![]() |
ИМ40: Дом на колёсах, 1993 год. Вопросы.
Приветствую, форумчан.
Автомобили не оформлял ни разу (хоть и ДВ регион), от того не в курсе ни в евро4 ни в другие разрешительные документы, необходимые для ввоза как свежих авто так и раритетных. Есть желание привезти сей экспонат японского автопрома: «дом на колёсах» на базе ISUZU RODEO 1993 года выпуска. http://auctions.c.yimg.jp/img349.auc...pyz1297236.jpg http://auctions.c.yimg.jp/img349.auc...kv0rl97236.jpg «На базе» — не означает что это «гаражный тюнинг». Автомобиль — заводского производства. Выпускался очень мелким тиражом. Тип двигателя: дизель Объём: 2,8 л Код, вероятно, — 8703339093 ? Подскажите, есть ли какие непреодолимые проблемы (ставка не пугает) для ввоза, выдачи ПТС и постановки на учёт такого автомобиля? |
Цитата:
|
Год больно древний. ЕВРО 4 у него не будет. Знач, и ПТСа не будет.
|
Цитата:
Возможно ли произвести какое-либо необходимое переоборудование автомобиля (может непосредственно в стране отправления?) или уже у нас (если да, то в каком порядке), чтобы автомобиль пришёл в соответствие к этому стандарту? |
Цитата:
А если по-нечестному купить серт - так это уже давно начало плохо кончаться. Отзывом ПТСы и снятием с регистрации. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ps: а нет варианта переоборудовать под евро 4 в Японии, а потом здесь уже перед подачей дт провести испытания, которые подтвердят соответствие стандарту? |
Цитата:
тут надо везти автодом отдельно, а пикап отдельно и будет 15% пошлина на кузов грузового а/м |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
под 720 постановление все суют, там описано, с какого года, какое Евро. вот это почитай Письмо ФТС России от 18 августа 2011 г. N 01-11/39997 "О применении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств и выдаче паспортов транспортных средств" (в ред. письма ФТС РФ от 10.11.2011 N 01-11/54347) |
Цитата:
эти требования не распространяются. |
Цитата:
Какие требования? Какой ещё ранее ввезенный автомобиль? И вообще, кто на ком стоял? |
Цитата:
|
Цитата:
на него требования о выбросах автортанспортных средств не распространяются, ввозишь запчасти и делаешь замену агрегатов. на запчасти тоже Евро не надо.:cool: |
Цитата:
И каков порядок действий вообще при данном раскладе? Переоборудование выполняется до подачи ДТ или как? Если "до", то опять-таки, очевидно, требуется помещение автомобиля под некую таможенную процедуру соответствующую? |
Цитата:
только это не имеет никакого смысла. надо иметь ПТС, на такую же машину и проводить на ней замену агрегатов из вновь ввезеных запчастей,разобранного в Японии автомобиля, это делается через ГИБДД. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
как то так |
| Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot