Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   запасные части к станку (пресс), помогите правильно оформить документы. (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=325561)

Pokahontos 31.03.2014 06:22

запасные части к станку (пресс), помогите правильно оформить документы.
 
Здравствуйте, извиняюсь за повторы, но в прошлой теме так и не получила ответа.
Вопрос вот в чем:
Едет станок, с ним запасные части, кт будем декларировать отдельными товарами, т.к они являются именно запасными, идут в комплекте с машиной для последующей замены если сломаются такиеже кт стоят в машине.
проблема возникла в том, как правильно оформить документы и донести до таможни, что эти з/ч не должны декларироваться вместе с машиной.
Извиняюсь, конечно за такие глупости, но в такой поставке я новичок(((
Додумалась до следующего:
1. в контракте прописываю машину, в комплекте с разными штуками, там конвейер и тд., и тут же пишу комплект быстроизнашиваемых запасных частей к прессу.
2. в инвойсе прописываю одной строчкой сам пресс, второй строчкой комплект быстроизнашиваемых з/ч к прессу и расписываю все диталюшки (пунсон, уплотнение, обрезной штамп, держатель деталей и т.д, т.е такие мелкие детальки), у каждой деталюшки будет своя стоимость. так как потом в декларации я их буду разбивать на другие коды.
3. В тех. паспорте на пресс будет прописана комплектность пресса, защитное ограждение, конвейер и т.д и туда же записали комплект быстроизнашиваемых з/ч к прессу, расписали все по диталюшкам, а внизу приписка что "эти з/ч поставляются для последующей замены вышедших из строя точно таких же деталей установленных на прессе, находившихся в эксплуатации, с целью восстановления исправного состояния пресса во время эксплуатации".

Как вы думаете такие документы устроят таможню? может у кого то будут замечания дополнения. ведь все же наверное с таким сталкивались, поделитесь опытом, пожалуйста.
Всем заранее огромное спасибо!!!

ИгорьЮ+ 31.03.2014 06:38

Цитата:

Сообщение от Pokahontos (Сообщение 1974637)
Здравствуйте, извиняюсь за повторы, но в прошлой теме так и не получила ответа.
Вопрос вот в чем:
Едет станок, с ним запасные части, кт будем декларировать отдельными товарами, т.к они являются именно запасными, идут в комплекте с машиной для последующей замены если сломаются такиеже кт стоят в машине.
проблема возникла в том, как правильно оформить документы и донести до таможни, что эти з/ч не должны декларироваться вместе с машиной.
Извиняюсь, конечно за такие глупости, но в такой поставке я новичок(((
Додумалась до следующего:
1. в контракте прописываю машину, в комплекте с разными штуками, там конвейер и тд., и тут же пишу комплект быстроизнашиваемых запасных частей к прессу.
2. в инвойсе прописываю одной строчкой сам пресс, второй строчкой комплект быстроизнашиваемых з/ч к прессу и расписываю все диталюшки (пунсон, уплотнение, обрезной штамп, держатель деталей и т.д, т.е такие мелкие детальки), у каждой деталюшки будет своя стоимость. так как потом в декларации я их буду разбивать на другие коды.
3. В тех. паспорте на пресс будет прописана комплектность пресса, защитное ограждение, конвейер и т.д и туда же записали комплект быстроизнашиваемых з/ч к прессу, расписали все по диталюшкам, а внизу приписка что "эти з/ч поставляются для последующей замены вышедших из строя точно таких же деталей установленных на прессе, находившихся в эксплуатации, с целью восстановления исправного состояния пресса во время эксплуатации".

Как вы думаете такие документы устроят таможню? может у кого то будут замечания дополнения. ведь все же наверное с таким сталкивались, поделитесь опытом, пожалуйста.
Всем заранее огромное спасибо!!!

таможне пофиг-докажешь что это отдельные запчасти, оформляй отдельно,
а если в комплетк машины-то значит в комплекте, все в твоих руках

Pokahontos 31.03.2014 06:50

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 1974645)
таможне пофиг-докажешь что это отдельные запчасти, оформляй отдельно,
а если в комплетк машины-то значит в комплекте, все в твоих руках

А как доказать что они отдельные? не писать что они в комплекте с машиной?

пенсионер 31.03.2014 08:40

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 1974645)
таможне пофиг-докажешь что это отдельные запчасти, оформляй отдельно,
а если в комплетк машины-то значит в комплекте, все в твоих руках

Странный вывод, что запчасти ( именно запчасти, а не комплектующие для монтажа на месте) ввезенные в комплекте с станком или иной машиной можно декларировать одним кодом ( кодом станка ).
Топикастер. Нет никакой проблемы заявлять запчасти своими кодами, а вот заявить под единым кодом с станком это проблема, не получится.

пенсионер 31.03.2014 08:46

СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 18 августа 1998 года N 01-28-33/5028


О классификации запасных частей
технологического оборудования в соответствии
с ТН ВЭД СНГ


На Ваш запрос от 23.06.98 N 24-07-04/11751 о классификации в
соответствии с ТН ВЭД СНГ запасных частей технологического
оборудования сообщаем следующее.

Классификация запасных частей машин и механизмов в соответствии
с ТН ВЭД СНГ регламентируется примечанием 2 к разделу XVI ТН ВЭД
СНГ. Исключительная принадлежность запасных частей к конкретным
машинам и механизмам должна определяться исходя из технического
описания данных машин и механизмов, каталогов их запасных частей.
При этом, для целей таможенного оформления, могут быть использованы
заключения компетентных экспертных организаций, подтверждающие
исключительную принадлежность запасных частей к конкретному типу
оборудования.

На основании вышеизложенного, а также представленных Вами
документов, действия ОНЭК Санкт-Петербургской таможни по
классификации запасных частей машин и механизмов в соответствии с ТН
ВЭД СНГ являются правильными.

Врио начальника управления
генерал-майор таможенной службы
И.Г.Тараторин

пенсионер 31.03.2014 08:53

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ




ПИСЬМО
от 22 января 2004 г. N 01-06/2180




О РАЗЪЯСНЕНИЯХ ПО КЛАССИФИКАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ


....................
97. Запасные части машин и механизмов



97.1. В соответствии с ТН ВЭД России, а именно:

- примечаниями 1 - 4 к разделу XVI;

- примечанием 1 к группе 84;

- примечанием 1 к группе 85;

- Основным правилом интерпретации 3а),

части машин и механизмов, предназначенные для использования исключительно или главным образом в конкретных машинах или устройствах (включая машины и устройства, классифицируемые в товарных позициях 8479 и 8543 ТН ВЭД России), классифицируются в тех же товарных позициях, что и машины и устройства, за исключением изделий, указанных в примечании 1 к разделу XVI, и некоторых видов частей, которые классифицируются в специальных товарных позициях (8409, 8431, 8448, 8466, 8473, 8486, 8487, 8503, 8522, 8529, 8538 и 8548).

97.2. Однако вышеуказанные правила не относятся к отдельно поставляемым "частям общего назначения", определенным примечанием 2 к разделу XV, а также к отдельно поставляемым частям, которые сами по себе являются товарами, классифицируемыми в одной из товарных позиций раздела XVI (кроме товарных позиций 8487 и 8548 ТН ВЭД России). Данные части во всех случаях классифицируются в определенных товарных позициях, даже при условии, что эти части специально разработаны для использования в конкретных машинах и устройствах.

В частности, это распространяется на следующие изделия:

- насосы и компрессоры (товарные позиции 8413 и 8414);

- оборудование для фильтрования (товарные позиции 8421);

- подъемно-транспортное оборудование (товарные позиции 8425, 8426, 8429);

- краны, клапаны и т.п. (товарная позиция 8481);

- шариковые, роликовые подшипники, полированные стальные шарики (товарная позиция 8482);

- трансмиссионные валы, коленчатые валы, корпуса подшипников, подшипники скольжения, зубчатые колеса в сборе с валами и зубчатые передачи (включая фрикционные передачи, коробки передач и другие редукционные механизмы), маховики, шкивы, блоки шкивов, муфты, устройства для соединения валов (товарная позиция 8483);

- прокладки и уплотнения (товарная позиция 8484);

- электродвигатели (товарная позиция 8501);

- электрические трансформаторы (товарная позиция 8504);

- устройства электронагревательные (товарная позиция 8516);

- электрические конденсаторы (товарная позиция 8532);

- электрические устройства для переключения, защиты и т.п. электрических цепей (товарные позиции 8535, 8536);

- пульты, панели, консоли, столы, шкафы и другие устройства управления и распределения электроэнергии (товарная позиция 8537);

- лампы (товарная позиция 8539);

- лампы и трубки электронные (товарная позиция 8540), диоды, триоды (товарная позиция 8541);

- угольные электроды (товарная позиция 8545);

- изоляторы электрические из любых материалов (товарная позиция 8546);

- арматура изолирующая для электрических машин (товарная позиция 8547).

97.3. Изделия, представляющие собой листы, полосы, трубы, трубки, проволоку и т.п., не могут классифицироваться как части машин и механизмов, даже если в соответствии с условиями контракта из них предполагается изготавливать те или иные части.

97.4. Изделия типа отливок, поковок, штамповок могут классифицироваться в качестве частей машин и механизмов лишь при условии, что упомянутые товары имеют основные признаки завершенных в производстве частей.

пенсионер 31.03.2014 08:56

И на сегодняшний день.

О классификации по ТН ВЭД ТС отдельных товаров

10.05.2012

Распоряжение ФТС РФ от 1 марта 2012 года N 34-р

110. Запасные части машин и механизмов

110.1. В соответствии с ТН ВЭД ТС, а именно:

- примечаниями 1 - 4 к разделу XVI ТН ВЭД ТС;

- примечанием 1 к группе 84 ТН ВЭД ТС;

- примечанием 1 к группе 85 ТН ВЭД ТС;

- Основным правилом интерпретации 3 а),

части машин и механизмов, предназначенные для использования исключительно или главным образом в конкретных машинах или устройствах (включая машины и устройства, классифицируемые в товарных позициях 8479 и 8543 ТН ВЭД ТС), классифицируются в тех же товарных позициях, что и машины и устройства, за исключением изделий, указанных в примечании 1 к разделу XVI ТН ВЭД ТС, и некоторых видов частей, которые классифицируются в специальных товарных позициях (8409, 8431, 8448, 8466, 8473, 8486, 8487, 8503, 8522, 8529, 8538 и 8548 ТН ВЭД ТС).

110.2. Однако вышеуказанные правила не относятся к отдельно поставляемым "частям общего назначения", определенным примечанием 2 к разделу XV ТН ВЭД ТС, а также к отдельно поставляемым частям, которые сами по себе являются товарами, классифицируемыми в одной из товарных позиций раздела XVI ТН ВЭД ТС (кроме товарных позиций 8487 и 8548 ТН ВЭД ТС). Данные части во всех случаях классифицируются в определенных товарных позициях, даже при условии, что эти части специально разработаны для использования в конкретных машинах и устройствах. В частности, это распространяется на следующие изделия:

- насосы и компрессоры (товарные позиции 8413 и 8414 ТН ВЭД ТС);

- оборудование для фильтрования (товарная позиция 8421 ТН ВЭД ТС);

- подъемно-транспортное оборудование (товарные позиции 8425, 8426, 8429 ТН ВЭД ТС);

- краны, клапаны и т.п. (товарная позиция 8481 ТН ВЭД ТС);

- шариковые, роликовые подшипники, полированные стальные шарики (товарная позиция 8482 ТН ВЭД ТС);

- трансмиссионные валы, коленчатые валы, корпуса подшипников, подшипники скольжения, зубчатые колеса в сборе с валами и зубчатые передачи (включая фрикционные передачи, коробки передач и другие редукционные механизмы), маховики, шкивы, блоки шкивов, муфты, устройства для соединения валов (товарная позиция 8483 ТН ВЭД ТС);

- прокладки и уплотнения (товарная позиция 8484 ТН ВЭД ТС);

- электродвигатели (товарная позиция 8501 ТН ВЭД ТС);

- электрические трансформаторы (товарная позиция 8504 ТН ВЭД ТС);

- устройства электронагревательные (товарная позиция 8516 ТН ВЭД ТС);

- электрические конденсаторы (товарная позиция 8532 ТН ВЭД ТС);

- электрические устройства для переключения, защиты и т.п. электрических цепей (товарные позиции 8535, 8536 ТН ВЭД ТС);

- пульты, панели, консоли, столы, шкафы и другие устройства управления и распределения электроэнергии (товарная позиция 8537 ТН ВЭД ТС);

- лампы (товарная позиция 8539 ТН ВЭД ТС);

- лампы и трубки электронные (товарная позиция 8540 ТН ВЭД ТС), диоды, триоды (товарная позиция 8541 ТН ВЭД ТС);

- угольные электроды (товарная позиция 8545 ТН ВЭД ТС);

- изоляторы электрические из любых материалов (товарная позиция 8546 ТН ВЭД ТС);

- арматура изолирующая для электрических машин (товарная позиция 8547 ТН ВЭД ТС).

110.3. Изделия, представляющие собой листы, полосы, трубы, трубки, проволоку и т.п., не могут классифицироваться как части машин и механизмов, даже если в соответствии с условиями контракта из них предполагается изготавливать те или иные части.

110.4. Изделия типа отливок, поковок, штамповок могут классифицироваться в качестве частей машин и механизмов лишь при условии, что упомянутые товары имеют основные признаки завершенных в производстве частей.

пенсионер 31.03.2014 08:58

Иного никогда и не было, так как это противоречило бы ТН ВЭД и HS

Pokahontos 31.03.2014 09:24

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 1974686)
Странный вывод, что запчасти ( именно запчасти, а не комплектующие для монтажа на месте) ввезенные в комплекте с станком или иной машиной можно декларировать одним кодом ( кодом станка ).
Топикастер. Нет никакой проблемы заявлять запчасти своими кодами, а вот заявить под единым кодом с станком это проблема, не получится.

А что такое Топикастер?
Я это понимаю, но пошлина на станок 10%, а на запчасти 0%, боюсь таможня может возбудиться

Pokahontos 31.03.2014 09:26

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 1974699)
Иного никогда и не было, так как это противоречило бы ТН ВЭД и HS

Я это понимаю, что запчасти отдельно от станка декларирую, но как донести грамотно до таможни (правильно оформить документы), что бы она не отнесла допустим их к съемным инструментам необходимым для сборки и эксплуатации станка (кт по дополнительным пояснениям к группе 84, декларируются вместе со станком). Вот в чем вопрос, я там выше написала, как я хочу все это прописать. пойдет ли так?

Апрель 31.03.2014 09:28

Цитата:

Сообщение от Pokahontos (Сообщение 1974722)
А что такое Топикастер?

Это с арабского переводицца, как "красавица".:)

пенсионер 31.03.2014 09:44

Цитата:

Сообщение от Pokahontos (Сообщение 1974722)
А что такое Топикастер?
Я это понимаю, но пошлина на станок 10%, а на запчасти 0%, боюсь таможня может возбудиться

Таможня может возбудится или от вида красивой девушки или ( намного сильнее ) от вида наличных

Цитата:

Сообщение от Pokahontos (Сообщение 1974723)
Я это понимаю, что запчасти отдельно от станка декларирую, но как донести грамотно до таможни (правильно оформить документы), что бы она не отнесла допустим их к съемным инструментам необходимым для сборки и эксплуатации станка (кт по дополнительным пояснениям к группе 84, декларируются вместе со станком). Вот в чем вопрос, я там выше написала, как я хочу все это прописать. пойдет ли так?

Доносить ничего не надо и особенно ничего не надо прописыать в контракте. В спецификации:
Станок, его цена и далее заголовок "запасные части" к станку, перечисляем, указываем по позициям цены.
Скорее более увлекателен вопрос подтверждения соответствия установленным требования ( сертификация) этих запасных частей. Может так окзаться ,что дешевле все под 10% заявить вместе со станком, может таможня и поведется и пропустит.

А что бы решить по съемным инструментам это надо информацию иметь

Pokahontos 31.03.2014 09:55

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 1974740)
Таможня может возбудится или от вида красивой девушки или ( намного сильнее ) от вида наличных



Доносить ничего не надо и особенно ничего не надо прописыать в контракте. В спецификации:
Станок, его цена и далее заголовок "запасные части" к станку, перечисляем, указываем по позициям цены.
Скорее более увлекателен вопрос подтверждения соответствия установленным требования ( сертификация) этих запасных частей. Может так окзаться ,что дешевле все под 10% заявить вместе со станком, может таможня и поведется и пропустит.

А что бы решить по съемным инструментам это надо информацию иметь

Спасибо, по сертификации они ничему не подлежат, проверила.

Pokahontos 02.04.2014 06:27

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 1974740)
Таможня может возбудится или от вида красивой девушки или ( намного сильнее ) от вида наличных



Доносить ничего не надо и особенно ничего не надо прописыать в контракте. В спецификации:
Станок, его цена и далее заголовок "запасные части" к станку, перечисляем, указываем по позициям цены.
Скорее более увлекателен вопрос подтверждения соответствия установленным требования ( сертификация) этих запасных частей. Может так окзаться ,что дешевле все под 10% заявить вместе со станком, может таможня и поведется и пропустит.

А что бы решить по съемным инструментам это надо информацию иметь

А можно еще глупый вопрос, цену з/ч прописывать в спецификации к контракту?

ИгорьЮ+ 02.04.2014 06:32

Цитата:

Сообщение от Pokahontos (Сообщение 1976624)
А можно еще глупый вопрос, цену з/ч прописывать в спецификации к контракту?

в ней :cool:

Кирилл88 02.04.2014 08:33

Если честно, то первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда декларант пытается доказать таможне, что запасные части - это запасные части, а не комплектующие.
Всегда происходит наоборот. Если части входят в комплект, это нужно даказать хорошей технической документацией, и это в лучшем случае, обычно еще кучу пояснений приходится делать, т.к. комплектующие уже включены в стоимость станка или оборудования, и отдельными строчками не прописываются, и отдельную стоимость на них не указывают, это как бы части, которые сняты с оборудования, для удобства транспортировки, или же на заводе их изначально не устанавливают, т.к. подразумевается дальнейшая сборка оборудования на месте куда это оборудование едет.
В товаросопроводительных прописываете: запасные части к станку, или к оборудованию, и по порядочку, каждую запчасть своим кодом, с указанием цены.
Никому из инспекторов и в голову не придет просить вас доказать, что это запчасти а не комплектующие...

ИгорьЮ+ 02.04.2014 08:57

Цитата:

Сообщение от Кирилл88 (Сообщение 1976652)
Если честно, то первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда декларант пытается доказать таможне, что запасные части - это запасные части, а не комплектующие.
Всегда происходит наоборот. Если части входят в комплект, это нужно даказать хорошей технической документацией, и это в лучшем случае, обычно еще кучу пояснений приходится делать, т.к. комплектующие уже включены в стоимость станка или оборудования, и отдельными строчками не прописываются, и отдельную стоимость на них не указывают, это как бы части, которые сняты с оборудования, для удобства транспортировки, или же на заводе их изначально не устанавливают, т.к. подразумевается дальнейшая сборка оборудования на месте куда это оборудование едет.
В товаросопроводительных прописываете: запасные части к станку, или к оборудованию, и по порядочку, каждую запчасть своим кодом, с указанием цены.
Никому из инспекторов и в голову не придет просить вас доказать, что это запчасти а не комплектующие...

а вот к примеру ковш когда экскаваторный и экскаватор едут, на одной платформе, как думаешь будет дешевле оформить?

Кирилл88 02.04.2014 09:13

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 1976664)
а вот к примеру ковш когда экскаваторный и экскаватор едут, на одной платформе, как думаешь будет дешевле оформить?

Возили погрузчики с ковшом и челюстным захватом, все одним кодом, одним товаром.

Pokahontos 02.04.2014 09:23

Цитата:

Сообщение от Кирилл88 (Сообщение 1976652)
Если честно, то первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда декларант пытается доказать таможне, что запасные части - это запасные части, а не комплектующие.
Всегда происходит наоборот. Если части входят в комплект, это нужно даказать хорошей технической документацией, и это в лучшем случае, обычно еще кучу пояснений приходится делать, т.к. комплектующие уже включены в стоимость станка или оборудования, и отдельными строчками не прописываются, и отдельную стоимость на них не указывают, это как бы части, которые сняты с оборудования, для удобства транспортировки, или же на заводе их изначально не устанавливают, т.к. подразумевается дальнейшая сборка оборудования на месте куда это оборудование едет.
В товаросопроводительных прописываете: запасные части к станку, или к оборудованию, и по порядочку, каждую запчасть своим кодом, с указанием цены.
Никому из инспекторов и в голову не придет просить вас доказать, что это запчасти а не комплектующие...

Я в таком еще новичок, все проверяю и перестраховываюсь.

ИгорьЮ+ 02.04.2014 10:48

Цитата:

Сообщение от Кирилл88 (Сообщение 1976671)
Возили погрузчики с ковшом и челюстным захватом, все одним кодом, одним товаром.

вот, а дешевле по отдельности, так как погрузчик под
пошлину, а ковш=0 ;)

баллон 02.04.2014 10:57

Цитата:

Сообщение от Кирилл88 (Сообщение 1976652)
Если честно, то первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда декларант пытается доказать таможне, что запасные части - это запасные части, а не комплектующие.
Всегда происходит наоборот.....
Никому из инспекторов и в голову не придет просить вас доказать, что это запчасти а не комплектующие...

Ога, какжа...
Если на оборудование пошлина (к примеру) 15%, а на комплектующие 0% и 5%, ситуация меняется на прямо противоположную :)

Кирилл88 02.04.2014 11:05

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 1976788)
вот, а дешевле по отдельности, так как погрузчик под
пошлину, а ковш=0 ;)

А зачем ковш отдельно растамаживать, если он идет в комплекте с погрузчиком, и на цену это никак не влияет, т.к. оформляется только погрузчик))
Было бы хорошо конечно, если бы писали что ковш оборудован погрузчиком, и вывезти его под 0%:rolleyes:

Кирилл88 02.04.2014 11:08

Цитата:

Сообщение от баллон (Сообщение 1976794)
Ога, какжа...
Если на оборудование пошлина (к примеру) 15%, а на комплектующие 0% и 5%, ситуация меняется на прямо противоположную :)

а причем тут оборудование??? человек везет запчасти, и хочет оформить как запчасти, а не как комплектующие...

баллон 02.04.2014 11:11

Цитата:

Сообщение от Кирилл88 (Сообщение 1976814)
а причем тут оборудование??? человек везет запчасти, и хочет оформить как запчасти, а не как комплектующие...

(Терпеливо): вот и я как то вез запчасти и комплектующие...
Замумукался доказывать, что из этих запчастей и комплектующих не получится собрать оборудование (пошлина на оборудование - 15%).

Кирилл88 02.04.2014 11:17

Цитата:

Сообщение от баллон (Сообщение 1976820)
(Терпеливо): вот и я как то вез запчасти и комплектующие...
Замумукался доказывать, что из этих запчастей и комплектующих не получится собрать оборудование (пошлина на оборудование - 15%).

(Настойчиво) Ну если вы везли такой комплект, который при сборке мог дать полноценно работающее оборудование, то это уже да, оборудование в разобранном виде)))
А тут может быть из запасных частей только расходники, да и ничего больше, то какое же это оборудование:)

баллон 02.04.2014 11:19

Цитата:

Сообщение от Кирилл88 (Сообщение 1976832)
(Настойчиво) Ну если вы везли такой комплект, который при сборке мог дать полноценно работающее оборудование, то это уже да, оборудование в разобранном виде)))
А тут может быть из запасных частей только расходники, да и ничего больше, то какое же это оборудование:)

"Может быть" - ключевое.

Кирилл88 02.04.2014 11:22

Цитата:

Сообщение от баллон (Сообщение 1976835)
"Может быть" - ключевое.

Давайте уточним у Топикастера

баллон 02.04.2014 11:28

Цитата:

Сообщение от Кирилл88 (Сообщение 1976837)
Давайте уточним у Топикастера

Давайте, давайте :D
Но форум - пространство виртуальное...
Мы, конечно же, поверим Покахонтосу (ну что за Топикстартер?:D) на слово...
А вот таможня - в зависимости от ситуации.

Pokahontos 03.04.2014 05:29

Цитата:

Сообщение от Кирилл88 (Сообщение 1976837)
Давайте уточним у Топикастера

Отвечаю: из моих запчастей машину собрать не получиться, их всего 19 штук, из них: резиновые уплотнения, пунсон для вырезки, для подрезки, штамп для подвивки, ит.д, маленький ящичек вообщем.

Кирилл88 03.04.2014 05:41

Цитата:

Сообщение от Pokahontos (Сообщение 1977662)
Отвечаю: из моих запчастей машину собрать не получиться, их всего 19 штук, из них: резиновые уплотнения, пунсон для вырезки, для подрезки, штамп для подвивки, ит.д, маленький ящичек вообщем.

В таможне вопросов не будет!

ИгорьЮ+ 03.04.2014 07:28

Цитата:

Сообщение от Кирилл88 (Сообщение 1976806)
А зачем ковш отдельно растамаживать, если он идет в комплекте с погрузчиком, и на цену это никак не влияет, т.к. оформляется только погрузчик))
Было бы хорошо конечно, если бы писали что ковш оборудован погрузчиком, и вывезти его под 0%:rolleyes:

я про случай когда он снят

Кирилл88 03.04.2014 07:31

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 1977672)
я про случай когда он снят

В таком случае обычно пишут, что для удобства транспортировки с экскаватора снят ковш

ИгорьЮ+ 03.04.2014 08:12

Цитата:

Сообщение от Кирилл88 (Сообщение 1977673)
В таком случае обычно пишут, что для удобства транспортировки с экскаватора снят ковш

чего пишут, это я знаю :cool:

а отдельно сможешь оформить? под 0?

Кирилл88 03.04.2014 08:23

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 1977688)
чего пишут, это я знаю :cool:

а отдельно сможешь оформить? под 0?

Зааааачем??? если он в комплекте, ты за него и так ничего не платишь...

ИгорьЮ+ 03.04.2014 08:31

Цитата:

Сообщение от Кирилл88 (Сообщение 1977691)
Зааааачем??? если он в комплекте, ты за него и так ничего не платишь...

а если не в комплекте, погрузчик или экскаватор -дешевле :cool:

и платежей меееньше.

хрен с ним, конечно если погрузчик кетайский, а если европейский?

тама ковш могет стоить и 10000 евров

horseundragged 02.03.2015 16:44

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 1976788)
вот, а дешевле по отдельности, так как погрузчик под
пошлину, а ковш=0 ;)

а здесь нюанс!
если сможем доказать, что ковш на этот экскаватор не становится, то без проблем засовываем его в 0% )

а вот если его заявить в 0% и не написать в 31 графе к какой модели экскаватора идёт ковш и окажется, что ковш к модели экскаватора, который мы везём, то тут можно смело налететь на протокольчик.


Текущее время: 21:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot