![]() |
Ретро автодом из США
Случилось, так, что во время учебы в США я купил себе ретро автодом sportscoach длиной 10 метров. Он 1975 года выпуска и в идеальном техническом состоянии. Двигатель V-8 литров наверное 6, а то и больше. В данный момент находится на севере штата Мичиган в городе Alpena. Проблема в тот, как его привезти в РФ и растаможить и стоит ли он того...
Поэтому у меня к вам однофорумчане есть пара вопросов. 1) Можно ли его действительно привезти, растаможить и получить ПТС? 2) Во сколько выйдет эта растаможка? 3) Сколько примерно хотя бы будет перевозка его методом ro-ro из порта Нью-Йорка в какой-нибудь порт Европы, Финки или даже Питера? Очень надеюсь, что меня кто-нибудь просветит по данному вопросу. |
Это вы погорячились, устанете платить родному государству. Вам в раздел "автомобиль и таможня", там спецы сидят по данному вопросу, быстренько вас на землю спустят.
|
Ок. Надеюсь в этой ветке найду ответы на свои вопросы.
Бюджет у меня около 500тыс. руб. на все про все. |
Цитата:
Паром с Балтимора в Питер около 5 000 $ будет. |
Это не совсем на базе автомобиля сделано. Там ходовая от грузовика(или большого пикапа) dodge, а двигатель chevrolet. Их такими на заводе делали. Я думаю у нас такая бандура требовала бы права категории C. Там масса гораздо более 3,5тонн и длина 10 метров(30футов). По размерам почти как 40 футовый контейнер с высокой крышей, только по короче.
Насчет стоимости я так и думал.. Интересно узнать о возможности растаможки и получения ПТС. Мой выглядит, как на этой фото. http://www.dodgetravcos.com/web_imag...rtscoach.1.jpg |
Цитата:
2) Если условие 1 не выполняется, то ввоз запрещен. |
Цитата:
Это значит что пошлина 5,7 евро за 1 см3 = примерно 1,5 млн руб плюс доставка 5-7 т дол на все ПТС не дадут, так как нет евро-4 Культурная ценность не прокатит, ни один разумный эксперт не выдаст заключения |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://www.arrc.ru/ |
Цитата:
В Котку паром быстрее идет чем на Питер (но медленнее чем до Бремерхафена) и цена экспедирования ниже, но нужна виза и есть возможность встрять в очередь на границе. Оформление ВТТ на границе дешевле всего на 1000 руб. чем в порту СПб (в порту СПБ 2500 руб. примерно, а на границе 1500 руб.), пропуск из порта рублей 600 стоит. На Питер паром дольше идет (и обычно дороже фрахт), но виза не нужна и депозит можно внести только после прихода авто в порт. А есть еще более дешевый и быстрый вариант доставки через Бремерхафен - Киль - Усть-Луга. Правда там есть отрезок по суше с оформлением Т1 (физики вряд ли осилят этот маршрут без связей). Есть еще варианты и через Клайпеду и далее автовозом в РФ или РБ. Тоже достаточно выгодно иногда получается. Или с Клайпеды до Вентспилса или Силламяэ далее в РФ. |
Экспериментировал РОРО с Питером. Вердикт: больше никогда и ни за какие деньги. Бремер - гимор с Т1. Финка - лафа: приехал, оформился и уехал. Автовоз не катит - никто автодом не повезет.
|
Цитата:
Если было бы невыгодно, то никто бы и не выбирал такие довольно сложные схемы поставки. Я далеко не все схемы поставки описал (этих схем очень много), каждая схема под конкретные условия и задачи. Сложностей можно избежать при любой схеме если есть люди, которые все в своем деле знают. |
Да все понятно. Я написал только о том, кроме маленьких минусов (виза - нынче вааще не проблема, а депозит на 2 лишних дня - проблема чуть бОльшая), все остальное в Финке - плюсы. И по деньгам Финка самая экономная получается.
Кстати, из США можно отправлять через TRT http://www.usatrt.com/ или Атлантик http://www.atlglobal.us/default.aspx - они работают с SPLIETHOFF (отгрузка из Балтимора и Хьюстона). |
Цитата:
Через финку есть и очень выгодные маршруты, а есть и убыточные по сравнению с другими схемама поставки. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Эх... Не поезжу я похоже на своем автодоме по РФ....
А может чисто трейлер привезти большой? Какая ситуация будет например с -трейлером 7-8 метров длины, который обычно к пикапу цепляется??? При допустим цене трейлера в сша 2-3тыс. $. Его я думаю можно будет и в контейнер загрузить... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я же там по учебной визе. Поэтому я нерезидент США, а все еще гражданин РФ.
|
Единственный реальный вариант, который я вижу, это ввоз конструктором, с последующей вечной стоянкой без колёс, где-нибудь на дачном участке... Растаможка "кузова" от этого автодома будет в районе 5-10 тыс евро + доставка. Двигатель и подвеску можно вообще бросить в США...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А на автодом без евро4 Вы ПТС не получите никогда. Так же как уже не получите ПТС даже если его признают культурной ценностью. Были разъяснения с намеком на статью УК РФ о порче культурных ценностей. Езда на них - тоже порча ;) |
Цитата:
|
Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot