![]() |
Чего ждать перевозчику?
Обсуждение материала Чего ждать перевозчику?
Пресс-конференция, посвященная нарастанию напряженности на границе в связи с решением ФТС по книжкам МДП состоялась 21 ноября в АСМАП. О ситуации с заторами на границе представителям прессы рассказали руководитель представительства АСМАП в ЦФО Сергей Баклицкий, заместитель руководителя Департамента МДП и таможенных систем АСМАП Виталий Шаманов и руководитель Департамента регионального развития и персонала Вадим Фильченков |
А что вообще в правительстве говорят ? А то Путину пишут , Медведеву пишут , а они кому то ответили ? Или они всех далеко посылают ? Например к Бельянинову ! Таможня бодро рапортует о том , что на границах всё спокойно , вероятно считая всех идиотами. Относительно да , потому что никто ничего не везет последние дни ! А никто не думает о том , что последуют адекватные меры с EU ??? ТИР с 1.12 у Российского перевозчика могут не принять , а таможенный транзит по EU вдруг окажется стоимостью не 35-60 Евро , а 2500 как у Ростека . Да именно столько мы заплатили вчера в Смоленске , груз до Алматы , 5 дней простоя на свх,гарантийка и 4 декларации . Интересно сколько времени надо будет Беляшу и Ростеку что бы от такого количества денег подавится ?
|
Цитата:
|
Так в чем проблема? Бастуйте! Вы же ассоциация перевозчиков, организуйте забастовку, перекройте дорогу.... Нет, проще ныть глядя на то что деньги проходят мимо не в ваш карман. АСМАП дискредитировал себя полностью. Одно нытьё...
|
Цитата:
|
Все эти анальные страсти по карнетам, не более, чем посмертная агония АСМАП
|
о монополии
прощай кларнет,то бишь карнет.И вместе с ним Асмап мычанье.Проблемы есть,т.к. всех заставляли ничего не делать.Договора не заключать,не искать дешевых декларантов.В Латвии от 80 евро до у некоторых 180.Это рынок и выбор,а не монополия ТИР
|
(Ц)"на фоне серьезного кризиса мы видим, что у нас идет провал и по фрахтам"
и не только, и в остальных смежных секторах провалы - получатель тоже не получает свои заказы... ведет к простоям производства, сокращениям з/п и уровню жизни во всех областях деятельности |
Вложений: 2
Цитата:
Бесит, когда все это вранье еще и цинизмом прикрывают "это банальная рабочая ситуация (700 фур = 7-8 суток простоя) - это же не тысячи и десятки тысяч фур встали" :eek::mad: |
Цитата:
|
нет, я понимаю если бы они закрытую служебную информацию слили - но тут-то открытая и недостоверные данные...
|
Возникает несколько вопросов:
1. Каким образом ФТС РФ "осуществило" выход из международной конвенции МДП, отрицая механизмы TIR, если участником конвенции выступает правительство России? 2. Почему никто ( в первую очередь правительство РФ) не реагирует на эту ситуацию? Учитывая, что данная обстановка вышла на уровень ООН. 3. Кто несет ответственность за данные действия? |
Цитата:
|
в Штатах или где еще уже бы....
|
Мой ник народец потому что мы народец- половина нас плачет от дополнительных трат что на нас свалялись когда должна была перед новым годом начаться работа, другая половина ядом брызгает что МДп отменили. И с эти народцем мы хотели коммунизм построить- утопия!
|
Узнали что РОСТЭК перекроют, нашли ВЫХОД!!! Да и много факторов, им просто денег срочно поднять надо!!! Вы гляньте общие новости, что верхи творят!!!
|
за перекрытие фед.трасс уголовка, люди просто по болотной погуляли, теперь голодают в сизо...
асмап тоже дезу толкает, по крайней мере машины идущие в смоленск.таможню через беларусь спокойно проходят по старым процедурам |
Цитата:
А не кажется ли вам господа что Европа ответит вам адекватно , и наш "Т1 документ " аналогия так называемой гарантийки Ростека будет стоить вместо 35-50 Евро как сегодня , завтра для российских перевозчиков 2000-2500 евро . Что потом ? |
А я российский перевозчик и если завтра для мня еще и Т будет стоить 2000 к нашему ненасытному Ростеку тогда я со всеми нашими утилизационными сборами, лизингами, платными дорогами, МКАДАМи, акцизами и прочими подарками правительства просто сворачиваю деятельность и выхожу на Болотную!
|
недовольна Европа, недовольны в России... а в Кремле по прежнему подают свежую икру по 10 рублей за банку - они же "бюджетники"............
|
Цитата:
|
???
А что же господин Баклицкий не говорит, сколько миллиончиков составляют таможенные платежи по таким грузам, или так удобно преподносить информацию? Что же он молчит, да и все, кто читает однобокую инфу, что до 3,0 млн (68-69 тыс евро)обеспечение реально стоит 1500 рублей, а перевозчик, если место назначения - посты См таможни, реально перемещается без доп мер обеспечения.... EU, сколько у Вас платежи составляли, 10 млн? Больше?... Объективной хотелось бы информации...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Причем весной этого года КАЗАТО и БАМАП выступили с предложением увеличить стоимость покрытия ТИРа до 100 тыс евро , IRU были согласны , только вот Россия ответила категорическим отказом , мешки для денег уже тогда готовились , не подавились бы .
|
Цитата:
|
Цитата:
Поэтому при основном таможенном оформлении в таможенном органе назначения (т.н. "таможенная очистка") сумма платежей, как правило, меньше суммы обеспечения, которая определяется на границе. P.S. Даже в случае дальнейшего использования КМДП российской таможней Вам все-равно требовалось иная форма обеспечения вместо ТИР (по причине превышения гарантии 60 тыс. Евро). |
P.S. Даже в случае дальнейшего использования КМДП российской таможней Вам все-равно требовалось иная форма обеспечения вместо ТИР (по причине превышения гарантии 60 тыс. Евро).[/QUOTE]
В случае ПРЕВЫШЕНИЯ вопросов нет, всегда тир закрывался и ростек с нас имел, да еще и сопровождение навешивал. Разговор то не об этом, а о том что ЭТОГО ростеку теперь мало, и БАЮ решил всю систему заграбить! |
Цитата:
Возможен следующий сценарий развития событий: - 01-12-13 прекращает действие Соглашение между ФТС и АСМАП, прекращается использование КМДП при доставке грузов в зоне деятельности Выборгской таможни (у российских перевозчиков не будет юридического основания писать жалобы на таможенные органы) - 02-12-13 (или почти сразу) МСАТ начинает рассмотрение кандидатуры нового гаранта КМДП от РФ и завершит его до конца календарного месяца - 01-01-14 вернется прежний порядок использования КМДП в РФ Кмк, МСАТ примет всевозможные меры и пойдет на практически любые договоренности с РФ для скорейшего подписания нового гаранта. Иначе тому же Китаю нет смысла вступать в КМДП, которое намечено на февраль 2014 года. Китай в н/вр активно доставляет товары в Казахстан автомобильным транспортом без применения ТИР. Но автомобильные перевозки из Китая в ЕС невозможны в обход территории РФ. |
оч. сомневаюсь о рентабельности автоперевозок Китай-ЕС ....
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Фигня, зачем Китаю ЕС рынок то в России.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А выигрыш будет во времени доставки - месяц морем плыть или 5-7 дней и транзит через КЗ и РФ - и товар уже на складе |
Цитата:
а! ивропеец забыл ощо за фуфел про сланцевый газ упомянуть |
Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot