![]() |
я в замешательстве помогите найти истину
значит так речь о следующем товаре ... при контейнерных морских перевозках автомобилей,их закрепляют в нутри балками профилями,они образуют некую конструкцию которая служит для как бы упаковки и транспортировки товара.при открытии контейнера их снимают и в разобронном виде они валяются в порту,металлические и деревянные части жтих самих креплений.вопрос определить код и таможеную стоймость товаров.куда уходят эти части у вас ,может кто сталкивался
|
Вообщем у меня было подобное, поставил в 7326904000. Не совсем верно, по сильно не люблю в прочие углубляться. Пошлина одинакова и таможне пофигу. Если подумать и нормально описать - то можно прикрутить и дров сюда.
Но только я не в порту разгружал, в порту бы сказал - фиг его знает чьё это, а белового моего порошка нет у вас? Стоимость определил просто - посмотреть ценовую на код, умножаем на вес, прибавляем сколько не жалко и получаем искомое. Выделить стоимость только можно в Спецификации, инвойс опасно трогать за такой мелочи. Если вариант взять - не в Спецификации, то тогда 6-й метод и будет две декларации, тогда к певрой прикладываем письмо - чуваки, не волнуйтесь мол, будет ещё декларация с таким то весом и стоимостью. |
а, забыл написать - куда уходят. в никуда, желающих полно, даже верёвки тырят. а тут металл и дров. грузчики обычно с окрестных деревень, туда наверно и уходит.
|
А Вы сам контейнер декларируете?
Если нет, то и крепления не декларируйте - скажите, что крепление принадлежит линии и является возвратным Кстати, если декларировать и это из дерева, то потребуют сертификат фумигации |
Цитата:
в стоимость товара или не входит, ну или в стоимость транспортировки. делать нечего тебе, упаковку одельно оформлять:( |
ну и? хочешь сказать металл в код товара?
|
дело в том что этот лом ненужный,разгрузили сотни контейнеров и бросили,а теперь декларируй как хочешь:)думаю пустить как металлолом но сильно рискованно.я забыл уточнить что дела то не вроссии происходят,и тут если товар выпускать по коду 732690 по 6-му методу определения таможенной стоймости то и надо давать цену не менее 8 долларов за килограм(фиксированная цена по приказу минфина) ,а это сами понимаете ужас как несправедливо,к тому же импорт лома в нашей стране под строгим запретом.79269040-как выход идеальный вариант,спасибо, помог
|
Цитата:
|
да нету уже контейнеров как я понял
|
Цитата:
Тогда в чем вопрос? |
клоуны уехали, а цирк остался. лежит груда железок и дров, захламляет грузинскую ЗТК
|
Цитата:
так вот чемоданчик этот был его упаковкой и декларировался совместно, естественно кодом товара. и еще, приходила херова гора оборудования,все в контейнерах, уже не помню сколько, штук пятьдесят-шестесят, контейнера выведеные из обращения, там в качестве креплений и талрепы и стяжки и ленты и сепарация металлическая и даже ручные лебедки-все в упаковку. |
ага, а металл пригоден для повторного использования или нет?
|
и тут как бы навалили всё в большую кучу, которая стала мозолить глаза.
|
Цитата:
|
ну как подтянуть в один код если товар к тому же уехал? КДТ делать что ли и добавить туда товар? это нельзя наверно и у них тоже.
|
по идее владелец легковушки должен эти штуки забирать но они ему зачем,вот и бросают в кучу ремни балки железяки,а потом контейнерный терминал объязуется их задекларировать,по ремням и балкам мы разобрались, но эти изделия из черного металла...
|
Цитата:
(сама суть проблемы, если честно, экзотична.... Всё бы поломанные паллеты декларировать... ну, валяются на СВХ и валяются... но... тебе видней...) |
чо не понял то? сильно прочая дорого - не менее 8 юсд/кг
|
7326-прочие это растрел:hunter:там десятки тон этого...мне интересно как в новоросийске иличевске все это разруливают,вопрос архиважный
|
Цитата:
Всё бы мне ещё про грузинские риски думать... Да? |
чего не ясно то? у нас ничего не остаются, всё сразу тырят. только конт вкрывается - за ремнями очередь уже стоит
|
Цитата:
|
да . 75 лет думали хватит;)
|
это намёк на оккупантов? сами попросились вроде и давным давно и сейчас наверно тянет, если тут толкаетесь, хотя история конечно не совсем точная наука.
|
Цитата:
О его опасности,еще Ильич предупреждал(тот ,который Ленин).:D |
Цитата:
|
|
Цитата:
|
да я о ссср,ездили бы мы с вами щяс исключительно на советских авто и ели ржаной хлеб,а кому мы в европе нужны то..везде границы в мире распадаются(глобализация понимаешь) а мне к брату в москву визу подавай,это плохо.
|
А, ну да конечно, в СССР наверно хуже жили. Все прямо сейчас в Грузии на иномарках ездят. Памятник Леселедзе взорван, пятой части территории нет. Зато на иномарках.
Вот тебе описание, можно подогнать - никто в куче не будет смотреть: МНОГООБОРОТНАЯ ТАРА, БЫВШАЯ В УПОТРЕБЛЕНИИ - КОМПЛЕКТ СОСТОИТ ИЗ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПАЛЛЕТЫ (НИЖНЕЙ) И ВЕРТИКАЛЬНЫХ ДЕРЖАТЕЛЕЙ (БОКОВЫЕ СТОЙКИ), РАЗБОРНАЯ, ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ |
значит вопрос вчера решили,разрешение на ввоз дали,код 7214( лом) :)
|
с днем победы к стати всех
|
и всех граждан Грузии тоже! мудрее надо быть, куч не допускать. всё людям раздавать, даже если не хотят.
|
Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot