![]() |
Как лучше декларировать двигатели самолёта в следующий ситуации:
Как лучше декларировать двигатели самолёта в следующий ситуации:
1. самолёт и двигатели ввезены в режиме временного импорта 2. сейчас самолёт надо поставить в режим переработки на таможенной территории 3. а двигатели надо отправить в за-рубеж на ремонт в конце которого их надо вернут обратно на таможенную территорию Спасибо! |
Цитата:
|
Цитата:
|
считаются ли двигатели отходы переработки?
|
Цитата:
А потом задавайте свои вопросы. Вы сначала в процедурах определитесь. |
Цитата:
|
Цитата:
Если он ТТРД (Твердо-топливный реактивный двигатель). Один раз отработал и в отходы.;) |
Цитата:
Послушайте совет Стрелочника :) |
Цитата:
Инспектор выговор получил. :) |
спасибо за терпение!
|
Цитата:
|
Цитата:
Твердотопливных воздушно-реактивных двигателей не бывает. |
Цитата:
2. переработка вне таможенной территории, срок переработки подтверждается письмами от того, кто будет делать ремонт. Если вы просто оператор, а ремонтирует компания другая заграницей, то в 44 гр. договор на субподрядные работы (ремонт). Временный вывоз на ремонт делать нельзя, условия помещения под переработку указаны в ст. 254 ТК ТС |
Цитата:
Из поста топикастера не очень понятно. ИМХО был временный ввоз. Значит тоовар имеет статус иностранного товара. Значит переработка вне таможенной территории не подходит. Только реэкспорт. Реэкспорт после временного ввоза ЧАСТИ товара (так как полагаю, что завозили ОДНИМ товаром) - не слишком понимаю. :confused: Как то так. |
Цитата:
ст. 276 2) в целях проведения испытаний, исследований, тестирования, проверки, проведения опытов или экспериментов с временно ввезенными товарами либо их использования в ходе испытаний, исследований, тестирования, проверки, проведения опытов или экспериментов; 2. При передаче временно ввезенных товаров во владение и пользование иному лицу декларант обязан письменно уведомить в произвольной форме таможенный орган, в котором производилось помещение этих товаров под таможенную процедуру, указав наименование и адрес лица, которому передаются товары, цели их передачи, а также место нахождения товаров, если стоимость таких товаров превышает 500 000 рублей. ст. 277 1. Передача декларантом временно ввезенных товаров во владение и пользование иному лицу с разрешения таможенного органа допускается в случаях, не указанных в статье 276 настоящего Федерального закона. По заявлению закрытие процедуры временного ввоза переработкой он может вывезти, но возвращать надо будет через РФ |
Цитата:
открываем специальную таможенную процедуру на двигатели и переработку на ТТ на самолет Решение Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 N 329 (ред. от 23.04.2013) "О перечне категорий товаров, в отношении которых может быть установлена специальная таможенная процедура, и условий их помещения под такую таможенную процедуру"} 5. Иностранные товары, помещенные под таможенную процедуру временного ввоза (допуска), вывозимые за пределы таможенной территории таможенного союза с целью ремонта и (или) технического обслуживания и ввозимые обратно после такого ремонта и (или) технического обслуживания, помещаются под специальную таможенную процедуру без уплаты таможенных пошлин, а также без применения мер нетарифного регулирования. Иностранные товары, помещенные под таможенную процедуру временного ввоза (допуска), вывозимые за пределы таможенной территории таможенного союза с целью капитального ремонта и (или) модернизации и ввозимые обратно после такого капитального ремонта и (или) модернизации, помещаются под специальную таможенную процедуру с уплатой таможенных пошлин и налогов от стоимости капитального ремонта и (или) модернизации, без применения мер нетарифного регулирования. Иностранные товары, помещенные под таможенную процедуру временного ввоза (допуска), вывозимые за пределы таможенной территории таможенного союза с целью модернизации, не подлежат помещению под специальную таможенную процедуру, если в результате такой модернизации происходит изменение классификационного кода по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности таможенного союза. Товары, указанные в частях первой и второй настоящего пункта, помещаются под специальную таможенную процедуру на срок, не превышающий 6 (шести) месяцев с учетом сроков транспортировки этих товаров. Условием помещения товаров, указанных в частях первой и второй настоящего пункта, под специальную таможенную процедуру является возможность идентификации товаров, помещаемых под эту таможенную процедуру, при последующем завершении специальной таможенной процедуры по способу (способам) идентификации, согласованным с таможенным органом при помещении под таможенную процедуру временного ввоза (допуска). Решение Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 375 (ред. от 11.12.2012)"О некоторых вопросах применения таможенных процедур" 1. Действие таможенной процедуры временного ввоза (допуска) в отношении товаров, помещенных под такую таможенную процедуру с частичным условным освобождением от уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов, приостанавливается в соответствии с пунктом 2 статьи 281 Таможенного кодекса Таможенного союза, если декларант таможенной процедуры временного ввоза (допуска), предоставил в таможенный орган, осуществляющий контроль за соблюдением условий таможенной процедуры временного ввоза (допуска) (далее - таможенный орган), заявление о приостановлении таможенной процедуры временного ввоза (допуска) (далее - заявление) и таможенную декларацию, в соответствии с которой временно ввезенные товары помещены под таможенные процедуры переработки на таможенной территории, таможенного склада или под специальную таможенную процедуру с целью такого приостановления. Действие таможенной процедуры временного ввоза (допуска) приостанавливается помещением временно ввезенных товаров под таможенную процедуру переработки на таможенной территории только для целей совершения операций по их ремонту и (или) техническому обслуживанию, за исключением капитального ремонта и модернизации. 2. Заявление подается в таможенный орган в произвольной письменной форме и должно содержать наименование товаров, помещенных под таможенную процедуру временного ввоза, обоснование необходимости такого приостановления и срок приостановления, а в случае приостановления действия таможенной процедуры временного ввоза (допуска) в отношении части товаров, заявленных в одной таможенной декларации, указываются сведения о таких товарах. Заявление заверяется подписью руководителя (либо лица его замещающего) и печатью декларанта таможенной процедуры временного ввоза (допуска), если в соответствии с законодательством государств - членов Таможенного союза декларант должен иметь печать. |
Спасибо всем за ответы - извиняюсь если я был не совсем понятен - да, самолёт с двигателями был ввезен на там тер под режимом временного импорта, иностранный товар, одна единица. Теперь надо ремонтировать самолёт на там тер, а двигатели за границей. В конце ремонта двигателей, их надо вернуть на там тер, чтоб установить обратно на самолёт. Я надеюсь что сейчас я объяснил ситуацию лучше.
|
Все так красиво пишут.
Делают большие вставки в сообщения из РК ТС. Только никто не хочет объяснить, как ОДИН товар, помещенный под таможенную процедуру допуска и по которому уплачиваются периодические платежи можно поместить под две разные таможенные процедуры. Периодические платежи как пересчитывать и выделить стоимость двигателя в общей стоимости самолета. Возможно я не такой умный, как Вы. Поэтому буду раз, если Вы разъясните, как это было сделать на практике. |
Цитата:
Теперь все ясно!!! Пиши в таможню - "в связи с необходимостью обследования товара *переписываешь из 31 графы" код ТНВЭД ......., вес нетто ........., он был ввезет на территорию таможенного союза по ДТ №............ Условиями договора №......... от ........ в соответствии п. №....., оговорено, что наша компания обязуется обслуживать товар в течение ......... лет. В результате обследования по акту обследования №......... от ........ нами было выявлено, что двигатели имеют неисправность, связанную с .......... (указать причину). Наша компания не имеет технических ресурсов для устранения такого рода неполадок, т.о. мы заключили договор с компанией ........ (указать компанию, которая будет заниматься ремонтом заграницей), которая в соответствии с п. ........... договора № ........... обязуется производить такого рода ремонт. Для исполнения наших обязательств по договору с покупателем, просим Вас разрешить вывоз двигателя "описание" код ТНВЭД ........, вес нетто ........., партийный номер ..........., серийный номер ............, способ идентификации - по серийному номеру вывезти по процедуре ЭК-21 (переработка вне таможенной территории) на срок ..... месяцев. По факту ремонта двигателя он будет возвращен на территорию ТС, установлен на самолет и вывезен с территории ТС. Приложение: ........... С уважением, Василий Васильевич Васильев Или, зависимости от сроков, можешь оформить самолет на реимпорт, по акту рекламации, спокойненько оформить двигло на ЭК-21 по декларации без замутятины |
Цитата:
Под таможенную процедуру переработка вне таможенной территории помещаются товары таможенного союза. А этот злосчастный самолет (и его двигатель) для таможенных целей имеет статус "иностранного", по этому НЕЛЬЗЯ двигатель таким образом ремонтировать. Самый оптимальный вариант: весь товар (самолет и двигатель) поместить под реэкспорт и уже там делать с ним, что хотите. |
Цитата:
|
Цитата:
Хотя нэ факт, что могут разрешить. Короче - вот вам 2 пути: 1. Попробовать с письмом (не уверен), но может прокатить 2. ИМ-60 всего самолета, отправка ЭК-21 двигателя. |
По ИМ-60 пошлину и НДС башлять не надо ибо преференции, зато статус товаров ТС возникает, снимайте ради Бога движку, оформляйте ЭК-21, потом ее по ИМ-60 оформите, поставите и сделаете экспорт всего самолета.
|
Цитата:
В каком статусе останется невывезенная часть товара и по каким правовым основаниям? Вам ответили. Либо вывозите товар целиком, либо закрывайте ВрВВ чистым импортом. Разбирайте на части товар, ставший товаром таможенного союза и вывозите нужную часть в режим переработки вне ТТ ТС. После этого ввозите обратно, собирайте целое изделие, продавайте на экспорт и ввозите снова по ВрВВ. |
Цитата:
Я ж тебе говорю ИМ-60 всего самолета!!!!!!!!!!!!!!! Как ты сделаешь реимпорт его (ВСЕГО САМОЛЕТА), снимай и отправляй что хочешь на переработку с него |
Цитата:
Какой реимпорт временного ввезенного товара? :confused::confused: Статья 292 ТК ТС. Содержание таможенной процедуры реимпорта 1. Реимпорт – таможенная процедура, при которой товары, ранее вывезенные с таможенной территории Таможенного союза, ввозятся обратно на таможенную территорию Таможенного союза в сроки, установленные статьей 293 настоящего Кодекса без уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования. Где Вы видите у топикастера "ранее вывезенные". |
Цитата:
Статья 293. Условия помещения товаров под таможенную процедуру реимпорта *1. Под таможенную процедуру реимпорта могут помещаться ранее вывезенные товары: *1) помещенные под таможенную процедуру экспорта либо являвшиеся продуктами переработки товаров, помещенных под таможенную процедуру переработки на таможенной территории, и вывезенные с таможенной территории таможенного союза в соответствии с таможенной процедурой реэкспорта, если: *эти товары помещаются под таможенную процедуру реимпорта в течение 3 (трех) лет со дня, следующего за днем их перемещения через таможенную границу при вывозе с таможенной территории таможенного союза или в иной срок, установленный в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи; ст. 294 2. Для подтверждения сведений, указанных в пункте 1 настоящей статьи, декларант представляет таможенную декларацию, принятую при вывозе товаров, и документы, подтверждающие дату перемещения товаров через таможенную границу при их вывозе. Ранее под экспорт помещались товары? - помещались. И ничего в том, что они на временном ввозе сейчас нет, закрывай временный ввоз реимпортом и подтверждай реимпорт экспортной декларацией - все! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Почему тогда движок нужно вывозить на ремонт, если он российским когда то был? Просто все в наших "гаражах" чинят, а движок "под пломбами". |
Цитата:
Насколько я знаю, двигатели и шасси на российских самолетах стоят иностранного производства, а сборка всего аиркрафта непосредственно осуществляется в России. Вот аиркрафт в России чинят, а движки отправляют на починку за бугор. http://vpk.name/news/88406_ob_aviast..._v_rossii.html "У «Суперджета» и МС-21 двигатели иностранные, будто свои двигатели в России ставить не можем." На остальных, как я понял, движки в Украине и США ворганят |
Друзья, самолёт Американский.
|
Цитата:
Он раньше экспортировался из России или нет? |
Цитата:
|
Цитата:
1.Есть иностранный аэроплан, снабженный двигателЯми. 2.Он совместно с двигателЯми ввезен в Россию по процедуре временного ввоза. На период временной эксплуатации на авиавнутренних линиях. Средством международной перевозки не является ( для определенности). 3. Ввезен по одной ДТ. 4. В соответствии с ТК ТС обладает статусом иностранного товара. Как Вы собираетесь снять с временно ввезенной авиетки двигатель ( меня не интересует техническая сторона) и отправить его на ремонт за рубеж? Расскажите по-этапно Ваши действия в таможенном отношении. |
Цитата:
|
Цитата:
ИМ 40 - разборка и двигатель под переработку вне таможенной территории. Реэкспорт всего самолета. Там ремонтируют двигатель и завозить обратно. Второй дешевле. Правда надо смотреть сколько он уже на временном ввозе. Может дешевле под импорт поместить. |
Короче я придумал :D:D
Если идентификационные номера на двигатели не наносились и в ДТ не светились, втихаря снимаем их с самолета и отправляем типа товары таможенного союза на переработку :D:D потом возвращаем, ставим на самолет и вуаля :) |
Цитата:
|
Цитата:
Потом сами же на таком "конструкторе" летать будете. Не надо топикастеру левые схемы советовать. |
Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot