Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Дискуссионный клуб (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=95)
-   -   Кто я и кем быть??)) (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=315055)

ღ♥ღTatуanaღ♥ღ 24.10.2013 14:27

Кто я и кем быть??))

Работаю на юр. лицо и числюсь юристом (по своей профессии). По факту никаких юридических дел не веду.... Работаю только по таможне. Набиваю ДТ, провожу ДТ на таможне. Досмотры, возвраты денег и т.д. и т.п. все мое..
По специальности у меня опыта ноль, а в трудовой стаж идет уже с 2010 года.
Вот пугает меня будущее... Если я по каким либо причинам уйду из этой организации и захочу найти себе работу, то меня с трех летним стажем по профессии юрист берут на должность юриста без проблем, но я не имею никакого опыта и юрист из меня так себе.
А если я попытаюсь искать работу в сфере ВЭД, то у меня и записи то нет об этом.. А везде и всюду пишут "стаж от 2х лет" минимум.
Кто-нибудь посоветуйте как быть в этой ситуации? Может можно как-то в трудовой обозначить свою причастность к ТО?

ღ♥ღTatуanaღ♥ღ 24.10.2013 14:30

Ой, товарищи модераторы, перенесите с этого раздела)))) Я не там тему создала...

Bolal 24.10.2013 14:31

Цитата:

Сообщение от ღ♥ღTatуanaღ♥ღ (Сообщение 1852034)
Работаю на юр. лицо и числюсь юристом (по своей профессии). По факту никаких юридических дел не веду.... Работаю только по таможне. Набиваю ДТ, провожу ДТ на таможне. Досмотры, возвраты денег и т.д. и т.п. все мое..
Вот пугает меня будущее... Если я по каким либо причинам уйду из этой организации и захочу найти себе работу, то меня с трех летним стажем по профессии юрист берут на должность юриста без проблем, но я не имею никакого опыта и юрист из меня так себе.
А если я попытаюсь искать работу в сфере ВЭД, то у меня и записи то нет об этом.. А везде и всюду пишут "стаж от 2х лет" минимум.
Кто-нибудь посоветуйте как быть в этой ситуации? Может можно как-то в трудовой обозначить свою причастность к ТО?

Да кто вообще в эту трудовую смотрит?