Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Завалинка (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=104)
-   -   Поиск работы специалистом по таможенному оформлению (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=312550)

Catalonec 26.09.2013 15:06

Поиск работы специалистом по таможенному оформлению

Добрый день!
Вопрос к опытным работникам таможенной индустрии :)
В общем дело такое. Мне 24 года, в 2010 году окончил университет по специальности "Таможенное дело". Не работал по специальности (или в области близкой с ней) ни дня. Не было возможности устроиться на работу по данному направлению в родном крае. Английский язык на уровне чтения документации. Разговорный плох...
Несколько месяцев назад перебрался в Москву и сейчас хочу найти работу по своей специальности.
Понятное дело, что ищу вакансии помощника. Но тот факт, что нет опыта, плюс образование получено где-то в глубинке, все таки накладывает отпечаток. Да и то что с момента окончания прошло 3 года...

Вопрос следующий. Есть ли смысл идти мне на курсы и далее получать сертификат специалиста? Даст ли мне это какое либо преимущество при поиске работы без опыта?
Интересовался у знакомых, из других отраслей. Все в один голос утверждают, что курсы-это пустая трата денег и без опыта работы они ни какой роли не играют.

Заранее благодарю за советы! :)

Чучмек 26.09.2013 15:08

Цитата:

Сообщение от Catalonec (Сообщение 1830210)
... Все в один голос утверждают, что курсы-это пустая трата денег и без опыта работы они ни какой роли не играют.
...

Правильно утверждают.

ИгорьЮ+ 26.09.2013 15:13

Цитата:

Сообщение от Чучмек (Сообщение 1830213)
Правильно утверждают.

но если двигаться куда, то можно и на курсы, кадровики понятное дело
не особо разбираются в теме:cool:

Чучмек 26.09.2013 15:17

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 1830222)
но если двигаться куда, то можно и на курсы, кадровики понятное дело
не особо разбираются в теме:cool:

Кадровики не разбираются, это понятно.