Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Обсуждение материалов (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=126)
-   -   Путина призвали положить конец нарушению международного права таможенными органами Ро (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=322710)

Робот TKS.RU #1 19.02.2014 15:30

Путина призвали положить конец нарушению международного права таможенными органами Ро
 
Обсуждение материала Путина призвали положить конец нарушению международного права таможенными органами Российской Федерации

Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ) проинформировал Президента Российской Федерации Владимира Путина о возможном прекращении действия покрытия МДП на территории России, если Федеральная таможенная служба Российской Федерации не прекратит свои противоправные действия

/// 19.02.2014 20:00

челом бьем Вам, царь…...

Ох ох 19.02.2014 20:27

Батька помоги холопы твои распоясались сил нет терпеть

Красные дьяволята 20.02.2014 00:42

ПОЛЯНА ТИР
 
Ничего себе "бабки" все кому не лень зарабатывают на России.И грозятся закрыть ТИР ,а просчитали ли какие доходы у самих останутся.Будут крутить с ТИРом внутри ЕС для "запутывания"инвойсной стоимости товара.Ах,Ах,Ах-мама я дохтура люблю,доктор делает аборты,посылает на курорты-вот за это я его люблю.ТИР кормушка-наполнитель близлежащих к России стран(прибалтийских особенно) и их национальных ассоциаций,конкурентов Российских перевозчиков, обеспечивающая им "обалденные"доходы от продажи необеспеченных ,"ВИРТУАЛЬНЫХ"гарантий перед ФТС,при использовании устаревших технологий [1959-1975 годов]. Вот за это мама я "ПОЛЯНУ ТИРа" больше дохтура люблю

p7 20.02.2014 00:47

Наверно пора выйти из конвенции МДП и прекратить этот спор. Хватит России платить за всех. Пусть нам платят за проезд по нашим дорогам.

282-й 20.02.2014 00:48

Цитата:

Сообщение от Красные дьяволята (Сообщение 1942692)
Ничего себе "бабки" все кому не лень зарабатывают на России.И грозятся закрыть ТИР ,а просчитали ли какие доходы у самих останутся.Будут крутить с ТИРом внутри ЕС для "запутывания"инвойсной стоимости товара.

Я давно говорил, в основные требуемые документы добавить еще один документ ;) там и код и цена точно указаны. За нарушения в нем или подделку - производителя лицензии лишают, а перевозчика права перевоза товара! Вот только если все правильно ввозить станут не занижая стоимости то и взяток не будет.

att77 20.02.2014 00:56

ура! и да рухнут последние оплоты тир-а ....

ТIR и его плюсы 20.02.2014 01:04

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 1942702)
ура! и да рухнут последние оплоты тир-а ....

Вспомним еще раз, что такое ТIR http://www.far-aerf.ru/for_MP/mezhdunarodnye/tir.htm и его плюсы:
Вследствие соблюдения этого принципа товары, перевозимые под таможенными печатями по системе ТИР в грузовых автомобилях или контейнерах, как правило, не подвергаются таможенному досмотру в пути следования.

Первый среди равных 20.02.2014 01:10

Прежде всего - не навреди, или бойся, чтобы не навредить( себе).
 
Цитата:

Сообщение от p7 (Сообщение 1942696)
Наверно пора выйти из конвенции МДП и прекратить этот спор. Хватит Росии платить за всех. Пусть нам платят за проезд по нашим дорогам.

Правильно! Свои правила пора изобретать! Но только чтобы соблюдался и принцип клятвы Гиппократа "noli nocere" ( "Не навреди")!

Апрель 20.02.2014 01:11

Цитата:

Сообщение от ТIR и его плюсы (Сообщение 1942706)
Вспомним еще раз, что такое ТIR http://www.far-aerf.ru/for_MP/mezhdunarodnye/tir.htm и его плюсы:
Вследствие соблюдения этого принципа товары, перевозимые под таможенными печатями по системе ТИР в грузовых автомобилях или контейнерах, как правило, не подвергаются таможенному досмотру в пути следования.

А деньги за это получают весьма конкретные ассоциации и международные междусобойчики типа ИРУ. Которые, по сути, никто..:D

Типа 20.02.2014 01:16

Цитата:

Сообщение от Апрель (Сообщение 1942711)
А деньги за это получают весьма конкретные ассоциации и международные междусобойчики типа ИРУ. Которые, по сути, никто..:D

Конвенция вроде как необязательна для исполнения? Типа сегодняшних ГОСТов когда то бывшими обязательными

Апрель 20.02.2014 01:18

Цитата:

Сообщение от Типа (Сообщение 1942713)
Конвенция вроде как необязательна для исполнения? Типа сегодняшних ГОСТов когда то бывшими обязательными

Ровно в той степени, как она обязательна при использовании Т1 в ЕС. Непересекающиеся линии.

Типа 20.02.2014 01:31

Цитата:

Сообщение от Апрель (Сообщение 1942714)
Ровно в той степени, как она обязательна при использовании Т1 в ЕС. Непересекающиеся линии.

Так Россия не член ЕС. Если бы Россия туда входила, то у нас был бы безвизовый въезд в страны Евросоюза, страховка единая с ними и денежки евро в обращении. А подчинялись бы наши чиновники требованиям Европарламента. Так что обязательность под вопросом. Хочешь действуй в данных рамках, а хочешь нет - твое право.

Апрель 20.02.2014 01:41

Цитата:

Сообщение от Типа (Сообщение 1942719)
Так Россия не член ЕС. Если бы Россия туда входила, то у нас был бы безвизовый въезд в страны Евросоюза, страховка единая с ними и денежки евро в обращении. А подчинялись бы наши чиновники требованиям Европарламента. Так что обязательность под вопросом. Хочешь действуй в данных рамках, а хочешь нет - твое право.

Сделаем свою Т и интегрируемся с Т1.Специальным соглашением. Вопрос примитивных технологий на уровне написания пары программ.

Типа 20.02.2014 01:46

Цитата:

Сообщение от Апрель (Сообщение 1942724)
Сделаем свою Т и интегрируемся с Т1.Специальным соглашением. Вопрос примитивных технологий на уровне написания пары программ.

Типа сами этим займетесь? А может сделаем как страны ЕС или хотя бы Китай (в своем лучшем проявлении) возьмем положительный и прибыльный опыт других стран и применим его к себе?

Апрель 20.02.2014 01:49

Цитата:

Сообщение от Типа (Сообщение 1942726)
Типа сами этим займетесь? А может сделаем как страны ЕС или хотя бы Китай (в своем лучшем проявлении) возьмем положительный и прибыльный опыт других стран и применим его к себе?

А где-то сказал, что мы скопируем? Я так и написал, что сделаем свою.

Типа 20.02.2014 01:59

Цитата:

Сообщение от Апрель (Сообщение 1942727)
А где-то сказал, что мы скопируем? Я так и написал, что сделаем свою.

А не получится так, как говаривал Черномырдин: Хотели как лучше, а получилось как всегда? Хотели же деньги за транзит брать, пошумели и что в итоге? Я например не знаю.

Красные дьяволята 20.02.2014 02:03

Все устарело
 
Цитата:

Сообщение от ТIR и его плюсы (Сообщение 1942706)
Вспомним еще раз, что такое ТIR http://www.far-aerf.ru/for_MP/mezhdunarodnye/tir.htm и его плюсы:
Вследствие соблюдения этого принципа товары, перевозимые под таможенными печатями по системе ТИР в грузовых автомобилях или контейнерах, как правило, не подвергаются таможенному досмотру в пути следования.

Не в обиду будет сказано-все устарело: и материал по ссылке,и сам ТИР ,и использование бумажного носителя-книжки ТИР.Кстати,нет еще одного "столпа"(подчеркиваю-столпа,а не столба)-контролируемого допуска,что с одной стороны является плюсом,с другой стороны-минус(позволяет манипулировать возможностью допуска,как у сороки -воровки:этому дала,этому не дала)А впрочем песня не о том,а о том ,цветы на"поляне ТИР" стали вянуть.Слишком долго цвели....и ...благоухали

Апрель 20.02.2014 02:17

Цитата:

Сообщение от Типа (Сообщение 1942729)
А не получится так, как говаривал Черномырдин: Хотели как лучше, а получилось как всегда? Хотели же деньги за транзит брать, пошумели и что в итоге? Я например не знаю.

Не получается только у того, кто ничего не делает. Не получится сразу-получится позже. Подкорректируют. Просто есть моменты принципиальные, а есть технологические. Принципиальным является то, что гарантии по системе ТИР в том виде, как их видит МСАТ, у нас не законны. Нет этого в Кодексе. И это не перешибить ничем. Только изменением Кодекса. Принципиальным является то, что Государство хочет систему "живых" гарантий, а не эфемерных. И бесспорного списания с этих гарантий. Особенно тогда, когда есть гаранты полностью выполняющие эти требования.
Наверно, Государство имеет на это право. На то оно и Государство.
МСАТ, вкупе с АСМАПом, решили пободаться с Государством. Бескомпромиссно. Ни гарантий, ни бесспорного списания!
Мне - итог ясен, а Вам?;)
Вы можете себе представить, что некое частное иностранное объединение бодается с законодательством США или с законодательством ЕС? (Про Китай вообще промолчу).Результат понятен изначально.

Здесь и сейчас 20.02.2014 02:19

Цитата:

Сообщение от Красные дьяволята (Сообщение 1942732)
Не в обиду будет сказано-все устарело: и материал по ссылке,и сам ТИР ,и использование бумажного носителя-книжки ТИР.Кстати,нет еще одного "столпа"(подчеркиваю-столпа,а не столба)-контролируемого допуска,что с одной стороны является плюсом,с другой стороны-минус(позволяет манипулировать возможностью допуска,как у сороки -воровки:этому дала,этому не дала)А впрочем песня не о том,а о том ,цветы на"поляне ТИР" стали вянуть.Слишком долго цвели....и ...благоухали

Главное чтобы была достойная замена. Россия уже поварилась в гормонизированной системе ТН ВЭД, пора переходить к своему Тарифу!

о.Тариф послужил прообразом системы тарификации различных перевозок.

Здесь и сейчас 20.02.2014 02:23

Цитата:

Сообщение от Апрель (Сообщение 1942736)
Не получается только у того, кто ничего не делает. Не получится сразу-получится позже. Подкорректируют. Просто есть моменты принципиальные, а есть технологические. Принципиальным является то, что гарантии по системе ТИР в том виде, как их видит МСАТ, у нас не законны. Нет этого в Кодексе. И это не перешибить ничем. Только изменением Кодекса. Принципиальным является то, что Государство хочет систему "живых" гарантий, а не эфемерных. И бесспорного списания с этих гарантий. Особенно тогда, когда есть гаранты полностью выполняющие эти требования.
Наверно, Государство имеет на это право. На то оно и Государство.
МСАТ, вкупе с АСМАПом, решили пободаться с Государством. Бескомпромиссно. Ни гарантий, ни бесспорного списания!
Мне - итог ясен, а Вам?;)
Вы можете себе представить, что некое частное иностранное объединение бодается с законодательством США или с законодательством ЕС? (Про Китай вообще промолчу).Результат понятен изначально.

Ну чтож, наверное действительно порА!

Нелепо ,смешно, безрассудно,
Безумно - волшебно!
Ни толку, ни проку,
Не в лад, невпопад - совершенно!

Приходит день, приходит час,
Приходит миг, приходит срок -
И рвется связь;
Кипит гранит, пылает лед,
И легкий пух сбивает с ног
Что за напасть?
И зацветает трын-трава,
И соловьем поет сова
И даже тоненькую нить
Не в состояньи разрубить
Стальной клинок!

Нелепо ,смешно, безрассудно,
Безумно - волшебно!
Ни толку, ни проку,
Не в лад, невпопад - совершенно!

Приходит срок - и вместе с ним
Озноб и страх и тайный жар,
Восторг и власть!
И боль, и смех, и тень, и свет -
В один костер, в один пожар!
Где смысл? Где связь?

Из миража, из ничего,
Из сумасбродства моего -
Вдруг возникает чей то лик
И обретает цвет и звук,
И плоть, и страсть!

912492 20.02.2014 08:54

Понесло !
 
Да я смотрю тут весь ФТС вместе с Ростэком на войну с ТИРом вышли , смотри как развонялись ! Дьяволята с обычным занижением инвойсов , Апрель , март и.т.д. Инвойс и без ТИРа можно занизить , в чем проблема то ?!За державу обидно? Всё дело в чей карман денежки плывут , причем мощным потоком , и никто из вас за гос. карман в этом случае не беспокоится , не надо лицемерить .

YN2012 20.02.2014 10:03

Менять ничего не будут. Решение спустилось сверху.

Я - то что надо 20.02.2014 10:19

Цитата:

Сообщение от p7 (Сообщение 1942696)
Пусть нам платят за проезд по нашим дорогам.

Думаю, подавляющее количество "проездов по нашим дорогам" связано с доставкой товаров российским потребителям. Кого Вы призываете платить - отечественного потребителя перевозимых по российским дорогам товаров? Так он и без Ваших пожеланий платит...

Гость RRR-ы!!! 20.02.2014 10:43

Все просто
 
Цитата:

Сообщение от 912492 (Сообщение 1942804)
Да я смотрю тут весь ФТС вместе с Ростэком на войну с ТИРом вышли , смотри как развонялись !... Инвойс и без ТИРа можно занизить , в чем проблема то ?!За державу обидно? Всё дело в чей карман денежки плывут , причем мощным потоком , и никто из вас за гос. карман в этом случае не беспокоится , не надо лицемерить .

Проблема с МДП будет существовать до тех пор, пока есть хотя бы одна внутренняя таможня! Делов-то: царю-батюшке Путлеру волевым решением дать поручение правительству до 01.06.2014 года ликвидировать оставшиеся внутренние таможни и, соответственно Концепции ФТС, только в ускоренном ритме, все оформление перенести на границы!!! Всё, вопрос закрыт! И ростэк с беляшом сосут!!!

Накипело 20.02.2014 11:09

Цитата:

Сообщение от Апрель (Сообщение 1942724)
Сделаем свою Т и интегрируемся с Т1.Специальным соглашением. Вопрос примитивных технологий на уровне написания пары программ.

Да делайте же вы уже, а пока нету такого документа к тиру не вяжитесь! Потомки кухарок и дворников которые запросто будут руководить государством как обещал великий Ленин или как там пелось разрушил до основания а потом....ни чего не изменилось за почти 80 лет

ашатан 20.02.2014 11:13

Цитата:

Сообщение от Типа (Сообщение 1942729)
А не получится так, как говаривал Черномырдин: Хотели как лучше, а получилось как всегда? Хотели же деньги за транзит брать, пошумели и что в итоге? Я например не знаю.


а страдают в конечном итоге все равно российские предприниматели

Вооо 20.02.2014 11:17

Цитата:

Сообщение от ашатан (Сообщение 1942988)
а страдают в конечном итоге все равно российские предприниматели

И потребители в цене товара кормят Ростек и команду

Красные дьяволята 20.02.2014 11:23

"Цифирная" логистика
 
Цитата:

Сообщение от 912492 (Сообщение 1942804)
Да я смотрю тут весь ФТС вместе с Ростэком на войну с ТИРом вышли , смотри как развонялись ! Дьяволята с обычным занижением инвойсов , Апрель , март и.т.д. Инвойс и без ТИРа можно занизить , в чем проблема то ?!За державу обидно? Всё дело в чей карман денежки плывут , причем мощным потоком , и никто из вас за гос. карман в этом случае не беспокоится , не надо лицемерить .

Пошли цифры.Цифры меняются-стиль остается,государственный карман -наполняется.912492-1942804-все на борьбу за ТИР.Логистика продаж ТИР клаксононов на Российском пространстве вызывает беспокойство у наших ШВЕЙЦАРСКИХ коллег.Как все изменилось в логистике-а ведь когда-то работали шв........ми в России.Но ничего ЗАПАД нам поможет.Если что,к продаже ТИР клаксонов добавим продажи ТИР кларнетов.912492-1942805 ЦИФРОВАЯ ЛОГИСТИКА трудится

Ой 20.02.2014 11:31

Цитата:

Сообщение от Красные дьяволята (Сообщение 1943001)
Пошли цифры.Цифры меняются-стиль остается,государственный карман -наполняется.912492-1942804-все на борьбу за ТИР.Логистика продаж ТИР клаксононов на Российском пространстве вызывает беспокойство у наших ШВЕЙЦАРСКИХ коллег.Как все изменилось в логистике-а ведь когда-то работали шв........ми в России.Но ничего ЗАПАД нам поможет.Если что,к продаже ТИР клаксонов добавим продажи ТИР кларнетов.912492-1942805 ЦИФРОВАЯ ЛОГИСТИКА трудится

Нанюхались дьяволята дыма от адского костра, однозначно

ашатан 20.02.2014 11:33

Цитата:

Сообщение от Красные дьяволята (Сообщение 1943001)
Пошли цифры.Цифры меняются-стиль остается,государственный карман -наполняется.912492-1942804-все на борьбу за ТИР.Логистика продаж ТИР клаксононов на Российском пространстве вызывает беспокойство у наших ШВЕЙЦАРСКИХ коллег.Как все изменилось в логистике-а ведь когда-то работали шв........ми в России.Но ничего ЗАПАД нам поможет.Если что,к продаже ТИР клаксонов добавим продажи ТИР кларнетов.912492-1942805 ЦИФРОВАЯ ЛОГИСТИКА трудится

Государственный карман наполняется по сравнению с коммерческими околотаможенными карманами на 00000,1%.
Чем -то он особенно наполняется - временно внесенным депозитом(?
Ну прокрутятся деньги,конечно, а вот услуги-то осядут далеко не в государственных карманах
"ты свою шерсть с государственной не путай...")

народное вече 20.02.2014 11:41

Цитата:

Сообщение от Красные дьяволята (Сообщение 1943001)
Пошли цифры.Цифры меняются-стиль остается,государственный карман -наполняется.912492-1942804-все на борьбу за ТИР.Логистика продаж ТИР клаксононов на Российском пространстве вызывает беспокойство у наших ШВЕЙЦАРСКИХ коллег.Как все изменилось в логистике-а ведь когда-то работали шв........ми в России.Но ничего ЗАПАД нам поможет.Если что,к продаже ТИР клаксонов добавим продажи ТИР кларнетов.912492-1942805 ЦИФРОВАЯ ЛОГИСТИКА трудится

У вас опять разыгралось больное воображение, у вас что с детсва остались комплексы и обиды на занижение стоимости?
Я вам уже писал, а вы все одно и тоже. По ТИР не занижают там стоимость он не причем, там стоимость занижает через транзитные склады с изменение прав собственности на товар и выписки новых ценовых документов. В нынешней системе коррупции в ФТС перевозчика если это не схема с переворотом, уже можно использовать в темную. Да и про государство не надо так радеть деньги от нынешних "гарантов" поступают не в бюджет а на их КОМЕРЧЕСКИЕ счета. Правда думаю и нет у них ни каких реальных гарантий все на бумаги. И самое интересное для Вас что ни перевороты ни занижение с этими "гарантами" не остановилось а только набирает оборот.

Красные дьяволята 20.02.2014 12:18

У кого что
 
Цитата:

Сообщение от народное вече (Сообщение 1943033)
У вас опять разыгралось больное воображение, у вас что с детсва остались комплексы и обиды на занижение стоимости?
Я вам уже писал, а вы все одно и тоже. По ТИР не занижают там стоимость он не причем, там стоимость занижает через транзитные склады с изменение прав собственности на товар и выписки новых ценовых документов. В нынешней системе коррупции в ФТС перевозчика если это не схема с переворотом, уже можно использовать в темную. Да и про государство не надо так радеть деньги от нынешних "гарантов" поступают не в бюджет а на их КОМЕРЧЕСКИЕ счета. Правда думаю и нет у них ни каких реальных гарантий все на бумаги. И самое интересное для Вас что ни перевороты ни занижение с этими "гарантами" не остановилось а только набирает оборот.

Мне не очень нравятся такие фразы,в которых Вы допускаете в смысле :что у кого болит.Думаю и у Вас больные аппетиты-ну да ладно,не об этом я хочу сказать.В вашем комменты есть некоторые обобщения и мне хочется уточнить некоторые позиции.1- стоимость ТИР книжки состоит из: стоимости ĪRU ,включая страховку страхового ПУЛА или Российских страховых кампаний. Примерно,это составляет 60-70-80 процентов цены книжки ТИР плюс цена ,которую устанавливает ассоциация для своих членов.Таким образом ,большая часть финансовых средств от продажи ТИР книжек поступает в Швейцарию,стимулируя ее банковскую систему и конечном счете,опосредованно,государство.Поручительство-банковские гарантии представляют банки под Российской юрисдикцией,компании,оказывающие услуги оформления поручительства-Российской юрисдикции.Вопрос : сравнивая первый и второй вариант,финансово-экономическую систему какой страны "стимулирует"продажа книжек ТИР ???

народное вече 20.02.2014 12:39

Цитата:

Сообщение от Красные дьяволята (Сообщение 1943078)
Мне не очень нравятся такие фразы,в которых Вы допускаете в смысле :что у кого болит.Думаю и у Вас больные аппетиты-ну да ладно,не об этом я хочу сказать.В вашем комменты есть некоторые обобщения и мне хочется уточнить некоторые позиции.1- стоимость ТИР книжки состоит из: стоимости ĪRU ,включая страховку страхового ПУЛА или Российских страховых кампаний. Примерно,это составляет 60-70-80 процентов цены книжки ТИР плюс цена ,которую устанавливает ассоциация для своих членов.Таким образом ,большая часть финансовых средств от продажи ТИР книжек поступает в Швейцарию,стимулируя ее банковскую систему и конечном счете,опосредованно,государство.Поручительство-банковские гарантии представляют банки под Российской юрисдикцией,компании,оказывающие услуги оформления поручительства-Российской юрисдикции.Вопрос : сравнивая первый и второй вариант,финансово-экономическую систему какой страны "стимулирует"продажа книжек ТИР ???

Финансово экономическая система не нравящаяся Вам не приводит к увеличению транспортных расходов для российских предпринимателей и не приводит к увеличению стоимости товара. Данная не нравящееся Вам система действует на основании международных правовых норм и закона!!! Но понятно Вам российский бизнес не интересен, Вам надо отработать и прошу не путать личные интересы в лице таких "гарантов" и государственные.
И поверьте "старожилы" российских перевозок которые на данном рынки еще со времен СССР первые разобрались в этом и первые выступили ПРОТИВ изменения в одностороннем порядке данной системы, а уж они еще те рыбины!!

Гость RRR-ы!!! 20.02.2014 12:54

Все просто
 
Цитата:

Сообщение от народное вече (Сообщение 1943108)
И поверьте "старожилы" российских перевозок которые на данном рынки еще со времен СССР первые разобрались в этом и первые выступили ПРОТИВ изменения в одностороннем порядке данной системы, а уж они еще те рыбины!!

Вы про тех "рыбин", фуры которых бесследно исчезают на бескрайних просторах России? Ни для наших, ни для чужих БАРЫГ не должно быть никакого транзита по территории страны - ВСЁ на границы!!! А Вы, небось, тот руководитель ОЛ, который на откатах сидит и, поэтому, за возврат МДП радеет? При таком раскладе обывателю всё равно не видать удешевления товаров! Или мне показалось?

Finn 20.02.2014 12:57

Цитата:

Сообщение от Красные дьяволята (Сообщение 1943078)
Вопрос : финансово-экономическую систему какой страны "стимулирует"продажа книжек ТИР ???

стимулирует Базель

http://ic.pics.livejournal.com/blagi...6_original.jpg

Красные дьяволята 20.02.2014 13:07

Вышли мы все из народа
 
Цитата:

Сообщение от народное вече (Сообщение 1943108)
Финансово экономическая система не нравящаяся Вам не приводит к увеличению транспортных расходов для российских предпринимателей и не приводит к увеличению стоимости товара. Данная не нравящееся Вам система действует на основании международных правовых норм и закона!!! Но понятно Вам российский бизнес не интересен, Вам надо отработать и прошу не путать личные интересы в лице таких "гарантов" и государственные.
И поверьте "старожилы" российских перевозок которые на данном рынки еще со времен СССР первые разобрались в этом и первые выступили ПРОТИВ изменения в одностороннем порядке данной системы, а уж они еще те рыбины!!

"на данном рынки еще со времен СССР"-не соответствует действительности- т.к.в экс СССР существовала МОНОПОЛИЯ Совтрансавто.Асмап был отделом в ВО "Совтрвнсавто".К созданию Ассоциации Советских Международных Автоперевозчиков (АСМАП) ни Москвичев,ни Сухин отношения не имели.Создали нынешний АСМАП группа инициативных представителей(людей) из нынешних стран:России,Украины и Латвии(на тот момент -одно государство-СССР).Преемственности от отдела внешнеэкономических связей Совтрансавто(АСМАП) никакой(юридически) НЕ БЫЛО. Но ,как дети лейтенанта Шмидта,для придания весомости и исторической ценности нынешние руководители АСМАП начали считать создание -от времен монопольной,единственной и неповторимой ,ликвидированной Совтрансавто. Так что ,Вашими же словами"что-то с память Вашей стало"-уж не больны ли Вы?

Finn 20.02.2014 13:28

Цитата:

Сообщение от народное вече (Сообщение 1943108)
И поверьте "старожилы" российских перевозок которые на данном рынки еще со времен СССР первые разобрались в этом и первые выступили ПРОТИВ изменения в одностороннем порядке данной системы, а уж они еще те рыбины!!

Вы про ООН?
кто-то недавно говорил, что ТИР создан ООН и этот ООН против отмены ТИРа на территории России

гость-кость 20.02.2014 13:51

Конец
 
"Путина призвали положить конец"...

Да давно уже положил.(

ВетиRan 20.02.2014 14:58

Цитата:

Сообщение от гость-кость (Сообщение 1943231)
"Путина призвали положить конец"...

Да давно уже положил.(

ЧОТКО :yess:


Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot