![]() |
ФТС закрыла проезд по РФ под TIR большому списку перевозчиков разных стран.
Вложений: 1
Список перевозчиков, которым запрещено применение МДП на территории РФ, сильно обновился (впервые в 2013 году). Если в прошлые годы распоряжениями ФТС в запретный список включали по 1-2 перевозчика, то сейчас сразу 19 страниц! По сложившейся в ФТС традиции, данное распоряжение хоть и не секретное, но в прессе не опубликовано (узнавайте кто как может) и вступает в силу немедленно (если Ваш товар уже загружен в машину перевозчика из списка до выхода распоряжения и грузовик сейчас в пути — это Ваши проблемы, хоть Вы и не имели никакого легального способа узнать, что у ФТС возникли претензии к перевозчику). TIR будет закрыт на границе, грузовик встанет.
Что делать, если Вы нашли перевозчика Вашего товара в списке и грузовик уже не остановить? Варианты: — заключить договор с Ростэк либо Арсенал — оплатить платежи вперёд и получить сертификат обеспечения (его нужно предоставлять на границу в оригинале, скан не подойдёт) — предъявить банковскую гарантию (сделать это быстро нереально) — заплатить депозит в таможню — перегрузить товар на границе в грузовик росссийского таможенного перевозчика — развернуть грузовик и покинуть Россию (если у водителя есть ещё один дозвол с собой) Распоряжение ФТС России от 15.08.2013 № 269-р (см. приложение). На границу поступило 23.08.2013. |
Цитата:
|
Цитата:
В данном списке присутствует Крейсс из Латвии - совсем не маленький перевозчик. Договоров у него заключено предостаточно с российскими клиентами. |
Цитата:
да кому тир уже нужен - мы с 1-го сентября без тиров уже едем |
Для нас россияне ни одного варианта не оставили!
Цитата:
|
Цитата:
10504000-000260/2013, 10504000-000261/2013, 10504000-000262/2013, 10504000-000263/2013, 10504000-000264/2013, 10504000-000265/2013, 10504000-000266/2013, 10225000-265/2013, 10225000-865/2012, 10108000-146/2013, 10102000-000842/2013,10225000-19/2013, 10225000-266/2013,10216000-002196/2012, 10216000-000068/2013, 10216000-000069/2013,10216000-002168/2012, 10216000-002169/2012, 10319000-529/2012, 10216000-000071/2013, 10319000-54/2013, 10101000-157/2013, 10225000-589/2012, 10225000-588/2012, 10209000-1019/2012, 10209000-1018/2012, 10209000-1389/2012, 10319000-797/2012, 10225000-615/2012, 10225000-614/2012, 10216000-002020/2012, 10216000-001544/2012, 10216000-001545/2012, 10216000-001546/2012, 10216000-001547/2012, 10216000-001548/2012,10504000-000272/2013, 10206000-2576/2012, 10309000-1079/2012, 10309000-1078/2012, 10209000-1322/2012, 10225000-804/2012, 10319000-694/2012, 10108000-405/2012, 10108000-404/2012, 10108000-8/2013, 10101000-1566/2012, 10317000-641/2012, 10317000-643/2012, 10317000-642/2012, 10108000-35/2013, 10108000-34/2013, 10108000-36/2013,10504000-000430/2013, 10216000-001732/2012, 10216000-001733/2012, 10216000-002015/2012,10225000-940/2012, 10225000-421/2012, 10225000-49/2013, 10108000-380/2012, 10101000-1547/2012, 10225000-50/2013,10206000-2511/2012, 10206000-2778/2012, 10209000-758/2012, 10209000-759/2012,10319000-462/2012, 10319000-690/2012, 10319000-692/2012, 10319000-691/2012, 10225000-37/2013, 10225000-39/2013, 10225000-40/2013, 10225000-36/2013, 10225000-38/2013,10225000-483/2012, 10225000-482/2012, 10319000-497/2012, 10216000-001552/2012, 10216000-002034/2012, 10206000-126/2013, 10206000-127/2013, 10206000-2577/2012, 102069000-2635/2012, 10206000-2634/2012, 10108000-584/2012, 10108000-583/2012, 10102000-002539/2012, 10209000-1023/2012, 10206000-2724/2012, 10216000-000142/2013, 10216000-000145/2013, 10216000-000143/2013, 10216000-000146/2013, 10216000-002470/2012, 10216000-002471/2012, 10216000-002472/2012, 10216000-002469/2012, 10216000-002157/2012, 10101000-150/2013, 10108000-45/2013, 10108000-339/2012, 10108000-340/2012,10206000-2125/2012, 10206000-2831/2012, 10206000-2311/2012,10216000-001559/2012, 10216000-001561/2012, 10216000-001562/2012, 10801000-1047/2012, 10225000-582/2012, 10225000-98/2013, 10209000-1436/2012, 10209000-1437/2012, 10209000-88/2013, 10108000-15/2013, 10315000-309/2012, 10317000-585/2012, 10309000-1072/2012. |
Цитата:
И что ? Даже если перевозчик что-то нарушил и не оплатил, почему нельзя цивилизованно решать вопрос, с перевозчиком? Подать в суд на него, или на АСМАП ? В Казахстане решения судов выполнются (в том числе и российских, у меня сотрудник алименты в Россию платит). Зачем грузовладельца в заложники брать? Зачем же делать так, чтобы страдали добросовестные владельцы грузов? Почему нельзя было опубликовать этот список официально и заранее, чтобы все желающие грузовладельцы могли перезаключить договора с теми перевозчиками, к которым у ФТС нет претензий? У меня не было никакого способа узнать, что у ФТС есть претензии к перевозчику. Сейчас TIR открыт, грузовик уже в пути. И что мне делать? Почему нельзя было дать команду Ростэку, чтобы страховал перевозки в Казахстан тоже? Почему российская таможня не принимает казахские сертификаты об уплате НДС и пошлин ? Почему российская таможня не учитывает, что мы УЭО в Казахстане (и для этого гарантию банковскую на миллион евро предоставили, этого с лихвой хватит на все платежи)? ФТС для россиян хоть какие-то выходы предусмотрела, а для казахстанского владельца груза вообще никакого выхода нет, только перегружать в грузовик российского таможенного перевозчика, хотя никакой нашей вины нет (против нас нет ни одного дела об АП ни в России, ни в Казахстане за много лет). А при любом перегрузе увеличивается риск поломки/кражи/попадания под дождь оборудования. Может я неправильно пишу и ФТС предусмотрело для нас какой-то другой выход? Подскажите, Апрель, что бы Вы сделали, если бы сидели в моём кресле, пожалуйста? |
Ни хрена себе списочек ДАП. У перевозов они есть, естественно. Когда перевозы не платили по этим постановлениям, они каким местом думали о клиентах и в целом?
|
Всё это не отменяет вопроса: почему нельзя было список нарушителей заранее официально опубликовать в прессе? Кстати, а каков критерий включения в этот список? Нужно иметь неоплаченных дел об АП на какую-то сумму? Или формального критерия нет, и в ФТС кого хотят включают, а кого не хотят — не включают? (из числа тех, у кого хоть что-то неоплаченное есть)
|
Цитата:
Это общий список на много перевозчиков (не только на павлодарских). Про моего перевозчика в распоряжении указаны два дела об АП, и он говорит что оба оплачены. Может и врёт, я бумаг не видел. Но у перевозчика в собственности грузовики и нет никакого другого бизнеса (я его знаю хорошо). Ясно, что если бы ФТС поступило цивилизованно и обратилось бы в суд, то все деньги были бы получены. Если действительно правда на стороне ФТС. Не будет же перевозчик из-за двух дел об АП банкротить бизнес. И в любом случае: разве справедливо, что владельца груза ФТС берёт в заложники? Наказывать по-честному надо виноватых, а не тех до кого проще дотянуться. И уж совсем нехорошо, когда казахстанских клиентов этих перевозчиков наказывают много сильнее, чем российских клиентов тех же перевозчиков. Разве так по правде? |
Цитата:
1.Возможно, что АСМАП решил "слиться" самостоятельно, отказавшись от борьбы и с учетом того, что у него куча долгов и неясные перспективы. Слиться без выплат по долгам. 2.А может это просто очередной аргумент ФТС для МСАТа и прочих "профсоюзов", трубящих о нарушении конвенции. 3. Это подстежка казахов поторопиться с техническим обеспечением введения ЭГС для межгосударственного информобмена подтверждениями о наличие обеспечения. 4. Заставить нарушителей перевозчиков расплатиться, без оглядки на АСМАП. Если хотят продолжать зарабатывать в этом бизнесе. Возможно, что решаются сразу все эти задачи одновременно. Я не верю в то, что такая мера была принята ФТС без предварительного уведомления того же АСМАПа и МСАТ или без переговоров с таможней Казахстана. Видимо, никто не поверил в серьезность намерений ФТС. Приходится доказывать. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но Крейс занимает совсем не 1/500 долю рынка, и количество автомобилей у него - самое большое в Латвии. Хотя у них присутствую авто на Псковской регистрации.. будут ходить под российскими тирами. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Почему российская (и белорусская тоже) таможня не принимает казахстанские сертификаты. Тема больная, уже тянется несколько лет. Проблемы в казахстанской таможне. Российская и белорусские таможни обмениваются сведениями о своих сертификатах, а вот казахстанские таможня с ними не могет. Видимо, Ваш КАЗАТО сильно в это деле тормозит, им же не выгодно будет, если тиры у них брать не будут, а все в Казахстан поедут по сертификатам. Наличие обмена сведениями о сертификатах является обязательным условием для его приема таможней другого государства. Это написано в Соглашении наших трех государств от 21.05.2010 об обеспечении. Иначе на границе предъявляют бумажку с какой-то печатью кем то выписанную. Дальнейшую мысль Вы, я думаю, поймете. У нас в России уже эксперимент проводится, когда на границу не нужно везти бумажный сертификат, достаточно его номера. В Беларуси их национальный сертификат так работает еще с времен досоюзных. Так что здесь нужно Вашим страдающим организациям и гражданам писать в Правительство Казахстана, чтобы они заставили нормально работать свою таможенную службу. По решениям судов Решения по гражданским делам и решения таможенных органов по административным делам - разные вещи. Для этого государства заключают отдельные международные договоры, чтобы исполнять решения судов одного государства на территории другого. Но там есть процедура их признания, типа на основании решения российского суда казахстанский суд выносит свое решение, которое исполняется. На сколько мне известно, в наших государствах нет соглашения о взаимном признании решений по административным делам. Иначе здесь уже не таможенные нарушения выплывают, а все другие. Например, взыскание штрафа за нарушение скорости, лишение прав вождения транспортным средством и т.п. А с нерезидента государства взыскать штрафы ой как тяжело. По поручительству Ростэка и арсенала Я бы порекомендовал обратиться еще раз к ним хотя бы на сайт или электронную почту по вопросу гарантии транзита до Казахстана. Лично я не вижу здесь проблемы, поскольку у нас теперь таможенной границы нет, и обеспечение российское будет действовать на территории Казахстана. Вон захотят ли они (поручители) взять на себя риски в другом государстве - это вопрос, который нужно обсуждать с ними. Слухи ходили, что вроде как несколько лет назад Ростэк ручался при транзите в Казахстан. Про наличие у Вас статуса УЭО Действительно, статья 217 ТКТС предусматривает возможность не предоставления обеспечения при декларировании УЭО. Но здесь есть загвоздка, а в Вашем случае их даже две. 1 статус УЭО признается только на территории государства, присвоившего этот статус, то есть для Вас только в Казахстане 2 декларантом в Вашем случае выступает перевозчик, никакого статуса УЭО не имеющий |
Цитата:
Сразу к конкретике. Если постановление выносилось таможней - никакой суд не нужен (Вам же штраф за скорость не суд назначает, а инспектор ГАИ). Если выносилось судом ( есть некоторые статьи, где суд решает) то перевозчик вызывается на судебное заседание. Таможня о административным делам в суд не подает. Вот перевозчик, если считает, что его не правомерно привлекли к ответственности, вправе обжаловать постановление, По штрафам. Рекомендую срочно Вашему перевозчику направить (факсом, письмом и т.п.) платежные квитанции в таможню, которая выносила постановления. Звонить туда, звонить в ФТС в то управление, которое включило их в список. письма туда слать. Конечно, сейчас по этой поставке это уже не решит проблему, но исключит повторение в будущем. |
Цитата:
|
Цитата:
Нужно Вам как получателям к ним обращаться, раз получатель крупное предприятие и УЭО. Вам поверят больше, чем перевозу |
Цитата:
Итог: проблема так и не решена. Наш груз разгружен в Европе. А на подходе следующий. Как теперь возить из Европы в Казахстан? Непонятно. Хорошего пути не вижу. |
Цитата:
или в объезд РФ |
Цитата:
|
Цитата:
|
Знатная паника к 14-му сентября. Во будет пирог.
|
В чёрный список дополнительно внесли ещё перевозчиков.
ФТС внесла ещё ряд перевозчиков в чёрный список тех, чьи TIR в России не признаются уже, не дожидаясь 14 сентября. Вот один из перевозов, ТИРы которого ещё вчера принимали, а с сегодняшнего дня закрывают на границе (при отсутствии факта недоставок, но при наличии дел об АП по другим основаниям):
OOO EVRO-TRANS-AVTO SEVASTIANOVA UL. 23-19-H, ST-PETERSBURG 196655 RUS/053/21712, INN 7810176037 Полного списка, кого ещё добавили в чёрный список, у меня, к сожалению, нет. Если у кого-то есть, выложите, пожалуйста? |
Цитата:
Да и перевозчики должны свою репутацию отслеживать. В РФ это реализовано... |
Цитата:
Ну да чуть дольше, дня на 4 на 5, но зато никто не гнобит и никаких поручительств и никаких гарантий не нужно |
Ну, он-лайн можно посмотреть на сайте ФТС список перевозчиков-нарушителей МДП:
http://ved.customs.ru/index2.php?opt..._id=V_DNBDLIST Хоть каждый день заходи и проверяй ;) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
imho: на данном временном отрезке транзит в РК и другие страны с использованием РОСТЭК-Арсеналъ представляется сумрачным. На форуме уже приводились ценники из региона СЗТУ; практически также и по Югу. После определённого расстояния перевозки ценник адвалорный, и это не всё. "Оранжевый блокнот" в данном случае пока что весьма выгоднее. |
Цитата:
Перевозчик - нарушает, таможня - работает. Какие претензии к таможне? Все претензии - к перевозчику, это его "залет". Соглашусь с Вами в том, что в целях обеспечения возможности ведения участниками ВЭД бесперебойного бизнеса, информацию о таких перевозчиках действительно необходимо предоставлять заранее, до того как предполагается начать применение мер к перевозчикам-нарушителям. |
Цитата:
Вы, видимо, не вполне четко представляете себе, что такое "аксиома". Относительно того, с чьей точки зрения я что-либо рассматриваю, не сомневайтесь, только со своей. Всегда. И бывает, что моя точка зрения созвучна с точкой зрения Государства или ФТС. Что же в этом странного?:o Я считаю позицию Государства в отношение АСМАПа правильной и не скрываю этого. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
практика этой недели такова - в Финке открывается ТИР (книжек то много у перевоза оплаченных), на Русской границе процедура ТИР закрывается и перевозу предлагается дальше либо поручительство, либо страхование, либо ..... |
Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot