Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Автомобиль и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=94)
-   -   Ретро автодом из США (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=306945)

pavell1995 10.07.2013 21:27

Ретро автодом из США
 
Случилось, так, что во время учебы в США я купил себе ретро автодом sportscoach длиной 10 метров. Он 1975 года выпуска и в идеальном техническом состоянии. Двигатель V-8 литров наверное 6, а то и больше. В данный момент находится на севере штата Мичиган в городе Alpena. Проблема в тот, как его привезти в РФ и растаможить и стоит ли он того...
Поэтому у меня к вам однофорумчане есть пара вопросов.
1) Можно ли его действительно привезти, растаможить и получить ПТС?
2) Во сколько выйдет эта растаможка?
3) Сколько примерно хотя бы будет перевозка его методом ro-ro из порта Нью-Йорка в какой-нибудь порт Европы, Финки или даже Питера?

Очень надеюсь, что меня кто-нибудь просветит по данному вопросу.

ksanff 10.07.2013 22:15

Это вы погорячились, устанете платить родному государству. Вам в раздел "автомобиль и таможня", там спецы сидят по данному вопросу, быстренько вас на землю спустят.

pavell1995 11.07.2013 00:00

Ок. Надеюсь в этой ветке найду ответы на свои вопросы.
Бюджет у меня около 500тыс. руб. на все про все.

p7 11.07.2013 00:21

Цитата:

Сообщение от pavell1995 (Сообщение 1773402)
Случилось, так, что во время учебы в США я купил себе ретро автодом sportscoach длиной 10 метров. Он 1975 года выпуска и в идеальном техническом состоянии. Двигатель V-8 литров наверное 6, а то и больше. В данный момент находится на севере штата Мичиган в городе Alpena. Проблема в тот, как его привезти в РФ и растаможить и стоит ли он того...
Поэтому у меня к вам однофорумчане есть пара вопросов.
1) Можно ли его действительно привезти, растаможить и получить ПТС?
2) Во сколько выйдет эта растаможка?
3) Сколько примерно хотя бы будет перевозка его методом ro-ro из порта Нью-Йорка в какой-нибудь порт Европы, Финки или даже Питера?

Очень надеюсь, что меня кто-нибудь просветит по данному вопросу.

Если это на базе авто, то ввоз в РФ запрещен (за исключением если признают культурной ценностью, тогда вообще беспошлинно).
Паром с Балтимора в Питер около 5 000 $ будет.

pavell1995 11.07.2013 00:29

Это не совсем на базе автомобиля сделано. Там ходовая от грузовика(или большого пикапа) dodge, а двигатель chevrolet. Их такими на заводе делали. Я думаю у нас такая бандура требовала бы права категории C. Там масса гораздо более 3,5тонн и длина 10 метров(30футов). По размерам почти как 40 футовый контейнер с высокой крышей, только по короче.
Насчет стоимости я так и думал.. Интересно узнать о возможности растаможки и получения ПТС.
Мой выглядит, как на этой фото.
http://www.dodgetravcos.com/web_imag...rtscoach.1.jpg

p7 11.07.2013 00:38

Цитата:

Сообщение от pavell1995 (Сообщение 1773446)
Это не совсем на базе автомобиля сделано. Там ходовая от грузовика(или большого пикапа) dodge, а двигатель chevrolet. Их такими на заводе делали. Я думаю у нас такая бандура требовала бы права категории C. Там масса гораздо более 3,5тонн и длина 10 метров(30футов). По размерам почти как 40 футовый контейнер с высокой крышей, только по короче.
Насчет стоимости я так и думал.. Интересно узнать о возможности растаможки и получения ПТС.
Мой выглядит, как на этой фото.
http://www.dodgetravcos.com/web_imag...rtscoach.1.jpg

1) Авто должно соответствовать экологическим нормам ЕВРО 4 и выше (за исключением авто с момента выпуска которых прошло более 30 лет, и которые признаны культурной ценностью).
2) Если условие 1 не выполняется, то ввоз запрещен.

Dmitry-840 11.07.2013 02:38

Цитата:

Сообщение от pavell1995 (Сообщение 1773446)
Это не совсем на базе автомобиля сделано. Там ходовая от грузовика(или большого пикапа) dodge, а двигатель chevrolet. Их такими на заводе делали. Я думаю у нас такая бандура требовала бы права категории C. Там масса гораздо более 3,5тонн и длина 10 метров(30футов). По размерам почти как 40 футовый контейнер с высокой крышей, только по короче.
Насчет стоимости я так и думал.. Интересно узнать о возможности растаможки и получения ПТС.
Мой выглядит, как на этой фото.
http://www.dodgetravcos.com/web_imag...rtscoach.1.jpg

К сожалению, автодом таможится по правилам легкового автомобиля
Это значит что пошлина 5,7 евро за 1 см3 = примерно 1,5 млн руб плюс доставка 5-7 т дол на все
ПТС не дадут, так как нет евро-4
Культурная ценность не прокатит, ни один разумный эксперт не выдаст заключения

marimoto 11.07.2013 20:34

Цитата:

Сообщение от p7 (Сообщение 1773445)
Если это на базе авто, то ввоз в РФ запрещен (за исключением если признают культурной ценностью, тогда вообще беспошлинно).
Паром с Балтимора в Питер около 5 000 $ будет.

От куда такие сведения про паром из Балтимора? Есть какая то точная информация?

roadlaser 11.07.2013 22:03

Цитата:

Сообщение от marimoto (Сообщение 1774211)
От куда такие сведения про паром из Балтимора? Есть какая то точная информация?

Сведения правильные. Именно из Балтимора отгружаются РОРО. Только люди в своем уме в Питер такие вещи не отгружают - там безумные поборы на РОРО. Котка рулит.

p7 11.07.2013 22:07

Цитата:

Сообщение от marimoto (Сообщение 1774211)
От куда такие сведения про паром из Балтимора? Есть какая то точная информация?

Писал по аналогии с предыдущими поставками исходя из длинны (мог и неправду сказать, потому что достаточно давно отправлял). Узнать реальную цену можно сдесь - http://www.mercur.spb.ru/item_15.html

roadlaser 11.07.2013 22:21

Цитата:

Сообщение от p7 (Сообщение 1774257)
Писал по аналогии с предыдущими поставками исходя из длинны (мог и неправду сказать, потому что достаточно давно отправлял). Узнать реальную цену можно сдесь - http://www.mercur.spb.ru/item_15.html

Лучше (и дешевле) напрямую обратиться в Атлантик РОРО:
http://www.arrc.ru/

p7 11.07.2013 22:26

Цитата:

Сообщение от roadlaser (Сообщение 1774254)
Сведения правильные. Именно из Балтимора отгружаются РОРО. Только люди в своем уме в Питер такие вещи не отгружают - там безумные поборы на РОРО. Котка рулит.

Ну это смотря какой товар и смотря как считать.

В Котку паром быстрее идет чем на Питер (но медленнее чем до Бремерхафена) и цена экспедирования ниже, но нужна виза и есть возможность встрять в очередь на границе. Оформление ВТТ на границе дешевле всего на 1000 руб. чем в порту СПб (в порту СПБ 2500 руб. примерно, а на границе 1500 руб.), пропуск из порта рублей 600 стоит.

На Питер паром дольше идет (и обычно дороже фрахт), но виза не нужна и депозит можно внести только после прихода авто в порт.

А есть еще более дешевый и быстрый вариант доставки через Бремерхафен - Киль - Усть-Луга. Правда там есть отрезок по суше с оформлением Т1 (физики вряд ли осилят этот маршрут без связей).

Есть еще варианты и через Клайпеду и далее автовозом в РФ или РБ. Тоже достаточно выгодно иногда получается. Или с Клайпеды до Вентспилса или Силламяэ далее в РФ.

roadlaser 11.07.2013 22:30

Экспериментировал РОРО с Питером. Вердикт: больше никогда и ни за какие деньги. Бремер - гимор с Т1. Финка - лафа: приехал, оформился и уехал. Автовоз не катит - никто автодом не повезет.

p7 11.07.2013 22:42

Цитата:

Сообщение от roadlaser (Сообщение 1774272)
Экспериментировал РОРО с Питером. Вердикт: больше никогда и ни за какие деньги. Бремер - гимор с Т1. Финка - лафа: приехал, оформился и уехал. Автовоз не катит - никто автодом не повезет.

Ну это у Вас лично видимо не сложилось, а мы нормально работаем по всем схемам и у каждой есть свои плюсы и свои минусы.
Если было бы невыгодно, то никто бы и не выбирал такие довольно сложные схемы поставки. Я далеко не все схемы поставки описал (этих схем очень много), каждая схема под конкретные условия и задачи. Сложностей можно избежать при любой схеме если есть люди, которые все в своем деле знают.

roadlaser 11.07.2013 22:50

Да все понятно. Я написал только о том, кроме маленьких минусов (виза - нынче вааще не проблема, а депозит на 2 лишних дня - проблема чуть бОльшая), все остальное в Финке - плюсы. И по деньгам Финка самая экономная получается.
Кстати, из США можно отправлять через TRT http://www.usatrt.com/ или Атлантик http://www.atlglobal.us/default.aspx - они работают с SPLIETHOFF (отгрузка из Балтимора и Хьюстона).

p7 11.07.2013 23:06

Цитата:

Сообщение от roadlaser (Сообщение 1774277)
Да все понятно. Я написал только о том, кроме маленьких минусов (виза - нынче вааще не проблема, а депозит на 2 лишних дня - проблема чуть бОльшая), все остальное в Финке - плюсы. И по деньгам Финка самая экономная получается.
Кстати, из США можно отправлять через TRT http://www.usatrt.com/ или Атлантик http://www.atlglobal.us/default.aspx - они работают с SPLIETHOFF (отгрузка из Балтимора и Хьюстона).

Я тоже с Вами абсолютно согласен, но проблемы у каждого свои! Кто-то визу получить не может, кто-то не может депозит заранее внести, кто-то ищет самые дешевые варианты доставки и растаможки, кто-то хочет все сделать очень просто для себя.

Через финку есть и очень выгодные маршруты, а есть и убыточные по сравнению с другими схемама поставки.

backtrack 11.07.2013 23:11

Цитата:

Сообщение от p7 (Сообщение 1773445)
Если это на базе авто, то ввоз в РФ запрещен (за исключением если признают культурной ценностью, тогда вообще беспошлинно).
Паром с Балтимора в Питер около 5 000 $ будет.

Давно с америки паромы ходят?:D

p7 11.07.2013 23:18

Цитата:

Сообщение от backtrack (Сообщение 1774292)
Давно с америки паромы ходят?:D

Под паромом я просто имел ввиду грузы типа РО-РО, контейнеры и РО-РО грузы в Питере разгружают обычно в разных портах (или разных районах одного порта). Одно и тоже судно поочередно причаливает к разным терминалам и терминал для накатных грузов обычно называется РО-РО терминал (в народе - Паромный терминал).

backtrack 11.07.2013 23:28

Цитата:

Сообщение от p7 (Сообщение 1774299)
Под паромом я просто имел ввиду грузы типа РО-РО, контейнеры и РО-РО грузы в Питере разгружают обычно в разных портах (или разных районах одного порта). Одно и тоже судно поочередно причаливает к разным терминалам и терминал для накатных грузов обычно называется РО-РО терминал (в народе - Паромный терминал).

щас уже не знаю, при мне на разных причалах плп дело было

p7 11.07.2013 23:39

Цитата:

Сообщение от backtrack (Сообщение 1774311)
щас уже не знаю, при мне на разных причалах плп дело было

Ну так я и говорю, что разные причалы. Например обычно судно с Балтимора заходило сначала в ПЛП и выгружало контейнеры и часть РО-РО, а потом на 2-й район Морского Порта Спб. и выгружал остальные РО-РО грузы. Я просто все РО-РО грузы называю паромными.

backtrack 12.07.2013 09:38

Цитата:

Сообщение от p7 (Сообщение 1774321)
Ну так я и говорю, что разные причалы. Например обычно судно с Балтимора заходило сначала в ПЛП и выгружало контейнеры и часть РО-РО, а потом на 2-й район Морского Порта Спб. и выгружал остальные РО-РО грузы. Я просто все РО-РО грузы называю паромными.

машины с америки в контейнерах были

pavell1995 12.07.2013 13:16

Эх... Не поезжу я похоже на своем автодоме по РФ....
А может чисто трейлер привезти большой? Какая ситуация будет например с -трейлером 7-8 метров длины, который обычно к пикапу цепляется??? При допустим цене трейлера в сша 2-3тыс. $. Его я думаю можно будет и в контейнер загрузить...

barboris 12.07.2013 21:20

Цитата:

Сообщение от pavell1995 (Сообщение 1774742)
Эх... Не поезжу я похоже на своем автодоме по РФ....
А может чисто трейлер привезти большой? Какая ситуация будет например с -трейлером 7-8 метров длины, который обычно к пикапу цепляется??? При допустим цене трейлера в сша 2-3тыс. $. Его я думаю можно будет и в контейнер загрузить...

Вы же в Америке долго жили - выходит нерезидент РФ, а значит можете ввезти без растаможки автодом по временному ввозу, почитайте тут соседние темы.. Вам же не надо на нем круглый год ездить? Хранить будете где-нибудь на приграничной стоянке, а здесь на американских номерах ездить.

p7 12.07.2013 21:33

Цитата:

Сообщение от backtrack (Сообщение 1774461)
машины с америки в контейнерах были

Нет не в контейнерах.

pavell1995 12.07.2013 22:52

Я же там по учебной визе. Поэтому я нерезидент США, а все еще гражданин РФ.

Transit190 13.07.2013 10:49

Единственный реальный вариант, который я вижу, это ввоз конструктором, с последующей вечной стоянкой без колёс, где-нибудь на дачном участке... Растаможка "кузова" от этого автодома будет в районе 5-10 тыс евро + доставка. Двигатель и подвеску можно вообще бросить в США...

backtrack 15.07.2013 09:28

Цитата:

Сообщение от p7 (Сообщение 1775070)
Нет не в контейнерах.

я не спрашивал, я сказал

p7 18.07.2013 23:49

Цитата:

Сообщение от backtrack (Сообщение 1775505)
я не спрашивал, я сказал

Не понял, что значить сказал?

Небо в голове 19.07.2013 02:44

Цитата:

Сообщение от pavell1995 (Сообщение 1774742)
Эх... Не поезжу я похоже на своем автодоме по РФ....
А может чисто трейлер привезти большой? Какая ситуация будет например с -трейлером 7-8 метров длины, который обычно к пикапу цепляется??? При допустим цене трейлера в сша 2-3тыс. $. Его я думаю можно будет и в контейнер загрузить...

Так Вам таки пофиг что везти? Тогда я бы остановился на каком-нибудь экзотичном мустанге или додже :D
А на автодом без евро4 Вы ПТС не получите никогда. Так же как уже не получите ПТС даже если его признают культурной ценностью. Были разъяснения с намеком на статью УК РФ о порче культурных ценностей. Езда на них - тоже порча ;)

backtrack 19.07.2013 09:42

Цитата:

Сообщение от p7 (Сообщение 1778653)
Не понял, что значить сказал?

ну то есть я повествовал, а не вопрошал :)


Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot