просто поставить там, въехать и кататься? у меня эта машина для лета и то для сухих дней...вообщем в выходные выехать, за лето таких выездов набирается "кот наплакал"... |
Цитата:
2.Это уже вопрос к добросовестным полицейским. |
Цитата:
|
Цитата:
Только на прошлой неделе растаможил на Москву 5 двигателей, 3 из них бензиновые. Тойотта, Ауди и Мерседес.:) Все это делается через фирму, которая при получения агрегата выдает пакет таможенных документов и договор купли-продажи на заказчика:cool: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да может не так уж и нужно все это, я про изменение данных в птс впоследствии?
За почти 7 лет стажа вождения, у меня ни разу никто не смотрел двигатель, да и останавливали крайне редко, ни разу я не открывал капот. То и страховку я тоже прохожу без проблем...ну вы поняли)) А раз Вы говорите, что можно туда заехать, сделать замену и спокойно вернуться в Россию, ибо никто не проверит даже на границе, то вообщем-то все нормально вполне получается. |
о
Цитата:
Про регистрацию нового двигателя пиши в личку, если интересно. Если у самого руки и голова на месте, все эти работы сам можешь сделать, а приобретенный девайс везьти в Каунас и я помогу отправить.:cool: н |
Ну я общался с Поляком, который сидит на форуме вортекс и тоже увлечен этим как и я, он сказал, что там всё они могут сделать за 4000 евро. Сайт вот: http://genowefagarage.pl/
У него друзья там делали машины и с его слов, в Польше это одна из лучших команд... Самое главное, что я отправил ему наугад сообщение, ну вижу, что человек понимает, вот и решил у него спросить. |
http://genowefagarage.pl/wp-content/...rado-r36-3.jpg
Неужели если они откроют капот vw golf 2, такой мотор не вызовет у них интереса?)) |
Может и возникнет на переходах Беларусь-Польша или Латвия-Россия или даже Финляндия-Россия, но намного меньше шансов что он возникнет где нибудь на переходе Украина-Белaрусь или Украина-Россия, 100% гарантию Вам конечно никто не даст и это просто инфа к размышлению, на Украину кстати въедете без проблем.
|
Так ведь нет границы Белоруссия - Россия. я так понимаю, что там просто едешь без остановки и все...
А, вижу Вы поправили: Белоруссия - Польша. Ну да...вот тут как бы кроется одна из проблем. Печально потратить приличные деньги, создать красивый автомобиль и быть развернутым обратно... |
Исправил :o:)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Прежде всего надо понимать, что даже в случае официальной растаможки двигателя, зарегестрировать его замену в ГАИ будет невозможно! Ибо мощность для 2-го гольфа запредельная и НАМИ не даст положительного заключения, т.к. надо кардинально переделывать и тормозную систему и ещё много чего, на первый взгляд не имеющего отношения к двигателю. Во вторых, если официально прописать такую мощность в ПТС, то налог будет просто космический!!! Ну и третье, езда по россии с таким мотором тоже будет, не долгой, до первого грамотного ГАИшника, который соизволит поднять капот, а такой ГАИшник найдётся очень быстро, поскольку машинка будет запредельно прыткая и привлекающая внимание! Закончатся эти покатушки штраф-стоянкой, если на двигатель при себе не будет документов, а их небудет в случае подпольного ввоза мотора... Поэтому путь к мечте один, официально растаможить двигатель, ввезя его отдельно от авто, и устанавливать только в России...
|
Ну вообще меняется не только мотор. это само собой! тормоза, топливная система. Мотор - это как центр. От гольф 2 останется только кузов.
|
Цитата:
|
Цитата:
Здесь речь идет об изменении,конструкции и установки двигателя другого модельного ряда /Проблемы могут возникнуть при внесении изменений в ПТС./ кстати Ваша цитата в 8ом посту |
Цитата:
Не все так страшно, но и не просто:D. А на фотке то VW Corrado. У автора двигатель куплен от Гольф3, VR6 2,8л код ААА 170л.с без форсирования. Он виглядит не так, как монстр на фотке. и на врят ли на трассе кто разберется стояли такие или нет на Гольф2. Монстр на фотке вообще с другой темы и стоит как 4ри Гольф2:cool:. Есть легальный вариант как правильно все сделать (смотреть више) и есть другой чуть кривой :D но тоже рабочий. Если интересует, то в личку.:) |
Цитата:
Ты зонтик всегда с собой берешь? |
Цитата:
П.С. Кстати, учёные провели исследование и выяснили, что в России продолжительность жизни у пессимистов заметно выше, чем у оптимистов!:D:D:D |
Цитата:
В принципе нужно ставыть рядом донора и все перекидивать. Все это купить по отдельности, даже в Прибалтике, будет дороже чем весь авто (подбытый) в сборе.:) Остается только работа и домой поедет без проблем, с новимы агрегатамы:cool:. |
Цитата:
Нарущение п.п 3.7.7. в данном разделе карается жёстче, чем в остальных. Конкретно вам: за третье нарушение - бан 30 дней этого аккаунта и бан вновь зарегистрированных(это легко отследить) За четвёртое - "пожизненный". |
dx vjmgj vsf
Цитата:
|
Цитата:
P.S. пошел перечитывать правила. |
| Текущее время: 15:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot