Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Автомобиль и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=94)
-   -   Как забрать полуприцеп с грузом из Германии на своём тягаче. (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=302519)

Gross Motors 07.05.2013 14:28

Как забрать полуприцеп с грузом из Германии на своём тягаче.
 
В Германии стоит купленный полуприцеп загруженный товаром и пристёгнутым погрузчиком (штаплером). В РФ есть свой тягач DAF 2012года и водитель с международными правами. Какие документы нужны для того чтобы скататься на этом тягаче за прицепом? Про инвойсы, упаковочный на груз, депозит известно, а вот все остальное...? на погрузчик есть только договор купли продажи, брифа нет, говорят это нормально - т.к. это баутехника (как трактор и т.д.)

p-30 07.05.2013 14:37

Цитата:

Сообщение от Gross Motors (Сообщение 1726903)
В Германии стоит купленный полуприцеп загруженный товаром и пристёгнутым погрузчиком (штаплером). В РФ есть свой тягач DAF 2012года и водитель с международными правами. Какие документы нужны для того чтобы скататься на этом тягаче за прицепом? Про инвойсы, упаковочный на груз, депозит известно, а вот все остальное...? на погрузчик есть только договор купли продажи, брифа нет, говорят это нормально - т.к. это баутехника (как трактор и т.д.)

никак

Gross Motors 07.05.2013 14:42

Цитата:

Сообщение от p-30 (Сообщение 1726908)
никак

Ответ конечно весьма содержательны, но хотелось бы поподробней? Почему?

YYYY 07.05.2013 14:58

Цитата:

Сообщение от Gross Motors (Сообщение 1726910)
Ответ конечно весьма содержательны, но хотелось бы поподробней? Почему?

Ну раз, кроме правов вам ничегого надо - подрообности вам расскажут по дороге. Обучение платное.

Gross Motors 07.05.2013 16:15

Что ни ответ, так прям кладезь познаний... Если бы хотелось слышать сарказм и подколы, наверно обратился бы с этим вопросам к автомеханикам в гараж, а тут вроде бы изначально думаешь, что люди грамонтные и опытные в таможенном оформлении... Но видимо не по адрессу...

p-30 07.05.2013 16:29

Цитата:

Сообщение от Gross Motors (Сообщение 1727020)
Что ни ответ, так прям кладезь познаний... Если бы хотелось слышать сарказм и подколы, наверно обратился бы с этим вопросам к автомеханикам в гараж, а тут вроде бы изначально думаешь, что люди грамонтные и опытные в таможенном оформлении... Но видимо не по адрессу...

1. прицеп прицепу РОЗНЬ
2. если на Вашем прицепе стоит столько...., значит он НЕ маленький и НЕ для личных целей
3. значит таможить прцеп Вам НЕЛЬЗЯ (становитесь как минимум ИП и регистрируйтесь на таможне как участник ВЭД, список документов есть на любой таможне)
4. смотря что за прицеп - расчитывайте пошлину исходя из каталожной стоимости (Ваши 3 копейки в Инвойсе Таможню НЕ устроят)
5. "Груз в Грузе" таможня НЕ любит (езжайте в два захода, сначала просто за прицепом)
6. погрузчик Для личных целей ИСКЛЮЧЕН (приложение 1) - тоже считайте цены и пошлины.

7. про "Загружен Товаром" - это ваааще песня после которой Вас перестали всерьез воспринимать

уот :)

Gross Motors 07.05.2013 16:40

Тягач зарегестрирован на ООО, пошлину на груз, прицеп и погрузчик расчитать и внести это не проблема, по отдельности возили и авто и груз (только перевозчик был сторонний), вопрос в тех документах, которые необходимы для проезда НАШЕГо тягача с водителем в Европу и обратно... а по поводу термина "товар", так тут тогда , на мой взгляд, уместнее говорить: Товар в Товаре, а не Груз в Грузе. ну да не об этом речь...

p-30 07.05.2013 16:46

Цитата:

Сообщение от Gross Motors (Сообщение 1727044)
Тягач зарегестрирован на ООО, пошлину на груз, прицеп и погрузчик расчитать и внести это не проблема, по отдельности возили и авто и груз (только перевозчик был сторонний), вопрос в тех документах, которые необходимы для проезда НАШЕГо тягача с водителем в Европу и обратно... а по поводу термина "товар", так тут тогда , на мой взгляд, уместнее говорить: Товар в Товаре, а не Груз в Грузе. ну да не об этом речь...


на кого зарегистрирован тягач - всем фиолетого (хоть Буркина Фасо, его роль ТРАНСПОРТИРОВАТЬ Товар и иметь дозволение к международным перевозкам)

товар Ваш лежит на Товаре и товаром погоняет,
при этом все Ваши Товары должны быть растаможены на ЮрЛицо (!!!),
и при этом физически должны оказаться на разных местах (постах)

ну и котракты заключайте,
и пошлины считайте....

что за секретный товар то?

Gross Motors 07.05.2013 16:52

автозапчасти... всё будет таможиться на юр лицо, как и в предудущие разы, то что на разных постах - тоже понятно. в итоге приходим к тому что нужен дозвол, верно? а вот тут вопрос где и как?

Gross Motors 07.05.2013 16:55

контракт на поставку запчастей тоже есть.вообще как так получилось - купили в Германии тягач, полуприцеп, погрузчик... только вот с тягачём нас кинули - сейчас дело в суде, пришлось покупать тягач в РФ, и теперь на нем сьездить за всем, что осталось за бугром... :(

p-30 07.05.2013 16:56

Цитата:

Сообщение от Gross Motors (Сообщение 1727057)
автозапчасти... всё будет таможиться на юр лицо, как и в предудущие разы, то что на разных постах - тоже понятно. в итоге приходим к тому что нужен дозвол, верно? а вот тут вопрос где и как?

запчасти :)
как много в этом слове (знакомого) :)

судя по Вашему оптимизьму Вы в первый раз собрались их таможить :)
(иначе бы уже по РФ бегали и искали кто согласится, а с этим бы и ЮрЛицо уже нашли "их")

пшлют подальше,
запчасти никто НЕ любит, это гемор не на один день и там одних сертов набежит на такую сумму, что таможня прицепа уйдет на 3-й план.

начните сначла того лопуха, кто согласится за 100 тыр + издержки + пошлины растаможить запчасти, а уж потом всё остальное

======================

зы хотя конечно умиляет, как Вы клиентов дурите :)
Компания занимается прямыми поставками контрактных автозапчастей из Германии. Наши сотрудники в Германии занимаются тщательным отбором автомобилей для разбора и поставки в Россию, чтобы в наш ассортимент попадали только качественные детали. В наличии большой выбор двигателей, КПП, кузовного железа, трансмиссии и пр. В наличии имеется огромный выбор оптики на европейские авто с 80-х годов по 2012г.в. Также мы работаем под заказ. Сроки поставки от 1 недели, до 1,5 месяцев в зависимости от сложности и эксклюзивности заказа, габаритов.

Gross Motors 07.05.2013 17:07

Вы так и не поняли суть проблемы... запчасти возили и возим и таможим, вопрос блин в том как забрать свою "телегу"

Gross Motors 07.05.2013 17:51

и что Вы подразумеваете под "дурите"? в Германии GMBH разбирает машины, таможим, привозим, продаем, в чём по Вашему обман???

TIRщик 08.05.2013 14:12

Цитата:

Сообщение от Gross Motors (Сообщение 1726903)
Какие документы нужны для того чтобы скататься на этом тягаче за прицепом?

Мне кажется Вы вопрос изначально неправильно задали. Проще всего нанять немецкий (или иной) тягач и дотащить прицеп в немецкий порт, а дальше отправить в Питер или Усть-Лугу.
По деньгам ненамного дороже получится, а по времени намного быстрее.

В Вашем случае необходимо получить допуск к международным перевозкам (список документов и требований достаточно большой + прим. 3 недели) или встать под чужой "флаг". Вопрос- зачем Вам это все нужно для одной поездки - открытый.
Ну а собственно с документами все просто. Карточка допуска на машину, справка о поверке тахо, "зеленая карта", дозволы стран по маршруту.
Как Вы вопрос по таможенному оформлению на границе и на разных постах (из-за разного товара) решать будете - отдельная большая песня.
На практике есть одно подходящее для этого место, которое решит массу дорожных и таможенных вопросов - порт Усть-Луга, где есть и акцизка и Кингисеппская таможня. Но приезд туда "с наскоку" может плачевно закончиться.

att77 08.05.2013 14:21

не всем вощикам удается привезти товар в прицепе-товаре, а уш тем более все это растаможить ... :rolleyes:

TIRщик 08.05.2013 15:00

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 1727742)
не всем вощикам удается привезти товар в прицепе-товаре, а уш тем более все это растаможить ... :rolleyes:

Всем и не надо :)
Сложного в этой схеме - грамотно растаможить з/ч. Остальное, при должном уме и смекалке, можно осилить. Отдельные участки схемы можно выполнить самостоятельно, другие - купить.

ЗЫ.Беда какая-то творится с учВЭДами, все больше и больше начали показывать свою значимость. Не находите? ;)

p-30 08.05.2013 15:07

Цитата:

Сообщение от TIRщик (Сообщение 1727817)
Всем и не надо :)
Сложного в этой схеме - грамотно растаможить з/ч. Остальное, при должном уме и смекалке, можно осилить. Отдельные участки схемы можно выполнить самостоятельно, другие - купить.

ЗЫ.Беда какая-то творится с учВЭДами, все больше и больше начали показывать свою значимость. Не находите? ;)

вот и я про тоже (про запчасти),
а остальное решаемо (разделяемо на 3 контракта), вопрос еще не нужно ли оказаться с 3-мя контрактами одновременно на двух постах (что ессно сидалища не хватит)

att77 08.05.2013 15:10

Цитата:

Сообщение от TIRщик (Сообщение 1727817)
ЗЫ.Беда какая-то творится с учВЭДами, все больше и больше начали показывать свою значимость. Не находите? ;)

ну какжеж ... купил - МОЁ - счего нельзя-то :confused:;)

TIRщик 08.05.2013 15:19

Цитата:

Сообщение от p-30 (Сообщение 1727843)
а остальное решаемо (разделяемо на 3 контракта), вопрос еще не нужно ли оказаться с 3-мя контрактами одновременно на двух постах (что ессно сидалища не хватит)

Конкретное решение задачи зависит от места решения и метода определения ТС. Судя по вопросу, мне кажется 6-й.

TIRщик 08.05.2013 15:21

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 1727846)
ну какжеж ... купил - МОЁ - счего нельзя-то :confused:;)

Не, не так. "Сам не растаможишь и не довезешь" :p

Сам - не обязательно на себя ;)

Игорь++ 08.05.2013 19:13

2 cmr, 1-запчасти, 2-телега. Транзит 1 открываем до СВХ запчастей, транзит 2 до СВХ акцизки (на МАППе просишь срок больше с учетом необходимости выгрузки на СВХ Запчастей) Соответственно 2 залога и вытекающий из этого гимор... Да и требования транспортного контроля никто не отменял если на тягач разрешений нет въезда не будет. А вот под ТИРом такие ”бутерброды” катаются постоянно.

TIRщик 08.05.2013 23:18

Цитата:

Сообщение от Игорь++ (Сообщение 1728069)
на МАППе просишь срок больше с учетом необходимости выгрузки на СВХ Запчастей

Просить можно, но бесполезно. Есть нормы, которые МАПП очень сложно заставить нарушить. Это одна из главных засад в схеме с таможней не на границе хотя бы одного товара из двух. А здесь их три.
Цитата:

Сообщение от Игорь++ (Сообщение 1728069)
Да и требования транспортного контроля никто не отменял если на тягач разрешений нет въезда не будет. А вот под ТИРом такие ”бутерброды” катаются постоянно.

ТИР-карнет - таможенный документ, мало интересующий транспортников. А у поляков в подобной схеме могут быть большие проблемы.

p7 08.05.2013 23:49

Цитата:

Сообщение от Gross Motors (Сообщение 1727057)
автозапчасти... всё будет таможиться на юр лицо, как и в предудущие разы, то что на разных постах - тоже понятно. в итоге приходим к тому что нужен дозвол, верно? а вот тут вопрос где и как?

Из Германии дешевле паромом без тягача, на Усть Лугу и там растаможить запчасти на Кингесепской таможне, а прицеп и погрузчик на акцизной, при этом с порта выезжать не нужно и есть 7 дней на бесплатное хранение.
Если грузополучатель один на все товары, то можно через порт Питер и потом транзит например на пост в Осинке где 2 таможни одновременно (Акцызка и Балтика - но это будет гораздо дороже из-за ВТТ и соответственно обеспечения доставки ). Можно сначала и в порту запчасти растаможить, а потом на Акцизку ехать, но тогда предварительно нужно письма подписывать на СВХ, что у Вас в прицепе находится товар, который уже растаможен.
С ТИРом и дозволами смыла нет никакого заморачиваться, дороже и с гемором будет.


Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot