Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   ИМ40: Дом на колёсах, 1993 год. Вопросы. (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=304907)

Jason_friday13 13.06.2013 12:00

ИМ40: Дом на колёсах, 1993 год. Вопросы.
 
Приветствую, форумчан.

Автомобили не оформлял ни разу (хоть и ДВ регион), от того не в курсе ни в евро4 ни в другие разрешительные документы, необходимые для ввоза как свежих авто так и раритетных.

Есть желание привезти сей экспонат японского автопрома: «дом на колёсах» на базе ISUZU RODEO 1993 года выпуска.

http://auctions.c.yimg.jp/img349.auc...pyz1297236.jpg

http://auctions.c.yimg.jp/img349.auc...kv0rl97236.jpg

«На базе» — не означает что это «гаражный тюнинг». Автомобиль — заводского производства. Выпускался очень мелким тиражом.

Тип двигателя: дизель
Объём: 2,8 л

Код, вероятно, — 8703339093 ?

Подскажите, есть ли какие непреодолимые проблемы (ставка не пугает) для ввоза, выдачи ПТС и постановки на учёт такого автомобиля?

stasiboro 13.06.2013 12:02

Цитата:

Сообщение от Jason_friday13 (Сообщение 1752045)
Приветствую, форумчан.

Автомобили не оформлял ни разу (хоть и ДВ регион), от того не в курсе ни в евро4 ни в другие разрешительные документы, необходимые для ввоза как свежих авто так и раритетных.

Есть желание привезти сей экспонат японского автопрома: «дом на колёсах» на базе ISUZU RODEO 1993 года выпуска.

http://auctions.c.yimg.jp/img349.auc...pyz1297236.jpg

http://auctions.c.yimg.jp/img349.auc...kv0rl97236.jpg

«На базе» — не означает что это «гаражный тюнинг». Автомобиль — заводского производства. Выпускался очень мелким тиражом.

Тип двигателя: дизель
Объём: 2,8 л

Код, вероятно, — 8703339093 ?

Подскажите, есть ли какие непреодолимые проблемы (ставка не пугает) для ввоза, выдачи ПТС и постановки на учёт такого автомобиля?

Есть. Евро-4...

Чучмек 13.06.2013 12:04

Год больно древний. ЕВРО 4 у него не будет. Знач, и ПТСа не будет.

Jason_friday13 13.06.2013 12:09

Цитата:

Сообщение от Чучмек (Сообщение 1752056)
Год больно древний. ЕВРО 4 у него не будет. Знач, и ПТСа не будет.

Вероятно глупый вопрос, но всё же: Евро-4 не оформить однозначно? Прям никаких вообще вариантов нет?

Возможно ли произвести какое-либо необходимое переоборудование автомобиля (может непосредственно в стране отправления?) или уже у нас (если да, то в каком порядке), чтобы автомобиль пришёл в соответствие к этому стандарту?

Чучмек 13.06.2013 12:17

Цитата:

Сообщение от Jason_friday13 (Сообщение 1752068)
Вероятно глупый вопрос, но всё же: Евро-4 не оформить однозначно? Прям никаких вообще вариантов нет?

Возможно ли произвести какое-либо необходимое переоборудование автомобиля (может непосредственно в стране отправления?) или уже у нас (если да, то в каком порядке), чтобы автомобиль пришёл в соответствие к этому стандарту?

Если по-честному переоборудовать и по-честному сертифицировать, с испытаниями... Нда... Он может по цене с новым сравняться.

А если по-нечестному купить серт - так это уже давно начало плохо кончаться. Отзывом ПТСы и снятием с регистрации.

Jason_friday13 13.06.2013 12:27

Цитата:

Сообщение от Чучмек (Сообщение 1752088)
Если по-честному переоборудовать и по-честному сертифицировать, с испытаниями... Нда... Он может по цене с новым сравняться.

А если по-нечестному купить серт - так это уже давно начало плохо кончаться. Отзывом ПТСы и снятием с регистрации.

В принципе, вопрос практически исчерпан. Спасибо.

Chapaev 13.06.2013 13:46

Цитата:

Сообщение от Чучмек (Сообщение 1752056)
Год больно древний. ЕВРО 4 у него не будет. Знач, и ПТСа не будет.

Дом оформить,а колеса-отказ в пользу государства.:D

ИгорьЮ+ 13.06.2013 14:29

Цитата:

Сообщение от Jason_friday13 (Сообщение 1752045)
Приветствую, форумчан.

Автомобили не оформлял ни разу (хоть и ДВ регион), от того не в курсе ни в евро4 ни в другие разрешительные документы, необходимые для ввоза как свежих авто так и раритетных.

Есть желание привезти сей экспонат японского автопрома: «дом на колёсах» на базе ISUZU RODEO 1993 года выпуска.

http://auctions.c.yimg.jp/img349.auc...pyz1297236.jpg

http://auctions.c.yimg.jp/img349.auc...kv0rl97236.jpg

«На базе» — не означает что это «гаражный тюнинг». Автомобиль — заводского производства. Выпускался очень мелким тиражом.

Тип двигателя: дизель
Объём: 2,8 л

Код, вероятно, — 8703339093 ?
Подскажите, есть ли какие непреодолимые проблемы (ставка не пугает) для ввоза, выдачи ПТС и постановки на учёт такого автомобиля?

ухты, он даже на шакене еще:eek: путь тут один-под разбор:cool:

Jason_friday13 13.06.2013 17:37

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 1752258)
ухты, он даже на шакене еще:eek: путь тут один-под разбор:cool:

так и что потом делать с этим «разбором»?

ps: а нет варианта переоборудовать под евро 4 в Японии, а потом здесь уже перед подачей дт провести испытания, которые подтвердят соответствие стандарту?

ИгорьЮ+ 13.06.2013 17:39

Цитата:

Сообщение от Jason_friday13 (Сообщение 1752534)
так и что потом делать с этим «разбором»?

оформлять, на ПТС,
тут надо везти автодом отдельно,
а пикап отдельно и будет 15% пошлина на кузов грузового а/м

ИгорьЮ+ 13.06.2013 17:41

Цитата:

Сообщение от Jason_friday13 (Сообщение 1752534)
так и что потом делать с этим «разбором»?

ps: а нет варианта переоборудовать под евро 4 в Японии, а потом здесь уже перед подачей дт провести испытания, которые подтвердят соответствие стандарту?

он может и щас соотвествует, раз на учете в Японии стоит, только испытания будут стоить столько:(, что проще на эти деньги LC200 купить

Jason_friday13 13.06.2013 17:44

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 1752545)
он может и щас соотвествует, раз на учете в Японии стоит, только испытания будут стоить столько:(, что проще на эти деньги LC200 купить

хммм... А как же оформляются менее древние варианты, допустим год 2001-2003? Везде, где рядом упоминаются евро-4 и таможенное оформление, сразу же говорится и о «протоколе испытаний» (без которого сертификатом в рамках там. оформления вроде как можно подтереться), прилагаемом к, собственно, самому сертификату.

Jason_friday13 13.06.2013 17:46

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 1752539)
оформлять, на ПТС,
тут надо везти автодом отдельно,
а пикап отдельно и будет 15% пошлина на кузов грузового а/м

не понял «на ПТС». Ну привезли разбором автодом и пикап. Так а что изменится от этого? Пикап как был 93-ого года, так и остался. И те же проблемы с евро-4 на нём и висят, нет?

ИгорьЮ+ 13.06.2013 17:55

Цитата:

Сообщение от Jason_friday13 (Сообщение 1752551)
хммм... А как же оформляются менее древние варианты, допустим год 2001-2003? Везде, где рядом упоминаются евро-4 и таможенное оформление, сразу же говорится и о «протоколе испытаний» (без которого сертификатом в рамках там. оформления вроде как можно подтереться), прилагаемом к, собственно, самому сертификату.

2001 уже вроде как неоформишь, 2005 еще куда ни шло,
под 720 постановление все суют, там описано, с какого года, какое Евро.

вот это почитай
Письмо ФТС России от 18 августа 2011 г. N 01-11/39997
"О применении технического регламента
о безопасности колесных транспортных средств и выдаче
паспортов транспортных средств"
(в ред. письма ФТС РФ от 10.11.2011 N 01-11/54347)

ИгорьЮ+ 13.06.2013 17:56

Цитата:

Сообщение от Jason_friday13 (Сообщение 1752556)
не понял «на ПТС». Ну привезли разбором автодом и пикап. Так а что изменится от этого? Пикап как был 93-ого года, так и остался. И те же проблемы с евро-4 на нём и висят, нет?

ты как бэ запчасти привез, на ранее ввезенный автомобиль, а на него
эти требования не распространяются.

Тибет 13.06.2013 18:08

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 1752562)
ты как бэ запчасти привез, на ранее ввезенный автомобиль, а на него
эти требования не распространяются.

(поправляя фуражку):
Какие требования?
Какой ещё ранее ввезенный автомобиль?
И вообще, кто на ком стоял?

Chapaev 13.06.2013 19:22

Цитата:

Сообщение от Тибет (Сообщение 1752570)
(поправляя фуражку):
Какие требования?
Какой ещё ранее ввезенный автомобиль?
И вообще, кто на ком стоял?

Та-а-а, не обращай внимания. Это они варианты просчитывают, в надежде на обещанную амнистию.;)

ИгорьЮ+ 14.06.2013 02:37

Цитата:

Сообщение от Тибет (Сообщение 1752570)
(поправляя фуражку):
Какие требования?
Какой ещё ранее ввезенный автомобиль?
И вообще, кто на ком стоял?

это у тебя есть ранее ввезенный автомобиль, аналогичный
на него требования о выбросах автортанспортных средств не распространяются,
ввозишь запчасти и делаешь замену агрегатов.
на запчасти тоже Евро не надо.:cool:

Jason_friday13 14.06.2013 05:56

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 1752754)
это у тебя есть ранее ввезенный автомобиль, аналогичный
на него требования о выбросах автортанспортных средств не распространяются,
ввозишь запчасти и делаешь замену агрегатов.
на запчасти тоже Евро не надо.:cool:

ааа... Вот об чём речь. А как обстоит дело с переоборудованием под Евро-4 на Дальнем Востоке? Вообще есть аккредитованные организации, которые данную процедуру выполняют?

И каков порядок действий вообще при данном раскладе? Переоборудование выполняется до подачи ДТ или как? Если "до", то опять-таки, очевидно, требуется помещение автомобиля под некую таможенную процедуру соответствующую?

ИгорьЮ+ 14.06.2013 06:16

Цитата:

Сообщение от Jason_friday13 (Сообщение 1752765)
ааа... Вот об чём речь. А как обстоит дело с переоборудованием под Евро-4 на Дальнем Востоке? Вообще есть аккредитованные организации, которые данную процедуру выполняют?

И каков порядок действий вообще при данном раскладе? Переоборудование выполняется до подачи ДТ или как? Если "до", то опять-таки, очевидно, требуется помещение автомобиля под некую таможенную процедуру соответствующую?

переоборудование под Евро4, на этот автомобиль нереально.

только это не имеет никакого смысла.

надо иметь ПТС, на такую же машину и проводить на ней замену агрегатов
из вновь ввезеных запчастей,разобранного в Японии автомобиля, это делается через ГИБДД.

Jason_friday13 17.06.2013 06:07

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 1752767)
переоборудование под Евро4, на этот автомобиль нереально.

Почему нереально?

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 1752767)
только это не имеет никакого смысла.

Почему не имеет смысла?

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 1752767)
надо иметь ПТС, на такую же машину и проводить на ней замену агрегатов из вновь ввезеных запчастей,разобранного в Японии автомобиля, это делается через ГИБДД.

В Приморье данная процедура уже не выполняется. Импортированные б/у номерные агрегаты установить на автомобиль уже нельзя.

ИгорьЮ+ 17.06.2013 08:08

Цитата:

Сообщение от Jason_friday13 (Сообщение 1754205)
Почему нереально?

надо переделывать весь двигатель под прямой впрыск и устанавливать каталитичейский нейтрализатор:confused:, от старого двигателя при этом останется один только блок.

Почему не имеет смысла?

много денег стоит, дешевле будет вообще новый

В Приморье данная процедура уже не выполняется. Импортированные б/у номерные агрегаты установить на автомобиль уже нельзя.



как то так


Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot