![]() |
До международного скандала осталось 17 дней
Обсуждение материала До международного скандала осталось 17 дней
Ситуация, сложившаяся после публикации на сайте ФТС <a href=http://tks.ru/files/other/pis14.08.pdf><em>письма № 01-11\28474 от о4 июля 2013 года</em></a>, которое фактически отменяет международные перевозки по книжке МДП, продолжает оставаться в центре внимания российских и иностранных перевозчиков. Особое недоумение экспертов рынка и юристов, специализирующихся в области транспортного и таможенного законодательства, вызывает тот факт, что письмо ФТС перечеркивает подписанную российской стороной международную Конвенцию, регламентирующей международные автоперевозки, что является юридическим нонсенсом. Свое видение сложившейся ситуации предлагает наш постоянный автор, руководитель юридической компании «Касто» Игорь Петров |
Не ту страну назвали Гондурасом, не ту...
|
Ничего кроме вредительства в этом невозможно увидеть!
|
Вот интересно, чем это закончится...
пока у многих уч.вэд-ов, да и у перевозчиков, да и у АСМАПА (чего греха таить) теплится надежда, что это "решение" все-таки не вступит в практическую силу... а вот подсвечивают позицию от органов, что нифига... ...ждемс... |
Цитата:
|
Простите а г-ну Бельянинову 20 млрд. Приснились? Или с потолка решил взять?
|
побольше клиентов станет отправлять груз самолетами...что для нас хорошо
|
Старший брат не дремлет
БАЮ-баюшки-БАЮ, не ложися на краю...
|
"Вот интересно, чем это закончится...
пока у многих уч.вэд-ов, да и у перевозчиков, да и у АСМАПА (чего греха таить) теплится надежда, что это "решение" все-таки не вступит в практическую силу... а вот подсвечивают позицию от органов, что нифига... ...ждемс..." Уже нечего ждать : http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=17922 :2013-07-29-14-59-37&catid=40:2011-01-24-15-02-45&Itemid=2094&Itemid=1835 |
Уже нечего ждать :
http://www.customs.ru/index.php?opti...94&Itemid=1835[/QUOTE] Да нет, пока еще ждемс... то, что опубликовано на сайте уже озвучивалось на совещании в СЗТУ и ЦТУ - то есть ничего нового. А то, что было подписано такое письмо - свидетельствует, что на данный момент позиция ФТС по этому поводу такая - поэтому тоже ничего нового. Не хочу разводить полемику на тему легитимности этого письма. Вопрос один - переломят ли "административный ресурс ФТС" и его хотелки до 14 или нет. ... |
Предварительная ДТ с уплатой всех платежей- выход, но вопрос в том можно ли будет направлять гарантийный сертификат копией или допустим по ЭД2 с ЭЦП.
А так очень похоже что ребята курят, может петрушку с Онищенко на пару... |
да кто такой АСМАП, это общественная организация которая не гарантирует и не обеспечивает ни кому и ни чего.
|
а я ОДОБРЯЮ
На сколько я помню, такие ситуации возникали не раз, и не два. В последний момент таможня сдавалась. А жаль. Дел в том, что за книжки МДП бабки рубят в Швейцарии (ну и АСМАП конечно), а перевозки по ним осуществляют только в страны бывшего СССР. Собственно Европе уже эти книжки не нужны. Хватит кормить нахлебников МСАТ и чиновников АСМАП.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Удивляет вся эта истерика со стороны АСМАП.
А АСМАП не хочет почесаться ? и привести свою деятельность и документы в соответствие с действующим законодательством ?!!! Для начала письмо ФТС внимательно прочитайте! |
Цитата:
Тем более, если организация не хочет платить ни брокерам, ни страховым ни нести ответственность в процессе перевозки- АСМАП отличный вариант. АСМАП имеет право существовать, это рынок услуг, какой-никакой, но все же рынок, клиент платит за их услуги, значит они нужны. Как говорит ФТС, есть же альтернативы, и брокерские обеспечения и гарантии страховых, можно вообще ни книжками МДП ни поручительствами не пользоваться, сделал ТРку и вперед по ВТТ. Но популярностью пользуется то МДП как ни странно. Подход корявый, сделайте опять же так, что бы ТР можно было пересылать на погран. переход по ЭД2, а не оригинал и я вас уверяю, о необходимости МДП сам перевозчик и учВЭД задумается. А вообще, как страховая организация АСМАП, пожалуй самая лояльная в плане цены, такую больше вряд ли найти. |
Со статьей согласна. а комментарии поражают. И предварительная оказывается выход, и АСМАП ничего не обеспечивает, и ФТС пора перестать прогибаться, и международные страховщики дармоеды, забыли только РОСТЭК приплести. А вопрос между тем так и не разрешен -если ФТС , как вы выражаетесь "не прогнется", то что делать тем, кто ввозит товары автомобильным транспортом с преференцией по ввозной пошлине? При этом машины идут каждый день и не через Беларусь и Казахстан, а маржа невелика.
|
Цитата:
|
Может статься и так, что после "даты" не найдешь ни одной машины для экспорта...Засядут за границей, до лучших времен...Не увеличивать же тариф до абсурда, перевозчики - суть оборот, не бомбилы же шереметьевские...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А касаемо доработать возможность направления эл. версии сертификата на границу - как показывает опыт доработки прогр. средств, используемых в таможенных органах, на это уйдет ни один квартал, потому что там нужно будет дорабатывать несколько программных продуктов (используемых для оформления АИСТ, и на границе АС "КПП", если не ошибаюсь). |
Цитата:
|
Видения от И. Петрова
Нам было обещано прочесть "видение" руководителя юридической фирмы, специализирующейся на таможенных правоотношениях.
Цитата:
Цитата:
При этом автор демонстрирует всем на показ свою неосведомлённость относительно проблем между ФТС и АСМАП Цитата:
"Жаль что мы так и не услышали начальника транспортного цеха!!!" Вот бы всё же юрист И.Петров нам поведал бы своё профессиональное мнение: Нарушает ли ФТС Конвенцию МДП? Относится ли Конвенция МДП к международному договору, на который распространяется подпункт 3 пункта 2 статьи 217 ТК ТС? |
Цитата:
|
Цитата:
Конвенция МДП - международный договор. Таможенный кодекс Таможенного союза - международный договор. Возникает коллизия между правовыми нормами двух равнозначных по статусу документов? :confused: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На пост №34
Посмотрите новую информацию ФТС от 29.07.2013г. Там уже не упоминается ни процедура МДП, ни проблема со страховкой, как ненадлежащим обеспечением. Разговор только о задолженности, так что не все очевидно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ыыыыы
таможенным перевозчикам и УЭО пофиг! одни они и останутся )
|
Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot