![]() |
Несоответствие реальных весов указанным в документах
Добрый вечер, уважаемые коллеги!
Подскажите как быть в такой ситуации... В ближайшее время (числа 15.05) приходит груз, в отношении которого есть подозрения, что могут не биться веса (нетто/брутто) с указанными в инвойсе и упаковочном...(не понятно пока в какую сторону и на сколько). Стоимость от веса не зависит. Платежи не поплывут. Как быть? Сделать предварительный осмотр и подать ДТ с реальными весами? Попутно в соответствии с этим скорректировать инвойс и упаковочный? А как быть с весом по коносаменту? Он же не будет совпадать с весами по документам и по Акту... Подскажите, заранее благодарна. |
Было похожее, там вообще в упаковочном половина груза не была расписана-выгрузили на СВХ все взвешали, написал объяснение о косяках китайских декларантов, составил упаковочную ведомость(отдельную)заверив печатью китайского отправителя и все-даже досмотра не было-только осмотр.
|
если в порту декларировать - то манифест-корректор надо делать. если не в порту - то пофигу, только на досмотр практически гарантированно попадём+определённый риск есть при транзите.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
После осмотра,так как ДТ не подана, а несоответствие есть,таможня имеет моральное прво составить протокол об АП на перевозчика.;)(Но не будет.) Упаковочная ведомость,это упаковочный. |
Цитата:
|
У меня такая ситуация систематически, что-то взвешиваю предварительно, остальное таможня после подачи ДТ направляет на взвешивание. Аналогичным образом от веса платежи не зависят. Иногда на досмотр 10% направляют. Но никаких корректировок коносамента или документов от поставщика не делал. Кстати если после подачи Дт взвесят и будет расхождение, если откажут в выпуске на этом основании, смело обжалуйте.
|
Цитата:
|
[QUOTE=YaVe42;1728824]Могу ошибаться, но судя по ссылке, термин манифест-корректор был в свое время изобретен таможенниками для удобства стыковки поданной ГТД и морских товаросопроводительных документов (коносаментов). У нас каждый раз при взвешивании (от 10 до 100%) вес не совпадает с документами, особенно если скоропрт. И нам че каждый раз манифест-корректор делать? Мне кажется , что таможня легко подменяет понятия: условия выпуска ст 195 ТК ТС и свое желание: не думать над какими-то проблемами....[/QUOTE
А несовпадение выявляется до подачи или после? И что предпринимаете, если без манифест-корректора? Извинительные письма от поставщика прикладываете? |
[QUOTE=sibirkva;1728830]
Цитата:
|
[/QUOTE
А несовпадение выявляется до подачи или после? И что предпринимаете, если без манифест-корректора? Извинительные письма от поставщика прикладываете?[/QUOTE] Самый простой варинт, действительно, провести предварительный осмотр товара, помещенныго на временное хранение и подавать ДТ по факту с включением в опись результатов осмотра. В Новороссийске в некоторых портах, Вас владелец ПЗТК может заставить за деньги внести изменения в ДО (чтобы соответствал весу брутто указанному в ДТ). Владельцу ПЗТК все равно сколько раз и по каким документам будуте вносить изменения в ДО (главное деньги платите). Делать это можно без всякого манифест-корректора, как до так и после выпуска ДТ. |
Предполагаю, после осмотра и декларирования 16.1 на перевозчика за недостоверные сведения 0 количестве при прибытии.
|
Цитата:
|
[QUOTE=Chapaev;1728834]
Цитата:
|
Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot