![]() |
Вопрос!!!
Здравствуйте!!В общем такая ситуация!
У меня 2 гражданства, российское и эстонское, я приобрел авто в Эстонии и ввез ее в РФ по врем.ввозу! недавно попал в аварию, где участниками были только мое авто и дерево! Аварию не фиксировал!Ремонт авто обойдется в 2 раза дороже стоимости самого авто.Прошу подсказать возможные варианты действий, с наименьшими потерями денег! Заранее спасибо! |
Самый оптимальный вариант для вас - вывезти машину на эвакуаторе в эстонию и там ее продать на запчасти.
|
Цитата:
В противном случае авто повиснет на вас с всемы вытекающимы последствиямы. А по дороге и на границе потребуют справку с ГИБДД. Ищите через знакомых выход на работника ДПС, который за небольшие деньги нарисует эту бумажку (если небыло криминала и пострадавщых):cool: |
На авто обязательно выехать, если не на ходу вывезти на эвакуаторе, что-бы закрыть временный ввоз. Никаких справок для этого не надо. Вывозить должен тот, кто ввез.
|
Цитата:
Справки никакие не нужны. Если авария, конечно, была не криминальная и сама машина после этого не в розыске. Таможне безразлично как вы до скотского состояния довели авто по ВВ. Главное вытолкать назад в срок. |
Цитата:
А насчет кому вывезти, на крайний случай можно и другому, но с мотивированнымы документамы и с разрешения старшего смены. |
Цитата:
Вывезти другому с разрешения старшего смены нельзя. Подается официальное заявление на таможню, его расписывают с самых верхов и до начальника поста, и только потом, возможно, разрешат. А возможно и нет, если доводы в пользу вывоза другим лицом посчитают надуманными. Так что Вы не правы, не советуйте то, что на практике решалось на месте и за денежку либо по инспекторской глупости. То, что прокатило у Вас не обязательно прокатит у кого-то другого. |
Цитата:
Если вы не знаете своих прав, то у вас могут и спросить свидетельство о браке , или квитанцию за свет. |
Цитата:
Если не заметили, то напомню, что я советую только то в чем уверен и что проверено личным опытом и не раз. Я вывозил автомобиль по чужому в.в., сам за рулем. На меня была оформлена доверенность от вдовы умершего хозяйна машины. Это только один из четырех случаев. И в такых случаях обсолютно нет ничего сверхсложного.:cool: |
Цитата:
У меня 35лет водительского стажа и прошел через многое, так что свою иронию оставьте для другых:cool:. |
Цитата:
Я тоже много чего видел, тем не менее - старший смены это условный статус, не дающий привилегии принимать решения такого уровня. Вывоз лицом иным нежели то, на которое оформлен в.в. без согласования в верхах таможни, оформившей в.в. не допускается. В таких раскладах до границы доехать будет еще сложнее, чем с битой машиной в эвакуаторе, кстати. А справку ни один ДПСник задешево не нарисует, потому, что на таких справках строится очень даже прибыльный вариант аферы с машинами по процедуре в.в. А до границы машину добросить, откровенно говоря, не так уж сложно. Нужно только чуть-чуть фантазии и совсем немного денежек. |
А может просто выкинуть загородом и подать заявление об угоне?
|
Цитата:
|
Цитата:
Незнаю на сколько мой выд приличней вашего:D, но когда прошлой зымой по дороге на Вологду зацепыл косулю, то на первом же посту откупался с 50 еврамы:). Пофиг что ночь, но я должен был остаться на месте и вызвать ДПС. А то говорит, может ты человека сбыл. |
Цитата:
з.ы. а еще при задержании иностранного гражданина они должны консульство уведомить и переводчика предоставить - это без шуток, а с халявной работой в Вологодской области - чижяло. |
Цитата:
|
Цитата:
Про какую афёру разговор и какая связь справки о ДТП, с авто на в.в.:eek:. Если эта справка давала бы хоть малейшую льготу всвязи с в.в., то эти безучетные справки которые заполняется от руки " на коленке" и заверяется простим штампом, рисовали бы все кому не лень:). А счего вы взяли что на границе справка не требуется. Бытый авто идет через таможенный досмотр с фотосессией. Сверяется соответствие VIN номера и комплектность авто. То что было раньше, когда переворачивали авто, делали справку о ДТП по своей вине, потом снимали с авто всё что можно в России продать, а остальное вывозили, уже не проходит:cool:. |
Цитата:
|
Цитата:
Что вы пытаетесь мне приписать, какые схемы, что вас опять зацепило:confused:. Мои схемы, только легальные:cool:. Они работают в деле, в отличии не редко, от вашей теории. |
Цитата:
з.ы. а вот те, кто добровольно себе сначал резаный, а потом собранный утиль покупает, это когда рвотного, но задаром. |
Цитата:
Кстати очень часто им является один из замов начальника МАПП. Из 5ти инспекторов на грузовой минимум три, Главные а двое Старшие:). |
Цитата:
У стандартного МАПП обычно только один замначальника по штатному расписанию. Это у начальника таможни несколько замов бывает. Ну в Убылинке после реорганизации еще ОТО и ТК есть. Остальное - усе сказочное... |
Цитата:
После восстановления деревянных элементов интерьера и полировки, я выложу фотки. Может кому то будет интересно как можно секономить кучу денег:). |
А вы как без регистрации в РФ, сумели зарегистрировать предприятие-то? Однодневка, однако.
Кстати, как раз подобная деятельность с ретро-автобусами во Владимирской области стала предметом уголовного дела http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=293573&page=11 |
Цитата:
Мы ушли от темы, разговор был про вывоз бытого аварийного авто и закритие в.в. на границе. |
Цитата:
|
Цитата:
А что вас смущает, то что не знали, как иностранец имеет право на это. Мне достаточно и временной регистрации. А предприятие организовал еще в 2003 году. Не давно был юбылей -10 лет:cool:. А про эти автобусы читайте мои коментарии, там ребята от жадности решили не заморачиватся и делали всё на авось. Вот и результат. А сотни другых автобусов и грузовиков вполне легально трудятся на благо государства. Плотят налоги и зарплату рабочим. В чем проблема?? |
Цитата:
|
Цитата:
|
А если сдать машину на разборку, и подать на угон??получить справку в полиции и привезти ее на таможню?
|
Цитата:
|
Не катит угон. Можно при желании попробовать завтра поискать каким документом это доводилось. Это точно был конец 2012го года.
А так по тексту последних листов - старший смены не может быть заместителем начальника поста. Это инспекторская примочка. Заместитель начальника поста может быть сменным заместителем начальника поста, который курирует вопрос работы текущей смены. А старший смены это реально по полномочиям никто. Он организовывает работу смены. Найдите в нормативке выше приказов в рамках отдельных таможен такой термин как "старший смены". Нету нигде. Сменный зам - да, человек весомый, в определенные моменты обладающий почти всеми полномочиями начальника поста, а старший смены - обычный инспектор от простого до главного. Вообще забавно конечно слышать как поучает по структуре таможенной службы человек, который в ней ни черта не понимает. И пытается объяснить не зная, что именно объясняет тем, кто в этой системе существует. |
Цитата:
Это вы тут , таможня флуд развели.:) Вопрос по теме был простой, как правильно закрыть в.в аварийной автомашины. Мне лично и многим другим по барабану, ваши таможенные штатные расписания. Скорее всего и не разу небыли на Грузовом направлении МАППа.,только теорию проповедуйте. ///Заместитель начальника поста может быть сменным заместителем начальника поста, который курирует вопрос работы текущей смены./// Ваша цитата, как раз про то ,о ком я говорил. Я лично ходил на прием и заявления подписивал не раз, и к замам и к начальнику МАППа. По крайней мере не разу ниже подполковника таможенной службы. И наверно хватит демонстрировать своё таможенное превосходство и раздавать багодарности друг другу:cool: |
Цитата:
Кстати, на МАППе на грузовом я был. Хотя причем тут описанная ситуация и грузовое я пока не понимаю. Товарищ, а Вы знаете, чем именно на грузовом занимаются? P.S.: звание сменного зама роли не играет, в Выборгской таможне есть такой персонаж - начальник т/п Выборгский, капитан таможенной службы Музылев А.К. |
Цитата:
А пост не мой, а человека который задал всего лишь один вопрос. Как закрыть правильно в.в.? Я ему на этот вопрос ответил ясно и понятно. Человек всё понял, но вы с игреком, начали меня оспаривать:D. Вернитесь назад и посмотрите что я не правильно советовал. Про "товарища" не обыдно, 30 лет в совдепии такым был:). А вы то что на грузовом делали, если не знаете, что эвакуатор с авто и любой бытый авто на прицепе идет через грузовое направление с осмотром, а то и с таможенным досмотром. Выдете ли у меня такой хоббы раз в месяц пересекать границу по грузовому направлению:D. Пусть и директор фирмы перевозчика, но для полноценной жизни требуется адреналина. Каждое пересечение границы, это маленькая Победа, с грузом которого вы любите называть "контрабасом". А всего лишь б/у контрактные двигатели и агрегаты:cool: |
Цитата:
|
Цитата:
Да ладно, меня и дальнобоищики на понт берут, чего мол другых дел нет. Я и так каждый месяц по две недели там и тут, а чего то в холостую ездить:cool:. |
Цитата:
|
Цитата:
Вы уже достали с своими флудом и оскорблениямы, и не только меня. Похоже возомнили себя круче всех, как пуп земли. Самы то, вы кто, клавиатурный гуру:)?? |
Цитата:
И схемам с шоферами-дальнобойщиками, которые не вылезая из рейсов, делались директорами небольших транспортных компаний - уже 15 лет. з.ы. если вы занимаетесь бизнесом в России более 10 лет, то вы должны были и то, и другое встретить. |
| Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot