![]() |
16.1.3 КОАП перевозчики
Добрый день умные люди-)
Помогите в такой ситуации. Был завезен товар. Когда товар был помещен в ПЗТК поста (СВХ нет), то декларант (он же и перевозчик) в соответствии со ст.187 ТК ТС написал заявление на осмотр груза и заметил, что в транспортном средстве имеется лишний груз. О лишнем грузе до подачи ДТ он сообщил таможне. На груз то ТТН он подал ДТ и груз выпустили, а на излишек таможня завела 16.1.3, арестовала и отдала на ответственное хранение перевозчику. Вот теперь возникают вопросы: 1. Могли ли мы сами заметив излишек подать ДТ 31 (реэкспорт)? Если бы подали, то административки не было бы? 2. Если мы сами заметили излишек и сообщили о нем таможне, то есть ли состав по 16.1.3?. Да, мы признаем, что пересчитывая груз (коробки) при погрузке мы ошиблись, но приехав в ПЗТК сами заметили излишек и о нем сообщили. |
p.s. Если бы не сообщили сами о излишке, то был бы досмотр и груз бы заметили...
|
Цитата:
2.Есть,у перевозчика. Вы его попросту заложили.;) |
Цитата:
|
Цитата:
Т.О. в отношении перевозчика все равно будет админисративка, если сами заметили излишек и до возбуждения административки подали ДТ?? |
Цитата:
Сейчас в ГД внесено предложение,освобождать от ответственности за добровольное заявление о нарушении. |
Цитата:
2. внести надо было изменения в ТСД, а то что сами сообщили не значит, что перевозка прошла без нарушений. общий вес тоже несовпадает? |
Цитата:
Мне интересно, т.е. если мы сами заметили излишек до подачи ДТ и сами сообщили таможне, то таможня все равно в этом видит состав?? По 16.2. санкция меньше чем по 16.1.3) |
Цитата:
|
Цитата:
декларант задекларировал, никакого состава 16,2 |
Цитата:
Ну,это выбирать вам,что меньше.:D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а декларировать конечно надо было. |
Цитата:
|
Цитата:
1) иностранные товары, находящиеся на таможенной территории Таможенного союза, в том числе ввезенные с нарушением мер нетарифного регулирования, и продукты переработки товаров, помещенных под таможенную процедуру переработки на таможенной территории;". Не важно,был выпуск или не было. |
Цитата:
упс)) вы были быстрее меня)) |
Цитата:
да, если бы уехал, но в данной ситуации перевозчик=декларант=получатель. |
Цитата:
|
Цитата:
Остается ,дружить с таможней(горячо).;) |
Цитата:
|
Цитата:
надо было все же реэкспорт подавать, тогда бы ушла вообще от административки... |
Цитата:
там штраф меньше, а палка все равно есть :cool: |
Цитата:
может, тот факт что сами заметили и сообщили будет смягчающим.... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но лучше,чтобы следующего раза не было. |
Цитата:
|
Цитата:
:kiss2::vishenka_33::vishenka_33: и постараюсь в след. раз чтобы такого не было)) |
Цитата:
но зато штраф ого-го))) |
Здесь ч.3 ст. 16.1 нет.
Квалифицирующий признак по статье - представление недействительных документов, поддельных срелств идентификации или относящихся к другим товарам. Статья и санкция серьезная, связана с прямым умыслом лица на незаконное перемещение. Так что, я бы поборолся. |
Цитата:
- количество грузовых мест; - маркировка грузовых мест; - наименование товаров; - вес и (или) объем товаров. У меня нарушение грузовых мест, веса. Когда по 169 ТК ТС открывали таможенный транзит, то его открывали по товаротранспортным документам, а там заявлены данные другие (в отношении веса и кол-ва грузовых мест). В связи с этим в документах указаны недостоверные сведения. От сюда следует 16.1.3 То, что статья выбрана правильно, я не спорю..., я думала, что нарушение мы заметили, а не таможня будет смягчающим фактором... |
Цитата:
|
Цитата:
(к слову о 2.9, у меня завтра дело у мирового судьи, так мы не доплатили гос-ву 38 руб. 14 коп., так уверена, что 2,9 нам и не светит))):):):) |
Цитата:
В постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 24 октября 2006 г. N 18 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (далее - постановление Пленума ВС N 18) отмечается, что "при определении вины перевозчика, сообщившего таможенному органу недостоверные сведения о грузах, количество которых определяется весовыми параметрами, необходимо выяснять, значительна ли разница между количеством фактически перемещаемого товара и количеством, указанным в товаросопроводительных документах, а также насколько такое несоответствие могло быть очевидным для перевозчика, осуществляющего свою деятельность на профессиональной основе, исходя из осадки транспортных средств, его технических возможностей и других подобных показателей. Вопрос о том, значительно ли несоответствие между количеством фактически перемещаемого товара и количеством, указанным в товаросопроводительных документах, определяется в каждом конкретном случае исходя из обстоятельств данного правонарушения. |
Цитата:
Мой товар штучный и он упакован в коробки и думаю данное Постановление невозможно применить... И если рассуждать, то вес в 30-40 кг (вес моего излишка) незаметен визуально... |
Цитата:
есть хорошая поговорка, применяют кстати по обе стороны и любит повторять наш юрист-чистосердечное признание, облегчает работу следователю :cool: |
| Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot