![]() |
Как забрать полуприцеп с грузом из Германии на своём тягаче.
В Германии стоит купленный полуприцеп загруженный товаром и пристёгнутым погрузчиком (штаплером). В РФ есть свой тягач DAF 2012года и водитель с международными правами. Какие документы нужны для того чтобы скататься на этом тягаче за прицепом? Про инвойсы, упаковочный на груз, депозит известно, а вот все остальное...? на погрузчик есть только договор купли продажи, брифа нет, говорят это нормально - т.к. это баутехника (как трактор и т.д.)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Что ни ответ, так прям кладезь познаний... Если бы хотелось слышать сарказм и подколы, наверно обратился бы с этим вопросам к автомеханикам в гараж, а тут вроде бы изначально думаешь, что люди грамонтные и опытные в таможенном оформлении... Но видимо не по адрессу...
|
Цитата:
2. если на Вашем прицепе стоит столько...., значит он НЕ маленький и НЕ для личных целей 3. значит таможить прцеп Вам НЕЛЬЗЯ (становитесь как минимум ИП и регистрируйтесь на таможне как участник ВЭД, список документов есть на любой таможне) 4. смотря что за прицеп - расчитывайте пошлину исходя из каталожной стоимости (Ваши 3 копейки в Инвойсе Таможню НЕ устроят) 5. "Груз в Грузе" таможня НЕ любит (езжайте в два захода, сначала просто за прицепом) 6. погрузчик Для личных целей ИСКЛЮЧЕН (приложение 1) - тоже считайте цены и пошлины. 7. про "Загружен Товаром" - это ваааще песня после которой Вас перестали всерьез воспринимать уот :) |
Тягач зарегестрирован на ООО, пошлину на груз, прицеп и погрузчик расчитать и внести это не проблема, по отдельности возили и авто и груз (только перевозчик был сторонний), вопрос в тех документах, которые необходимы для проезда НАШЕГо тягача с водителем в Европу и обратно... а по поводу термина "товар", так тут тогда , на мой взгляд, уместнее говорить: Товар в Товаре, а не Груз в Грузе. ну да не об этом речь...
|
Цитата:
на кого зарегистрирован тягач - всем фиолетого (хоть Буркина Фасо, его роль ТРАНСПОРТИРОВАТЬ Товар и иметь дозволение к международным перевозкам) товар Ваш лежит на Товаре и товаром погоняет, при этом все Ваши Товары должны быть растаможены на ЮрЛицо (!!!), и при этом физически должны оказаться на разных местах (постах) ну и котракты заключайте, и пошлины считайте.... что за секретный товар то? |
автозапчасти... всё будет таможиться на юр лицо, как и в предудущие разы, то что на разных постах - тоже понятно. в итоге приходим к тому что нужен дозвол, верно? а вот тут вопрос где и как?
|
контракт на поставку запчастей тоже есть.вообще как так получилось - купили в Германии тягач, полуприцеп, погрузчик... только вот с тягачём нас кинули - сейчас дело в суде, пришлось покупать тягач в РФ, и теперь на нем сьездить за всем, что осталось за бугром... :(
|
Цитата:
как много в этом слове (знакомого) :) судя по Вашему оптимизьму Вы в первый раз собрались их таможить :) (иначе бы уже по РФ бегали и искали кто согласится, а с этим бы и ЮрЛицо уже нашли "их") пшлют подальше, запчасти никто НЕ любит, это гемор не на один день и там одних сертов набежит на такую сумму, что таможня прицепа уйдет на 3-й план. начните сначла того лопуха, кто согласится за 100 тыр + издержки + пошлины растаможить запчасти, а уж потом всё остальное ====================== зы хотя конечно умиляет, как Вы клиентов дурите :) Компания занимается прямыми поставками контрактных автозапчастей из Германии. Наши сотрудники в Германии занимаются тщательным отбором автомобилей для разбора и поставки в Россию, чтобы в наш ассортимент попадали только качественные детали. В наличии большой выбор двигателей, КПП, кузовного железа, трансмиссии и пр. В наличии имеется огромный выбор оптики на европейские авто с 80-х годов по 2012г.в. Также мы работаем под заказ. Сроки поставки от 1 недели, до 1,5 месяцев в зависимости от сложности и эксклюзивности заказа, габаритов. |
Вы так и не поняли суть проблемы... запчасти возили и возим и таможим, вопрос блин в том как забрать свою "телегу"
|
и что Вы подразумеваете под "дурите"? в Германии GMBH разбирает машины, таможим, привозим, продаем, в чём по Вашему обман???
|
Цитата:
По деньгам ненамного дороже получится, а по времени намного быстрее. В Вашем случае необходимо получить допуск к международным перевозкам (список документов и требований достаточно большой + прим. 3 недели) или встать под чужой "флаг". Вопрос- зачем Вам это все нужно для одной поездки - открытый. Ну а собственно с документами все просто. Карточка допуска на машину, справка о поверке тахо, "зеленая карта", дозволы стран по маршруту. Как Вы вопрос по таможенному оформлению на границе и на разных постах (из-за разного товара) решать будете - отдельная большая песня. На практике есть одно подходящее для этого место, которое решит массу дорожных и таможенных вопросов - порт Усть-Луга, где есть и акцизка и Кингисеппская таможня. Но приезд туда "с наскоку" может плачевно закончиться. |
не всем вощикам удается привезти товар в прицепе-товаре, а уш тем более все это растаможить ... :rolleyes:
|
Цитата:
Сложного в этой схеме - грамотно растаможить з/ч. Остальное, при должном уме и смекалке, можно осилить. Отдельные участки схемы можно выполнить самостоятельно, другие - купить. ЗЫ.Беда какая-то творится с учВЭДами, все больше и больше начали показывать свою значимость. Не находите? ;) |
Цитата:
а остальное решаемо (разделяемо на 3 контракта), вопрос еще не нужно ли оказаться с 3-мя контрактами одновременно на двух постах (что ессно сидалища не хватит) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Сам - не обязательно на себя ;) |
2 cmr, 1-запчасти, 2-телега. Транзит 1 открываем до СВХ запчастей, транзит 2 до СВХ акцизки (на МАППе просишь срок больше с учетом необходимости выгрузки на СВХ Запчастей) Соответственно 2 залога и вытекающий из этого гимор... Да и требования транспортного контроля никто не отменял если на тягач разрешений нет въезда не будет. А вот под ТИРом такие ”бутерброды” катаются постоянно.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Если грузополучатель один на все товары, то можно через порт Питер и потом транзит например на пост в Осинке где 2 таможни одновременно (Акцызка и Балтика - но это будет гораздо дороже из-за ВТТ и соответственно обеспечения доставки ). Можно сначала и в порту запчасти растаможить, а потом на Акцизку ехать, но тогда предварительно нужно письма подписывать на СВХ, что у Вас в прицепе находится товар, который уже растаможен. С ТИРом и дозволами смыла нет никакого заморачиваться, дороже и с гемором будет. |
Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot