Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Обсуждение материалов (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=126)
-   -   По факту странной растаможки итальянских броневиков возбуждено уголовное дело (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=302880)

Робот TKS.RU #1 15.05.2013 09:22

По факту странной растаможки итальянских броневиков возбуждено уголовное дело
 
Обсуждение материала По факту странной растаможки итальянских броневиков возбуждено уголовное дело

Вчера был снят с поста гендиректор ОАО «Оборонсервис» Сергей Хурсевич. Как выяснила «НГ», это событие совпало с возбуждением Военно-следственным управлением Следственного комитета России (СКР) уголовного дела по ст. 194 УК РФ (неуплата таможенных платежей) в отношении организаторов покупки «Оборонсервисом» для нужд российской армии в 2011 году 57 итальянских броневиков IVECO. Вчера же генеральная прокуратура утвердила постановление о возбуждении этого уголовного дела. Следствие оценивает бюджетные потери от сделки в 145 млн. руб.

пенсионер 15.05.2013 10:46

Не могу понять. В чем выразились " бюджетные потери" ? Техника для Минобороны а это в любом случае бюджетные деньги, то есть недоплатили таможне= сэкономили бюджетные расходы Минобороны. Мешок то один.

вова88 15.05.2013 11:04

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 1730997)
Не могу понять. В чем выразились " бюджетные потери" ? Техника для Минобороны а это в любом случае бюджетные деньги, то есть недоплатили таможне= сэкономили бюджетные расходы Минобороны. Мешок то один.

мешок то один, а статьи разные :D

капец 15.05.2013 11:27

"По договоренности с Федеральной таможенной службой провезены были автомобили через границу под видом машин армейской «скорой помощи». Таким образом, «Оборонсервис» избавил себя от выплаты 20%-й пошлины."

Не слабо договорились! Такая договоренность как минимум на 286 УК РФ тянет. Жалко только попадут инспектора, а главный персонаж снова отмажется. Скажет: " все происки врагов..., ввели в заблуждение..., а я бы сам бы никогда.... " и т.д. и т.п. как он это умеет.
Если уж Сердюков не подследствием, то БАЮ максимум отделается подзатыльником, а вот люди реально пострадают. Но БАЮ похеру! Что для него люди?! Так, мусор.

contraktor 15.05.2013 11:38

Никто никуда не попадет. Если главный персонаж не кретин, наклеют обратно крестики и прикрутят носилки. И что тогда чайкам делать?

Шестой лесничий 15.05.2013 11:53

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 1730997)
Не могу понять. В чем выразились " бюджетные потери" ? Техника для Минобороны а это в любом случае бюджетные деньги, то есть недоплатили таможне= сэкономили бюджетные расходы Минобороны. Мешок то один.

Так-то он так. Но вообще я не могу понять - зачем мы закупаем вертолётоносцы во Франции (строя при этом корветы для ВМФ Индии), а броневики в Италии (имея при этом свои аналоги, более дешёвые и надёжные в эксплуатации). Что это и как это понимать - как продолжение политики по добиванию ВПК, доставшегося нам в наследство от СССР, или всё ещё гораздо хуже?
Случись (не дай Бог, конечно) у нас заваруха с блоком НАТО и что? Где брать комплектующие для ремонта импортной техники? Попросить у противника? Дескать, пришлите-ка нам десяток-другой Ивековских силовых агрегатов, а то наши поизносились.

фред 15.05.2013 12:00

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 1730997)
Не могу понять. В чем выразились " бюджетные потери" ? Техника для Минобороны а это в любом случае бюджетные деньги, то есть недоплатили таможне= сэкономили бюджетные расходы Минобороны. Мешок то один.

А что тут понимать. Вся экономия оседала на счетах Оборонсервиса (ЗАО), и в бюджет не возвращалась. Да и с Ростэком делились наверняка.

474 15.05.2013 12:28

Надо попробовать так сделать. Может быдло таможенное просмотрит.

ТТТ 15.05.2013 18:48

"По договоренности с Федеральной таможенной службой провезены были автомобили через границу под видом машин армейской «скорой помощи». Таким образом, «Оборонсервис» избавил себя от выплаты 20%-й пошлины."
"«Оборонсервис» объяснял странную растаможку IVECO стремлением сэкономить. Однако экономия получилась односторонняя: Главная военная прокуратура оценивает бюджетные потери, по данным «НГ», в 145 млн. руб."

Интересно, а что значит "по договоренности" "объяснил" и "сэкономить"? У нас для учВЭДов почему-то таких понятий нет, а есть понятие "уклонение от уплаты таможенных платежей", "недостоверное декларирование", "организованная группа лиц" и то и другое тянет не только на АП но и УК! Но странно, что в этой статье действия ФТС выносятся и не обсуждаются, и нигде нет даже намека что будут возбуждаться дела в отношении "должностных" лиц принимавших данное квалификационное решение! В 2003 году оформляли б/у машину для мед целей так инспектор аж в выхлопную залезал и пытался отодрать шкафы для медикаментов не то что носилки снимали, две недели принимали решения, пока в транспортную прокуратуру не написали не выпускали, а тут так просто "по договоренности". Правда если они не глупые люди и сидеть не предпочтут одни скажут "…что вы от нас хотите мы оформлялись по классификационному решению, вынесенному ФТС РОССИИ и на основании ст. 52 ТК ТС, а они "ОБЕЗАТЕЛЬНЫ ПРИ ДЕКЛАРИРОВАНИИ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ" ТС мы и выполнили их распоряжение, а ПРОВЕРКУ ПРАВИЛЬНОСТИ КЛАСИФИКАЦИИ ТОВАРОВ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ТАМОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ!"

гость 123 15.05.2013 19:07

Ранее как-то писали, что были предоставлены документы от Минобороны о целевом назначении этих броневиков, плюс было класс. решение. Если такие бумажки были, то ФТС и инспектора ничего не нарушали, вся вина на сотрудниках Минобороны, которые подписали документы, и на оборонсервисе, который предоставил недостоверные сведения. Таможня и брокер ничего не нарушали.

А на счет почему закупали: слышал, что по нашим аналогам ОЧЕНЬ много нареканий, впрочем сам точно не знаю.

ТТТ 15.05.2013 19:22

гость 123 Сегодня 19:07
Ранее как-то писали, что были предоставлены документы от Минобороны о целевом назначении этих броневиков, плюс было класс. решение. Если такие бумажки были, то ФТС и инспектора ничего не нарушали, вся вина на сотрудниках Минобороны, которые подписали документы, и на оборонсервисе, который предоставил недостоверные сведения. Таможня и брокер ничего не нарушали.

Странно это. Вы сами занимались получением классификационного решения? Если нет, то вы меня не помете или попробуйте предоставить при вынесении решения такие документы о целевом назначении. Прошу обратить все-таки внимание на ст. 52 ТК ТС и на п. 2 а так же на соблюдений "целевого назначения" и проверки данных "целевых использований" возлагается на таможенные органы!

Chapaev 15.05.2013 20:28

Ну что вы все как дети малые. Такие решения не принимаются на уровне инспектора. Слишком велики риски,вдруг,как минимум ,начальник поста даст команду досмотреть,или случайный риск выскочит. Прикрытие на 320 лимоноа,должно быть солидным и надежным. Я не думаю,что данный вопрос решался на уровне Бельянинова и Сердюкова,скорее замы рулили,но то что руководители были поставлены в известность(в Минобороны-железно,дисциплина в крови) это 100%.

ТТТ 15.05.2013 20:49

Цитата:

Сообщение от Chapaev (Сообщение 1731614)
Ну что вы все как дети малые. Такие решения не принимаются на уровне инспектора. Слишком велики риски,вдруг,как минимум ,начальник поста даст команду досмотреть,или случайный риск выскочит. Прикрытие на 320 лимоноа,должно быть солидным и надежным. Я не думаю,что данный вопрос решался на уровне Бельянинова и Сердюкова,скорее замы рулили,но то что руководители были поставлены в известность(в Минобороны-железно,дисциплина в крови) это 100%.

По-моему в нарушении компетенции данное классификационное решение принимал БАЮ САМ! А вы говорите на уровне замов! И зачем инспектору прикрытие, когда у него на руках вынесенное классификационное решение хоть досматривай хоть не досматривай, он его должен выполнять.

капец 16.05.2013 03:23

Цитата:

Сообщение от ТТТ (Сообщение 1731624)
По-моему в нарушении компетенции данное классификационное решение принимал БАЮ САМ! А вы говорите на уровне замов! И зачем инспектору прикрытие, когда у него на руках вынесенное классификационное решение хоть досматривай хоть не досматривай, он его должен выполнять.

ответ за подписью Бельянинова: "ФТС России считает возможным классифицировать указанные в обращении автомобили в подсубпозиции 8703 33 191 0 ТН ВЭД ТС при условии, что автомобили будут иметь опознавательные знаки, носилки".

Классная бумажка и классная должность. Черкнул снизу и 160 лямов испарились (для государства).И никто не упрекнет, что как бы это не совсем законно и уж тем более не привлечет к ответственности. А он говорит, что страшно быть чиновником в России. Ему то не страшно, а вот окружение видимо жалуется, что тырить опасно становится. Развел беззаконие в системе, сожрал профессионалов, наплодил тупых исполнителей, а теперь на нелегкую судьбу чиновника сетует да перед президентом "овцой наряжается". И все вокруг у него всегда виноваты, а он святой. И в ведомстве у него все для людей делают, только вот народ как то этого не замечает. Но это не важно, главное красиво отчитаться и облить грязью всех остальных. Кто там что проверять будет... а то, что люди недовольны, так всем не угодишь...да и кто их вообще слушать будет...

ArbiteR 16.05.2013 05:08

Цитата:

Сообщение от Шестой лесничий (Сообщение 1731099)
Так-то он так. Но вообще я не могу понять - зачем мы закупаем вертолётоносцы во Франции (строя при этом корветы для ВМФ Индии), а броневики в Италии (имея при этом свои аналоги, более дешёвые и надёжные в эксплуатации). Что это и как это понимать - как продолжение политики по добиванию ВПК, доставшегося нам в наследство от СССР, или всё ещё гораздо хуже?
Случись (не дай Бог, конечно) у нас заваруха с блоком НАТО и что? Где брать комплектующие для ремонта импортной техники? Попросить у противника? Дескать, пришлите-ка нам десяток-другой Ивековских силовых агрегатов, а то наши поизносились.

Вертолетоносцы и корветы с эсминцами это немного разные вещи, тем более свои корабли индийцы по части электроники будут дорабатывать самостоятельно. Мы же с Вертолетоносцами получаем технологии, из-за которых мы и не могли построить соответствующие корабли, тем более оставшиеся вертолетоносцы будут собираться у нас в стране. Ивеко же превосходит наши образцы именно по защите, при чем значительно. Тем более с этой партией Итальянцы обещали передать технологии и наладить производство в России, по мировым стандартам вполне нормальная сделка, везде практикуют покупку вооружения за рубежом. Другое дело что в России всегда найдется свой "Оборонсервис"

ТТТ 16.05.2013 10:42

[QUOTE=капец;1731748]ответ за подписью Бельянинова: "ФТС России считает возможным классифицировать указанные в обращении автомобили в подсубпозиции 8703 33 191 0 ТН ВЭД ТС при условии, что автомобили будут иметь опознавательные знаки, носилки".

Если решение по выпуску принимали только по этой бумажки, а не по вынесенному классификационному решению а котором все писали и говорили то не позавидуешь выпускающим да и по руководству постов пройдутся, правда БАЮ не привыкать, он их сотнями как говорил увольнял. РОСТЭК как всегда тоже в стороне окажется вить должен нести СОЛИДАРНУЮ ответственность, да и сума недоплаты уже тянет не на АП а на статью в УК! А учВЭДов по таким бумажкам чего не выпускают?
У нас пример, уже по вынесенным классификационным решением и опубликованным по заявленному коду в ДТ и на ИДЕНТИЧНЫЙ ТОВАР экспертиза проводится уже пол года и это думаю еще не придел да и идет все дело к суду код думаю будут менять с 0% на 10%!

Счастливый 16.05.2013 12:45

одно не понятно - возбудить уг.дело могли при наличии решения о классификации по другому коду, его может дать только таможня (фтс), было ли такое? а главное будет ли? оно (фтс) это надо?

Chapaev 16.05.2013 12:49

Цитата:

Сообщение от Счастливый (Сообщение 1732048)
одно не понятно - возбудить уг.дело могли при наличии решения о классификации по другому коду, его может дать только таможня (фтс), было ли такое? а главное будет ли? оно (фтс) это надо?

А класс.решение,это непререкаемая истина,которая дает освобождение от всех форм таможенного контроля?:D

Счастливый 16.05.2013 12:54

Цитата:

Сообщение от Chapaev (Сообщение 1732051)
А класс.решение,это непререкаемая истина,которая дает освобождение от всех форм таможенного контроля?:D

давай вдумчиво, вопрос в коде, если есть сомнения у таможни она может провести любую проверку товара даже при наличии предварительного решения о классификации, но затем должно быть решение о классификации по другому коду, только это решение - официальное основание для возбуждения.

Chapaev 16.05.2013 13:01

Цитата:

Сообщение от Счастливый (Сообщение 1732057)
давай вдумчиво, вопрос в коде, если есть сомнения у таможни она может провести любую проверку товара даже при наличии предварительного решения о классификации, но затем должно быть решение о классификации по другому коду, только это решение - официальное основание для возбуждения.

А при чем здесь возбуждение и класс.решение?:eek: Дело возбуждалось не на основании проведения таможенного контроля.;)

ТТТ 16.05.2013 13:14

Цитата:

Сообщение от Chapaev (Сообщение 1732051)
А класс.решение,это непререкаемая истина,которая дает освобождение от всех форм таможенного контроля?:D

По коду товара да, по другим формам контроля нет! Но тут вопрос по стоимость и разрешительных документов не стоял, хотя на автотранспорт нужно одобрение ТС ( а его кто выдавал?) а на броневик и военную технику еще кучу разрешений на ввоз (а были?). Но тут удивляться нечему к нам пришли учВЭДы и дают ДТ, нас так оформляли в РОСТЭКе, мы хотим тоже так, смотрим, а там дело на АП отказали, ничего продолжают оформляться на РОСТЭКе!

Счастливый 16.05.2013 13:15

Цитата:

Сообщение от Chapaev (Сообщение 1732063)
А при чем здесь возбуждение и класс.решение?:eek: Дело возбуждалось не на основании проведения таможенного контроля.;)

а какая разница - на основании проведения таможенного контроля или нет. в связи с чем 194 - товар не правильно классифицирован, в связи с чем есть недоплата. доказать не правильную классификацию можно только одним способом (других в природе нет) - вынести решение о классификации по другому коду. это понятно? у нас случаи были когда пытались возбуждать на основании докладной записки таможенника - так в решении и было написано - это не официальный документ, а мнение должностного лица о том, как товар должен быть классиф. постановление возьмите в руки и прочитайте чем мотивировано возбуждение в этом случае - не тот код.

sohm71 16.05.2013 13:26

О как!
 
надеюсь класс решения будет...!

ТТТ 16.05.2013 13:42

Цитата:

Сообщение от Счастливый (Сообщение 1732085)
а какая разница - на основании проведения таможенного контроля или нет. в связи с чем 194 - товар не правильно классифицирован, в связи с чем есть недоплата. доказать не правильную классификацию можно только одним способом (других в природе нет) - вынести решение о классификации по другому коду. это понятно? у нас случаи были когда пытались возбуждать на основании докладной записки таможенника - так в решении и было написано - это не официальный документ, а мнение должностного лица о том, как товар должен быть классиф. постановление возьмите в руки и прочитайте чем мотивировано возбуждение в этом случае - не тот код.

Отменить вынесенное решение по выпущенным ДТ может только вышестоящий таможенный орган Акцизная таможня или ФТС России. Только они должны как вы правильно замечаете, вынести классификационное решение по ВЫПУЩЕННЫМ ДТ и только тогда может быть заведено дело об АП, но ту уже статьи УК! И по времени всего происходящего УЖЕ ВСЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА должны давать пояснение! Но тут странно, что в 2013 году после мая эти же машины бес вынесенного классификационного решения (а может оно есть мы с Вами не знаем) уже оформляются в правильном коде без формулировки "для медицинских целей". А формулировку им посоветовал сам БАЮ и в своем письме объяснил что им нужно сделать чтобы избежать 20% пошлины "ФТС России считает возможным классифицировать указанные в обращении автомобили в подсубпозиции 8703 33 191 0 ТН ВЭД ТС при условии, что автомобили будут иметь опознавательные знаки, носилки" –только забыл что по пояснениям к ТНВЭД еще нужно оборудование звуковой и и световой сигнализации и главное чтобы НОСИЛКИ в процессе перевозки МОГЛИ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ТРАНСПОРТИРОВКУ БОЛЬНОГО на установленных в них носилках. А как я понимаю данные машины транспортировать самого больного не могут так как в них задняя дверь с лежащим на носилках человеком не закрывается!

Chapaev 16.05.2013 13:55

Цитата:

Сообщение от ТТТ (Сообщение 1732122)
Отменить вынесенное решение по выпущенным ДТ может только вышестоящий таможенный орган Акцизная таможня или ФТС России.

Так класс.решение Бельяниновым подписано.:D(Шепотом.) А почему Акцизная? Она самая главная таможня?:D

Шестой лесничий 16.05.2013 14:00

Цитата:

Сообщение от Chapaev (Сообщение 1732142)
Так класс.решение Бельяниновым подписано.:D(Шепотом.) А почему Акцизная? Она самая главная таможня?:D

(Переходя на язык глухонемых): А разве нет?:eek:

Chapaev 16.05.2013 14:04

Цитата:

Сообщение от Шестой лесничий (Сообщение 1732151)
(Переходя на язык глухонемых): А разве нет?:eek:

Вона как! А я не знал,что есть такая таможня,которая на любую выпущенную ДТ,может поставить штамп"В выпуске отказано".:D

ТТТ 16.05.2013 14:15

Цитата:

Сообщение от Chapaev (Сообщение 1732152)
Вона как! А я не знал,что есть такая таможня,которая на любую выпущенную ДТ,может поставить штамп"В выпуске отказано".:D

Да просто есть процедура отмены вынесенных решений по выпущенным ДТ и только так и никак иначе! А штамп " в выпуске отказано" может быть поставлен только при несоблюдении условий выпуска на поданную ДТ!

boleg 16.05.2013 15:48

Цитата:

Сообщение от Chapaev (Сообщение 1732142)
Так класс.решение Бельяниновым подписано.:D(Шепотом.) А почему Акцизная? Она самая главная таможня?:D

А Голендеева на шо. Ею ...

капец 16.05.2013 15:48

Возникла мысль, что есть ФТС и есть над ней БАЮ. Некий аналог ФТС в одном лице, имеющий право взимать и прощать таможенные сборы помимо службы, вопреки закону и интересам государства. Наместник императора с неограниченной властью и подвластный только божьему суду. :)

Апpeль 16.05.2013 16:43

Цитата:

Сообщение от ТТТ (Сообщение 1732122)
Отменить вынесенное решение по выпущенным ДТ может только вышестоящий таможенный орган Акцизная таможня или ФТС России. Только они должны как вы правильно замечаете, вынести классификационное решение по ВЫПУЩЕННЫМ ДТ и только тогда может быть заведено дело об АП, но ту уже статьи УК! И по времени всего происходящего УЖЕ ВСЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА должны давать пояснение! Но тут странно, что в 2013 году после мая эти же машины бес вынесенного классификационного решения (а может оно есть мы с Вами не знаем) уже оформляются в правильном коде без формулировки "для медицинских целей". А формулировку им посоветовал сам БАЮ и в своем письме объяснил что им нужно сделать чтобы избежать 20% пошлины "ФТС России считает возможным классифицировать указанные в обращении автомобили в подсубпозиции 8703 33 191 0 ТН ВЭД ТС при условии, что автомобили будут иметь опознавательные знаки, носилки" –только забыл что по пояснениям к ТНВЭД еще нужно оборудование звуковой и и световой сигнализации и главное чтобы НОСИЛКИ в процессе перевозки МОГЛИ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ТРАНСПОРТИРОВКУ БОЛЬНОГО на установленных в них носилках. А как я понимаю данные машины транспортировать самого больного не могут так как в них задняя дверь с лежащим на носилках человеком не закрывается!

Не повторяйте бреда журналистов. Про то, что что-то не помещается. Длина Ивеко, мм 4790. Для примера, длина ТПК (транспортер переднего края), специально сконструированного под эвакуацию раненых, составляет, мм 3682, длина Humvee - 4600, длина санитарной "буханки" УАЗ 452, мм - 4360. Бронеавтомобиль "ИВЕКО" в специальном исполнении абсолютно штатно используется в качестве "предназначенного для медицинских целей". На форуме уже выкладывались подробные фотографии комплектации с "люстрами", носилками, креплениями. Кроме того, были приведены дословно 31 графа из реальных ДТ, код товара, количество ввезенных автомобилей. Не нужно изобретать лишних сущностей. Ни таможенным органам, ни декларантам, думаю, ни чего не грозит. Есть классрешение, есть подтверждение МО о целевом использовании. Далее, если Оборонсервис передал (продал) ввезенную технику МО, то на этом его ответственность за целевое использование ввезенных автомобилей полностью исчерпана. А брокер вообще не при делах. На кого и по какому факту возбуждать уголовное дело? Не понимаю абсолютно.

Уэллер 16.05.2013 16:58

Цитата:

Сообщение от капец (Сообщение 1732297)
Возникла мысль, что есть ФТС и есть над ней БАЮ. Некий аналог ФТС в одном лице, имеющий право взимать и прощать таможенные сборы помимо службы, вопреки закону и интересам государства. Наместник императора с неограниченной властью и подвластный только божьему суду. :)

Ничего уже не переделаешь, как сказала старая знатная леди, выйдя замуж за лакея.

ТТТ 16.05.2013 17:05

Цитата:

Сообщение от Апpeль (Сообщение 1732373)
Не повторяйте бреда журналистов. Про то, что что-то не помещается. Длина Ивеко, мм 4790. Для примера, длина ТПК (транспортер переднего края), специально сконструированного под эвакуацию раненых, составляет, мм 3682, длина Humvee - 4600, длина санитарной "буханки" УАЗ 452, мм - 4360. Бронеавтомобиль "ИВЕКО" в специальном исполнении абсолютно штатно используется в качестве "предназначенного для медицинских целей". На форуме уже выкладывались подробные фотографии комплектации с "люстрами", носилками, креплениями. Кроме того, были приведены дословно 31 графа из реальных ДТ, код товара, количество ввезенных автомобилей. Не нужно изобретать лишних сущностей. Ни таможенным органам, ни декларантам, думаю, ни чего не грозит. Есть классрешение, есть подтверждение МО о целевом использовании. Далее, если Оборонсервис передал (продал) ввезенную технику МО, то на этом его ответственность за целевое использование ввезенных автомобилей полностью исчерпана. А брокер вообще не при делах. На кого и по какому факту возбуждать уголовное дело? Не понимаю абсолютно.

Думаю Вам не надо вводить в заблуждение . Так как машина для перевозки раненных была представлено на выставке всего в одном экземпляре и ОНА отличается от машин ЗАДЕКЛАРИРОВАННЫХ и по месторасположению носилок в кабине и по габаритам и устройству кузова и посадочных мест!! Данный автомобиль как следует (и в моем понимание) имеет степень защиты (броню совершенно не легкую которую все и обсуждают в сравнении с нашей техникой) а это относится скорее к коду 8711…… (Бронемашины пункт (Д) группа 87 раздел XVIII стр 410 пояснения том III)!!! А там посмотрите, какая разрешиловка! И что вы думает на заводе «лохи» сидят чтобы мед машину переделывать в боевую!!!! И если вы в курсе оформления если будет вынесено классификационное решение на ставку 20% на РОСТЭК будет заведено дело по недостоверному декларированию на выпущенные ДТ а не на «Оборонсервис», думаю правда этого БАЮ не допустит!!!

Aпpель 16.05.2013 17:22

Цитата:

Сообщение от ТТТ (Сообщение 1732384)
Думаю Вам не надо вводить в заблуждение . Так как машина для перевозки раненных была представлено на выставке всего в одном экземпляре и ОНА отличается от машин ЗАДЕКЛАРИРОВАННЫХ и по месторасположению носилок в кабине и по габаритам и устройству кузова и посадочных мест!! Данный автомобиль как следует (и в моем понимание) имеет степень защиты (броню совершенно не легкую которую все и обсуждают в сравнении с нашей техникой) а это относится скорее к коду 8711…… (Бронемашины пункт (Д) группа 87 раздел XVIII стр 410 пояснения том III)!!! А там посмотрите, какая разрешиловка! И что вы думает на заводе «лохи» сидят чтобы мед машину переделывать в боевую!!!! И если вы в курсе оформления если будет вынесено классификационное решение на ставку 20% на РОСТЭК будет заведено дело по недостоверному декларированию на выпущенные ДТ а не на «Оборонсервис», думаю правда этого БАЮ не допустит!!!

Меньше восклицательных знаков. Это первый совет. Второй,- найдите ветку здесь же, в этом же разделе форума. Там очень подробно было все обсуждено. Включая, почему это автомобили из 8703, а не танки. Указанная техника и её одноклассники во всем мире классифицируется в 8703. Исходя из конструкции аппарата.
В ветке, которую я Вам рекомендую найти и изучить, представлены данные по оформлению. Фактура, так сказать.
Далее. Это автомобиль, предназначенный для медицинских целей, что подтверждено классрешением и подтверждением целевого использования. Как Вы понимаете, классрешение получал не РОСТЭК, а обязанность отвечать за целевое использование, подтвержденное уполномоченным государственным органом в лице МО, после выпуска товара у брокера отсутствует. Это норма Закона. РОСТЭК осуществил декларирование в соответствии с полученным классификационным решением. И было бы странно и незаконно, если бы РОСТЭК поступил бы иначе, вопреки классрешению. Так что никому ничего не будет.

ТТТ 16.05.2013 17:41

Цитата:

Сообщение от Aпpель (Сообщение 1732397)
Меньше восклицательных знаков. Это первый совет. Второй,- найдите ветку здесь же, в этом же разделе форума. Там очень подробно было все обсуждено. Включая, почему это автомобили из 8703, а не танки. Указанная техника и её одноклассники во всем мире классифицируется в 8703. Исходя из конструкции аппарата.
В ветке, которую я Вам рекомендую найти и изучить, представлены данные по оформлению. Фактура, так сказать.
Далее. Это автомобиль, предназначенный для медицинских целей, что подтверждено классрешением и подтверждением целевого использования. Как Вы понимаете, классрешение получал не РОСТЭК, а обязанность отвечать за целевое использование, подтвержденное уполномоченным государственным органом в лице МО, после выпуска товара у брокера отсутствует. Это норма Закона. РОСТЭК осуществил декларирование в соответствии с полученным классификационным решением. И было бы странно и незаконно, если бы РОСТЭК поступил бы иначе, вопреки классрешению. Так что никому ничего не будет.

Во-первых классификационное решение не выносилось, во вторых к недостоверному декларировании относится (после либерализации АП заявление недостоверного КОДА товара в виде заполнения 31 гр ДТ где указано ДЛЯ МЕДЕЦИНСКИХ целей) , в настоящее время (я понимаю так а не как иначе данные автотранспортные средства не соответствуют критериям «медицинского назначения» это подтвердило само МО сказа что такую технику НЕ ЗАКУПАЛИ это выявили и СКР налицо вы меня простите с учетом суммы ВОЗМОЖНЫХ ДОНАЧИСЛИННЫХ платежей (а это как я понимаю теперь, как карта ляжет) ст. 194 УК. !!!!
И давайте говорить откровенно при не ВЫНЕСЕННОМ классификационном решение кто У НАС в состоянии получить такие письма «РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЕ» и выпустить под 0 ставку?

boleg 16.05.2013 17:44

Цитата:

Сообщение от ТТТ (Сообщение 1732418)
Во-первых классификационное решение не выносилось, во вторых к недостоверному декларировании относится (после либерализации АП заявление недостоверного КОДА товара в виде заполнения 31 гр ДТ где указано ДЛЯ МЕДЕЦИНСКИХ целей) , в настоящее время (я понимаю так а не как иначе данные автотранспортные средства не соответствуют критериям «медицинского назначения» это подтвердило само МО сказа что такую технику НЕ ЗАКУПАЛИ это выявили и СКР налицо вы меня простите с учетом суммы ВОЗМОЖНЫХ ДОНАЧИСЛИННЫХ платежей (а это как я понимаю теперь, как карта ляжет) ст. 194 УК. !!!!
И давайте говорить откровенно при не ВЫНЕСЕННОМ классификационном решение кто У НАС в состоянии получить такие письма «РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЕ» и выпустить под 0 ставку?

А вы зубом поклянетесь, что не было ПКР? Если да, то как будем зуб выдирать :D ?

ТТТ 16.05.2013 18:02

Цитата:

Сообщение от Aпpель (Сообщение 1732397)
Меньше восклицательных знаков. Это первый совет. Второй,- найдите ветку здесь же, в этом же разделе форума. Там очень подробно было все обсуждено. Включая, почему это автомобили из 8703, а не танки. Указанная техника и её одноклассники во всем мире классифицируется в 8703. Исходя из конструкции аппарата.
В ветке, которую я Вам рекомендую найти и изучить, представлены данные по оформлению. Фактура, так сказать.
Далее. Это автомобиль, предназначенный для медицинских целей, что подтверждено классрешением и подтверждением целевого использования. Как Вы понимаете, классрешение получал не РОСТЭК, а обязанность отвечать за целевое использование, подтвержденное уполномоченным государственным органом в лице МО, после выпуска товара у брокера отсутствует. Это норма Закона. РОСТЭК осуществил декларирование в соответствии с полученным классификационным решением. И было бы странно и незаконно, если бы РОСТЭК поступил бы иначе, вопреки классрешению. Так что никому ничего не будет.

ВАМ для ознакомления "БРОНЕМАШИНЫ быстрее и легче, чем танки и не могут нести такую ТЯЖОЛУЮ броню или крупные пушки как танки. Иногда ОНИ БРОНИРОВАННЫ ТОЛЬКО ЧАСТИЧНО. В основном применяются для ПОЛИЦЕЙСКИХ функций, ДЛЯ ВЕДЕНИЕ РАЗВЕТКИИЛИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ ЦЕЛЕЙ В РАЙОНАХ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ. (как вы думает разведка, доставка личного состава в боевых действиях к этому относится?)Некоторые бронемашины гусеничные, НО БОЛЬШИНСТВО ИЗ НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ЛИБО К "полугусечному", ЛИБО К КОЛЕСНОМУ ТИПАМ!!! ну и так далее к коду 8711…… (Бронемашины пункт (Д) группа 87 раздел XVIII стр 410 пояснения том III). И теперь самое главное ст 52 ТК ТС п2(это новое в данной редакции) как раз пролобированно таможенными органами чтобы игнорировать МЕЖДУНАРОДНЫЕ соглашения по классификации ТНВЭД!!! И обратите внимание на классы защиты а не специалист но это не мои суждения "..Министерство промышленности и торговли в письме от 05.12.11 за подписью Дениса Мантурова, который занимал тогда пост замминистра, указывало: «В отличие от отечественных образцов колесная бронированная техника западного производства не проходила испытаний на территории РФ, а заявленные 3-й уровень баллистической защиты по STANAG 4569 (аналогичен 6 классу защиты по ГОСТ Р 50963-96) и 2-й уровень противоминной защиты по STANAG 4569… документально и экспериментально в России не подтверждены» думаю этот уровень не относится к «легкому бронированию» для 8702 или 8703

ТТТ 16.05.2013 18:09

Цитата:

Сообщение от boleg (Сообщение 1732422)
А вы зубом поклянетесь, что не было ПКР? Если да, то как будем зуб выдирать :D ?

ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ ОПУБЛИКОВАННО ст 52 п 7. Сам думал до вчерашнего дня, что оно есть, полазил нигде его не опубликовали значит НЕТ!!!

boleg 16.05.2013 18:14

Цитата:

Сообщение от ТТТ (Сообщение 1732447)
ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ ОПУБЛИКОВАННО ст 52 п 7. Сам думал до вчерашнего дня, что оно есть, полазил нигде его не опубликовали значит НЕТ!!!

Это как суслик, вы думете, что его нет, а он есть. :)
Есть оно, и в ДТ есть ссылка на него.
Подписано Голендеевой.
З.Ы. про должно: Про растаможку и затаможку по телеграмме спецгрузов не слыхали и не делали ?

ТТТ 16.05.2013 18:34

Цитата:

Сообщение от boleg (Сообщение 1732451)
Это как суслик, вы думете, что его нет, а он есть. :)
Есть оно, и в ДТ есть ссылка на него.
Подписано Голендеевой.
З.Ы. про должно: Про растаможку и затаможку по телеграмме спецгрузов не слыхали и не делали ?

А вы точно! И в какой "графе ДТ" оно внесено, и что в должностные обязанности ее входит принимать и выносить ПКР?


Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot