![]() |
Фургоны и "комби" из Германии, Италии и Турции вырастут в цене
Фургоны и "комби" из Германии, Италии и Турции вырастут в цене и у нас: ЕЭК вводит антидемпинговую пошлину.
Коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) приняла решение ввести антидемпинговую пошлину на легкие коммерческие автомобили, происходящие из Германии, Италии и Турции. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на заявление министра по торговле ЕЭК Андрея Слепнева 16 мая в Москве. Решение распространяется на легкие коммерческие автомобили с полной массой от 2,8 тонны до 3,5 тонны включительно, с дизельным двигателем с рабочим объемом цилиндров не более 3000 куб. сантиметров, с типом кузова "фургон" модификации "грузовой цельнометаллический фургон" (предназначен для перевозки грузов до 2 тонн включительно) либо модификации "комби — грузопассажирский фургон" (предназначен для комбинированной перевозки грузов и людей). Антидемпинговая пошлина устанавливается в следующих размерах: для компании Ford Otosan Sanayi Anonim Sirketi — 11,1% таможенной стоимости; для компании Peugeot Citroen Automobiles SA — 23%; для производителей в Германии — 29,6%; для прочих производителей Италии — 23%; для прочих производителей Турции — 11,1% от таможенной стоимости. Пошлина начнет действовать через 30 календарных дней с момента опубликования решения ЕЭК сроком на пять лет. Минпромторг РФ в ноябре 2011 года инициировал антидемпинговое расследование по заявлению автомобильной компании ООО "Соллерс-Елабуга" в отношении импорта в Россию и страны ТС легких коммерческих автомобилей из Германии, Польши, Италии и Турции. Минпромторг тогда отмечал резкий рост импорта LCV из этих стран по демпинговым ценам, что привело к вытеснению производителей ТС с внутреннего рынка союза. "По итогам расследования можно говорить о наличии значительного демпингового импорта из Германии, Италии и Турции, который наносит материальный ущерб отрасли стран Таможенного союза", — комментирует решение ЕЭК директор департамента защиты внутреннего рынка ЕЭК Владимир Ильичев. Дополнительная заградительная пошлина скажется на стоимости автомобилей и в Беларуси, хотя и не так значительно, как в России: у нас нет утилизационного сбора. В своем недавнем интервью AUTO.TUT.BY председатель автомобильной ассоциации "БАА", директор импортера Volkswagen в Беларуси СООО "Атлант-М Фарцойгхандель" Сергей Михневич высказал мнение, что введение антидемпинговой пошлины на автомобили сегмента LCV - очередная протекционистская мера российского производителя, готового неконкурентными методами откусить кусок рынка России и стран ТС. "Речь идет о коммерческой технике, не производимой в России, но, по причине меньшей стоимости, составляющей конкуренцию ее российским аналогам. Не имея возможности на собственных мощностях производить качественно и дешево, "Соллерс" просит поднять стоимость на товар конкурентов, мотивируя это демпингом. Это абсурд. Зарубежные производители не продают автомобили себе в убыток. А тот факт, что спорные LCV имеют более высокую цену в Европе, не должен касаться никого, кроме производителя: он получает ровно столько, сколько готовы дать потребители". Евразийская экономическая комиссия - единый постоянно действующий регулирующий орган Таможенного союза и Единого экономического пространства. ЕЭК имеет статус наднационального органа управления. Организация не подчинена какому-либо из правительств трех стран. Решения комиссии обязательны для исполнения на территории трех стран - России, Беларуси и Казахстана. http://auto.tut.by/news/autobusiness...ign=other-news |
Начнём усиленно гонять грузовые фургоны Форд Транзит с дизельным двигателем 3,2 литра на который это постановление не распространяется!:D:D:D
|
Жили мы не богато, а нас еще и обокрали. Суть проблемы не в увеличении пошлины , а в том, что придется платить УС с машин растаможенных в Белоруссии.Так как ставки выравняются.
|
Цитата:
То есть у нас 10% + антиденпинговая + утилизация, а у белорусов и казахов 25% + антиденпинговая. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Теперь будут цениться бусы у которых движок больше 3-х литров и те, что в категории "С" с полной массой 3550 кг. |
Цитата:
Про категорию "С" понятно. Предпринимателям пора на категорию сдавать:cool:. |
Решение распространяется на легкие коммерческие автомобили с полной массой от 2,8 тонны до 3,5 тонны включительно, с дизельным двигателем с рабочим объемом цилиндров не более 3000 куб. сантиметров, с типом кузова "фургон" модификации "грузовой цельнометаллический фургон" (предназначен для перевозки грузов до 2 тонн включительно) либо модификации "комби — грузопассажирский фургон" (предназначен для комбинированной перевозки грузов и людей).
то есть на т5 пассажир (комби) 08 года тоже ? его масса 2800. или пошлины распространяются только новые ввозимые в рф авто? кому и где их платить? Минпромторг тогда отмечал резкий рост импорта LCV из этих стран по демпинговым ценам, что привело к вытеснению производителей ТС с внутреннего рынка союза. какие аналоги?? о чем говорят эти пи...сы?? так все таки LKW или PKW тоже? :mad: не до конца уловил суть |
Если Т5 именно в модификации "комби" и его полная масса 2800 кг или больше, то естественно на него будет распространяться...
|
дык куда платить то через месяц? может брокеры кто есть в курсе прокомментируют
|
Что либо прокоментировать смогут только через месяц, когда всё это вступит в силу и начнёт работать, а до этого времени всё равно ни кто ничего толком не скажет ибо сам не знает!!!
|
| Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot