Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Импорт Китай-Россия (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=324083)

Kasia 13.03.2014 15:22

Импорт Китай-Россия
 
Добрый день!
Являюсь представителем украинской фирмы, имеющей свою компанию в Китае. Планируем отправить из Китая от имени нашей фирмы в Россию товар.
Российский покупатель не является участником ВЭД. Как понимаю, в таком случае необходимо возложить доставку и тамож.процедуры на российского перевозчика. Но в таком случае какие гарантии того, что товар не канет в Лету, и мы сможем получить его после таможенного оформления?
Уважаемые форумчане,прошу совета, как правильно оформить сделку? Какой тип контракта заключать в этом случае?
Заранее благодарна за помощь в решении данной задачи.

stasiboro 13.03.2014 15:26

Цитата:

Сообщение от Kasia (Сообщение 1959839)
Добрый день!
Являюсь представителем украинской фирмы, имеющей свою компанию в Китае. Планируем отправить из Китая от имени нашей фирмы в Россию товар.
Российский покупатель не является участником ВЭД. Как понимаю, в таком случае необходимо возложить доставку и тамож.процедуры на российского перевозчика. Но в таком случае какие гарантии того, что товар не канет в Лету, и мы сможем получить его после таможенного оформления?
Уважаемые форумчане,прошу совета, как правильно оформить сделку? Какой тип контракта заключать в этом случае?
Заранее благодарна за помощь в решении данной задачи.

Что покупателю мешает самому оформить груз на таможне?

Kasia 13.03.2014 15:39

Покупатель никогда не занимался ВЭД и не изъявляет желания заниматься этим в будущем. Для нас было бы гораздо проще, если бы он оформил все сам. Тогда и вопросов бы не возникало.

backtrack 13.03.2014 16:18

Цитата:

Сообщение от Kasia (Сообщение 1959839)
Добрый день!
Являюсь представителем украинской фирмы, имеющей свою компанию в Китае. Планируем отправить из Китая от имени нашей фирмы в Россию товар.
Российский покупатель не является участником ВЭД. Как понимаю, в таком случае необходимо возложить доставку и тамож.процедуры на российского перевозчика. Но в таком случае какие гарантии того, что товар не канет в Лету, и мы сможем получить его после таможенного оформления?
Уважаемые форумчане,прошу совета, как правильно оформить сделку? Какой тип контракта заключать в этом случае?
Заранее благодарна за помощь в решении данной задачи.

перевозчики грузы не оформляют, они их возЮт. Пусть получатель обратится к таможенному представителю/брокеру с лицензией он ему и оформит все. Все остальное уже не очень "бело", т.е. остаются тран. экспед. фирмы, которые возят на свой контракт а потом передают/продают конечному получателю.

ВИРТ 13.03.2014 16:50

Цитата:

Сообщение от Kasia (Сообщение 1959839)
Добрый день!
Являюсь представителем украинской фирмы, имеющей свою компанию в Китае. Планируем отправить из Китая от имени нашей фирмы в Россию товар.
Российский покупатель не является участником ВЭД. Как понимаю, в таком случае необходимо возложить доставку и тамож.процедуры на российского перевозчика. Но в таком случае какие гарантии того, что товар не канет в Лету, и мы сможем получить его после таможенного оформления?
Уважаемые форумчане,прошу совета, как правильно оформить сделку? Какой тип контракта заключать в этом случае?
Заранее благодарна за помощь в решении данной задачи.

Вы наверное имеете ввиду, что Покупатель не зарегистрированный но все-таки участник ВЭД? Вариант - к брокеру.

backtrack 13.03.2014 16:52

Цитата:

Сообщение от ВИРТ (Сообщение 1959982)
Вы наверное имеете ввиду, что Покупатель не зарегистрированный но все-таки участник ВЭД? Вариант - к брокеру.

а что это? Вы вроде позиционируете себя всезнайкой, а все туда же в таможенную отсебятину лезете. где в ТК ТС или ФЗ-311 про регистрцию в качестве уч вэда?

stasiboro 13.03.2014 16:56

Цитата:

Сообщение от backtrack (Сообщение 1959987)
а что это? Вы вроде позиционируете себя всезнайкой, а все туда же в таможенную отсебятину лезете. где в ТК ТС или ФЗ-311 про регистрцию в качестве уч вэда?

Балда...
Регистрация учвэда - это же лишняя строка в прайсе тампреда :)

backtrack 13.03.2014 16:59

Цитата:

Сообщение от stasiboro (Сообщение 1959996)
Балда...
Регистрация учвэда - это же лишняя строка в прайсе тампреда :)

это к делу не относится, по закону так по закону! :mad::D

Kasia 13.03.2014 17:03

Покупатель не занимался ВЭД. Осуществлял покупки внутри России, из-за границы - никогда.

backtrack 13.03.2014 17:05

Цитата:

Сообщение от Kasia (Сообщение 1960014)
Покупатель не занимался ВЭД. Осуществлял покупки внутри России, из-за границы - никогда.

это неважно, чтоб заниматься вэд для своей организации не нужно никаких особых разрешений, регистраций и прочей лабуды. Нужен товар, контракт, и бабки на платежи, ну плюс знания и умения, либо услуги брокера

Kasia 13.03.2014 17:07

Цитата:

Сообщение от backtrack (Сообщение 1959938)
перевозчики грузы не оформляют, они их возЮт. Пусть получатель обратится к таможенному представителю/брокеру с лицензией он ему и оформит все. Все остальное уже не очень "бело", т.е. остаются тран. экспед. фирмы, которые возят на свой контракт а потом передают/продают конечному получателю.

Кстати, в своем вопросе я имела ввиду как раз посл.вариант, не очень белый. Как осуществить такую сделку, чтобы не лишиться товара? Какой контракт необходимо заключить между нашей китайской фирмой и российским экспедитором-перевозчиком? Каким образом проверить благонадежность той или иной компании-перевозчика, во избежание дальнейших проблем с пропажей груза и т.п.?

backtrack 13.03.2014 17:13

Цитата:

Сообщение от Kasia (Сообщение 1960023)
Кстати, в своем вопросе я имела ввиду как раз посл.вариант, не очень белый. Как осуществить такую сделку, чтобы не лишиться товара? Какой контракт необходимо заключить между нашей китайской фирмой и российским экспедитором-перевозчиком? Каким образом проверить благонадежность той или иной компании-перевозчика, во избежание дальнейших проблем с пропажей груза и т.п.?

китайцам с перевозом обычный, а вам с перевозом или вашему клиенту с ним агентский договор. Примерно так.

Kasia 13.03.2014 17:32

Цитата:

Сообщение от backtrack (Сообщение 1959938)
перевозчики грузы не оформляют, они их возЮт. Пусть получатель обратится к таможенному представителю/брокеру с лицензией он ему и оформит все. Все остальное уже не очень "бело", т.е. остаются тран. экспед. фирмы, которые возят на свой контракт а потом передают/продают конечному получателю.

В своем вопросе я как раз и имела ввиду схему не очень"бело". Подаскжите, как проверить благонадежность той или иной транп.-экспед.компании, которая будет заниматься тамож.очисткой товара.Какой тип контракта необходим при такой сделке, дабы не искать потом свой товар после тамож.оформления?

Kasia 13.03.2014 17:34

Цитата:

Сообщение от backtrack (Сообщение 1960035)
китайцам с перевозом обычный, а вам с перевозом или вашему клиенту с ним агентский договор. Примерно так.

Спасибо за идею. Попробую проработать варианты в таком русле. Мысль понятна. Еще раз спасибо!

ВИРТ 13.03.2014 18:07

Цитата:

Сообщение от backtrack (Сообщение 1959987)
а что это? Вы вроде позиционируете себя всезнайкой, а все туда же в таможенную отсебятину лезете. где в ТК ТС или ФЗ-311 про регистрцию в качестве уч вэда?

Регистрируется участник при подаче первой ДТ и заносится в базу таможни. А участник ВЭД он уже есть, если есть сделка, контракт и все такое.

user's 14.03.2014 00:11

Цитата:

Сообщение от Kasia (Сообщение 1960023)
Кстати, в своем вопросе я имела ввиду как раз посл.вариант, не очень белый. Как осуществить такую сделку, чтобы не лишиться товара? Какой контракт необходимо заключить между нашей китайской фирмой и российским экспедитором-перевозчиком? Каким образом проверить благонадежность той или иной компании-перевозчика, во избежание дальнейших проблем с пропажей груза и т.п.?

Не использовать серые схемы. Поставщик - отдельно, перевозчик - отдельно. Для легального оформления необходима исключительно добрая воля и желание. Плюс знание своего товара.
П.С. У вас схема Украина - РФ накрылась?

megalight 27.11.2014 13:28

Как стало известно ******, на днях Федеральная таможенная служба издала приказ, устанавливающий порядок действий должностных лиц таможенных органов в отношении товаров, ввозимых в Россию из Китая с использованием экспериментального обмена информацией.



Приказ издан в целях реализации Протокола об организации экспериментального обмена информацией во взаимной торговле, подписанного еще в марте 2007 года руководителем ФТС Андреем Бельяниновым и первым заместителем руководителя Главного таможенного управления КНР Шеном Гуанцзу. Согласно документу реализация обмена информацией на практике должна была осуществляться с учетом модели данных, рекомендуемой стандартами Всемирной таможенной организации (ВТО).

И вот, спустя семь с половиной лет, сделан очередной шаг по пути упрощения импорта китайских товаров, что особенно актуально с учетом складывающейся геополитической ситуации и конъюнктуры рынка.

Как это работает? Товарной партии присваивается уникальный номер – UCR, формируемый в соответствии с рекомендацией Совета таможенного сотрудничества об использовании единого справочного номера партии товаров от 30.06.2001. По этому номеру Единая автоматизированная система таможенных органов имеет возможность получить набор информации из 30 сведений о товарной партии. При совершении таможенных операций прибытия и выдачи разрешения на таможенный транзит, в случае представления перевозчиком UCR номера, таможенник лишь укажет этот номер в транзитной декларации и описи документов.

При декларировании таких товаров, должностное лицо таможенного поста сверит полученные из ЕАИС по UCR номеру сведения со сведениями, заявленными в декларации и, при отсутствии расхождений, а также признаков, указывающих на недостоверность этих сведений и оснований для проведения дополнительной проверки, осуществит выпуск. Все просто.

Что касается рисков, то данным приказом Управлению рисков и оперативного контроля поручено разработать на этот случай отдельный, направленный на реализацию данной схемы, профиль риска, а также актуализировать при необходимости уже действующие, так что и с рисками все будет нормально.

Схема, конечно, довольно «вкусная», но теперь о главном. Как вы понимаете, когда речь об эксперименте, то везет не всем. Приказом определены лишь два таможенных органа, где с применением данной схемы могут совершаться операции прибытия и транзита: таможенный пост ЖДПП Забайкальск и Усть-Лужский таможенный пост. Причем последнему повезло дважды: он еще может и производить выпуск товаров, наряду с еще одним участником эксперимента: ОТОиТК №3 Пыталовского таможенного поста Псковской таможни. Учитывая повышенное внимание ФТС к Кингисеппской таможне в последнее время, там вскоре грядет кадровая зачистка, и вполне возможно, данный эксперимент с этим связан напрямую.

Хотя выбор с точки зрения логистики несколько странноватый, но еще более странным выглядит выбор участников ВЭД. Дело в том, что приказом установлен единственный российский импортер – ООО «Ташир круглый стол». Найти его в Интернет-пространстве оказалось делом непростым, компания, похоже, даже не занимается внешнеэкономической деятельностью. Однако известно, что учредителями организации являются два физических лица, одно из которых с определенной долей уверенности можно связать с Группой компаний «Ташир» известного бизнесмена Самвела Карапетяна, занимающейся девелопментом и управлением коммерческой недвижимостью. Зачем им понадобилось «пробивать китайский коридор»? – вопрос довольно интересный, ведь даже «пробить» в ФТС такую эксклюзивную схему – дело непростое…

Апрель 27.11.2014 13:46

Цитата:

Сообщение от backtrack (Сообщение 1959987)
а что это?

Это, мой юный друг, такая сине-зеленая буНажка, на которой начертано УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА УЧАСТНИКА ВЭД
Вот такая вот.http://www.radiocomp.ru/joom/images/...ax_457x640.jpg

Чучмек 27.11.2014 13:49

Цитата:

Сообщение от Апрель (Сообщение 2120516)
Это, мой юный друг, такая сине-зеленая буНажка, на которой начертано УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА УЧАСТНИКА ВЭД
Вот такая вот.http://www.radiocomp.ru/joom/images/...ax_457x640.jpg

мОлодежь, наверно, и не видела такой... :rolleyes:

backtrack 27.11.2014 16:06

Цитата:

Сообщение от Чучмек (Сообщение 2120522)
мОлодежь, наверно, и не видела такой... :rolleyes:

Видал я. а спросил давно, да и просто для понта ;):)


Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot