Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   Не отдают контейнеры в Риге (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=327701)

chinalog 29.04.2014 18:06

Не отдают контейнеры в Риге
 
Коллеги,
кто-нибудь столкнулся в эти дни с такой проблемой:
в Риге экспедитор не может получить от морской линии Yang Ming приплывшие контейнеры (фрахты все оплачены, местные сборы линии - тоже, на коносаменты сделаны релизы).
как я понял у них произошла резкая замена Агента этой морской линии в Латвии и новый агент требует со старого, деньги. При этом в заложниках контейнеры клиентов (уже шт. 10 как я понял и приплывают еще)

Есть пострадавшие - обменяться мнениями и подумать как быть?

Finn 29.04.2014 18:12

если у вас на руках оригиналы коносов самого янга (мастер) или телекс по ним, то на агента вам должно быть наплевать
ибо это дело уже полиции - незаконное удержание
пишите в центральный офис янга, и копию в полицию

а вот если у вас домашний, то тут уж как повезёт
ибо агент ваш - хозяин ваш....

chinalog 29.04.2014 18:23

Цитата:

Сообщение от Finn (Сообщение 1998058)
если у вас на руках оригиналы коносов янга или телекс по ним, то на агента вам должно быть наплевать
ибо это дело уже полиции - незаконное удержание
пишите в центральный офис янга, и копию в полицию

а вот если у вас домашний, то тут уж как повезёт
ибо агент ваш - хозяин ваш....

Телекс (скан) на руках
В прокуратуру и в суд экспедитор подал уже сам.
но это я так понимаю не быстро. А контейнеры стоят.
Экспедитор утверждает, что у них рейдерский захват...
пытается законными методами решить дело.
Как я понял конфликт интересов возник у собственников.

Дохтер 04.05.2014 20:41

Попадал в такую ситуацию пару лет назад. Все грустно было. Около месяца три моих ящика в порту болтались. Потом все-таки вытащил.

chinalog 05.05.2014 10:51

Цитата:

Сообщение от Дохтер (Сообщение 1999355)
Попадал в такую ситуацию пару лет назад. Все грустно было. Около месяца три моих ящика в порту болтались. Потом все-таки вытащил.

Не подскажите, как вытащили? что-то предприняли или само рассосалось?

Дохтер 05.05.2014 11:19

Цитата:

Сообщение от chinalog (Сообщение 1999511)
Не подскажите, как вытащили? что-то предприняли или само рассосалось?

Я вышел напрямую на литовцев, которые удерживали мои ящики и оплатил им, опять таки напрямую, все обременения.

chinalog 05.05.2014 11:26

Цитата:

Сообщение от Дохтер (Сообщение 1999530)
Я вышел напрямую на литовцев, которые удерживали мои ящики и оплатил им, опять таки напрямую, все обременения.

Я тоже вышел! И тоже предложи оплатить (благо агенту еще фрахт не оплатил).
Но этот новый агент говорит, что не может принять оплату и выдать контейнер, так как линейный коносамент выписан на другого агента ( которому не выдают контейнеры)...
Вот такой замкнутый круг.
Да еще эти праздники наложились...

Дохтер 05.05.2014 11:36

Цитата:

Сообщение от chinalog (Сообщение 1999538)
Я тоже вышел! И тоже предложи оплатить (благо агенту еще фрахт не оплатил).
Но этот новый агент говорит, что не может принять оплату и выдать контейнер, так как линейный коносамент выписан на другого агента ( которому не выдают контейнеры)...

Сочувствую. У меня деньги "новые агенты" взяли и я тоже еще не оплачивал фрахт на тот момент.
Позже со "старым" агентом судился, но суд выиграл. Все так запутано, что в двух словах не рассказать.

Finn 05.05.2014 13:50

Цитата:

Сообщение от chinalog (Сообщение 1999538)
Я тоже вышел! И тоже предложи оплатить (благо агенту еще фрахт не оплатил).
Но этот новый агент говорит, что не может принять оплату и выдать контейнер, так как линейный коносамент выписан на другого агента ( которому не выдают контейнеры)...
Вот такой замкнутый круг.
Да еще эти праздники наложились...

так Вам не агент линии не выдаёт, а экспедитор, на кого релиз? поясните - принципал же у линии один должен быть.....

сейчас это большая беда - в Котке пара контор пропала (то ли не выплыли, то ли с деньгами клиентов - не знаю). приплывают контейнеры, а экспедитора нет.... решается переговорами с линией и пока видится решение через банковскую гарантию ибо линия боится...

будте осторожны - сезон банкротств и мистических исчезновений наступил 1-го мая

Дохтер 05.05.2014 13:56

Цитата:

Сообщение от Finn (Сообщение 1999711)
будте осторожны - сезон банкротств и мистических исчезновений наступил 1-го мая

А где об этом почитать ?

chinalog 05.05.2014 14:00

Цитата:

Сообщение от Finn (Сообщение 1999711)
так Вам не агент линии не выдаёт, а экспедитор, на кого релиз? поясните - принципал же у линии один должен быть.....

сейчас это большая беда - в Котке пара контор пропала (то ли не выплыли, то ли с деньгами клиентов - не знаю). приплывают контейнеры, а экспедитора нет.... решается переговорами с линией и пока видится решение через банковскую гарантию ибо линия боится...

будте осторожны - сезон банкротств и мистических исчезновений наступил 1-го мая



Мастер коносамент (линейный) оформлен на экспедитора контенейра. Мой домашний коносамент ( релиз ) на моего импортера вполне реального - прямой контракт с китайской фабрикой)
Не выдает Новый агент Линии (сменился официально с 1 мая, но уже в апреле перестал выдавать потому что у моего экспедиора говорит задолженность. Тот понятное дело отрицает долги..
Вся проблема как я понял в том что основной владелец старого агента оинии в Литве и Латвии и владелец моего экспедитора на кого оформлен линейный коносамент - одно и то же лицо!!!

Finn 05.05.2014 14:46

Цитата:

Сообщение от chinalog (Сообщение 1999720)
Мастер коносамент (линейный) оформлен на экспедитора контенейра. Мой домашний коносамент ( релиз ) на моего импортера вполне реального - прямой контракт с китайской фабрикой)
Не выдает Новый агент Линии (сменился официально с 1 мая, но уже в апреле перестал выдавать потому что у моего экспедиора говорит задолженность. Тот понятное дело отрицает долги..
Вся проблема как я понял в том что основной владелец старого агента оинии в Литве и Латвии и владелец моего экспедитора на кого оформлен линейный коносамент - одно и то же лицо!!!

очень сложно понять Ваше объяснение.
наверно надо сказать какая линия, потом узнать принципала в Риге, потом его навестить и спросить
"новый агент линии" - это принципал? он что поменялся?

Finn 05.05.2014 14:48

Цитата:

Сообщение от Дохтер (Сообщение 1999718)
А где об этом почитать ?

нигде, наверно, не написано об этом, хотя....
это обсуждают под водочку, когда собирается большая компания
мы в Котке собирались в субботу - всем косточки перемыли.....
хотел заснять всё фильм, но потом передумал

Finn 05.05.2014 14:54

у меня рассылка сейчас примерно в 5000 адресов
каждую неделю, примерно с апреля, исчезает по 10-15 адресов (банкроты, уволеные, исчезнувшие....)
на этой неделе 2 компании перестали существовать из списка моей рассылки

у всех моих знакомых российских перевозов стала внезапно происходить задержка в оплате от грузовладельцев
у троих долг достиг 50 тыс евро и клиент просто пропал

это, наверно, всё, что можно почитать про это...

chinalog 05.05.2014 15:03

Цитата:

Сообщение от Finn (Сообщение 1999778)
очень сложно понять Ваше объяснение.
наверно надо сказать какая линия, потом узнать принципала в Риге, потом его навестить и спросить
"новый агент линии" - это принципал? он что поменялся?

Согласен, я сложно все объяснил.
Если сегодня не будет подвижек в решении, завтра выложу что за морская линия и что за агент.

atreg64 05.05.2014 15:11

Цитата:

Сообщение от chinalog (Сообщение 1999790)
Согласен, я сложно все объяснил.
Если сегодня не будет подвижек в решении, завтра выложу что за морская линия и что за агент.

Глаз режет.(с) ё-не моё.

Коллега, поправьте заголовок: ...в Риге
Сорри если задел ненароком...

chinalog 05.05.2014 15:15

Цитата:

Сообщение от atreg64 (Сообщение 1999795)
Глаз режет.(с) ё-не моё.

Коллега, поправьте заголовок: ...в Риге
Сорри если задел ненароком...

в теме сообщения поправил.

Finn 09.05.2014 21:52

Уважаемые руководители предприятий!



Ассоциация «БАМЭ» просит Вас обратить внимание на систему работы морской линии «Yang Ming Marine Transport Corp.» (Taiwan) и учитывать нижеизложенные факты при заключении договоров с агентами указанной морской линии.
В настоящее время сложилась сложная ситуация с удержанием контейнеров, принадлежащих морской линии «Yang Ming Marine Transport Corp.» (Taiwan), в порту Клайпеда.
Согласно коносаментам получателем контейнеров в порту является экспедитор UAB «Rinosta Shipping Agency» (Литва), с которым белорусскими экспедиторам заключены договора транспортной экспедиции на организацию доставки контейнеров в Республику Беларусь.
На вопрос о причинах удержания UAB «Rinosta Shipping Agency» сообщает, что контейнеры удерживает UAB «OLA Overseas Liner Baltic», являющаяся с 01.05.2014 г. новым представителем генерального агента морской линии «Yang Ming Marine Transport Corp.» (Taiwan).
Также UAB «Rinosta Shipping Agency» утверждает, что полностью произвела оплату морского фрахта в адрес морской линии «Yang Ming Marine Transport Corp.» (Taiwan) через бывшего агента UAB «Overseas Baltic».
Однако новый агент морской линии UAB OLA Overseas Liner Baltic заявляет, что денежных средств от UAB Overseas Baltic в адрес морской линии не поступало.
В связи с тем, что морская линия «Yang Ming Marine Transport Corp.» не получила оплату за фрахт и использование оборудования, она воспользовалась законным правом на удержание груза.
В настоящее время в порту Клайпеда находится уже более 100 удерживаемых контейнеров, которые ожидают отправки в Республику Беларусь.
Вместе с тем, аналогичная ситуация складывается по контейнерам данной морской линии, которые в настоящее время находятся в пути и следуют в порт Клайпеда.

Дохтер 09.05.2014 21:54

Мдя.. Вот и работай с мелкими линиями.

LogstLV 12.05.2014 13:02

Тоже намучились в этой ситуации пока вытянули ящики. Наобщался и с экспедитором и с линией. Линия, в лице нового агента высылает всем разьяснительное письмо, говорят основная проблема, что старый агент линии и этот экспедитор имеют одного владельца, в общем неоднозначно как то все там. Единственное, так и не понял, почему мне самому пришлось в этом ковыряться, а экспедитор умыл руки.

YYYY 12.05.2014 13:32

Цитата:

Сообщение от Дохтер (Сообщение 2002475)
Мдя.. Вот и работай с мелкими линиями.

Такой риск есть почти всегда...

Дохтер 12.05.2014 14:37

Цитата:

Сообщение от LogstLV (Сообщение 2003201)
так и не понял, почему мне самому пришлось в этом ковыряться, а экспедитор умыл руки.

Вы про какого экспедитора сейчас говорите ?

LogstLV 12.05.2014 15:09

Цитата:

Сообщение от Дохтер (Сообщение 2003304)
Вы про какого экспедитора сейчас говорите ?

Rinosta

Дохтер 12.05.2014 15:14

Цитата:

Сообщение от LogstLV (Сообщение 2003319)
Rinosta

Так Вы напрямую с Риностой работаете ? Вы сами экспедитор ?

LogstLV 12.05.2014 15:31

Цитата:

Сообщение от Дохтер (Сообщение 2003323)
Так Вы напрямую с Риностой работаете ? Вы сами экспедитор ?

уже нет.
да, работники траспортного цеха.

а Вы собсно с какой целью интересуетесь ? слышал ваши земели чуть ли ни групповой иск собирают.

Rinosta 12.05.2014 20:04

Если у кого-то есть вопросы к компаниии Rinosta, прошу задавать.
Вы получите подробную информацию из первых рук.

Дохтер 12.05.2014 20:38

Цитата:

Сообщение от LogstLV (Сообщение 2003335)
уже нет.
да, работники траспортного цеха.

а Вы собсно с какой целью интересуетесь ? слышал ваши земели чуть ли ни групповой иск собирают.

Интересуюсь исключительно с целью расширения "логистического" кругозора.
К счастью, с ЯНГ Мингом я перестал работать после того, как их сотрудники попытались повесить на меня повреждение их контейнера во время разгрузки.
Соответствующую тему я создавал на форуме. От претензии я отбился, но осадок остался. Теперь эта линия у меня в пожизненном бане в любом случае.
С Риностой и подобными конторками я к счастью дела не имел.
От белорусов пострадали клиенты очень крупных экспедиторов "Асстра", "Эмонс", "СТА". Выражаю им сочувствие и желаю скорейшего разрешение этого недоразумения.


Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot