Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Несоответствие реальных весов указанных в документах (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=302649)

sibirkva 11.05.2013 00:25

Несоответствие реальных весов указанным в документах
 
Добрый вечер, уважаемые коллеги!
Подскажите как быть в такой ситуации...
В ближайшее время (числа 15.05) приходит груз, в отношении которого есть подозрения, что могут не биться веса (нетто/брутто) с указанными в инвойсе и упаковочном...(не понятно пока в какую сторону и на сколько). Стоимость от веса не зависит. Платежи не поплывут.
Как быть?
Сделать предварительный осмотр и подать ДТ с реальными весами? Попутно в соответствии с этим скорректировать инвойс и упаковочный? А как быть с весом по коносаменту? Он же не будет совпадать с весами по документам и по Акту...
Подскажите, заранее благодарна.

aegi 11.05.2013 01:19

Было похожее, там вообще в упаковочном половина груза не была расписана-выгрузили на СВХ все взвешали, написал объяснение о косяках китайских декларантов, составил упаковочную ведомость(отдельную)заверив печатью китайского отправителя и все-даже досмотра не было-только осмотр.

SV 11.05.2013 03:21

если в порту декларировать - то манифест-корректор надо делать. если не в порту - то пофигу, только на досмотр практически гарантированно попадём+определённый риск есть при транзите.

Chapaev 11.05.2013 09:13

Цитата:

Сообщение от sibirkva (Сообщение 1728519)
Добрый вечер, уважаемые коллеги!
Подскажите как быть в такой ситуации...
В ближайшее время (числа 15.05) приходит груз, в отношении которого есть подозрения, что могут не биться веса (нетто/брутто) с указанными в инвойсе и упаковочном...(не понятно пока в какую сторону и на сколько). Стоимость от веса не зависит. Платежи не поплывут.
Как быть?
Сделать предварительный осмотр и подать ДТ с реальными весами? Попутно в соответствии с этим скорректировать инвойс и упаковочный? А как быть с весом по коносаменту? Он же не будет совпадать с весами по документам и по Акту...
Подскажите, заранее благодарна.

Что бы не было головной боли,и недельного разбирательства с документами,осознанием вины,посыпания головы пеплом и наконец,запрещения к выпуску ДТ. Сделайте предварительный осмотр. Задекларируете по акту осмотра.На всякий случай запросите извинительное письмо от отправителя. Транспортные документы,проблема перевозчика-его косяк.

sibirkva 11.05.2013 16:36

Цитата:

Сообщение от SV (Сообщение 1728540)
если в порту декларировать - то манифест-корректор надо делать. если не в порту - то пофигу, только на досмотр практически гарантированно попадём+определённый риск есть при транзите.

А что такое манифест-корректор? Как и кто его делает? (декларируем в порту)

sibirkva 11.05.2013 16:51

Цитата:

Сообщение от Chapaev (Сообщение 1728557)
Что бы не было головной боли,и недельного разбирательства с документами,осознанием вины,посыпания головы пеплом и наконец,запрещения к выпуску ДТ. Сделайте предварительный осмотр. Задекларируете по акту осмотра.На всякий случай запросите извинительное письмо от отправителя. Транспортные документы,проблема перевозчика-его косяк.

Не совсем понимаю как это "проблема перевозчика"... Товар пришёл в наш адрес, мы подаём на него ДТ... Допустим сделали предварительный осмотр, подали ДТ по реальным весам по Акту и вес не сходится с коносаментным, что грозит нам, как декларантам в данном случае? Выпустит ли нас инспектор с таким расхождением весов даже если у нас будет извинительное письмо от поставщика?

sibirkva 11.05.2013 16:52

Цитата:

Сообщение от aegi (Сообщение 1728524)
Было похожее, там вообще в упаковочном половина груза не была расписана-выгрузили на СВХ все взвешали, написал объяснение о косяках китайских декларантов, составил упаковочную ведомость(отдельную)заверив печатью китайского отправителя и все-даже досмотра не было-только осмотр.

Упаковочная ведомость это что? Тот же упаковочный?

Chapaev 11.05.2013 19:06

Цитата:

Сообщение от sibirkva (Сообщение 1728636)
Не совсем понимаю как это "проблема перевозчика"... Товар пришёл в наш адрес, мы подаём на него ДТ... Допустим сделали предварительный осмотр, подали ДТ по реальным весам по Акту и вес не сходится с коносаментным, что грозит нам, как декларантам в данном случае? Выпустит ли нас инспектор с таким расхождением весов даже если у нас будет извинительное письмо от поставщика?

Основной документ у Вас ,после подачи-декларация на товары(ДТ),после регистрации,только она и сведения в ней заявленные, являются основными имеющими юридическое значение.
После осмотра,так как ДТ не подана, а несоответствие есть,таможня имеет моральное прво составить протокол об АП на перевозчика.;)(Но не будет.)
Упаковочная ведомость,это упаковочный.

SV 11.05.2013 23:38

Цитата:

Сообщение от sibirkva (Сообщение 1728632)
А что такое манифест-корректор? Как и кто его делает? (декларируем в порту)

https://www.google.ru/webhp?hl=ru&ta...iw=800&bih=448

NickR 12.05.2013 00:46

У меня такая ситуация систематически, что-то взвешиваю предварительно, остальное таможня после подачи ДТ направляет на взвешивание. Аналогичным образом от веса платежи не зависят. Иногда на досмотр 10% направляют. Но никаких корректировок коносамента или документов от поставщика не делал. Кстати если после подачи Дт взвесят и будет расхождение, если откажут в выпуске на этом основании, смело обжалуйте.

YaVe42 12.05.2013 12:10

Цитата:

Сообщение от sibirkva (Сообщение 1728632)
А что такое манифест-корректор? Как и кто его делает? (декларируем в порту)

Могу ошибаться, но судя по ссылке, термин манифест-корректор был в свое время изобретен таможенниками для удобства стыковки поданной ГТД и морских товаросопроводительных документов (коносаментов). У нас каждый раз при взвешивании (от 10 до 100%) вес не совпадает с документами, особенно если скоропрт. И нам че каждый раз манифест-корректор делать? Мне кажется , что таможня легко подменяет понятия: условия выпуска ст 195 ТК ТС и свое желание: не думать над какими-то проблемами....

sibirkva 12.05.2013 13:02

[QUOTE=YaVe42;1728824]Могу ошибаться, но судя по ссылке, термин манифест-корректор был в свое время изобретен таможенниками для удобства стыковки поданной ГТД и морских товаросопроводительных документов (коносаментов). У нас каждый раз при взвешивании (от 10 до 100%) вес не совпадает с документами, особенно если скоропрт. И нам че каждый раз манифест-корректор делать? Мне кажется , что таможня легко подменяет понятия: условия выпуска ст 195 ТК ТС и свое желание: не думать над какими-то проблемами....[/QUOTE

А несовпадение выявляется до подачи или после? И что предпринимаете, если без манифест-корректора? Извинительные письма от поставщика прикладываете?

Chapaev 12.05.2013 13:18

[QUOTE=sibirkva;1728830]
Цитата:

Сообщение от YaVe42 (Сообщение 1728824)
Могу ошибаться, но судя по ссылке, термин манифест-корректор был в свое время изобретен таможенниками для удобства стыковки поданной ГТД и морских товаросопроводительных документов (коносаментов). У нас каждый раз при взвешивании (от 10 до 100%) вес не совпадает с документами, особенно если скоропрт. И нам че каждый раз манифест-корректор делать? Мне кажется , что таможня легко подменяет понятия: условия выпуска ст 195 ТК ТС и свое желание: не думать над какими-то проблемами....[/QUOTE

А несовпадение выявляется до подачи или после? И что предпринимаете, если без манифест-корректора? Извинительные письма от поставщика прикладываете?

Манифест-корректором перевозчик может задницу прикрыть до выгрузки,когда груз сдан,поздно шашкой махать. Оформляйтесь по факту. Письмо от поставщика,больше нужно для солидности(так-то оно нафиг не нужно).

YaVe42 12.05.2013 15:50

[/QUOTE

А несовпадение выявляется до подачи или после? И что предпринимаете, если без манифест-корректора? Извинительные письма от поставщика прикладываете?[/QUOTE]

Самый простой варинт, действительно, провести предварительный осмотр товара, помещенныго на временное хранение и подавать ДТ по факту с включением в опись результатов осмотра. В Новороссийске в некоторых портах, Вас владелец ПЗТК может заставить за деньги внести изменения в ДО (чтобы соответствал весу брутто указанному в ДТ). Владельцу ПЗТК все равно сколько раз и по каким документам будуте вносить изменения в ДО (главное деньги платите). Делать это можно без всякого манифест-корректора, как до так и после выпуска ДТ.

Zariba 13.05.2013 19:54

Предполагаю, после осмотра и декларирования 16.1 на перевозчика за недостоверные сведения 0 количестве при прибытии.

Chapaev 13.05.2013 20:27

Цитата:

Сообщение от Zariba (Сообщение 1729826)
Предполагаю, после осмотра и декларирования 16.1 на перевозчика за недостоверные сведения 0 количестве при прибытии.

Правильно предполагаете,но после того,как перевозчик уплыл(уехал),никто протокол об АП составлять не будет(зачем статистику по взыскиваемости портить;)).

sibirkva 13.05.2013 21:38

[QUOTE=Chapaev;1728834]
Цитата:

Сообщение от sibirkva (Сообщение 1728830)

Манифест-корректором перевозчик может задницу прикрыть до выгрузки,когда груз сдан,поздно шашкой махать. Оформляйтесь по факту. Письмо от поставщика,больше нужно для солидности(так-то оно нафиг не нужно).

Выгрузке ещё не было...


Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot